Новое железо — Industry Nine анонсирует новую серию втулок и колес - Torch.
Небольшая компания, основанная в 2005 году в США в городе Эшвилл, штата Северная Каролина, стала известна благодаря своим инновационным колесам на алюминиевых спицах с малым холостым ходом.
А сейчас спешу поделиться подробностями о новых колесах для трейла и втулках Torch
Привод задних втулок остался неизменным — запатентованная схема из 6 собачек с двух фазовым зацеплением удваивающим с 60 до 120 количество точек зацепления (POE — points of engagement), а это всего лишь 3 градуса холостого хода.
Впрочем все остальное, что касается втулок, полностью переработано.
втулки Torch Trail 24
Особенности задней втулки Torch:
• Значительно снижение веса – примерно на 100 грамм меньше чем у серий XC, Enduro, Classic(втулки с фланцами для обычных спиц).
• Меньше сопротивление – новое зубчатое кольцо и геометрия собачек, другое расположение подшипников, а также новая система сальников улучшает накат на холостом ходу.
• Улучшенная защита – используется специальный силиконовый сальник для защиты механизма привода и тефлоновые сальники для защиты внешних подшипников.
• Исключительная жесткость втулки — увеличенные оси переменного диаметра 20mm/17mm
• Абсолютная универсальность – 135mm задняя втулка полностью совместима с QR, 10x135, 12x135, and 12x142 простой заменой наконечников оси. 150mm задняя втулка аналогично совместима и с 12x150 и с 12x157mm.
• Сменный барабан – 9/10 скоростная кассета или XX1
• Легче обслуживание – легкое и быстрое снятие барабана для чистки и обслуживания.
Передняя втулка Torch 24 со спицовкой 2/1 .
Особенности передней втулки Torch:
• Уменьшенный вес – от 10 до 55 грамм сбросили передние втулки относительно XC, Enduro и Classic.
• Расширенная совместимость — передняя втулка теперь совместима сразу со всеми популярными стандартами, и теперь не нужно выбирать между XC и EN, думая о совместимости с 20mm осями.
• Улучшенная защита – сальники для защиты подшипников.
• Максимальная универсальность – передняя втулка совместима со всеми популярными стандартами, простой заменой наконечников: QR, 9mm thru-bolt, 15mm, 20mm.
Спицы увеличенного диаметра, с уменьшенным шагом резьбы. Вместо отверстия для шестигранника теперь Torx.
Особенности спиц:
• Увеличенный диаметр – улучшенная жесткость и снижение вероятности поломки спиц от ударов или попадания цепи.
• Переменное сецение – на всех колесах устанавливаются спицы переменного сечения сзади со стороны кассеты. Это уменьшает вероятность попадания цепи и улучшает жесткость.
• Уменьшенный шаг резьбы – облегчает процесс протяжки и возможность снижения натяжения спиц со временем.
• Torx – отверстие для T8 torx вместо 1.27mm шестигранника — легче выкрутить сломанную возле резьбы спицу.
Обода Torch имеют более широкий профиль, подходящий для tubeless-ready применения. Ободная лента и нипели идут в комплекте.
Особенности вилсетов Torch:
• Тангенциальная спицовка – спицы находятся под углом почти 90 градусов к фланцу втулки, что делает колеса и спицы более живучими, т.к. вращающий момент идет вдоль той же линии что и спицы, тем самым резьба спиц убирается с области сдвига и уменьшается усталость спиц. Расположение спиц в противоположном направлении друг другу снимает напряжение с корпуса втулки облегчая точную установку подшипников.
• 24 спицы, спицовка 2/1 — представлена на модели Trail 24, позволяет значительно снизить вес и обеспечивает более равномерное натяжение спиц. Переднее и заднее колеса имеют по 16 спиц спереди со стороный диска и сзади со стороны кассеты и по 8 спиц с противоположной им стороны. Такая оринтация спиц позволяет уравнять неравномерное натяжение спиц вызванное зонтом колеса, а также снизить пиковые нагрузки спиц на обод, позволяя использовать обычные, а не усиленные обода, в отличии от стандартных колес под 24 спицы.
