Новое железоЭлектро байки Wayel

Наш рынок стремительно обогащается новинками Европейской вело моды: новые стандары колес, приводов, вилок и конечно же новыми моделями самих велосипедов. Электро велосипед еще не стал привычной нормой, но уже занял прочное место на прилавках магазинов. Те, кто катались на них, знают – это, как минимум весело.
К сожалению, большинство моделей – это гордые китайцы, безумно тяжелые, непрочные и с ненадежными аккумуляторами. Не все запчасти можно купить в случае поломки.
В этом году впервые на Российском рыке появляется молодой велосипедный бренд из Италии – Wayel. Учрежденный Фабрицио Касадио в 2008 году. Велосипеды не единственный бизнес Фабрицио, главный доход он получает от своей компании по производству кондиционеров для огромных зданий и промышленных сооружений. Это тот редкий случай, когда вело производитель, начинает дело с любовь и стремлением насытить рынок качественным продуктом, а не навариться на установке некачественных ОЕМ компонентов на серийные модели.
В чем принципиальное отличие электро велосипедов Wayelот других?
Для начала почти все модели оснащены приводом на карданном вале и планетарными втулками. Согласитесь печально, купить, якобы высокотехнологичный велосипед за 2000-3000 долларов и получить сзади вездесущий переклюк, который болтается, брякает и нуждается в настройке. Еще один плюс кардана – можно ездить в костюме или вечернем платье, в цепь кусочек дорогой материи не зажует и не испачкает. Кто будет ездить в платье или костюме на велосипеде? – спросите вы. Люди! Люди, которым не хочется скучать в пробке в центре города, люди которые не хотят загрязнять воздух и терпеть шум от мопедов и рисковать здоровьем на мотоциклах.
Вторым ярким отличием от конкурентов является система помощи при педалировании, в этом и заключается вся соль электро велосипеда. Нету ручки «газа», электромотор крутит переднее колесо, только если вы, хотя бы чуть-чуть подкручиваете педали, по сути, вы впервые получаете возможность управлять велосипедом с постоянным полным приводом! Электромотор имеет 3 режима поддержки и на максимальной мощности позволяет далекому от спорта человеку преодолевать самые крутые подъемы наравне с подготовленным спортсменом. Велосипед без труда позволяет поддерживать скорость 35 км\ч, попробуйте ка держать такую скорость на кантрийнике.
Вес велосипеда был максимально уменьшен, за счет рационального подхода к подбору компонентов – 25 кг с самой емкой батареей. Любую запчасть можно заменить на официальном сервисе, так же можно прокачать аккумулятор. Поставляется большой арсенал дополнительных ништяков, в виде красивых кожаных сумок, корзин и прочего добра.
Краткий обзор модельного ряда.
Futura – верхняя модель линейки. На выбор предлагается мужская и универсальная рама, вес с батареей – 24 кг, карданный вал, 7 ступенчатая планетарная задняя втулка, 28 колеса, динамо фонарик и габарит, полноразмерные крылья, система охраны – вынос велосипеда имеет специальный замок, без ключа он не фиксируется, и ехать на угнанном байке совершенно невозможно.
 
 
 

Onecity – модель для долгих ненапряжных поездок. 160 км на одном зарядке батареи! Все тот же карданный вал и планетарная втулка, только универсальная рама, подножка, динамо фонарик, полноразмерные крылья. Поставляется в двух вариантах комплектации: с 3 ступенчатой втулкой и с 7 ступенчатой + набор вместительных кожаных сумок на багажник.

 
SUV – велосипед для шоппнига. Оборудуется корзинами и сумками, может везти 35 кг груза сзади и обладает объемом передней корзины – 37 литров. Все тот же карданный вал на 3 ступенчатой втулке, полноразмерные крылья, комфортное седло, фары и подножка.

 
Oldtown – велосипед для прогулок по улочкам старых городов, где так много неровностей, площадей из булыжников и битых стекол. Главное отличие байка – толстые антипрокольные покрышки. Карданный вал здесь заменен на ременной привод. Все остальные бонусы на месте – крылья, фары, низкий вес – 22 кг.

 
E-bit, переименованный для нашей страны в SMART:) Суперскладной чемоданный велосипед. С батареей весит меньше 17 кг, поставляется в специальном чемодане, с которым легко можно пройти в самолет, метро или на деловую встречу.
 
 
 
Поставляет велосипеды Wayel – компания Максимум, они же дистрибьютор Author, Scott и многого другого. Посмотреть велосипеды и записаться на тест драйв можно в фирменном магазине Author в универмаге СПОРТ, на проспекте Шаумяна дом 2. Так же вы получите 7% скидку на любой электро велосипед Wayel, назвав пароль «кардан» на кассе магазина.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -13
  • Мнения

Комментарии (11)

0
У Футуры аккум чОткий) Под реактивный двигатель задизайнен))
avatar

Coldat

+1
куда катится 26??? печально, раньше очень классный ресурс же был…
avatar

nikolay

+1
По-моему, 26 каким всегда был, таким и остался, как бы это ни прозвучало)
avatar

Coldat

0
а дайте фото кардана вблизи?
И у нас это супер крутая европейская тема ломается даже не от велодорожек, а от того факта, что фиг затащит девушка 25кг в дом. 
avatar

twice

+2
Это реально проблема — я на третий этаж его таскал и это было не смешно. Фотки нету к сожалению(
Последний раз редактировалось
avatar

AntonStepanov

0
И кат запилить бы)
avatar

AleksandrSimonov

+2
печально, купить, якобы высокотехнологичный велосипед за 2000-3000 долларов и получить сзади вездесущий переклюк, который болтается, брякает и нуждается в настройке

спасибо, посмеялся 
avatar

DenSmarty

+3
Всё правильно сказано в контексте городского велосипеда. Не вижу ничего смешного.
avatar

nils_tisebe

0
Как по мне, так для великов в 2-3 тысячи уе, вид не привлекательный
avatar

Pinokio

0
может тебя Cube с ценой уже 2-3 евро порадует?
www.cube.eu/pedelec/
Основная часть цены это хороший акум и электродвигатель, что не дешево
А Specialized стоит еще больше, Около 6 тыс долларов
( www.electricbike.com/specialized_turbo/ )
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Подскажите пжлст, если кто-то уже владеет, максимальное расстояние на 3й скорости на новом аккумуляторе 9Ah не более 25 км, подъем в гору 5% от всего пути — это нормально?
Так же при переходе на 2ю скорость не чувствуется ускорения, только при переходе на 3ю — так у всех?
avatar

DVal

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.