Новое железоСборная солянка с Taipei Show

Вашему вниманию представляются рандомные фотографии производителей с первых двух-трех дней выставки. 

 

Штырь KS в разрезе

Карбоновый KS LEV. Два диаметра 30.9 и 31.6. Вес в районе 300 грамм. Малый ход в 65 мм. Точной цены нет, но планируется менее 600 долларов.

 


Production Privee
Байк от Production Privee 

 Система Rotor(однако, больше интересно, что это за чудо красное на заднем плане)
 

Новые вилсеты Коrе, показывающие совместимость со всеми стандартами
 

Corsair
 

a2z
 

Кантрийник на который можно поставить моторчик
 

Куда же без Коли с внутренней коробкой на топовой навеске?


Шатуны для ременной передачи





The Adrenaline Agent







MacMahone. Ну ни разу не Commencal же! Но с крылышком, защищающим аморт.




Astro с топовой карбоновой рамой. 
 

Некая компания MK
 

Propain. Определенно, самый яркий байк выставки.
 


 
Taokas. Очередной представитель стран рисовых.

 

А вот рама от Kinesis выглядит интереснее. Посмотреть бы в разрезе.


 


iXS Trail RS Helmet. 22 отверстия, вырвиглаз цвета, 300 грамм.


DMR Bikes. Новая рама The Sect, новое седло, грипсы, покрышка для гонок, а так же известный нам Bolt. 










 Новая резина Hutchinson, правда, анонсированная ранее. Слева Cougar, справа Toro. Выпускаются в ширине 2.2 и 2.4 для Cougar и 2.35 для Toro соответственно. Обе покрышки доступны в размере 650В.


Вынос Loaded AmXc. Разные цвета, 3d ковка, 70, 85 и 100 мм в длину. Вес 133 грамм для 85 мм версии и цена 80$. Внешне напоминает Race Face Turbine. 
 

Колеса Loaded под 650В. Ширина ложа обода 21 мм, 1600 грамм за пару колес.Есть адаптеры для 15 оси спереди и 142х12 сзади. MSRP: $799. 


Ну и грипсы этой же фирмы. Специальный Lock-on для карборулей, водоотталкивающие свойства, разные цвета, 30$ за пару грипс.



Карбо-найнер Ellsworth. Ход 100 или 120 мм, японский каброн, продаются как баки всборе, так и рама отдельно по цене 2995$
 

Рама Epiphany теперь доступна для колес 650В. Ход 140 мм. За комплектацию как на картинке придется расстаться с 7499 вечнозеленых..



О фирме Funn уже был пост от компании MTBshop. Добавлю лишь о педалях Bigfoot. На фото выглядят реально монстрообразно. 9 шипов, 425 грамм за пару.
 

Ну и напоследок немного цвета и радости вам.
 

Успокоитель Martyr DH. Примечательно, что баш в нем алюминиевый, а если быть более точным — весь успокоитель монолитен. Лишь две напрявляющих крепятся с помощью болтов. Как Old, так и ISCG 05. Версии 32-36 зубов и 36-40. Вес составляет 211 и 222 грамма. Цена остается загадкой.


Martyr 2x. Аналогичная спецификация, однако, подвижные части отсутствуют полностью. Только нижняя направляющая имеет дырки под звезды. Это видно на фото. 134 или 136 грамм в зависимости от размера. 
 


Новая покрышка от Geax. Имя неизвестно. Будет показана на Sea Otter.


Suntour Auron — новая вилка под 650 колеса. 15 мм ось, 34 мм ноги, 120-160 мм, плюс вилки с фиксированным ходом. Две компрессии и отскок. Вес и цена пока не объявлены.




Новые размеры резины Maxxis. Описывать бессмысленно, все видно на фото.


Вилсет AClass AXT3. Рассчитан на АМ, с завода идет как tubeless-ready. 24 дырки в переднем и заднем колесе. 1682 грамма в версии 26 дюймов. Цена пока не известна.



Педали HT Components. Очень мало железа, очень мало цифр на весах. ME02 pedal (на фото левые) весят всего 200 грамм. ME03 EVO (посередине) весят 218 грамм. Цена — 285$. Справа находится прототип. Обещают разные цвета, платформа 110x105 мм, толщина 11 мм. Ориентировочная цена составляет 190$.
 


