Новое железо — Трейлер с превью карбонового эндурика GT 2014
Как и в Лапьере (там Вулье сейчас катается на алюминиевой версии байка 2014 года, а карбоновый должен быть презентован 25 июня), в GT Dan Atherton выступает на металлическом собрате. 18 июня эта ситуация должна измениться.
Логично, что ожидается карбоновая версия его текущего байка, который собрал много неоднозначных отзывов в сети. Как и в случае с даунхильным байком, эндурик под Афертонами сильно преобразился, вы, конечно, его уже видели. Посмотрим, как аудитория примет верхнюю раму GT.
-
добавить в избранное
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
fb_100000932968510
И снова 27.5 колеса… Создается ощущение, что в следующем году большинство эндуриков будет с 27.5 колесами (((
Troy
B-race
З.Ы. обращать внимание на правую верхнюю картинку
evolvent
Andgi
Возможно она предназначена только для Европейских гонок, где с FSR все немного проще? :)
mor
либо это модель 2016го года
FishKAA
FishKAA
VoidWanderer
TWO New Carbon Bikes — 650B All-Mountain and an XC/Trailbike.
Feanor
Только еще и с «плавающей кареткой»… И выглядеть будет почти как pendbox от lapierre
(Прошу полковника не серчать))) У лапьера конечно шарниры не там, но если повесить
их каретку на санн то вот вам новый GT))
GAAff
PashtetOd
Polkovnik
Всем бы такой подход!
Очень прям интересен стал новый сенсор (его же первым показывают?).
Надеюсь он будет лаконичнее нынешнего, но с той же геометрией.
GAAff
madvox
thresh
А тут сходу карбоновая рама с нуля
Val
Онастка (формы и штампы для обработки алюм. труб, кованных линков) в любом случае небыстро изготавливается, да и стоит не дешевле оснастки для изготовления карбоновых версий моделей рам.
Как ни крути, но элементы металлических рам все-таки можно немного доработать и исправить (дополнительно изогнуть, отфрезеровать и т.п.), С карбоном — только срезать лишнее.
Видимо, были уже какие-то гарантированные наработки по геометрии, которые решили сразу воплотить. Рисковано в любом случае и как бы какие косяки не повылазили.
Nazca
Werewolf
Feanor
Werewolf
Kapusta
Kapusta
KonstantinMaksimov
Kapusta
только надо понимать, какие требования по прочности форм для карбоноплетения («печеньки в формах»)
И какие — для ГФ матриц (величины давления в трубе ведь помним, да ?)
bryakomyaks
Так тут же конструкция совершенно иная
VoidWanderer
Johny-Electric
18 июня GT будет презентовать Force и Sensor 2014 с новой платформой подвески. Велосипеды уже готовы, представлены дистрибьютерам в марте в Тайване и уже заказываются (в том числе уже заказаны и Триалом).
То, на чем сейчас катаются Dan & Co — это собственно прототип эндуро-подвеса Force LE (Он же — ex-Sanction, не путать с Force). На следующий год он (как и Distortion) останется без существенных изменений. По крайней мере, на той же платформе. Новый байк готовится выйти к народу в 2015. Касательно имени байка — его пока нет. Я уже сообщал тем, кого в GT это касается, что новый байк не может иметь имя Force. Как раз по причине вышеизложенного, в чем только что лишний раз убедился.
Добавил: забавно, что новость о GT начинается «Как и в Лапьере». Привет, Миша.
Polkovnik
В других конторах сейчас повально другая стадия производства — народ либо еще докатывает на байках последней линейки, которая скоро пойдет под замену, либо уже выезжает на карбоновых байках новой линейки. Санта круз, Трек, Спеш, Cube либо уже выпустили новую линейку, либо не дергаются и сидят пока на старой. GT и Lapierre пожертвовали своими результатами в первых гонках сезона ради новых байков, я это так воспринимаю.
Val
И мне абсолютно не жаль райдеров, которые подписались под всё это. Ты правда веришь в то, что они только на старте впервые увидели то, на чем им предстоит ехать гонку? ))
Мне будет жаль потенциальных многочисленных рядовых юзеров, которые, при отсутствии таких тестов прототипов, возможно, будут разочарованы своим приобретением из-за отвратительной работы подвески и её поломок.
Мне также будет жаль себя, любимого, которому придется всё это разгребать.
Polkovnik
Val
Мне тоже хочется верить в сказки, но я уже взрослый мальчик. )))
Polkovnik
Как в европе дела обстоят с этим не знаю, но тот же Тур Де Франс — это ультрапопсовое мероприятие, реклама на котором работает даже на бабушек с дедушками.
Val
Разница в весе есть, но не большая. Жесткость другая? Да, возможно но опять такие не думаю, что это принципиально важно.
Почему такая обреченность — "жертвует своими гонками ради того, чтобы потом получить уже протестированный байк для карбоновой версии"? Неужели карбо рама прям так важна и без неё топ гонщик не покажет хороший результат и не сможет выйграть гонку?
Troy
Можно ведь сказать, что Миннар в панцире проедет не хуже, чем Миннар без панциря. Но это мы со своего уровня разницы не увидим, а он пару мест потеряет.
Val
Причем стоит отметить, что это было его первое выступление на ЧМ и у него накатат в разы меньше чем у топов.
Склонен думать, что едет в первую очередь райдер, а не железо. И разница между карбо и алю рамой не может сильно помешать. Хотя могу ошибаться.
У Бареля разве карбоновая рама?
Troy
smooth
Но это не помешало ему никак )
Troy
Val
Val
Polkovnik
Troy
Val
Сильно удивлюсь, если разница в весе одной и той же модели в карбоне и алюминии превысит 1кг.
Это примерно 6-8% веса АМ-байка с ходом 150-160мм.
Polkovnik
Да и вообще, 1 кг — это много.
yurtsa
алю(3250гр) и карбо(2700гр) форс
http://fotos.mtb-news.de/p/717594
http://fotos.mtb-news.de/p/717572
года вроде не сильно старые, немного отличаются ростовки
Kirya
Yakadzun
twice
В линейке Force 2014 появились ещё две модели, ранее не анонсированных и никак не упрминаемых - FORCE X PRO и FORCE X EXPERT. Есть мнение, что в GT всё-таки решили ускорить выпуск прототипа. Попробую выяснить за ближайшие выходные, что собственно на самом деле будет происходить 18 июня и коротенечко отпишусь здесь.
Polkovnik
2 моделиFORCE X — это рамы новых карбоновых Force + более «мясная» комплектяция и более длинные 160мм вилки.
Polkovnik
Хорошо, какие-то изменения в конструкции были? Сколько сейчас весит рама?
А то помню санкшны были рамцами ну очень увесистыми.
bryakomyaks
flowmountainbike.com/2013/06/fresh-product-2014-gt-sensor-and-force-27-5/
RyhorSpivak