Новое железоНовые GT Force и Sensor 650B


Обновление линейки двухподвесов GT продолжается. На новом Фьюри Афертоны уже побеждают, теперь настало время вывести в свет новые байки трейл/АМ сегмента


Выше Force Team на 150 мм
Ну и Sensor c 130 мм хода, и первый и второй в карбоновом исполнении


Остались в прошлом высокие каретки и короткие верхние трубы, взамен пришли современная геометрия, 650В колеса, просторный кокпит, короткие выносы и широкие рули.
Дэн Афертон на новом Форсе

Angle Optimized Suspension
Новые велосипеды GT находились в разработке более 2,5 лет. В результате напряженной работы на свет появилась AngleOptimized IndependentDrivetrainSuspensionsystem (AOS) с высокой осью вращения, позволившая задней части стать легче и жестче. Получился более жесткий, отзывчивый, хорошо педалируемый байк.

Ключ к AOS в PathLink’е, который объединяет крепление амортизатора и кареточный узел. Также как и в предыдущей версии Ай-Драйва, каретка отделена от переднего треугольника.

Изменения в геометрии Форса

Изменения в геометрии Сенсора

Форс ТИМ и ПРО

Сенсор ТИМ, ПРО и АЛПРО

Первоисточник www.vitalmtb.com
В недавнем посте о карбоновом эндуро байке ГТ обсуждалось ФСР неФСР и что же, если шарнир на нижнем пере у колеса.
Немного напоминает Монгустовский Фридрайв, если крайний на линке шарнир переместить от каретки к колесу ;)

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения

Комментарии (90)

0
ну, хз.
Узел рычагов просто гордиев! Со Скотским Гэмблером соревнуются?
а высокая каретка была неоспоримым конкурентным преимуществом…
avatar

vacheron

0
Шта? 
Тут этот узел как минимум спрятан. А вообще это айдрайв, она всегда была такой.
Про высокую каретку отчасти согласен, но тут уже 650В и можно ее немного опустить.
avatar

B-race

+8
Ооочень приятные байки. Крылышки на перьях офигенны ))
avatar

Melker

+4
по-моему сравнивая геометрию, они забыли что оси теперь выше чем на 26'
avatar

sascha

0
Очень на то похоже )
avatar

VoidWanderer

0
неужели кто то увидел здесь FSR?)
avatar

Letchik

+1
Ну, первое видео, где ничего не видно, кроме шарнира на нижнем пере у колеса, оставляло широкий простор для фантазий :)
avatar

saito

+10
«AngleOptimized IndependentDrivetrainSuspensionsystem (AOS)»

Маркетологи сидели и думали над название их нового творения, ну и в общем решили не заморачиваться :DD 

Последний раз редактировалось
avatar

Valentinuss86

0
Devinchi напоминает
avatar

Pinokio

0
А мне напомнило комменсаль Мету последнюю…
avatar

Data_Link

0
Хм. абы какой аморт уже не воткнешь. Плюс чуть регрессивная кривая рычажности немного смущает. Вроде раньше было более плоско. Где-то увидел, что кинематику фуры делал все тот же Питер Денк, что испортил улучшил каннондейлы последних серий. Интересно, тут тоже его творчество? Черт! Да вон же он, во втором видево! Молодец, везде поспевает. Скотт, кадейл и вот уже и ГТ поработил!
Последний раз редактировалось
avatar

l_schleicher

+1
Да, он самый. Есть предположение, что небольшая регресивность сделана для более адекватной работы с прогрессивными воздушными амортами
avatar

saito

0
Скорее так, ибо у меня на санкшене довольно прогрессивно все, я бы хотел это слегка уменьшить.
avatar

