Новое железо — Новые GT Force и Sensor 650B
Обновление линейки двухподвесов GT продолжается. На новом Фьюри Афертоны уже побеждают, теперь настало время вывести в свет новые байки трейл/АМ сегмента
Выше Force Team на 150 мм
Ну и Sensor c 130 мм хода, и первый и второй в карбоновом исполнении
Остались в прошлом высокие каретки и короткие верхние трубы, взамен пришли современная геометрия, 650В колеса, просторный кокпит, короткие выносы и широкие рули.
Дэн Афертон на новом Форсе
Angle Optimized Suspension
Новые велосипеды GT находились в разработке более 2,5 лет. В результате напряженной работы на свет появилась AngleOptimized IndependentDrivetrainSuspensionsystem (AOS) с высокой осью вращения, позволившая задней части стать легче и жестче. Получился более жесткий, отзывчивый, хорошо педалируемый байк.
Ключ к AOS в PathLink’е, который объединяет крепление амортизатора и кареточный узел. Также как и в предыдущей версии Ай-Драйва, каретка отделена от переднего треугольника.
Изменения в геометрии Форса
Изменения в геометрии Сенсора
Форс ТИМ и ПРО
Сенсор ТИМ, ПРО и АЛПРО
Первоисточник www.vitalmtb.com
В недавнем посте о карбоновом эндуро байке ГТ обсуждалось ФСР неФСР и что же, если шарнир на нижнем пере у колеса.
Немного напоминает Монгустовский Фридрайв, если крайний на линке шарнир переместить от каретки к колесу ;)
-
добавить в избранное
1
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (90)
Узел рычагов просто гордиев! Со Скотским Гэмблером соревнуются?
а высокая каретка была неоспоримым конкурентным преимуществом…
vacheron
Тут этот узел как минимум спрятан. А вообще это айдрайв, она всегда была такой.
Про высокую каретку отчасти согласен, но тут уже 650В и можно ее немного опустить.
B-race
Melker
sascha
VoidWanderer
Letchik
saito
Маркетологи сидели и думали над название их нового творения, ну и в общем решили не заморачиваться :DD
Valentinuss86
Pinokio
Data_Link
испортилулучшил каннондейлы последних серий. Интересно, тут тоже его творчество? Черт! Да вон же он, во втором видево! Молодец, везде поспевает. Скотт, кадейл и вот уже и ГТ поработил!l_schleicher
saito
B-race
evolvent
B-race
evolvent
B-race
Я просто прозрел позавчера.
Polkovnik
Aux
evolvent
Передний переклюк вообще переключать сможет?! Сюда ХХ1 только если..
на первом видео камера на 32сек. цепляет руль… *facepalm*
~MiRoN~
Dobby
Traktor23
интересно на траекторию колеса посмотреть, такая же как у мангуста офигенская «только назад и вверх», или все же вперед будет идти? и как там с «гулянием» педлей дело обстоять будет? так же как в мангустах?
добавленно
увидел в видео траекторию колеса, круто круто) а вот смещение педлей побороть не удалось)
жду новый дх велик, это должна быть просто бомба
zool
Aux
zool
Data_Link
zool
Получается что версии ай-драйва в которых каретка уходила вперед (оставалась на месте)
при срабатывании подвески не так хороши как вариант мангуса где каретка чуть отстает
от подвески, но идет назад? Но выглядит эта система гораздо приятнее лапьера и мангуса.
GAAff
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/15/max_Sensor_PRO_192185.jpg
VoidWanderer
А минусить то за что?
У немцев кстати как всегда больше живых красивых фото
www.mtb-news.de/news/2013/06/15/gt-force-650b-und-gt-sensor-650b-voellig-neue-trail-und-am-bikes/
GAAff
nils_tisebe
По-моему это последний фактор, который как-то должен влиять на выбор байка.
Coldat
AleksandrSimonov
Про Карпаты ваще молчу.
VoidWanderer
bryakomyaks
Реальными говнами я считаю это. Не думаю, что крылышко или «защищенное» положение аморта помогли бы.
P.S. Обидно, наверное, когда ты кому-то пишешь «Ты вообще видал это?!??! расрасярость!!??!?»
А тебе в ответку пруф.
Coldat
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Polkovnik
justice
schmel
evolvent
saito
boogie
tcherel
Coldat
Aux
VoidWanderer
Feanor
Data_Link
На моём байке не особо защищают аморт от грязи нижняя труба спереди и подсидельная сзади, приходится постоянно протирать аморт.
Feanor
B-race
forum.velomania.ru/showthread.php?t=135157
generalnik
fb_100000932968510
Што?
B-race
Вот тут видится недоработка и нехватка пары-тройки хомутов для стяжки всего этого в жгут)
GAAff
B-race
tcherel
Powerslide
saito
Powerslide
B-race
Coldat
KonstantinKuznecov
И чо?
B-race
Kapusta
B-race
stringer
SiriuS
Knolly
А это уже отдельные разработки кмк.
B-race
madvox
Knolly
misterdx
evolvent
Vados
zloy6666
AleksandrSimonov
kominet
amstafff
P.S. А синий мне чень сильно Jekyll напомнил, есть там такая бело-синяя расцветочка.
P.P.S. Но всё равно о-очень стильные байки получились :)
Ajax
А вообще внутренняя проводка наверное в следующем году будет, хорошего помаленьку :)
Data_Link
Deon
в этом весь и цимес ID ))
Polkovnik
Feanor
Меня больше волнует поместиться ли шок с расширительным баком — Float X или тому подобное
BahytzhanTashranov
BahytzhanTashranov
saito
Либо санкшен, либо новое название.
На те же грабли уже не наступят, слишком большая путаница в двух разных байках из-за почти идентичного названия.
B-race
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Polkovnik
Предвижу застревание всевозможных камушков/веточек/шишек между кареткой и перемычкой нижних перьев.
С передним переклюком часто случаются «блокировки» когда камень нужного размера попадает в его механизм.
Тут видимо тоже попадане всевозможного мусора вполне вероятно. А раз перья карбоновые…
GAAff