Новое железо — Новая Kona и из карбона?
Журналистами журнала [R]evolution на одном из этапов Австралийской серии был замечен весьма странный байк, с непонятными надписями Kona. Что это было — мы попробуем разобраться внутри поста.
Владельцем байка — оказался Connor Fearon. Как вы уже наверно заметили — рама абсолютно новая, да и вообще теперь еще больше похожа на Norco Aurum. Передний треугольник из карбона, перья и линк все еще алюминиевые.
Присутствуют, уже ставшие привычными — интегрированные отбойники и внутренняя проводка гидролинии.
Верхний линк, видимо, сделан с помощью CNC ковки. Так что вполне возможно что цена будет весьма адекватной, по сравнению с рамами с фрезерованными деталями.
Кона — весьма любезно сделала наклейку с геометрией — прямо на раме. Угол рулевой — 64 градуса, сам стакан — стандарта zero stack 44/56, 104мм Press Fit кареточный узел и ось 157*12.
Так же — обратите внимание на новые увеличенные шарниры:
и
И вивид с странным топкепом, вангую регулировку объема воздушной камеры.
Поговаривают — что таких рам пока только 3 штуки, но вряд-ли будут делать какие-то доработки, во всяком случае не с передним треугольником. Так что ждем Карбоновую Кону в 14м году.
-
добавить в избранное
1
- +91
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (123)
аморт интересен, а рама много приятных мелочей, которые многие производители игнорят до последнего, на коне видимо решили компенсировать чем-то то что кона это кона)
bring the hate on!
topor1
А вообще — уже на многих рамах такое, говорят удобнее колесо ставить. Хотя мне со 150*12 живется нормально.
kuzlich
topor1
AleksandrSimonov
evolvent
AleksandrSimonov
evolvent
Жаль, что втулок и конвершн-китов для этих вариантов пока не так много.
А вот 165 мм втулки уже почти ушли, вместе с 100 мм каретками и 1,5" стаканами и выносами (хотя вот это — скорее зря).
Chute
evolvent
poed
DmitriyVyalov
mor
raskladnoy
Это видео станет годным аргументом в теоретических спорах о типах подвесок. :)
mor
Kapusta
AleksandrOzarenkov
З.Ы.Это тупая тенденция делать вначале карбо передний треугольник, а через год уже всю раму начинает поднадоедать, можно же сразу всю раму сделать, нет же, оставляют сами себе запас для апгрейдов(
MaksimBorodyuk
Так что вопрос довольно спорный даже с технической стороны дела, и это ещё не затрагивая финансовый.
Chute
К слову. Фьюри — одна из немногих массовых дх рам, которые сразу стали карбоновыми, а не по частям, если мне память не изменяется. Так что 40 очков гриффи...GT!
TWR_DUUALL
Val
conrad
ArtemEliseev
Wermachtocheck
А вот про отвод тепла — такой процесс есть, и если тепло будет плохо уходить в перо, то перегреть задний тормоз будет заметно проще.
С этой точки зрения наилучшим вариантом является РМ крепёж, а вот Авидовские шайбы — наоборот, заметно ухудшают теплопередачу. Карбон, соответственно, тоже — его теплопроводность на порядок хуже алюминия, и перо почти никакого тепла не заберёт.
Chute
:)
mitcos
KirillSavalev
kOrBeN_DaLlAs
AntonHotmirov
Kapusta
amstafff
TApoK
Вопрос в том, сколько будет стоить карбокона, надеюсь не столько же сколько треки, спеши и санты.
И оставят ли алю версию, ибо карбо все таки не все готовы купить из соображений луковства, да и цены, все таки она явно будет стоить дороже, чем алю.
Daniil_Liakhovskiy
TApoK
BTR
«Верхний линк, видимо, сделан с помощью CNC ковки. Так что вполне возможно что цена будет весьма адекватной, по сравнению с рамами с фрезерованными деталями.»
Просто вынесла мозг)
ЦНЦ ковка? цнц — это аналог чпу, упоминается, когда имеют ввиду фрезеровку.
Ковка — она и есть ковка. Здесь же, я думаю литьё (более дешевый прооцесс) + сварка двух половинок.
Susanin64
AntonHotmirov
CNC Milling (ЧПУ Фрезерование) и CNC Forging (ЧПУ Ковка) — не имеют между собой ничего общего окромя собственно самого CNC.
CNC ковкой делается добрая половина бюджетных деталек, привет выносам truvativ. Жаждущие — идут гуглить.