B-race

0
а у тебя обычная канистра или увеличенная?
avatar

evolvent

0
Как раз обычная.
avatar

B-race

0
я санкшн катал с малой канистрой. но правда ДХЦ стоял. крутить окнорм. плюша не искал в том байке
avatar

evolvent

0
Да и я плюша не ищу, мне просто нужен равномерно упругий велосипед)
avatar

B-race

0
Ставь на Санкшн Хай Вольюм.
Я просто прозрел позавчера. 
avatar

Polkovnik

+5
Питер сейчас работает в Dorel Industries Inc., которая владеет такими брендами, как: Cannondale, GT Bicycles, Iron Horse, Mongoose, Schwinn и многими другими.
avatar

Aux

0
а пинкбайк говорит что инженер новых рам некий Jeremy Mikesell 
avatar

evolvent

-3
мне кажется сильно открытая каретка получается, туда походу ещё и булыжник может залететь при полном ходе..
Передний переклюк вообще переключать сможет?! Сюда ХХ1 только если..
на первом видео камера на 32сек. цепляет руль…  *facepalm*
Последний раз редактировалось
avatar

~MiRoN~

0
Хотел сказать, что Форс хоть на велик стал похож, а тут уже про регрессивность кривых пошла тема)
avatar

Dobby

-6
раскрыть комментарий
avatar

Traktor23

0
привет мангуст)
интересно на траекторию колеса посмотреть, такая же как у мангуста офигенская «только назад и вверх», или все же вперед будет идти? и как там с «гулянием» педлей дело обстоять будет? так же как в мангустах?

добавленно
увидел в видео траекторию колеса, круто круто) а вот смещение педлей побороть не удалось)
жду новый дх велик, это должна быть просто бомба
Последний раз редактировалось
avatar

zool

+1
Судя по второму видео, педали будут ездить туда-сюда просто жесть! Мало того, что при сильных ударах тебя выбрасывает вперёд по инерции, так ещё и педали уезжают в зад. Просто, блин, зашибись подвеска!
avatar

Aux

0
к этому довольно быстро привыкаеш и спустя пару спусков дискомфорта я уже не испытывал. ну по крайней мере на мангуст бутере. тут весь смак в том как движется заднее колесо)
avatar

zool

0
Новый ДХ-это на котором Джи ото всех уезжает?
avatar

Data_Link

0
да, он)
avatar

zool

0
Желто-синий сенсор заверните) Хотя надеюсь и жду алю версию...

Получается что версии ай-драйва в которых каретка уходила вперед (оставалась на месте)
при срабатывании подвески не так хороши как вариант мангуса где каретка чуть отстает
от подвески, но идет назад? Но выглядит эта система гораздо приятнее лапьера и мангуса.
avatar

GAAff

+1
Сине-зеленый сенсор — алю
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/15/max_Sensor_PRO_192185.jpg
avatar

VoidWanderer

+6
Вот ведь мой любимый цвет и мой любимый размер © Спасибо раскрытие глаз)
А минусить то за что?

У немцев кстати как всегда больше живых красивых фото
www.mtb-news.de/news/2013/06/15/gt-force-650b-und-gt-sensor-650b-voellig-neue-trail-und-am-bikes/

Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+9
Смотрю на эту фотку, и волосы шевелятся от ужаса, как подумаю о попадании на таком байке в реальные «говна». Это будет шевелящийся чвакающий демон-щелкунчик.
avatar

nils_tisebe

+14
Вечно меня удивляет эта тема говен — это от силы 1%, ну ладно, 5% у некоторых от катания. А если ездить по реальным говнам, на любом байке ничего кроме герметичного пакета не спасет аморт.
По-моему это последний фактор, который как-то должен влиять на выбор байка. 
avatar

Coldat

-1
откуда в каменных горах «реальные говна»? ты их видал вообще, так то?
avatar

AleksandrSimonov

+2
Вспомни осеннее крымское суперД, например. Некоторые могли не пользоваться тормозами, так как колеса об раму и вилку стопорились :)

