Новое железо2014 Fox 40 Float RC2 и DHX RC4 UPD


Анонсировали новую 40ку и РЦ4. Подробности — внутри поста!
Как мы видим 40ка — почти идентична версии RAD, которую весь сезон тестила команда Syndicate.
Изменилось практически все — это новые штаны, с новой гориллой и дропаутами, а так же имеются порты для спуска воздуха из этих самых штанов, просто нажал — и воздух вышел. Не особо понятно насколько сильно этот самый воздух в штанах влияет на работу, но реализовано довольно таки удобно. Похоже у производителей вилок — это новый бзик, x-fusion уже сделали, теперь fox, кто дальше — Rock shox?

Второе — это новые короны, виднеется суровая челябинская обработка. Вес скинули по максимуму.


И немного изменили дропауты, сделав Post Mount крепление для тормоза. Сомнительная опция, кого-то радует, кого-то нет. Лично мне данный ход не нравится ибо имел радость убить Post Mount на домейне.


Но главный ништяк — это, конечно, воздушная пружина, которую уже 2й год тестируют в Fox.


Картридж остался прежний — RC2 Fit, но ему добавили шток с покрытием Kashima. Плюс доступна внутренняя регулировка объема воздушной камеры.

Pinkbike говорит о конусных ногах, но на фото воздушного картриджа отсутствует «разрезанное/ступенчатое» уплотнительное колечко, которое при движении по конусной ноге — сжимается по размеру внутреннего диаметра ноги. Так что либо конусность на столько мизерная — что ей можно пренебречь, либо мы чего-то не знаем.


Самое интересное — это вес, а он изменился просто колоссально:
Air Spring: -152g
Lower Leg Casting: -150g
Upper Tubes: -89g
Upper Crown: -45g
RC2 Damper: -24g
Lower Crown: -18g
Steering Stop Bumpers: -4g

В итоге — скинули 482 грамма! Прошлая версия вилки весила около 3.14 кг, новая весит внушительные 2630г, а это уже уровень Boxxer WC.

Хотя по заверению bikerumor вилка весит 2711г и скинули не 482г, а 476, хотя если сложить все цифры — выходит все же 482. Либо bikerumor не умеет считать, либо опять же мы чего-то не знаем.

Вилка будет доступна в 2х вариантах — под 26 и новомодные 27.5 колеса (Другие штаны). Цена — 1700$


С RC4 обошлись малой кровью — уменьшили диаметр канала соединяющего бачок и тушку аморта штока и повысили чувствительность. Сделали его менее прогрессивным в конце хода, убрали boost valve и немного увеличили объем масла.

Цена — 600$

Вот такие плюшки ждут нас в 14 году.
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (64)

+28
Экак они букву М завуалировали.
avatar

BEAR

+6
Я тоже сначала подумал: Марзочи от М-образной гориллы отказались, а фокс идею подобрали.
avatar

RomaSumorokov

+4
В итоге — скинули около 400 грамм!
Почему около? преведены точные данные по каждому элементу. Суммируем и получаем -482 г.  Это почти пол кило! :)
avatar

mor

+2
Да на заборе — тоже пишут, так что у меня сомнения по этому поводу) Дождемся взвешиваний от vitalmtb и официальных цифр. А то сколько где скинули — указали, а точных цифр по весу новой вилки нет.
avatar

kuzlich

+2
• Stated weight: 5.8 pounds

5.8 фунта = 2.63083575 килограмма
 
С языка Шекспира так сказать.
avatar

Aigo

0
Прибавь 50 грамм к заявленному весу.
avatar

BorisGolyakov

0
ваще все цифры с потолка как будто… главное что около 2.8 я думаю.
avatar

Aigo

+4
Перевертыша нет. не зачет.

