Новое железоНовая группа SRAM X01

У вас нет денег на ХХ1? Тогда Х01 именно для вас! 


Немного подробностей под катом:
Итак, в интернете просочилась информация о новой, более дешевой, группе Х01. 
Что же мы имеем?
-Кассета 10-42, причем набор звезд немного иной по сравнению с ХХ1(данных по звездам пока нет). Возможно используются иные технологии фрезеровки.
-Манетка Х01
-Переключатель Х01 Type2 с прямой параллелограммной конструкцией
-Таже цепь 1170 с полыми пинами, что и в ХХ1

Основное отличие в кассете и шатунах, которые теперь алюминиевые. Хотя компания никакой информации не давала, но ожидается цена за группсет в районе 1000$ и появится в продаже примерно в сентябре.

И еще немного фотографий:






 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (43)

-5
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Зии ломается? 
avatar

racerx

+7
с чего это вдруг зии ломается?
avatar

vano

-1
Кроскантри на плоскаче
avatar

_va

+5
Не могу понять — его в колесо зажевало что ли? Если да, то криворукость сломает все.

Вариант два — Вова, это ты сломал и многое объясняет)
Вломыч уже в горах на нем откатал и норм. А тут город, что-то здесь не так. 
avatar

racerx

0
ломал не я… в том то и дело)))
avatar

_va

0
чёта в лапку попало. Сам паралелограм жив и здравствует.
avatar

KonstantinKuznecov

+13
групсет хх1 в пробеге чуть за 40 тыров стоит… думаю цена в 1 килобакс не станет супервыгодной.

я думаю будет классно юзать шатуны от хх1 (200 евро при феноменальном весе) с остальными компонентами отсюда…
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
А яу ж было понадеялся, что сделают кассету с посадкой на обычный барабан 11-42. Кстати как-то незамеченным прошло появление в свободной продаже задней втулки Хоуп про2 под кассету ХХ1. На Чейне уже есть.
avatar

nils_tisebe

+1
Отдельно барабаны для мавиков, хопов, срама(вероятно и другие производители втулок тоже делают) есть для желающих конвертировать.
Мне лично интересней кассета 10-32, чем серия х01.
Вообще пора им от скотских цен отвыкать, а то так и будут катать на этих сериях в основе командные гонщики кк(на текщий момент в кк ХХ1 чаще чем в эндуро гонках мелькают).
avatar

Vastak

0
Вообще то более 50-ти производителей колес и втулок поддрежали стандарт XX1 сразу же в самом начале его выпуска, выпустив либо сразу втулки под этот стандарт, либо конвершен киты для своих втулок. Проще даже сказать что сейчас лишь одна известная компания, производящая втулки не произвотди варианта под XX1.

Почему это все так медленно доходит до рынка — это вопрос уже к региональным диллерам и дистрибьютерам. 
avatar

Rain

+4
это вопрос уже к региональным диллерам и дистрибьютерам. 

Кстати, а где купить в России звезды к XX1?
Также где купить звезды к ХХ BCD 120?
 
avatar

Vados

+1
Плюсую на счет 120BCD.
avatar

B-race

0
странный вопрос, кого-то до сих пор удивляет, что в СНГ трудно купить нормальные компоненты в магазине? причем Москва в этом плане еще более-менее, как я понимаю..
так вот, какая проблема заказать то, что нужно?
курьерская почта привезет за 4-5 дней и все равно дешевле будет, чем у местных барыг.
avatar

Armand

0
Думается мне там же, где и покупали системы — у нас тебя нету в списке покупателей.

Же сам понимаешь, это замкнутый круг, пока покупатель будет брать где дешевле, т.е. через барыг на веломании, со скидкой в конце сезона в веломире, или просто на чайнреакшене — дистрибьютер не сможет привезти нормальный объем товара, чтобы это было прибыльно. Соответсвенно пока не будет нормального объема — он не будет и запчасти возить, а барыги их и подавно не будут возить потому что им их взять негде. Соотвественно не будет и сервиса.