Про Карпаты ваще молчу.
avatar

VoidWanderer

0
о да! это было нечто!
avatar

bryakomyaks

0
Тогда смысл писать о том, что все забьется говнами, если в каменных горах их нет?)
Реальными говнами я считаю это. Не думаю, что крылышко или «защищенное» положение аморта помогли бы.
P.S. Обидно, наверное, когда ты кому-то пишешь «Ты вообще видал это?!??! расрасярость!!??!?»
А тебе в ответку пруф.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+4
Во время презентации велов я задал этот вопрос о mud-friendly этого узла. Мне это тоже показалось странным. Ответ мне не понравился: «Мы тестировали эти рамы в штате Коннектикут» (это самые «говна», которые можно найти в США). В общем, ответ ниочем. Однако после презентации, на которой присутствовал Ханс Рэй, я спросил у него, что он думает об «грязесборнике» после своих тестов. Он ответил мне, что да, грязь туда легко попадает, но также легко и вываливается, так как зацепиться ей просто не за что.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов  и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
avatar

Polkovnik

-1
Ну и цены в Германии на GT… Похоже, для немцев куда выгоднее будет купить какой-нить Liteville или Nicolai :)
avatar

justice

+1
Новые ГТ крутые. А чего они, аморт то удлинили или все также 190х50?
avatar

schmel

0
у сенсора 7,25«х1,75» а у форсы 7.5«х2». тут конечно печально(
avatar

evolvent

0
190х50 это еще ладно, но, если размер у сенсора не очепятка (ведь у нынешних 190х50), то это печально. Впрочем я еще не одного аморта не угробил, надеюсь и дальше обойдет стороной меня участь сия)
avatar

saito

+18
А что это нам лучший в мире дистрибьютор ничего по теме не презентует?)
avatar

boogie

+3
)))) ага
avatar

tcherel

+4
Чтобы пост не сочли рекламой и его прочитало большее количество народу.
avatar

Coldat

+3
Велосипеды GT превратились в беременных бегемотов. Фи.
avatar

Aux

+2
Беременных и горбатых одновременно.
avatar

VoidWanderer

+2
Аморт весь в говнах будет(
avatar

Feanor

0
Крылышко спасет, как на комменсалях и кубиках
avatar

Data_Link

0
Там нету места для крылышка.


На моём байке не особо защищают аморт от грязи нижняя труба спереди и подсидельная сзади, приходится постоянно протирать аморт.
avatar

Feanor

+1
Ну хз.
avatar

B-race

0
В живую этот байк не видел, но по фоткам кажется что подойдет прекрасно!!!
forum.velomania.ru/showthread.php?t=135157
avatar

generalnik

+1
Кажется я таки рад, что у меня, теперь уже старый, форс. С высокой кареткой и длинной верхней трубой и чистым аммортом. Хоть я и очень мучаюсь, когда мою раму в районе каретки и линков, но тут похоже с мытьем мученй будет еще больше.
avatar

fb_100000932968510

0
Т.е. мыть более далеко расставленные друг от друга шарниры будет тяжелее?
Што?
avatar

B-race

0
Cкорее будет сложнее извлекать чтото из «клубка» рубашек вокруг штока аморта.
Вот тут видится недоработка и нехватка пары-тройки хомутов для стяжки всего этого в жгут)
avatar

GAAff

+1
В это верю, странно почему не сделали внутреннюю прокладку.
avatar

B-race

+1
Страшненький какой-то…
avatar

tcherel

0
Форс нравится, знать бы цену и вес, для МСК хороший байк будет.
avatar

Powerslide

+2
Выше выкладывали ссылку с весом и ценами для Европы http://www.mtb-news.de/news/2013/06/15/gt-force-650b-und-gt-sensor-650b-voellig-neue-trail-und-am-bikes/
avatar

saito

0
Спасибо!
avatar

Powerslide

+13
avatar

B-race

+3
Бедный Бочар, у тебя, по-моему, от прочтения комментов в этой теме коллапс в сознании)))
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
Я позавчера на форсе капроновом с лириком мичуринский марафон проехал, зашибись было… пока в ручье обе ноги не свело и не отпустило до финиша( в первую треть всё-равно въехал
avatar

KonstantinKuznecov

+2
А еще есть гражданин, который на 20кг дх байке ездиет по 80-100км в день на шоссе.
И чо? 
avatar

