Новое железо — Втулкостроение по-нашему! - 2
Приветствуем всех!
Хотим высказать Большое Спасибо! Всем тем, кто поддержал нас и заинтересован нашем стремлении.
В первой теме у аудитории было много вопросов. Поэтому что бы следующий пост не превращать в интерактивную беседу, состоящую из вопросов и ответов, решили разделить пост на пункты. Надеемся, что большинство найдет для себя ответы на свои вопросы.
1) Идея попробовать свои силы в таком, так сказать, кардинально новом направлении для нашего рынка как производство вело-комплектующих возникла не вчера, а в 2009 году. Точнее: разработать, испытать, и наладить грамотное производство качественных втулок – упоминали в прошлой теме. Мы себе отдавали отчет о том, что если бы у нас не было ресурсов для такой задачи, то идею «зарубили» бы в корне на стадии рассуждений.
2) Производство. Есть парк современных станков ЧПУ вместе с опытными, а что самое главное адекватными, специалистами в области металлообработки с многолетним стажем. Предприятие специализируется на токарно-фрезерных работах с высокими допусками. “Втулкостроение” это не основная деятельность предприятия.
3) Испытания. Первые опытные образцы были изготовлены в 2009 году. На сегодня они прошли уже не одну тысячу км., как в гонках (самая известная из них — марафон Боярка 24 часа-2012), так и туристическом режиме.
4) Конструкция механизма. Если вкратце – нас вдохновили StarRatcher и Chris King. Взяли лучшее, добавили свое – и получили то, что в итоге назвали Vortex Ring. Особенность – чем сильнее усилие на педалях, тем надежнее замыкается механизм и передается крутящий момент. Документы на патент поданы.
5) Защита от влаги и грязи: предусмотрена с помощью специальных, нами же разработанных, «пыльников».
6) Возможность конвертации под существующие стандарты. Втулки конвертируются под стандарты с помощью простой замены шайб. Передняя втулка: ось 15мм, эксцентрик. Задняя втулка: ось 10мм, 12мм, эксцентрик, а также стандарт 142х12мм.
7) Цвета. В настоящий момент — черный и хаки. Над расширением цветовой гаммы мы продолжаем работать.
8) Ориентировочная цена: USD 80 – для передней втулки, USD 220 – для задней.
По многочисленным просьбам сообщаем, что предзаказы будем готовы принимать с мая 2013.
В дальнейшем, новости и более подробную информацию будем выкладывать здесь и на нашем сайте trailmech.com
Дополнение ниже — небольшой фотоотчет в выставки в Киеве – Велобайк 2013. Отдельное Спасибо участникам семинара.
Хотим высказать Большое Спасибо! Всем тем, кто поддержал нас и заинтересован нашем стремлении.
В первой теме у аудитории было много вопросов. Поэтому что бы следующий пост не превращать в интерактивную беседу, состоящую из вопросов и ответов, решили разделить пост на пункты. Надеемся, что большинство найдет для себя ответы на свои вопросы.
1) Идея попробовать свои силы в таком, так сказать, кардинально новом направлении для нашего рынка как производство вело-комплектующих возникла не вчера, а в 2009 году. Точнее: разработать, испытать, и наладить грамотное производство качественных втулок – упоминали в прошлой теме. Мы себе отдавали отчет о том, что если бы у нас не было ресурсов для такой задачи, то идею «зарубили» бы в корне на стадии рассуждений.
2) Производство. Есть парк современных станков ЧПУ вместе с опытными, а что самое главное адекватными, специалистами в области металлообработки с многолетним стажем. Предприятие специализируется на токарно-фрезерных работах с высокими допусками. “Втулкостроение” это не основная деятельность предприятия.
3) Испытания. Первые опытные образцы были изготовлены в 2009 году. На сегодня они прошли уже не одну тысячу км., как в гонках (самая известная из них — марафон Боярка 24 часа-2012), так и туристическом режиме.
4) Конструкция механизма. Если вкратце – нас вдохновили StarRatcher и Chris King. Взяли лучшее, добавили свое – и получили то, что в итоге назвали Vortex Ring. Особенность – чем сильнее усилие на педалях, тем надежнее замыкается механизм и передается крутящий момент. Документы на патент поданы.
5) Защита от влаги и грязи: предусмотрена с помощью специальных, нами же разработанных, «пыльников».
6) Возможность конвертации под существующие стандарты. Втулки конвертируются под стандарты с помощью простой замены шайб. Передняя втулка: ось 15мм, эксцентрик. Задняя втулка: ось 10мм, 12мм, эксцентрик, а также стандарт 142х12мм.
