Новое железо — Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач - будущее в наличии
Собственно новость не для всех, лишь для поклонников средних ходов в амортизации и коробок передач одновременно. Да, в общем-то, в марте 2013 года и не новость. Но раз никто не пишет об этом, то напишу я. Итак, уже с начала 2013-го в общем для покупки доступе находятся среднеходовые рамы с небезызвестной коробкой передач Pinion. Чем хороши коробки передач, уже неоднократно обсуждалось. Чем хорош именно Pinion — аналогично (с моей скромной позиции это: компактность, вес, количество и соотношение передач). Чем же удивительны рамы с коробками, о которых идет речь?
Интересно? Идем под кат!
Рамы интересны тем, что компания Alutech Cycles — одна из немногих компаний, кто не побоялся применить этот конкретный трансмиссионный узел в далеких от городского или КК-использования велосипедах (в отличие от большинства партнеров вышеуказанного коробкостроителя); компания, которая поставила свою продукцию на поток и, стало быть, отвечает за качество при использовании по назначению.
Ее продукт с Пиньоном на борту можно было прикупить уже осенью-зимой 2012 года, но только в размере М. С начала же 2013 года (как и обещал производитель), появился полный спектр ростовок. Плюс в двух вариантах рам и с кучей (или даже лавиной) опций:
1) есть рама для стилей Enduro/Freeride (на первом фото), ход задней подвески - 168/178мм; а есть отдельная рама для АМ, с 148/158мм хода подвески (и с большей на 200Е стоимостью, что говорит о большей популярности в Европе «all mountain» движения);
2) производитель основательно подошел к своим детищам и на их основе можно собрать полностью генно-модифицированного детину. Так покупатель в разумных пределах волен сам выбрать (особенно это касается эндуро/фрирайд-рамы) амортизатор, цвет и фактуру покраски, цвет крышек коробки передач, размерность задней втулки, размерность задних перьев (26" или 27.5") и даже их карбоновость — настройщик-калькулятор не даст соскучиться и удовлетворит самого привередливого покупателя, будь он даже беременной женщиной.
На фото ниже кастомный En/FR вариантик, засветившийся на pinkbike.com в 2012-м:
Эти рамы продаются (где-то далеко, где не идут грибные дожди, и не зреют вишни, т.е. там, где удаленно от основного места жительства и основного офиса работал Штирлиц) в Германии, на офстайте Alutech. Цена за Enduro/FR-версию рамы стартует от 3049 евро и заканчивается… впрочем, зайдите и пофантазируйте с калькулятором сами. Кому неинтересно или некогда собирать вел под себя, есть и готовые решения (от 3849 евро за эндуро-байк с Пиньоном на сайте компании-производителя, без учета кастомайзерства).
По материалам:
alutech-cycles.com
pinion.eu
Пост предназначен для расширения кругозора и не является рекламой.
Интересно? Идем под кат!
Рамы интересны тем, что компания Alutech Cycles — одна из немногих компаний, кто не побоялся применить этот конкретный трансмиссионный узел в далеких от городского или КК-использования велосипедах (в отличие от большинства партнеров вышеуказанного коробкостроителя); компания, которая поставила свою продукцию на поток и, стало быть, отвечает за качество при использовании по назначению.
Ее продукт с Пиньоном на борту можно было прикупить уже осенью-зимой 2012 года, но только в размере М. С начала же 2013 года (как и обещал производитель), появился полный спектр ростовок. Плюс в двух вариантах рам и с кучей (или даже лавиной) опций:
1) есть рама для стилей Enduro/Freeride (на первом фото), ход задней подвески - 168/178мм; а есть отдельная рама для АМ, с 148/158мм хода подвески (и с большей на 200Е стоимостью, что говорит о большей популярности в Европе «all mountain» движения);
2) производитель основательно подошел к своим детищам и на их основе можно собрать полностью генно-модифицированного детину. Так покупатель в разумных пределах волен сам выбрать (особенно это касается эндуро/фрирайд-рамы) амортизатор, цвет и фактуру покраски, цвет крышек коробки передач, размерность задней втулки, размерность задних перьев (26" или 27.5") и даже их карбоновость — настройщик-калькулятор не даст соскучиться и удовлетворит самого привередливого покупателя, будь он даже беременной женщиной.
На фото ниже кастомный En/FR вариантик, засветившийся на pinkbike.com в 2012-м:
Эти рамы продаются (где-то далеко, где не идут грибные дожди, и не зреют вишни, т.е. там, где удаленно от основного места жительства и основного офиса работал Штирлиц) в Германии, на офстайте Alutech. Цена за Enduro/FR-версию рамы стартует от 3049 евро и заканчивается… впрочем, зайдите и пофантазируйте с калькулятором сами. Кому неинтересно или некогда собирать вел под себя, есть и готовые решения (от 3849 евро за эндуро-байк с Пиньоном на сайте компании-производителя, без учета кастомайзерства).
По материалам:
alutech-cycles.com
pinion.eu
Пост предназначен для расширения кругозора и не является рекламой.
-
добавить в избранное
2
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
FedotovPete
Но цена, не каждому по карману.
Станут ли в ближайшем будущем велосипеды с таким типом трансмиссии более менее доступными?
delysli
poed
allan44
апд, нашел.
Чото я не намного накастомайзил.
А че посмотреть как выглядит нельзя предварительно?
Aigo
zloy6666
zyfix
Aigo
zyfix
Ajax
AleksandrSimonov
Ajax
AleksandrSimonov
И я так понимаю ко всей этой теме опять грипшифт.
Aigo
AleksandrSimonov
DenisV
AleksandrSimonov