B-race

+7
Форс для Мск не тема, Fury для Мск самое оно o_O
avatar

Kapusta

+2
Внатуре, писали же, что он теперь лучше педарилуется)
avatar

B-race

-2
Гоняю на Force, но этот оч красив, GT-как не крути!
avatar

stringer

+4
тросики снизу (((
avatar

SiriuS

0
ОО красавцы… после разочарований от нового Фури, ДЖТи ожили в моих глазах
 
avatar

Knolly

0
Похоже что именно фури разрабатывали с Афертонами, как и прототипа нового санкшена.
А это уже отдельные разработки кмк.
avatar

B-race

0
Форс с Дэном разрабатывался
avatar

madvox

+1
Ну как то вот Афертоны каменсаль не сильно испортили имхо… а вот Фурик изнасиловали просто.. 

avatar

Knolly

+9
Форс один из самых красивых байков в мтб-индустрии за последнее время! GT очень порадовали байками 14 года.
avatar

misterdx

0
а где же ушки крепления под успок? ось 142х12 это круто но когда же наконецто там будет ушыыыыы!
avatar

evolvent

+5
Красивые байки!
avatar

Vados

+6
Ого.
avatar

zloy6666

0
тим версии просто шикарны в своей расцветке… А дырка в верхней трубе у рулевого стакана это чтобы носить можно было?))
avatar

AleksandrSimonov

0
я как то в похожей дырке на кадэйле джуде пробовал возить тряпочку для мытья байка… оч функцианально ))
avatar

kominet

+1
пропустить лямки в эту дыру и в подседельную и на хребте можно байк таскать и сурово скалолазить.)
avatar

amstafff

+1
Красивые заразы, но функциональность паутины рубашек и амморта открытого заднему колесу лично меня сильно смущает — у меня нет спонсоров и личного механика, а я привык к тому что «танки грязи не боятся». Да, а каретки на самом деле даже приподняли немного, просто теперь под кареткой еще и «палка» в которую запросто будут приходить камни и «что-нибудь еще». Плюс из-за такого расположения шарнира можно забыть что «уши» ISCG

P.S. А синий мне чень сильно Jekyll напомнил, есть там такая бело-синяя расцветочка.

P.P.S. Но всё равно о-очень стильные байки получились :)
avatar

Ajax

+1
У джекилла подвеска работает против человеческого разума и в обратную сторону от здравого смысла.
А вообще внутренняя проводка наверное в следующем году будет, хорошего помаленьку :) 
avatar

Data_Link

0
Блин на Пинкбайке на видео работы подвески каретка так не хило гуляет… даже не знаю теперь…
avatar

Deon

-1
каретка относительно седла и оси заднего колеса как раз и не гуляет.
в этом весь и цимес ID ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Так бывает только у хардтейлов)
avatar

Feanor

0
Меня както не смущают проложенные рубашки, всё решают липучки и хомуты — с брюха убераются во внутрь рамы. И даже не ушки, которые можно прикрутить. 
Меня больше волнует поместиться ли шок с расширительным баком — Float X или тому подобное
avatar

BahytzhanTashranov

-1
Или будет ещё версия FORCE LE, на такой с удовольствием дрочу)
avatar

BahytzhanTashranov

0
Будет-будет) в 15 году, скорее всего на 26 колесах
avatar

saito

0
Не будет Force LE. 
Либо санкшен, либо новое название.
На те же грабли уже не наступят, слишком большая путаница в двух разных байках из-за почти идентичного названия.
avatar

B-race

+1
Ну не знаю.... 
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться...  ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
 
 
avatar

Polkovnik

+1
А еще в плане GT и говен (уж простите меня представители бренда))


Предвижу застревание всевозможных камушков/веточек/шишек между кареткой и перемычкой нижних перьев.
С передним переклюком часто случаются «блокировки» когда камень нужного размера попадает в его механизм.
Тут видимо тоже попадане всевозможного мусора вполне вероятно. А раз перья карбоновые…
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.