Новое железо — Регулируемый штырь Thomson... с управлением по bluetooth!
Вы уже прочитали заголовок? Как вам? Это не все, сейчас будет еще одна удивительная штука.
Итак, один хороший журналист съездил на производство подседельных штырей Thomson, посмотрел, порадовался, поудивлялся, обнаружил, что по итогам тестов в штыре поменяли систему брокировки поперечного вращения седла (старая со временем начинала издавать шум, а потому осталась только в прототипе).
Авторы рассказали, что протестировали штырь с помощью авто-моек, использовали при температуре от -40 до +140 (но по фаренгейту), перевозили на крыше машины в дождь на высоких скоростях (интересно, чем это плохо, если на дороге не было российских реагентов?) и пр. И вроде как остались довольны (по крайней мере, нам ничего не сказали).
Еще одно изменение перед запуском штыря в продажу в апреле — то, что версии с «ложкой» не будет. Только удаленная регулировка. Товарищи решили, что ложкой пользуются очень мало и, в общем, ну ее нафиг.
Вроде бы мы закончили с формальными и обычными новостями, теперь давайте перейдем к более интересному.
1. В разработке находится Stealth-версия подседельного штыря, трос к которому будет подведен через подседельную трубу. Похоже, что размещение троса на неподвижной части штыря снаружи рамы для товарищей не вариант.
2. Через какое-то время появится и 27.2-версия штыря, что, конечно, является непростой инженерной задачей. Максимальный ход будет ограничен 125мм, бОльших версий этого диаметра не будет.
3. Регулируемый штырь для шоссейников!
? Без комментариев, надеюсь, что любители легких и быстрых велосипедов сами зададутся вопросом, стоит ли им лезть за кошельком по такому поводу.
В любом случае это определенно похоже на дебют такой железки на этом рынке. Что интересно, ход у штыря будет совсем небольшим, около 5мм… и это еще не все. После этого, следующие 2-3мм, штырь будет работать в качестве амортизационного. Таким образом, идея состоит в том, чтобы любители шоссе могли переключить штырь в режим спуска/тряской дороги, не потеряв возможность нормально крутить сидя.
4. И, собственно, bluetooth.
Как вы думаете, как он должен работать? Вы будете удивлены, но не очень понятно, будет ли вообще какая-то регулировка на руле. Штырь расчитан на то, что кататься вы будете со смартфоном, в котором будет работать приложение, ответственное за подседельный штырь. Это приложение будет учитывать данные об ускорениях, ваше расположение на местности, чтобы опускать или поднимать штырь. Какое-либо быстрое реагирование на ситуацию представить сложно, но на привычных трейлах это должно хорошо работать. Вроде бы и самому райдеру представится возможность запрограммировать, в каких местах он хочет, чтобы штырь был опущен, а в каких — поднят.
Как вам такая смелая идея автоматизации?
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
Интересны их рули)
sp-p3
Также будет очень неудобна его непредсказуемость — штырь же не видно, как понимать опущен/поднят?
А ещё и расход заряда смартфона…
А вообще — ещё один продукт точно не помешает, тем более от такого бренда.
И для шоссеров (скорее туристов/радонёров) идея интересная.
VelosiFed
AleksandrSimonov
Feanor
MK1
Gorgut
Но KS всё равно лучше =D
VelosiFed
Герой Х любит девушку, девушка любит героя Х. Но его лучший друг Y тоже ее любит. У героя X — интенс, у друга Y — трек. У девушки |3 — третий размер. У героя Х есть томпсон, у друга Y нет. Все в троем едут катать в Шампери. Там друг Y пытается добиться взаимности от девушки |3, но безрезультатно. Тогда Y решает убить |3 пока Х делает спуск по трассе ЧМ, привязав ее к рельсам железной дороги у подножья горы. {cut} И вот герой Х несется вниз по трассе, на своем интенсе с Томсоном чтобы спасти привязаную злым другом Y к рельсам девушку. Х прыгает дропы и гэпы, делая випы и [свой вариант]. Вдалеке слышен гудок приближающегося поезда. И вот, когда кажется что Х вот-вот уже успеет, камера меняется, крупным планом показывают друга Y, который отправляет SMS с текстом DIE на короткий номер 7788 (известная уязвимость, приводит к резкому разблокированию механизма и штырь выстреливает на полную), снова премена плана, герой Х решается на отчаяный дроп вземлив который о точно успеет спасти |3 разрушив коварный план злого друга Y. Х подъезжает к краю дропа, разгружет переднее колесо, вот оно уже на самом краю, и в этот момент раздается звук полученной от Y SMS, телефон пораженный эксплойтом шлет по блютус команду штырю, штырь стреляет в [жо...censored] X, тот падает с обрыва и землит головой насмерть. В этот моент поезд выезжает из-за поворота, машинист видит |3 пытается затормозить, но поздно — девушка |3 кричит и умирает под колесами, от ее предсметного крика сходит лавина, котрая накрывает злого друга Y вместе с мобильным телефоном и треком. Занавес.
Короче одна беда от этих технологий))
asx
Gorgut
ervin
AleksandrSimonov
_va
madvox
_va
AleksandrSimonov
BTR
Долго ли загружается?
dirtman
Syutkin
Daniil_Liakhovskiy
Лучше бы выносную регулировку с bluetooth сделали!
blast
У нас есть простая красная кнопка с тросиком
Делаем «раз» — входит,
«Два» — выходит.
Замечательно выходит ;)
MikhailKovnatski
BEAR
или жОлтые?
Та во, смари: www.ebay.com/itm/Kind-Shock-KG-Color-Kit-i900-i950-i7-supernatural-dropzone-seatpost-Gold-/280953946070?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item416a28ffd6
www.ebay.com/itm/Kind-Shock-Color-kit-Remote-Type-i900r-i950r-Blue-/281055160516?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item41703168c4
Black_Thrush
BEAR
Whoisbikes
Я заказывал на байккомпонентс. Как и кнопку, и тросик…
MikhailKovnatski
EdrenBaton
thresh
MihailShilov
Pinokio