Новое железо — Прототип двухкоронки от X-Fusion.
На просторах vimeo обнаружилось видео от X-Fusion. На нем по пересеченной местности очень быстро движется вилка с колесом, стаканом, рулем и прочими тормозами, грипсами, монеткой и чьими-то руками.
Вот оно:
Что же это за вундервафля и подробный покадровый разбор полетов — мы проведем внутри поста!
Для начала — порты для шприцевания, их невозможно не заметить т.к. они постоянно маячат перед глазами.
Вполне может быть что в X-Fusion пошли по стопам FOX RAD и замутили свои порты с винтами и уплотнителями.
Про короны что-то определенное трудно сказать, пока они напоминают древний боксеровский вариант бородатого 2004.
Дальше — интереснее. Внизу левой ноги что-то довольно сильно выпирает. Вполне возможно это либо порт для подкачки негативной камеры, либо какая-то крутилка. Если подкачка — то это явная заявка на лайт.
(на кривую покрышку можно не обращать внимания, это всего-лишь Кенда)
Справа колпак побольше:
Все вышеперечисленное наталкивает на мысль что новая вилка — будет использовать картридж из X-Fusion Vengeance HLR Coil. Оный в разрезе выглядит примерно так:
И имеет 170мм хода, 36е ноги, крутилки низко- и высокоскоростной компрессии внизу правой ноги, отскок вверху правой. Трудно сказать по поводу левой, Vengeance HLR Coil имеет крутилку регулировки хода сверху и обычные пружины внутри, а Velvet DLA воздух в левой ноге, но совершенно другой картридж в правой. Так что все необходимые разработки у X-Fusion уже есть, но будут ли они внедрены — мы узнаем только после официального релиза.
Еще одна странная деталь на видео — похожие на мелкие болтики под стандарт TORX/мелкий шестигранник на штанах:
Есть на правой и на левой штанине на одной высоте. Для чего? Возможно для заливки масла в штаны, без съема самих штанов. Разумно ли — покажет время.
В любом случае в том что вилка существует и появится на рынке — сомневаться не приходится, видео является контролируемым вбросом для поднятия интереса.
Вот оно:
Что же это за вундервафля и подробный покадровый разбор полетов — мы проведем внутри поста!
Для начала — порты для шприцевания, их невозможно не заметить т.к. они постоянно маячат перед глазами.
Вполне может быть что в X-Fusion пошли по стопам FOX RAD и замутили свои порты с винтами и уплотнителями.
Про короны что-то определенное трудно сказать, пока они напоминают древний боксеровский вариант бородатого 2004.
Дальше — интереснее. Внизу левой ноги что-то довольно сильно выпирает. Вполне возможно это либо порт для подкачки негативной камеры, либо какая-то крутилка. Если подкачка — то это явная заявка на лайт.
(на кривую покрышку можно не обращать внимания, это всего-лишь Кенда)
Справа колпак побольше:
Все вышеперечисленное наталкивает на мысль что новая вилка — будет использовать картридж из X-Fusion Vengeance HLR Coil. Оный в разрезе выглядит примерно так:
И имеет 170мм хода, 36е ноги, крутилки низко- и высокоскоростной компрессии внизу правой ноги, отскок вверху правой. Трудно сказать по поводу левой, Vengeance HLR Coil имеет крутилку регулировки хода сверху и обычные пружины внутри, а Velvet DLA воздух в левой ноге, но совершенно другой картридж в правой. Так что все необходимые разработки у X-Fusion уже есть, но будут ли они внедрены — мы узнаем только после официального релиза.
Еще одна странная деталь на видео — похожие на мелкие болтики под стандарт TORX/мелкий шестигранник на штанах:
Есть на правой и на левой штанине на одной высоте. Для чего? Возможно для заливки масла в штаны, без съема самих штанов. Разумно ли — покажет время.
В любом случае в том что вилка существует и появится на рынке — сомневаться не приходится, видео является контролируемым вбросом для поднятия интереса.
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
AnzorShuhov
Pinokio
allan44
Letchik
TimurHellmann
Спасибо за обзор вилки !
WDW