Новое железоCane Creek Double Barrel Air XV

Не так уж давно появился DB Air, но вот свет увидела его обновленная версия с увеличенным объемом воздушных камер: Cane Creek Double Barrel Air XV.


На подвесках с выраженной рычажностью (например VPP) наблюдалась излишне прогрессивная работа старого DB Air. Вот этот-то недостаток и пытались исправить инженеры, выпустив альтернативную версию амортизатора. В новинке обещают большую линейность работы, а также возможность более точной настройки высокоскоростной компрессии для борьбы с резкими ударами.

Подкачка через клапан Шредера (для настройки сэга).

Цена останется на прежнем уровне ($620). Будут доступны сразу обе версии воздушных камер. Для пользователей старых DBAir возможен апгрейд за символические $40.
Доступные размеры: 200x57 мм (7.87x2.25 in), 215x63 мм (8.5x2.5 in), и 240x76 мм (9.5x3.0 in).
Источник: www.canecreek.com/products/suspension/db-air/features
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (30)

+12
Новость хорошая, но одного из самых популярных размеров 222x70 мм (8.75x2.75 in) пока нет, обещают в ближайшие месяцы выпустить в продажу. Еще бы добавил что есть апгрейд внутренней камеры:

High Volume -inner- Air Can

Вот правда есть минусы, CC отказывается выслать эту деталь отдельно, как ни упрашивал их по почте, всегда натыкаюсь на стандартное: «Отправляйте амортизатор в ближайший сервисный центр, апгрейд ничего не будет стоить, но сервису денег за установку все же дайте». И плевать они хотели что в России нет сервисных центров CC, не говоря уже о Новосибирске. :-/ И да, они считают что никто кроме них не сможет перебрать амортизатор. :)

«Unfortunately getting to the inner can seals requires special tool and knowledge. At this time the damper will need to be sent to a service center for that procedure. A list of service centers can be found here: www.canecreek.com/dealers-distributors
avatar

kudryaviy

+67
Напиши им, что «их амморт у тебя» и пока «они не пришлют деталь», ты «каждые 3 дня буду откручивать от него по детали». Потом шли им фото — аморт без крутелок, аморт с открученой камерой итд. Фото желательно делать где-то на заброшеной стройке, с видом на промзону Новосиба. Капли масла из амморта и вокруг — приветствуются.
avatar

asx

+18
и медведи чтоб на фоне ходили и посматривали на жертву. штуки три не меньше. и разного роста в холке
avatar

evolvent

+13
А на газете с порезанной селёдочкой и лучком, промаслянные ключи, газовые, 3го номера, и естесно молоток с зубильцем…
avatar

WDW

+2
Как перебирать соберусь, я подумаю над таким вариантом. :)
avatar

kudryaviy

0
Интересно в Веломир, камеры эти, поступят в продажу?
avatar

WDW

0
А разве веломир не оказывает сервисные работы по данному аморту?
avatar

Paco

0
Может и оказывает, но мне до Москвы далековато.
avatar

WDW

0
Судя по сайту, VELOMIR GROUP — Distributor. Так бы отправил им, если бы смогли помочь с деталькой.
avatar

kudryaviy

0
Если сервис не оказывает, то мне лично он на не нужен ) А так, по моему скромному мнению, всё это похоже на разводку. Вот был мега воздушный аморт, который бери и ставь на любую раму, а теперь оказывается просчитались-облажались, извольте купить кит для вашей рамы. А главное как это преподносится — маркетинг, такой маркетинг.
avatar

Paco

+1
Всегда есть к чему стремиться и что улучшать. :)
Если при покупке амморта есть возможность за те-же деньги взять вариант, адаптированный под твою раму — то это только плюс! :)
avatar

mor

0
Бери больше. Он еще и мне на раму не влезает, например. Хорошо проверил все параметры сначала.
avatar

racerx

0
Амморт крупный. Довольно много рам, куда он не влезет без работы напильником (например Iron Horse Sunday). Хорошо хоть наружный бачок поворачивать можно, размещая сосок подкачки в удобном месте. :)
avatar

mor

0
Ну если уж быть до конца честным, то Gary Maltby меня предупреждал, что амортизатор не подойдет к моей раме, но я его не послушался. :) Хотя его ответы можно было интерпретировать так, что они просто не тестировали его на моей раме. ;) А уж как я проводил измерения высчитывая встанет/не встанет…
avatar

kudryaviy

0
www.emergingissuescommons.org/voices/35

Видео по теме
avatar

Vados

0
Это общее видео про их производство.

Вот тут еще много видео от производителя как обслуживать и настраивать конкретно каждый амморт: www.canecreek.com/tech-center/suspension/service-videos
avatar

mor

0
Когда в продаже будут данные аморты ??
avatar

tomuro

0
а в демо влезет?
avatar

nikolay

+1
Вот, например, старые года:
avatar

mor

0
отлично) а как по работе и при пробоях как себя ведет?
avatar

nikolay

0
С пробоем не сталкивался, главное чтоб давление было по сэгу и настроен по теме. Но особенно радует двойной отскок.
avatar

WDW

0
Демо 2012г. влез как родной.
avatar

WDW

+3
«На подвесках с выраженной рычажностью» На тануке «ВЫРАЖЕННАЯ РЫЧАЖНОСТЬ»??? О чем речь?
avatar

millenium15061985

0
Это когда рычажность меняется с 3.73 до 2.66 например, как у меня на моем хите. :(
avatar

kudryaviy

0
Тоесть БОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА? Так скажем, «среднего» — «рабочего» хода?
avatar

millenium15061985

+2
Предпочел бы более удобное управление настройками. Без закручивания до посинения ключом и запоминания сколько щелчков было и сколько еще надо.
avatar

mobster

0
Так? :)



У меня так вообще, даже ключом не подлезть когда аморт в раме, приходится откручивать с одной стороны, поворачивать бачок в сторону и крутить.
avatar

kudryaviy

0
Да регулировка не удобная для большого количества рам…
avatar

grigri

0
Действительно странно, что несмогли сделать градуировку с рисочками. Видимо из-за коаксиальной конструкции регуляторов и многооборотности.
Хотя жаль, что ничего не придумали.
avatar

Chute

+1
Судя по последним комментариям в lounge, в середине, конце мая должны появиться в продаже XV Air Can на все размеры и High Flow Inner Can!

Пруфраз
Пруфдва
avatar

kudryaviy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.