Вилсеты Trail и Trail 24
Torch Trail 24
Torch Trail 24 Wheelset
Trail 24 — колеса для любителей вкручивать каждый день. Независимо от того катаетесь Вы по своим любимым трейлам или гоняете для подиума, эти колеса имеют идеальный баланс между весом и возможностями. 24 спицы, спицовка 2/1 и легкие широкие обода обеспечивают очень низкий вращательный вес с отличной поддержой покрышек. Доступны варианты 26”, 27.5” (650b) и 29”.
(Рекомендованный Industry Nine весовой лимит 91кг.)
Начальная стоимость в РФ равна MSRP $1150
• Средний вес*
26” передний 650гр / задний 770гр итого 1420гр;
27.5” передний 670гр / задний 790гр итого 1460гр;
29” передний 700гр / зданий 820гр итого 1520гр.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей и не включает вес ленты и ниппелей.
• Обода – внешняя ширина 28mm / внутренняя 23.4mm, Tubeless ready профиль, вес – 26”- 385 grams, 27.5”- 400 grams, 29”- 430 grams.
• Передняя втулка: 132-140 grams* — 2 подшипника с внешними сальниками. QR, 9мм ось, 15мм ось, 20мм ось
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Задняя втулка: 255-268 grams* — 4 подшипника с внешними тефлоновыми сальниками и силиконовый сальник на барабане. 135mm QR, 10x135, 12x135, 12x142.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Барабан: 9/10 или XD1 — 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Спицы - Задние – сторона привода 2.9/2.7mm баттинг, сторона тормоза 2.9mm. Передние — сторона тормоза 2.9/2.7mm, сторона привода 2.9mm.
• Стандартные цвета — Красные или черные спицы+втулки, черные или серебристые обода.
• Специальные цвета* — Серебристый, Синий, Золотой, Оранжевый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый
• Цветаная спицовка* — Любая комбинация цветов спиц.
• Опции - XD1 барабан для SRAM XX1. Lefty или Singlespeed*. Hybrid Ceramic bearings*
* За дополнительную плату.
Torch Trail - 32 спицы для агрессивных райдеров.
Вилсет Torch Trail
Torch Trail это отличное соотношение вес/жесткость. Здесь используются теже обода что и в Trail 24, но с увеличенным до 32 количеством спиц, они будут более подходящим вариантом для продолжительного катания. Чтобы компенсировать прибавку в весе используются только спицы с баттингом. Колеса доступны в 26" и 29".
(Рекомендованный Industry Nine весовой лимит 100кг.)
Начальная стоимость в РФ равна MSRP $1170
• Средний вес*
26” передний 685гр / задний 805гр итого 1490гр;
29” передний 740гр / зданий 860гр итого 1600гр.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей и не включает вес ленты и ниппелей.
• Обода – внешняя ширина 28mm / внутренняя 23.4mm, Tubeless ready профиль, вес – 26”- 385 grams, 29”- 430 grams.
• Передняя втулка: 142-150 grams* — 2 подшипника с внешними сальниками. QR, 9мм ось, 15мм ось, 20мм ось
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Задняя втулка: 265-278 grams* — 4 подшипника с внешними тефлоновыми сальниками и силиконовый сальник на барабане. 135mm QR, 10x135, 12x135, 12x142.
*Вес зависит от выбранных подшипников, осей
• Барабан: 9/10 или XD1 — 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Спицы - 2.9/2.7mm баттинг
• Стандартные цвета — Красные или черные спицы+втулки, черные или серебристые обода.
• Специальные цвета* — Серебристый, Синий, Золотой, Оранжевый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый
• Цветаная спицовка* — Любая комбинация цветов спиц.
