Новое железоЗапечатлен прототип перевернутой АМ-вилки X-fusion


Это первая фотографии вилки на байке, до этого ее можно было увидеть на выставке в августе. Авторы утверждают, что вилка должна пойти в серию в 2015 году, однако факт того, что тестирование уже происходит, намекает на возможный более ранний выход. Утверждается также, что вилка еще может быть доработана и должна получить цельную связку шток-корона.

А вот августовские фотографии:




Фотографии: bikerumor.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (42)

0
Интересен ход и под какие размеры колеса будут версии.
avatar

Chute

0
Походу 140-160 что то.
Дропауты правда как то дешево выглядят и савсем не внушают :(
avatar

B-race

0
По ходу скорее так, но вот по размеру колеса — хочется знать.
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
avatar

Chute

0
Кстати, да. Как бы Х-фьюжн не выдумал еще и свой стандарт фтулок, по принципу Маврика да Аваланча. А то визуально мне кажется, ось между дропаутами поболе 110мм.
avatar

zyfix

0
дык, на байкруморе даже фотка спецификации есть, 160 хода, примерно 1.9 вес.

Насчет дропаутов, то возможно к серийной версии и поменяют, прототип же как-никак.)
avatar

tailung

0
а есть официальный поставщик в Россию вилок X-Fusion?
avatar

Yue

0
тоже интерестно, а то вот подумываю на следующий байк брать новый x-fusion slant 650b, а где заказывать не особо пока ясно.
avatar

tailung

+13
teammano.ru
Но про обслуживание забудь ;)

www.xfusionshox.com/en/distributors-service-centers/263-russia.html
avatar

yurtsa

0
Из заголовка «Запчатлен» — пропущена буква.
avatar

_va

0
А что это за подседел?
avatar

TWR_DUUALL

0
Fox DOSS
avatar

skadi

+2
скорее x-fusion hilo sl.
avatar

tailung

0
Оба. Я только простые Хило видел, с черным стальным штоком, поэтому их отбросил. А так да, все очевидно становится.
avatar

skadi

+2
3 года назад я хотел вельвет, и венженс… и ничего не вышло.
Теперь я ниче не хочу.
А хфюжен как не продавался так и не будет продаваться в России.
Вывод, спрос далеко не всегда рождает предложение.
avatar

Aigo

+2
я вот месяц назад захотел вельвет и таки пару дней назад он мне пришел )
купить можно все что угодно почти, было бы желание.
avatar

Whoisbikes

+3
ну я бы почитал о твоем опыте.
avatar

Aigo

0
хотелось именно вельвет(велюр). тк не выпускают уже, то только БУ.
погуглил, нашел в сборе на киллсвитче.в самаре. согласились продать отдельно, нно выслать не хотели.
нашел человека в самаре рендомом с кочки, человек помог.
хэппи енд )
avatar

Whoisbikes

+1
а вилка?
avatar

Aigo

+1
а что вилка? работает…
avatar

Whoisbikes

0
красивенько так выглядит ^_^
avatar

Mike_avalanche

+2
Если двумя этими болтиками стягивается нога и одновременно притягивается переходник, то это даже не шляпа, а самбреро прям.
А если всё фиксируется только резьбой в переходнике, то это вообще уже… самбреро для кинг-конга.
Остаётся только фантазировать чего они там внутри наноуахаули.
avatar

homyak

+3
а если не фантазировать, а посмотреть фотку внимательнее, то видно, что переходник крепится другой парой винтов, перпендикулярной паре стягивающей ногу. =)
avatar

tailung

0
А, точно, во как меня затмило-то с первого взгляда.
Но так тоже огород какой-то получается из болтов этих.
avatar

homyak

+4
идея съемных дропаутов крута как раз тем что под большее колесо нужно всего лишь заменить дропауты.
avatar

Aigo

0
Ну в общем да, хорошая мысль, тем более, что смена типа оси (15 или 20 мм) пользователем при необходимости теперь будет заметно проще.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
avatar

Chute

0
Действительно, то что ноги сьемные это плюс, но будут ли в продаже запасные при повреждении, ведь защиты для них я что-то не нашел, как и крепов
avatar

Pinokio

-4
Без гориллы как то не смотритца…
avatar

~MiRoN~

+4
Изыди… Если у нее будет адекватная торсионка, что бы гонять можно было — это явно мастхэв будет. И пофигу даже на втулку будет. Вон, Маверик свое выпустили и никто не жаловался на 24мм
avatar

racerx

+2
Если не будет щитков, хотя бы опционально — будет пичалька.
avatar

kominet

+1
ИМХО полный идиотизм. Конструктивно перевертыш-однокоронка просто не может иметь торсионную жесткость на уровне даже обычных вилок. Разве что будут использованы космические технологии, однако судя по фоткам технологии там самые заурядные. Не использована даже традиционная для перевертышей торсионная ось, которая хоть чуть придет дополнительной жесткости.
И вообще она мне ДНМ вулкано напоминает.)
avatar

Nik

0
Почему не может? Ноги шырше и оок! Всё упирается в вес, а не в жёсткость как таковую.
avatar

Aux

+1
Ник её судя по всему Лопес тэстит наверное он им скажет если полное гауно плолучится…
avatar

grigri

0
объясните мне кто нибудь преимущества перевёртышей плс
avatar

TimurAbdullin

0
меньшая неподресоренная масса
avatar

Nik

+1
Жёстче в фронтальной плоскости (однокоронок этот пункт мало касается), сальники всегда в смазке, нет чёткой привязки к размеру колеса (если использовать внутренние ограничители хода для 29") и хороший грязевой зазор ;)
avatar

Chute

0
По поводу QR оси вместо зажимной на болтах полностью согласен с Ником — это заметно ослабит торсионку.
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
avatar

Chute

0
да однокоронный шивер продержался в производстве всего с 2001 по 2005г. а работала вилка шикарно да и сейчас даст фору многим, но только не по весу, 2.8 кирпич =) была у меня такая, она шикарна и выкатывала меня из таких кривых приземов…
avatar

fpden

0
Спасибо за уточнение, я действительно ошибся — один год (2001) в производстве была перевёнтутая однокорнка RAC (эир и коил версии), а Шивер SC выпускались довольно долго — c 2002 по 2005.
avatar

Chute

0
А тут какие вилки интересно
avatar

Vados

0
bos
avatar

grigri

+1
GermanAnswer Flame
avatar

fpden

0
Странно что все вилки без защиты. Я на брадорсе катал там тоже защиты небыло постоянно стрём покоцать скользяк… были нервные ситуации! С защитой было бы спокойнее.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.