Дарквит уже делал воздушку для фоксы. Будет очень смешно, если его пружина будет работать лучше родной Фоксовской. 
avatar

racerx

+5
Воздух другой.
avatar

B-race

+2
Видели мы как эта пружина удачно сдулась в Новоросе)) Правда Дарквит все ровно крутой и это было наверное всего лишь недорозумение. 
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

0
Было дело, резинка износилась, только у меня одного из нескольких штук. Но резинка всегда шла в комплекте запасная и поменять ее дело быстрое. 
avatar

SiriuS

+5
Немного жаль, что порты для смазки сальнико-пыльников в итоге оказались кнопочками для сброса излишнего воздуха, но в общем это наиболее серьёзное обновление 40-ки за всё время её существования…
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…  
avatar

Chute

+6
Никто не запрещает открутить по паре винтиков и снять «кнопочки» для смазки — вряд ли там запрятаны какие-то хитрые нано-устройства))
avatar

PreDOC

+3
На пинке приводилось много подробностей о улучшениях. Например: конусные ноги, PostMount крепление тормоза под 203-мм диски, без всяких там переходников и прочие радостные новости. Например: совместимость со старыми версиями (можно использовать новые штаны на старых вилках или старые кишки в новых вилках и так далее). :)
Хорошо бы дополнить статью, т.к. не все владеют английским языком в достаточном объеме.
avatar

mor

+10
Конусные ноги, ПМ 203 сразу на штанах, М-горилла… Посоны, это точно про фокс? :D
avatar

PreDOC

+5
Ну прежний IS-крепёж тоже был IS-DH (только под 8"), так что фактически он остался на прежнем месте, только стал более модным.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
avatar

Chute

+1
самое главное это изменяемая прогрессия пружины)
avatar

allan44

0
Пардон, пока ваял пост — на пинке новость профукал. Сейчас сделаю упдейт.
avatar

kuzlich

0
ну на самом деле там еще и замудреная титановая негативная пружина %-)
avatar

allan44

+7
 увеличении диаметр канала соединяющего бачок и тушку аморта
А канал-то как раз таки уменьшили (с 16 мм до 13), уменьшив объем и массу перетекающего туда-сюда масла. И еще что-то там допилили/изменили. Почитать бы… :)
avatar

mor

+3
еще буст-валв убрали. Совсем.
avatar

DmitriyVyalov

0
Не совем понимаю зачем он был нужен в RC4, когда имелось управление HSC и LSC, т.к. они, по сути, дублируют друг друга. :)
avatar

mor

+2
Не совсем. Буст валв — это платформа и работает соответствующе. А компрессия — это компрессия :) 
avatar

DmitriyVyalov

+1
BV это усиление HSC в конце хода.
avatar

allan44

+3
Таки да, согласен. Это еще одна функция БВ.
avatar

DmitriyVyalov

+5
Свершилось чудо и fox 40 стал таки float… не прошло и века))
Отличное сотрудничество у фокса с мурзой, марцкоки получили золотистое покрытие, фоксы Мобразную горилу))))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+7
Точный вес-5.8 фунтов, в переводе в килограммы ~2630 кг
Вот и решился батл в моей голове фокс против дорадо)))
Но кошелек конкретно испуган, после заказа витена, планировал не покупать особо ничего, но это заставит идти против системы…
avatar

FedotovPete

+1
2630 г…
это легче чем Fox 36 Van RC2 180 мм :)
Наверное другие версии (36, 34, 32) тоже обновят? 
avatar

mor

0
я думаю 32 140+, и 36 будут обновлять.

34 и так уже в новом стиле. 
avatar

BorisGolyakov

0
Жаль что RC4 имеет такую форму, компенсатор нужно немного отодвинуть в сторону крутилки отскока… RC4 в том виде что сейчас не влазит в мою Алёну 8го года :(
avatar

xvoidee

0
Само главное у новой 40 все совместимо со старыми вилками — достаточно просто поменять левую ногу с кишками и стать обладателем воздушной вилки.
Воздушная пружина в 40 позволяет изменять прогрессию уменьшая или увеличивая объем камеры.

RC4 лишился буствэйлва и уменьшилась толщина штока. а еще к нему можно будет выбрать/купить шим-стэк с настройками специально для рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

+9
А еще на вилке появлились крепления для слюнявчиков — видная резьба в гариле и короне.
avatar

BorisGolyakov

0
а какие это слюнявчики с резьой? Обычно стяжки/липучки…
avatar

_va

+1
Ты думаешь не выпустят слюнявчики с резьбой? «они вообще супер-пупер, болтик вместо липучки позволяет сэкономить 3 грамма и ресурс составляет 100501 отвинчивание против 100500 отстегиваний!»

