Новое железо — Подседельный штырь KS LEV для кросс-кантри вышел
… Ну как вышел. Вышел в люди. Официально штырь будет анонсирован через месяц на Sea Otter Classic. Ваня Гаврыш уже показывал фотографию с ним из Тайпея, но хотелось бы остановиться на штыре чуть подробнее. Дело в том, что это просто большой шаг для рынка, который стоит оценить.
На фотографии мы видим не только первый регулируемый штырь, сделанный специально для кросс-кантри, но и первый штырь, тушка которого сделана из карбона. И, возможно, первый штырь весом до 400 грамм.
Точный вес анонсирован сейчас как 325 грамм, что примерно в два раза меньше крупных 150мм-аналогов. Штырь объективно очень легкий. Что говорить, если Thomson Elite весит 230 грамм, а разные Thomson Masterpieсe и другие тру-кантрийные штыри дополнительно отыгрывают только десятки грамм.
Таким образом на гоночный 9кг кантрийный байк такой штырь добавляет всего около 150грамм, тогда как замена на обычный полноразмерный регулируемый штырь раньше добавля в три раза больше, около 450грамм.
В общем из-за веса соблазна установить такой штырь в кантри разом стало намного больше и похоже, что многие мировые райдеры попадут в неловкую ситуацию — если они захотят поставить такой штырь, у них не будет альтернативы от своих спонсоров — Fox shox, Sram, Crank Brothers и другие свои кантрийные штыри пока не показывали даже на стадии прототипов.
Посмотрим, как покажет себя карбон, все ли удалось сделать правильно в этом штыре (также через месяц мы узнаем, когда же он окажется на полках).
Теперь нам остается два вопроса — хватит ли 65мм для регулируемого штыря в кросс-кантри, и обнаглеют ли авторы, попробовав выпустить полноразмерный карбоновый штырь.
А вы бы поставили его себе на кантрийный байк?
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
BEAR
repkin
В марафонах же, где спуски действительно могут быть длинными, возникает вопрос в точности возвращения штыря на место и отсутствии люфтов. Да, возможно на затяжных спусках там можно что-то отыграть, но оставшуюся дистанцию надо вкручивать. А плюс-минус пара миллиметров высоты штыря чувствуется.
dracoola13
А так я вот привык, но опускание штыря на эндурике оправлывает себя на 10+ секундных спусках. В кантри такого много, мне кажется.
Val
Val
ctepx
DenisV
Ajax
sascha
Ajax
evolvent
Ajax
evolvent
Ajax
zagremel
RyhorSpivak
zagremel
Кстати, по моему опыту, телескопический штырь эффективен на быстрых открытых поворотах не меньше чем на дорпах.
Пару десяток грамм никому погоду не делают, спуск-подъём абсолютно не напрягает, единственный недостаток который я вижу это цена.
repkin
Val
Ajax
Правда в Алуште 2011 я ехал с поднятым в кантрийное положение обычным штырем и особого дискомфорта не испытывал, технику немного поменял и вроде ок все было. Но то пологая трасса Сераус в Алуште.
Val
Например, из спеки на Fox DOSS:
...3-position CTD travel modes —
CLIMB (fully extended);
TRAIL (middle position, 40mm below Climb mode);
DESCEND (lowest position)
Zorro
Но мне под байк только обычный LEV подходит (27.2), так что у меня выбора нет.
Val
Antonio-nomad
Мое мнение — штырь создан ровно для таких ситуаций, когда с низким седлом можно сесть намного ниже, иметь гораздо большую возможность работать руками, в итоге выиграть и в скорости спуска, и в потраченных силах.
Вопрос в том, сколько на конкретной трассе участков, которые заставят смещаться за седло. В мск, имхо, такие участки можно совокупно исчислять секундами.
Val
ctepx
Да это не на каждую гонку. Что мешает иметь в хозяйстве несколько штырей? 2 пары колес далеко не редкость, а уж какой-то штырь… Техничных трасс что в Москве, что в ЛО очень мало. Но в том же Петрике можно найти ему применение. Или в Польше. В общем чем дальше от России тем все нужнее такой штырь и нужнее)))
Shek_Spir
Мне уже не совсем ловко который раз постить фото своего толстого пуза в профиль, но это вполне честная иллюстрация того, что некоторым этих самых 65 мм как раз не хватает, чтобы нормально оттянуться. Ноги короткие, рост маленький… ХС ли это? Несомненно. Гонка — нет, безусловно...
Пока не решил, буду ли прямо сейчас брать KS для этой рамы (хочу обкатать её как следует в апреле в Турции, потом возможны варианты). На этой раме, в тех же Алуштинских подъёмах, даже вопроса про люфт нет.
MikhailKovnatski
vano
Val
vano
А за 300 зеленых, можно и меньше 100гр взять...
befaster_ru
http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/stu.php И по-моему это для 50 кг девочек...
Shek_Spir
Vados
raskladnoy
Vados
fpden
Val
skadi
fpden