Половинки линка (фото которого я не смог прилепить из-за глючащего сайта revolution) — сделаны методом CNC ковки и склеены между собой с помощью карбонового куска (полагаю он полый внутри).
Так что впредь, если вам что-то вынесло мозг — прежде чем делать вбросы настоятельно рекомендую сходить хотя бы на вики.
kuzlich
Chute
в век автоматизации живем)
Feanor
Кстати, что скажешь о байке, как он тебе? ;)
Chute
О байке скажу, что посмотри внимательно мой ник и фамилию на раме)
Feanor
Но ковка и подобные процессы прошли немного в стороне, поэтому и спрашиваю.
По нику сори, напутал :) Всё время был уверен, что Коннор тоже Feanor.
Chute
evolvent
Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
zyfix
rudger
zyfix
Susanin64
Kapusta
kuzlich
Можно предположить, что алюминиевым останется либо обычный оператор, либо вообще ничего 200мм-ходного
saaresto
Сам являюсь обладателем антуража, надеюсь когда я сломаю его во второй раз, они уже придумают карбо-антураж и поменяют на него)
Delorian
Aigo
mihalych
B-race
Ajax
Не говоря уже о доехать до спота, если такой ездок то можно с собой и подсидел возить, так Полковник делал. Но тут стремность именно карбо-трубой обусловлена.
Просто нет хода, пилить чуть ли не сантиметр в сантиметр надо, а руки у пользователей, да и глазомер часто неочень, и будут истории типо -«блин, слишком много подсидела отпилил».
Aigo
-Я прыгну эту тему с 7см подседельнегого штыря.
-А я с 5см!
-Прыгайте.
А если обладатель карбоновой коны\демо\трека\ололо будет ездить на нем до спота, то он мудак.
B-race
Ajax
Велосипед что бы велить вниз, а не для того, что бы комфортно доезжать до спота.
Можно еще шоссеры с нерегулиемым подседелом говном полить, пол не срезать серпантин неудобно :D
B-race
А что думает по поводу такого публичного высказывания своего спонсируемого гонщика Триал-Спорт, который продает в том числе карбоновые ДХ велы?
minus
И не важно из чего этот велосипед сделал.
Удивительно, как по разному люди читают сообщения.
zloy6666
Andgi
Но вот возмущаться что на дх байке крутит неудобно и хотеть подседел большой это не ок, это ващи уже проблемы что вы на нем еще и крутите.
B-race
Я кручу на спот на ДХ подвесе т.к.:
— Мне это быстрее чем доехать на машине.
— Благодаря этому я разогреваюсь перед каталовом.
— Иногда, после каталова по пути домой, там же в
парке, я могу, не беспокоясь о пикапе, заехать в
бар и выпить стаканчик вина-пива.
-Да, мне так нравится – крутить на подвесе, а иногда и
просто некуда деться(привет Крым)))
-Да, еще, – когда то, я куплю карбоновую «коны\демо\трека\ололо» и также буду крутить на нем как и кручу сейчас.
И читайте господа внимательно, — мне не комфортно крутить с низким поседелом, с высоким все нормально, угол не так критичен как ровные ноги. (кому то и на это начхать)
Все, кто катает на подвесе на спот, хоть через весь город, не парьтесь, и не слушайте «мудаков с пикапами» катайтесь себе на здоровье, так, как подсказывает вам ваш организм.
Andgi
Ну катаешься ты — катайся, кто запрещает то.
Если ты, или еще кто либо, так и не поняли о чем речь. Разжую.
«все круто, но подсидел очень короткий.» © Aigo.
Сие есть неправильно, ибо он ровно такой, какой должен быть что бы валить вниз. А все эти «мне повыше\пониже» это уже адаптация под конкретного юзера.
А уж всякие фантазии что дх байк должен быть дичайше универсальным — это фантазии. Он даунхилить должен.
Я бы хотел быть мудаком с пикапом, но чет как то не задалось пока)
Представь себе, я ездил в Магнитке аж 500-600м до подъемника с дх резиной на велосипеде с пружинкой. И, о Боже, не в кк подсадке! Только почему то хуже велосипед от этого не стал, потому что он не должен круто педалиться и быть для этого удобным.
B-race
P.S. Хорошо что у тебя есть Магнитка у нас тут тоже Пилипец есть с подьемниками и улица в нем одна 5км, но вот Крым и же с ним другие города пока без подьемников.
