Новое железо — Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm
Прототип Cannondale Lefty Super Max 160mm
За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.
ТТХ пока неизвестны, но эта вилка вполне может стать самой легкой в своем классе при должном уровне надежности.
Линейка Lefty обновилась сравнительно недавно, и Cannondale исправили многие баги, в том числе миграцию подшипников, которые нужно было возвращать на место с некоторой регулярностью.
Теперь подшипники сами центрируются при срабатывании вилки на полный ход.
Кроме того, новая конструкция Lefty позволяет ставить короткий вынос, что очень важно для повышения контроля над байком.
Раньше, если мне не изменяет память, при выносе короче 90мм могли быть проблемы с положением руля и доступом к крутилке наверху единственной ноги вилки.
По материалам mtb-news.de
За всю историю этой вилки она не выпускалась в версии длиннее 140мм.
Однако после второго рождения Jekyll и долгожданного обновления линейки Lefty в воздухе так и витал вопрос «Когда же?».
Судя по тому, что удалось увидеть журналистам mtb-news.de в Finale Ligure можно сделать вывод, что у эндурщиков скоро появится новая вилка на выбор.
Ben Cruz с его новой Lefty SuperMax
ТТХ пока неизвестны, но эта вилка вполне может стать самой легкой в своем классе при должном уровне надежности.
Линейка Lefty обновилась сравнительно недавно, и Cannondale исправили многие баги, в том числе миграцию подшипников, которые нужно было возвращать на место с некоторой регулярностью.
Теперь подшипники сами центрируются при срабатывании вилки на полный ход.
Кроме того, новая конструкция Lefty позволяет ставить короткий вынос, что очень важно для повышения контроля над байком.
Раньше, если мне не изменяет память, при выносе короче 90мм могли быть проблемы с положением руля и доступом к крутилке наверху единственной ноги вилки.
Еще несколько фото
По материалам mtb-news.de
-
добавить в избранное
3
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (66)
lokki
Одноногий карбоновый перевертыш!
0xDEADBEEF
lokki
Цена в диапазоне 900-1350$ за новую вилку, это смотря как и где покупать. Можно и дешевле при должном уровне упорства и везения.
0xDEADBEEF
lokki
Feanor
l_schleicher
Не помню я чтобы у Канондейла новые продукты стоили дешево :)
CZone
skadi
Vados
_va
Надеюсь Бендерони получит на тест одну из новинок в ближайшее время.
Vados
BTR
Pinokio
crazyfx80
asx
Было бы интересно почитать про их байки нового модельного ряда.
Chute
twentysix.ru/blog/100248.html
twentysix.ru/blog/stuff/106032.html
и можно даже посмотреть в действии
twentysix.ru/blog/profile/106299.html
0xDEADBEEF
И поправьте если ошибаюсь, но разве раньше нога была не квадратной? о_О и каким образом решили проблему с прокручиванием круглой ноги в штанине?
Daniil_Liakhovskiy
RomanIndus
allan44
Ironden
allan44
kominet
Andgi
VelosiFed
Ace
NixonElite
kOrBeN_DaLlAs
fpden
kominet
moryak83
Rvn
Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.
Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.
В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид
Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.
Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.
Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
DocG
в варианте лефти с фоксовскими внутренностями была и компрессия и гейт) современный рокшоковский демпфер позволяет настроить себя внутренне.
«снятие» переднего тормоза заключается в небольшом ослаблении двух винтов на адаптере)
allan44
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
DocG
allan44
Снимать колесо без снятия тормоза возможно с небольшим апгрейдом. к вопросу о смене втулки.
www.alchemistbikes.com/en/disc-brake-release-for-lefty-hub.html
Миграция самоустраняется на новых вилках, ничего более делать не надо. Подшипники встают на место при полном опускании вилки.
0xDEADBEEF
Кстати, а как насчет рам с консольным креплением колеса, есть такие?
ну чтоб мозги совсем уехали.
Aigo
еще и складная
allan44
Но вот на две фото выше (триальный байк) проблема — цепь может мазать диск, защита нужна.
VelosiFed
allan44
ммуахахаахаха))))
Причем забавно что на нем стоит райти а не лефти.
Aigo
Vados
Pafos
Yue
, это уже давно работало. Есть отдельные фирмы которые впихивают их на свои модели бмв например, правда там не нога а маятник но односторонний, но в мотогонках я этих надёжных девайсов не видел. Потом вес 1250 грам у самой лёгкой лефти но такой же вес у сида +- пару грам и при этом без особого гемороя, а у спешовской версии с титановой гарилой и карбоновыми ногами вес вообще был около кило, при простоте устройства, ремонтопригодности и сервиса + более конкурентной цене сида, приобретая лефти приобретаешь геморой. Интересно скока весит это новое чудо?
grigri
Было дело:
Gregory777
grigri
А современный реальный олмаунтин дает прикурить эфемерному, в представлении многих, даунхиллу.
Как покупатель кадейла за 250 тыщ рублей меня вообще слабо волновали чьито там представлении о надежности такой вилки. Если бы она меня беспокоила я бы её поменял, скорее всего пользуясь общественным мнением, выбрал бы новой вилкой красивенный кашимистый фокс, который разочаровал бы меня куда быстрее стоковой лефти, я уверен.
Так отличная вилка, но отдельно её даже не нужно продавать, она прекрасно продастся в стоке с дорогим велосипедом тому человеку кто готов платить день за такой стоковый велик. И врятли эти люди были бы столь состоятельными людьми если бы поступали как описанно в пред идущем абзаце.
Aigo
Что приятно себя причислить к клубу избранных?
По геометрии все кадейлы были и остаются тупыми в смысле углов, поэтому вместе с кадейлом мне такая вилка врят ли понадобится и будет ли она нормально работать на байке с нормальными углами это вопрос.
grigri
не знаю.
Ну так ты не покупатель этого, это понятно, тебе не зачем.
Aigo
kominet
MaksimBorodyuk
ну вот одноногие вилки, такое и правда на мотоциклах редкость.
Aigo
grigri
grigri
kominet
uaz236
Люфт конечно есть довольно ощутимый, но проявляется если только зажать колесо и качать вилку. Но с зажатым колесом мало кто ездит. ) Зато 160мм карбоновая Lefty будет весить 1500гр, как мне кажется, а то и меньше.
Единственное что удручает — отсутствие запчастей и официальной тех поддержки Lefty в России.
Vados
grigri
Поживем — посмотрим.
Vados
ValentinMyakishev
racerx
kominet
ValentinMyakishev