7) Цвета. В настоящий момент — черный и хаки. Над расширением цветовой гаммы мы продолжаем работать.
8) Ориентировочная цена: USD 80 – для передней втулки, USD 220 – для задней.
По многочисленным просьбам сообщаем, что предзаказы будем готовы принимать с мая 2013.
В дальнейшем, новости и более подробную информацию будем выкладывать здесь и на нашем сайте trailmech.com
Дополнение ниже — небольшой фотоотчет в выставки в Киеве – Велобайк 2013. Отдельное Спасибо участникам семинара.
-
добавить в избранное
2
- +105
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
SochiDH
цена немного заграничная правда)) как у иномарок)
ну и как всегда: будут цвета — будут покупатели-фетишисты)
EugeneNFS
AleksandrSimonov
thresh
conrad
AleksandrSimonov
BoogieMan
vk_785656
Letchik
Werewolf
Обидно, только ради этих втулок хотел посетить киевскую выставку, и пролетел
scunk
jbandit9
Pako
timur
Выводы делайте сами%)
Daniil_Liakhovskiy
kislyi
_va
kislyi
Да и покупать товар только потому что он произведен в твоей стране в наш век транснациональных корпораций — нонсенс))
Daniil_Liakhovskiy
AlekseyGarshtya
Gregory777
Daniil_Liakhovskiy
_va
schmel
Учитывая инновационный механизм, то холостой должен быть меньше%)
Daniil_Liakhovskiy
Проспонсируйте кого-нибудь ими, чтобы человек отчеты строчил о результатах, попроще по такой цене продавать будет.
Хотя, если объем производства маленький и покупатели есть — пофиг, наверное. Но я бы все равно не купил за такую цену.
Coldat
1. какой вес у втулок когда они сконфигурированы под эксцентрики
2. как заказать из российской глубинки
3. гарантируете ли вы высылку нативных запчастей (или будете ли оказывать сервис) на случай поломок. Ибо без этого пункта покупать (особенно учитывая текущую цену) опасно. И если что-то такое предусмотрено, то каковы условия и процедуры.
Заранее спасибо за ответ.
conrad
Хотя ситуация конечно для производителя непростая)) Чтобы это пошло в массы нужна или дешевизна продукта (что невозможно), либо какие-то спонсорские штучки — пересадить какие-то команды на свою продукцию и освещать их отзывы на профильных форумах, в том числе и западных. даже скорее западных
Shek_Spir
kislyi
Ajax
Whoisbikes
Вообще молодцы, если вдруг соберусь менять, буду иметь ввиду)
Knolly
Лично видел внутренности задней втулки и могу сказать, что уровень хопов, в сравнении с трэилтеч, как новатек.
Очень разумно и качественно выполнены уплотнения (можно сказать, герметизация 2-х уровневая.
Ну а на счет отчетов, это вопрос времени, так как люди, которые их испытывали уже пишут их :)
DidUhim
evolvent
Тут скорей разговор не о том как захватить рынок втулок, а о альтернативном тёплом ламповом продукте. Для ценителей.
nilstisebe
Ajax
-обратите внимание на триальщиков, аналог крискинга им должен понравится.
-качественные фото, обзоры, наличие расходников, обилие цветов сильно добавят покупателей.
Whoisbikes
grigri
если под техподдержкой понимается наличие запчастей, то пожалуй да. особенно корпусов, потому что частенько именно они страдают от граней.
-крепление на болтах спокойно заменяется сквозной осью 10 мм как заявлено.
тем более триальщики катают сейчас на большом кол-ве втулок с 6 мм болтами и горизонтальными дропаутами, вероятно натяжители натяжители позволяют.
Whoisbikes
grigri
Родной бренд тоже не может работать на чистом энтузиазме. Но с такой ценой это заявка на хорошее качество.
Остается дождаться отзывов первых пользователей, а лучше отчетов о тестировании про/топ-райдерами. Все же два блог-поста, пусть и в самом большом мтб-сообществе рунета, маловато для массовых продаж.
DenSmarty
grigri
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
reat
grigri
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
reat
grigri
поэтому нужно в каждом конкретном случае узнавать причину.
часто поломки из-за неправильного пользования происходят.
если брак, то конечно менять.
Whoisbikes
AlekseyPalamar
з.ы. не бейте, я сам отсюда =)
AleksandrMihaylov
millenium15061985
DmitriyBurobin