Насмотритесь «вставляющегося» видео как на тачках с велами катают и пытаетесь ту виртуальную реальность в наши реалии переносить. Тут не каждый себе вел нормальный может купить с ходу, а вы подсидел длинный говно.
Andgi
lokki
Ты не можешь 3км стоя проехать? Тогда — мудак XD
Шутка.
П.С.: обязательно отпишись когда поймешь, что длинным подседелом посадку на демо кантрийной не сделать
Ragnar_NSK
P.S Отписываюсь: — на демо посадку сделать кантрийной не могу.
Andgi
Ragnar_NSK
WDW
А ты еще стало быть будешь утверждать, что ездить на карбоновом дх байке до спота это норма? Причем не доехать 10-15мин до подъемника\електрона\ололо, а именно ехать, долго. Записывать невозможность паднять подседел до тру кк посадки на дх байке тоже минус?
У тебя явно координаты сбились)
Московский даунхилл, такой московский.
Такие велосипеды создаются с одной только целью — максимально быстро валить вниз, к.о. Все остальное это вашф антазии и нецелевое использование. Ты еще на болиде ф1 сам до трассы езжай и возмущайся что лежачие неудобно переезжать.
B-race
Нецелевое использование велосипеда — не повод называть людей мудаками.
Для тех, кто не понял ситуации: Триал-Спорт продает велосипеды в том числе для даунхилла; известно, что большинство этих велосипедов по назначению не используется. А гонщик, в какой-то мере лицо фирмы, берет и совершенно не напрягаясь называет группу покупателей мудаками только потому, что считает, что они неправильно их используют. Сегодня мудаки «московские даунхильщики», завтра — покупатели ам-ников, катающиеся на них в парках и т.д.
Люди, вы считаете нормальным поощрять такое поведение? Или слово «мудак» никого не задевает?
minus
А что повод? За мудаков я и извиниться могу, мне не сложно)
А ты, вместо конструктивного диалога, начинаешь сопли размазывать на тему морали.
B-race
AleksandrSimonov
Можешь заменить одну букву, суть не изменится. Я вовсе не обязан целовать каждого, кто хочет купить велосипед в триале в его нежнейшие, ранимые булочки. И уж тем более поощрать неправильное использование велосипеда и ошибочный выбор компонентов.
Крутить на велосипеде предназначеном не для этого — это ошибка пользователя, а не недостаток велосипеда, как написал ранее Aigo. Пользователям называй как хочешь, суть не меняется.
B-race
/Сообщение свое я дополнил после того, как заметил, что ты подправил свое. Ты мог ответить в тот промежуток времени, когда я его дополнял.
minus
Вышло так, как вышло.
У вас при слове «мудак» эмоции зашкалили и гордость проникла в самое укромное место, а смысл всех сообщений тем временем ускользнул. Это не смотря на то, что я почти в каждоем ответе его изложил без использования вышеупомянутого эпитета.
B-race
Так что скорее ты мудак, и твои примеры про шоссе и ф1 тут не в тему, надеюсь самому хватит мозгов понять почему.
ЗЫ. Защитникам: загонять телегу про его «тонкую бородатую душу, которую нужно понять» ни к чему, уже слышали;)
Kapusta
Roya
Kapusta
ооой Капуста)) кекай дальше в профили)
B-race
Kapusta
Можешь конечно классно отшутиться в стиле настоящего мужика, коем ты себя позиционируешь, но сказал а, говори и б.
B-race
Roya
Kapusta
Это малость не вписывается в концепцию гоночного дх байка, ты так не думаешь?
Да, возможность установки более длинного подседела это хорошо, но отсутствие таковой вовсе не минус.
Отчего же примеры не в тему? Тут везде своего рода болиды, цель которых — максимальный кпд. Остальное все вторично.
Я не понимаю от чего тебя это так задело. Вроде серьезный мужчина, горный. Али ты тоже втихаря по шоссе крутишь?
B-race
Шоссе не увлекаюсь, но на своем ДХ велике люблю ездить, в том числе и по городу, даже не до спотов, а просто кататься, есть кантрийник, но на нем все равно такого фана и удовольствия от катания уже не получаю.
Kapusta
На сейшене такой короткий подседел вроде никому не мешал.
Кстати о дх байках не только для дх, это называется глупостью, либо позерством)
Одно дело поматрасить за мороженкой, другое дело хотеть от дх байка что бы он был удобен для этого.
С доводами про седло соглашусь, я все таки со своей колокольни сужу. Я могу и стоя напедалить нормально, поэтому нет необходимости в большом диапозоне руглировки.