• Опции - XD1 барабан для SRAM XX1. Lefty или Singlespeed*. Hybrid Ceramic bearings*
* За дополнительную плату.
Torch Classic hub
Torch Classic Hubs
Стоимость комплекта втулок в РФ равна MSRP $575
Передняя втулка Classic :
• Два подшипника с увеличенной осью. Two-bearing hub with oversized axle and external seals
• Фланец большого диаметра со стороны диска улучшает передачу тормозного усилия и общую жесткость колеса.
• Фланцы расположены под углом для меньшей нагрузки на спицы.
• Сменные наконечники оси для всех популярных стандартов - QR, 9mm ось, 15mm, 20mm
• Доступны версии 28H и 32H
• Опционально за отдельную плату доступны гибридные керамические подшипники
• Вес 150-155 гр в зависимости от оси и подшипников.
• Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $190 front
Задняя втулка Classic :
• 4 подшипника с баттированной осью увеличенного диаметра 20/17мм и внешними сальниками.
• Большие фланцы позволяют собрать жесткое колесо и лучше передают вращающий момент.
• Фланцы расположены под углом для меньшей нагрузки на спицы.
• Сменный барабан 9/10ск или XX1
• 135mm втулка со сменными наконечниками оси совместима с QR,10x135, 12x135, 12x142
DH150 втулка со сменными наконечниками оси совместима с 12x150 и 12x157mm
• 120 POE, 3 градуса, 6 собачек.
• Доступны версии 28H и 32H
• Опционально за отдельную плату доступны гибридные керамические подшипники
• Вес 248-268 grams в зависимости от оси и подшипников.
• Стоимость втулки в РФ равна MSRP: $385
По материалам Pinkbike.com
Колеса и втулки уже доступны для заказа.
Срок изготовления колес ~3 недели.
Классические втулки черного цвет уже отгружаются. Другие цвета будут доступны в течении ~3 недель.
Доставка +2-3 недели.
Т. +7 (985) 366-53-84 Борис / MAXIBIKE.RU (Сайт на реконструкции :)
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
AntonPanfilov
moryak83
ЗЫ. А чисто задняя втулка сколько будет стоить? Синяя, на 120 зацепов. Дабы сравнить.
racerx
BorisGolyakov
AleksandrSimonov
Wild_Cat
Whoisbikes
Wild_Cat
Whoisbikes
Yue
Whoisbikes
thresh
А серьезно, даже 2.5 мм спицы довольно прочны, а тут еще толще 2.7-2.9.
Много ли кроссмаксов СХ осталось в Крыму например?
BorisGolyakov
kuzlich
superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cPath=31&products_id=365&osCsid=pksm7knvtne8ct1f0t37l7tub7 — это ж тоже на 120 зацепов? и в чем преимущество такого количества зацепов? более равномерная распределение нагрузки?
Yue
Industry Nine хороши тем что переваривают чудовищный вращающий момент.
Суперстар говорят сыпятся skynet.ie/~mtbclub/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5150
Еще есть Profile Elite, 204 зацепа, механизм аналогичен Industry Nine, но зацепляются не 3 собачки два раза, а 2 собачки три раза, что менее надежно, на мой взгляд. Ну и цена побольше.
www.profileracing.com/estore/product.php?productId=408
BorisGolyakov
спасибо большое
Yue
Kapusta
Yue
Kapusta
А, о тризоидах… про эти не читал))
AleksandrSimonov
Yue
Такого я не видел даже у ChrisKing. За год эксплутатации задней втулки I9 на DH байке не возникло совершенно не каких проблем, ни люфтика ни постороннего звука, ни чего — все быстро, точно и ровно. Их тупо в руках приятно держать и смотреть на них) Иными словами, Спасибо Борису и MAXIBIKE.RU за такой продукт который без проблем можно купить в Москве. Обязательно возьму колеса!
maxxis
TApoK
maxxis
vsmo
AleksandrSimonov
AnzorShuhov
saheus