Новое железоGT Fury - теперь алюминиевый

GT опубликовали новый Fury. Что интересно — раму сделали алюминиевой, а не модной карбоновой. Идем против трендов? 



Под катом слайд-шоу, геометрия, и фото! 


Рама:








Сравнение с прошлой рамой:


Геометрия:


Слайд-шоу:



И небольшое видео:
 

Цены пока не объявлены официально, но из питов доносятся значения в 2500-3000 фунтов за рму и порядка 6000 фунтов за байк в топовом комплите.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (44)

0
Интересно. L-ка совсем не короткая, с длиннющей базой.
avatar

Chute

+2
рич М-ки почти 440! адов трамваище! 
avatar

untoco

0
Да у них s-ка вышла длиннее чем у многих M-ка :)
avatar

DmitriyVyalov

0
Длиииный )
Виртуальный ТТ какй-то гигантский, притос что рич вполсне себе умеренный. Интересно, как замеряли..

зы.  Вот не поверю, что не будет карбоновой версии .)
avatar

_schmidt_

+2
Это наверно за счет угла подседельной в 70 градусов.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Апдейт: в пост добавлено еще фотографий 
avatar

racerx

+1
омг 7 звёзд сзаде. для кого шимана и срам стараются и наращивают количество?
avatar

alex_ufotrip

0
для тех, кому это нужно — ам и кк
ну и шосейники^_^ хотя тут в моде 11.
avatar

Pafos

+14
Да нафиг этот GT с такими ценами, еще и люминь. Старый Fury Был круче!
avatar

Mazurick

0
Внезапно алю получился легче предыдущего карбона на 300 грамм. Интересно, на сколько «похудеет» карбоновая версия этой рамы, если таковая будет)
avatar

AlekseyMurashov

0
Красивый
avatar

zukkie

+2
Крутой, в старом Фьюри тоже был свой шарм. Но новый мне нравится определенно больше! 
avatar

Pako

+3
такие же ощущуения, но только наоборот)
avatar

DenSmarty

0
в видео говорится, что карбоновая рама будет после алю.
avatar

allan44

+8
имхо пичаль, и похож на норки 10 года вроде..
\старый фурик очень крутой был и стильный… и карбоновый)) 
avatar

Knolly

0
меня уж почти убедили что я один такой — норку на фото вижу
avatar

kuzlich

+12
Уже порядком достали реплики типа «Да это же вылитый Зевз 1488!» основанные на одном похожем линке или цвету подседельного хомута.
Тут конечно прослеживается схожесть, но Император вас дери, они все похожи друг на друга.
Чего только стоят трекоконафорварды.
avatar

B-race

+29
а по-моему «старый» Fury был на порядок круче и стремительнее — одна из самых красивых GT-рам








 
avatar

Hooters

0
Надо всего лишь немного подождать)
avatar

B-race

0
avatar

Coldat

+3
Что то старая рама больше доставляла…
avatar

Burnmann

0
ути-какой А-лайн 2010!
avatar

rudger

+1
фу взваливать цену почти 4к долларов за алюминевую однорычажку) в 2013 году за эти депньги можно купить карбо демо))
avatar

GeorgeVilliers

+7
только вот эта однорычажка даст прикурить фср, имхо
avatar

AlexeyIvanov

0
лал)
А вывалить 4кб за +1 шарнир это ок.
Оооооой, интернет даунхильщики)
Цены кстати с потолка взяты, да и GT вроде не славятся шуточками в стиле спеша на +30% за другую покраску. 
avatar

B-race

0
шутки шутками, но я бы посмеялся будь у меня столько денег))) и даже жаба не душила бы)))
avatar

Knolly

0
жыти молодцы! смерть системе!!!))
avatar

ArtemNikolenko

+8
С одной стороны — апгрейд замечательный! С другой — мы видим беременного бегемота. Старая рама таки очень красивая была…
avatar

Aux

+7
Кому-как, а мне нравится…
avatar

Chute

+21
Ну Рейчел мне тоже нравится, а вот новый GT…
avatar

SochiDH

0
А кто или что так нравиться самому юному сокоманднику Афертонов?)


А вот Джи и без рамы даже вполне себе летает)))

Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
А вот Джи и без рамы даже вполне себе летает)))

Стакан оторвало?)
avatar

saito

0
Респект таким поцонам. ©
avatar

SochiDH

0
У старых рам вся нагрузка от заднего колеса передавалась в одну единственную ось. Слышал от некоторых владельцев ГТ, что от этого быстро умирают подшипники. У новых рам появился вверху дополнительный линк, что должно улучшить торсионную жесткость и увеличить надежность подшипников подвески. Расстояние между верхей оськой и основной нижней — огромное. Это еще лучше. При этом они сохранили свою фирменную независимую каретку, педалироваться будет так же хорошо. Это в теории. А удлиннение базы — это прямо какой то тренд пошел.
P.S. теперь я бы ГТ купил, раньше даже и не думал о нем
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

0
Насчет торсионки — согласен. Это первое, что мне пришло в голову во время презентации байков.
Насчет подшипников — хм… ко мне за сервис-китами для Fury никто не обращался...
Мож они в каталове до ларька за пивом не слишком убиваются? )))
avatar

Polkovnik

0
ну если чесн ни разу ни на одних соревнованиях в России не видел Fury, поэтому и не обращались видимо
avatar

Deon

0
Ну, это точно не вина продавца. )))
avatar

Polkovnik

0
в Петрозаводских междусобойчиках только он и побеждает))
avatar

amstafff

0
К следующему году заказывайте их побольше — похоже, что годный велик получился.
Атертоны геометрию исправили… ;)
avatar

Chute

+9
как то смотрю, и  дежавю испытываю… =)

avatar

amstafff

0
Ну передний треугольник может немнго и похож, а вот зад — это уже совсем другая история)
avatar

SochiDH

+3
да хоть впп — внешне такой же пузатик, с выпирающими рёбрами)
avatar

amstafff

+5
Да писали уже, что они все похожи, ну. Успокойтесь.
avatar

JustUnicorn

0
Странное название «теперь алюминиевый», всю дорогу было две версии Fury Aloy + Carbo
avatar

Torch

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.