B-race
Traktor23
Кстати не в одном сообщении выше я не писал о том что регулировка высоты нужна для того что бы кантри режим включать.
Все остальные ответы принимаю ниже)
Aigo
Карбоновый байк за тонны денег и «мне далеко ехать до спота» у меня лично не укладываются вместе)
B-race
И я не говорил что это нормально.
Хотя я не жалуюсь такой возможности, но у меня и велосипед не даунхильный.
Aigo
И поднятие подсидела в кантрийную позицию радикально не решает дело. Понятно, что можно переобуться на катящие жирные слики, включить все пропендали и блокировки, но ощущение странности происходящего до конца не пройдёт.
А касательно того, что иногда приходится добираться так до места, то пока это в кайф, а не для пафоса — то всё ок :)
Chute
Покупать трактор для паркета — неок, возмущаться что трактор для паркета не ок — это еще больше неок, чем все остальное.
B-race
Да и вообще, большинство тем в Собянинске и области вполне прыгается на хардтейле или на короткоходнике, на последнем почти так же комфортно как и на большом подвесе, только нет этого дурацкого ощущения что лыжи не едут несмотря н пропендели и на подседел в небесах.
Из-за этого я до сих пор не могу постигнуть сущность людей которые катают стритец. Ну как можно сколько нибудь нормально ездить по плоскачу на таком жире? Нахрена весь этот чугуний? Нахрена вам это в городе?
В прошлом году был свидетелем того как один очень хороший высоченный бородатый и лысыватый мужик из менеджеров Веломира, ехал по Садовке из Соколей на короткоходном кк Лапьере со скоростью под 40 км-ч уверенно держась в потоке машин.
Я давно знаю что этот мужик -робот, да вы и так знаете это по Алуштекапу, но это было наглядным примером использования байка по назначению.
Traktor23
BTR
Ты ведь не часто пользуешься отскоком, правильно?
Вроде отскок настроил и не трогаешь.
А теперь представь что отскок нужно крутить длинным колючем откручивая топ кэп, или вообще нельзя покрутить. Вроде настроен, вроде все классно, а покрутить, даже если ты чувствуешь что нужно пол оборота, не как. Так и с 10см высоты седла.
Aigo
Aigo
Поэтому точкой отсчета прошу считать положение седла обусловленное назначением велосипеда, и его использованием по назначению.
Из комментариев Кирилла я делаю вывод что его выбор
для даунхилла является опущенное максимально седло.
Соответственно я призываю экспертов пояснить нам чем обусловлена высота седла в даунхилле.
Спасибо.
Aigo
Мой выбор кстати не таков, откатав последнюю магнитку я несколько пересмотрел вопрос высоты седла, в пользу более высокого.
Но, Игорь, ты меня пугаешь!
Попрыгать дерты на карбоновом дх байке?
Не надо из каждого байка делать универсал, пожалуйста.
B-race
Здорово что пересмотрел.
Так что посмотри на раму еще раз, представь там легкий подсидел с тонкими стенками, или карбоновый, вставленный по рекомендации по глубине, учти угол наклона, высоту косынки.
И представь сколько остается места для регулировки что бы ничего не нарушать.
И представь удар велосипеда при падении седлом об дерево, землю или камень если эти рекомендации нарушены.
Гарантия?! не думаю.
И еще, в большом диапазоне может и не будут, но по мне эта кона диапазон максимум 3-5 см оставляет.
Aigo
ну и видно что все-таки высота седла это именно та самая «своя»
тк, у мужиков она одна, а у девочек, они поменьше, другая.
Aigo
Киррил, ты мало того что прочитал не то что было написано, так еще и не учет того что подседеле тоже есть надпись «minimum insertion», и есть еще угол подсидельной трубы который у коны традиционно далек от вертикального, и то что раньше у стаба в комплекте был толстостенный подсидел, для того что бы он все-таки не сломался у того кто купил велик и плохо читает рекомендации, или ваще на них клал.
Aigo
Но опять же, трек сейшн)
B-race
Aigo
AlekseyGrishenkov
Ребрендинг думаю будет 14 году.
TApoK
NixonElite
Rithor
MikhailKovnatski
AleksandrSimonov
vano
где это видано, чтобы то, на чем есть наклейка кона, не было полной коной.
TApoK
ValentinMyakishev
BTR
Feanor
Спонсор отбойника Единая Россия.
Aigo
PavelChebanov
Delorian
Feanor
saaresto
Kapusta