Новое железо — Запечатлен прототип Lapierre Spicy 2014
Началась гоночная неделя 1го этапа кубка мира по эндуро в итальянском Punto Ala, а, значит, топ-райдеры уже не могут скрыть байков, которые тестируют для линеек 2014-2015 годов. В данном случае на фотографии — еще алюминиевый (карбоновый байк видимо будет уже финальной версией) прототип Lapierre Spicy 2014.
Кто-то говорит, что это байк Вулье, но похоже, что это не так, потому что Вулье эту гонку собирается ехать с EI Shock, фотография его байка будет ниже. Впрочем возможно, что это один и тот же байк с разными амортами.
Что интересно на фотографии? Конечно, алюминиевая рама накладывает свой отпечаток на форму труб и плавность линий, тут все немного непривычно, вероятно с карбоном все будет выглядеть чуть иначе. Ключевая вещь — это, конечно, колеса 27.5
Сейчас Лапьер окончательно задружился со срамом и XX1.
А вот и байк самого Вулье:
Вообще история удивительна. Понятно, почему Дэн Афертон поедет кубок мира по эндуро на алюминиевой раме — карбоновую эндуро-раму GT еще просто не успели сделать, но с Вулье ситуация интереснее. Похоже, что, имея в наличии отличный карбоновый байк 2013 года, он решил ехать ключевые гонки на алюминиевом прототипе 2014 года. Кто знает, может быть это в нем кипит желание протестировать байк на высшем уровне (это ведь его основная работа главного дизайнера байков лапьер), если так, то получается весьма самоотверженный ход.
В любом случае мы узнаем результаты гонки, а уже через полтора месяца Lapierre собирается показать линейку 2014 года, из которой станет ясно если не все, то почти все. Надеюсь, увидим там и финальные карбоновые байки.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
allan44
l_schleicher
Alessander
evolvent
Zomb1e
Vados
allan44
Vados
Это как гидра внутри рамы — с одной стороны красиво и стильно, а с другой в походном варианте сложнее провести ремонт.
Troy
Я за 15 лет катания ни разу не занимался " походным ремонтом" такого плана.
Думаю и в дальнейшем проблем не будет...
Vados
Решение красивое, но более сложнее в плане ремонтопригодности.
Troy
Val
Troy
shturman032
Chute
Vados
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
Chute
zyfix
Val
amstafff
racerx
ssp
спрятать калипер внутрь — хз, насколько к нему удобно для прокачки и настройки подлезать будет, но видимо таким образом меньше металла используется в дропаутах
thresh
Vados
Troy
Вилка мортера как будто со спеша.
Вот более подробно крепление заднего тормоза показали.
Примечательно, что на прототипе алю передний треугольник и задние нижние перья, в то время как верхние карбоновые.
Troy
Val
Troy
Val
aacho
amstafff
allan44
Vados
allan44
Val
allan44
gtigor
allan44
gtigor
allan44
thresh
gtigor
Val
PashtetOd
Ссылка на тему: https://twentysix.ru/blog/stuff/107749.html
zyfix
Помнится у джайнта был олдскульный бюджетный эндуро, «Пистоль». 2005 -2006 год, не помню точно. И на чейне кажись, до сих пор для него амморт с этой вилкой продаётся)
amstafff
Продавались и у нас, в Минске, в те же годы Пистол 1, Пистол-2, видали. Причем по такой цене, что счас и сказать неудобно (настолько бакс обесценился).
Минус же этих амортов — отсутствие стабильной платформы (не говоря уж про сопутствующие ей настройки). Плюс — что аморт слишком уж специфичный и Чайник их уже несколько лет как распродать не может даже по смешной цене))
zyfix
Yue
Vados
AnatolVasin
PashtetOd
grigri
Такой вот технический вид спорта.
Vados
grigri
Blacklight