И пипл схавает, я это гарантирую. 
Последний раз редактировалось
avatar

xvoidee

0
я не думаю… я думал что они уже есть...
В липучке есть небольшой гемор — рязи напбивается туда много:)
avatar

_va

-2
Через эти «порты» спуска воздуха в виде кнопок  в вилку может  затягивать пыль с грязью, винты всётаки надёжнее, Смогут ли эти клапана держать хорошо давление на всех выпускаемых вилках, это вопрос, если они сработают в одну сторону от давления то могут сработать и в обратную,  получится пылесос, вилку приэтом можно будет убить за один день так как пыль будет сразу попадать в кишки и служить  абразивом непосредственно в трущихся местах. Я не удивлюсь если профики начнут их заматывать изолентой или одевать какие нибудь резинки. На мотиках походу до кнопок не додумались… а там после каждой гонки воздух спускают.
avatar

grigri

0
если это кнопки на выпуск, как через них может всасывать?
avatar

allan44

0
Ну смотря какие клапана если шариковые то это провал если что то типа шрёдера то может и ничего но лучше бы с крышечками. Снял нажал закрутил и нет проблем.
avatar

grigri

0
Гриша, думаю, что с клапанами всё будет без проблем, но одеть на них резинки для защиты от говнолина будет полезным делом. Посмотрим, в каком виде это решение уйдёт в продажу.
avatar

Chute

0
У меня вообще эта вилка вызывает несколько смешанные эмоции.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов. 
avatar

SergeiPikulin

-1
А где инфа про титан в этой вилке? Я давно слышал, что они хотят какую-то новую полностью титановую вилку сделать.
avatar

Shek_Spir

0
негативная пружина из титана.

в 2012 была титановая корона-шток у кантрийных вилок. 
avatar

BorisGolyakov

0
Если есть данные — где там теперь титан (раз пружина уже воздушная), где там говнопластик? И как нужно было правильно сделать ось на ДХ-вилке?
avatar

Chute

0
SergeiPikulin, я так понимаю вы не видели демпфер у фокс.

А пластик вокруг негативки это как раз очень круто — меньше стуков, тише вилка.
avatar

BorisGolyakov

0
Осталось дождаться когда RS явит миру Boxxer WC весом в 2,2 кг
avatar

SilentK

0
Планировал в этом году поменять свою вилку, но теперь с такими анонсами думаю стоит подождать 2014 года))) Полкило на 40-й серии, Глядишь грамм 150 на 32-й Фоксу удастся ужать)
avatar

Shek_Spir

+12
… что-то я задумался...20ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ год…
avatar

_va

+1
На полках магазинов в конце мая ;D
avatar

BorisGolyakov

0
Да я про технолоии… стравливатели давления… скоро установят датчики уровня масла и выведут на айфон и андроид… только батарейки на вилке меняй))
avatar

_va

+1
шимана 13го года была доступна помоему в начале сезона 12го не?
avatar

kominet

0
пора бы такой стравливатель сделать для воздушных аммотров.
avatar

GeorgeVilliers

+14
Простите, не удержался.))


Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

0
157
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

-2
вид сзади на корону вообще один в один )))))
avatar

kominet

0
Кстати говоря, на фоне цены в 1300 на х-фьюжин ценник в 1700 вечноамериканских очень даже вменяемый.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
А если точнее, то на фоне 1700 за такую лайтовую 40-ку объявленный розничный ценник х-фьюжена смущает ещё больше…
avatar

Chute

0
в итоге к 14му 40ка будет стоить 1.2к, как обычно.
avatar

kuzlich

0
Теперь кажется я знаю на что можно будет заменить дораду в будущем)
avatar

dengerousden

+1
в будущем дорада будет еще лучше.
avatar

Whoisbikes

0
Ога они наконец наклеют все отклеивающиеся наклейки и закажут новую партию, авось перестанут отваливаться…
avatar

cryneon

0
в 12 году уже все исправили.
avatar

FedotovPete

0
Функция стравливания воздуха, насколько я помню, у монстра и супермонстра была
avatar

Bars-zerwick

0
Ребята, кто подскажет, идет ли в комплекте с новой вилкой фокс 40 высокая корона? или только плоская? или две в комплекте?
avatar

VladislavMatveev

0
Я смогу использовать вилку 27.5 с 26 колесами?
avatar

Mazurick

0
Конечно да, при желании хоть с Газзиками 3,0.
avatar

Chute

0
одна корона  идет  
avatar

Kampel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.