Трепещи, мир! На рынок выходит карбоновый обод от Novatec! ENVE, готовься посторониться! Тестируют эти обода… внимание… Лопес, Стрэйт и Картер! Из названных характеристик — 23 мм внутренняя ширина, внешняя 30 мм. Совместим с бескамеркой. Вес 407 грамм. На данный момент существует только в 26 дюймовой версии, но готовится 27.5 и 29. (интересно, а куда такая ширина на найнер? В серьез задумались о рынке эндуро-найнеров?)
 




Колеса Demon. Обода из 6000 алюминия, который, по заверению производителя, на 10% прочнее 6061 марки. 25 мм внутренняя ширина и 31 внешняя. Доступен со спицами Sapim в 32 или 36 дырочном варианте. Вес — 2025 грамм. Цена комплекта — 749$.



DVO!
Ну, вилку Emerald уже все видели.



А вот амортизатор толком нет. Итак, DVO Jade shock. 

Низко и высокоскоростная компрессии, отскок. Форма крутилки отскока как-то подозрительно напоминает регулировку отскока на новом Moto C2R от Marzocchi о котором я писал чуть ранее. Опять же, используется мото-технология, которую редко встретишь у нас, в велосипедном мире. Не буду рассказывать всю техническую начинку, для этого можно выделить отдельный пост;)



 Седло Tioga Spyder Stratum.
Честно говоря, не хочется ничего говорить. 114 грамм. Предлагаю вообще на него не садиться.



Duro Switch 29er Tire. 
Честно говоря, видел данную фирму только на ашанах. Экзмепляр выполнен шириной 2.35 для 29 колес. Цены нет, однако, кажется, что она будет совершенно ничтожной.


 

Спасибо pinkbike.com за оперативное выкладывание фотографий, без них не было бы этого поста:) 
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (20)

+14
Спасибо, с удовольствием поразглядывал железки
avatar

Val

+1
страшная мысль в голову но если бы Ellsworth сделал правельный аналог в карбоне я бы даже может быть рассмотрел его как замена DuDu
avatar

maxxis

0
я думал что уже все забыли про выставку :)
avatar

3250

+7
Пост дополнен последними фотографиями с выставки.

Пост снова обновлен)

Дабы не делать пост огромным, следующие фотографии попадут в вечерний воскресный отчетик.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
«Низко и высокоскоростная прогрессии»
может всё таки компрессии?)
avatar

allan44

0
Благодарю!
avatar

racerx

0
demo9 Adrenaline Agent — выглядит весьма коцептуально.
avatar

kuzlich

+2
ad agent=banshee legeng
avatar

zool

0
Спасибо! Новинки это всегда интересно! Велоиндустрия развивается…
avatar

WDW

+1
Корсар красив, зараза.
ну а Лев, дык ваще бубльгум!
avatar

raskladnoy

+16
Duro Switch 29er Tire.  - врядли будет стоить копейки, ценник у Дуры на уровне Maxxis.

Еще репортаж от знакомых малазийцев, попадаются интересные фото



www.facebook.com/media/set/?set=a.10151547336247700.1073741841.115363417699&type=1

www.facebook.com/media/set/?set=a.10151549098727700.1073741842.115363417699&type=1

www.facebook.com/media/set/?set=a.10151550282272700.1073741843.115363417699&type=1 
avatar

Vados

0
новозеландцы продали свой 2степ?..
avatar

_schmidt_

0
давно уже
avatar

Vados

0
Emerald все таки нормальные короны на болтах получила?
стоит добавить что педали HT такой вес показывают на титановых осях.
DMR Sect интерсеная taper lock дропаутами.
фото не получаетс вставить, выглядит так в общем:
www.dmrbikes.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/12/ollysect.jpg

avatar

Whoisbikes

0
и конусным стаканом интересна, и вес адекватный,2.37.Цена по идее будет ниже, чем у 898, вот интересна геометрия…
avatar

MaksimBorodyuk

0
Еще немного бигфутов





avatar

AnzorShuhov

+2
Про раму Николаи в оригинале было, что она под электробайк сделана, кроме бокса передач
«The owner of this Nicolai can check off gear box and electric powered from his wish list.»
avatar

RomanAkentev

0
MK отдаленно напоминает Da Bomb TSAR BOMBу…
Последний раз редактировалось
avatar

LoKu

0
sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/562187_10151548992462700_2040382969_n.jpg
нучто..
ждём fsp, dw и vpp на фолдингах в 14году )
avatar

_schmidt_

0
В аморте DVO никакой супер-технологии мотокросса нет. Вместо IFP (клапана) там резиновая мембрана. Такие аморты уже давно делает Аваланч.
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.