Как только найдется выход из этого круга — всем станет жить куда проще. 
avatar

Rain

+6
Выхода не будет, наш покупатель привык искать где дешевле, это нормально для любого покупателя, формула вечна «продать подороже, купить подешевле», переплачивать за сомнительный и неопределенный сервис тоже не привыкли, большинство ковыряется самостоятельно, если что сам дурак, позиция магазинов и сервисов — запчасти только для мастерской если Вы будете ремонт у нас делать, а отдельно не продадим тоже к хорошему отношению со стороны клиентов не приводит, продавец должен заинтересовывать покупателя чтобы последний покупал именно у этого продавца, так что первый шаг должен делать магазин, а покупатель уже будет «голосовать рублем» в той или иной степени. Нытье магазинов про гадкие эти ваши чейны и байккомпонентсы это просто нытье. Магазины считают что покупатели должны входить в их положение (таможни, 100500 посредников и т.д.), но чет магазины не хотят войти в положение покупателей. Приходя с деньгами я не могу купить то что хочу, порой доходит до банальных мелочей типа коротких бонок, естественно я пойду домой и закажу за бугром, ведь деталь нужна.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

+1
Полностью согласен, просто пока реалии российского бизнеса таковы, что продавцу проде продавать десятками тысяч компоненты уровня Alivio, к тому же требующие минимум сервиса, а не заниматься десятком компонентов уровня XTR, с которым гиммороя и дофига и продажи не то, чтобы низкие, а вобще не гарантированные. Когда рынок дорогих компонентов будет достаточно велик, чтобы им серьезно заниматься, им будут заниматься на должном уровне, поверь мне.

Нытья нет, просто есть два варианта вложения денег, в одном месте вкладываешь сумму N и получаешь доход M, а в другом на ту же сумму N доход получается M/10. Вот и все. Никто не ноет, просто на столько вот у нас развит велосипедный бизнес.

Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+6
Еще как ноют, что ни новость в корпоративном блоге от магаза, так на каждое недовольство покупателей ценой сразу начинается нытье что клиенты не поддерживают местные магазины и такие плохие и вообще эти ваши чейны нам все портят и пока покупать будут там, то у нас здесь цены ниже не станут. При этом со своими безумными ценами и мизерным наличием товара вставляют палки в колеса покупателям (чейн не продает мавик, кону, интенс (не знаю как сейчас, а раньше так было) в Россию. Итог — ни себе ни людям, как собака на сене. Сам и у нас тоже покупаю, но только если нужно срочно или цена меня устраивает.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

+8
Ты прав я сейчас сижу и ною, смотрю на проданные почти под чистую X5 в объемах несколько десятков тысяч штук, и ною… Думаю как так выходит что чанреакшен не может продавать в Россию X5 в сколько либо серьезных объемах, а я вот из за него не могу продать всем двум десяткам потенциальных покупателей XX1. Думаю как же он нам прям весь бизнес портит… Приходится переложить тот бюджет, что планировали потратить на XX1 в следующем году и заработать несколько сотен долларов на компоненты X5 и заработать несколько тысяч… Этот вопрос прям мешает мне спать… Как это не справедливо по отношению к моему покупателю. Сижу вот тут и ною… Как так получается что, в стране, где есть 20 покупателей на дорогую железку я не могу сделать так, чтобы эта железка была в каждом магазине в наличии и плюс еще все запчасти  к ней были в наличии… Как сделать так, чтобы цена на нее была ниже чем у чайнреакшена, но при этом бы еще было выгодно везти запчасти для нее…
avatar

Rain

0
Да это понятно что железо ценовой категории ниже среднего приносит основной доход, темболее учитывая оптовые объемы мтб.ру, Вам вообще не должен быть интересен сегмент дорогих товаров. Про нытье я пишу — тут на твентисиксе и на дерт.ру ( twentysix.ru/blog/108031.html недавняя тема с мнением с двух сторон ) 20 покупателей это примерно тусовка одного лесопарка в Москве, покупающих компоненты уровня дороже среднего. Да объемы маленькие, но из-за этого железа и идут интернет бои между покупателями и магазинами. Поэтому чейн и другие магазины наши друзья. =)
avatar

fpden

+7
Ну, кстати, благодаря Слоупстайлу мы имеем очень адекватного российского дистрибьютора SRAM, который возит практически всю линейку продукции + выдерживает розничные цены вполне на уровне тех самых забугорных интернет магазинов — да, что-то дороже, но что-то дешевле, в среднем там примерно то на то и получается, что очень хорошо. В отличие от того же Нормарка, представители которого прямо говорят, что все, что выше аливио, им не интересно — в итоге дорогое шимано в России покупать смысла нет вообще никакого. 

А тот пост, он на самом деле забавный — там большая часть нытья на пустом месте. Ну да, в России есть проблемы с некоторыми брендами, но как бы они есть везде. И уж с чем-чем, а с выбором железок проблем у нас нет точно — я готов спорить, что в целом в московских оффлайновых магазинах выбор железок точно не меньше, чем в магазинах любого европейского города — а скорее даже больше. Но да, если для человека кроме швальбы резины не существует, то это может стать проблемой — так сложилось, что вот именно со швальбой в России никак. Да ну и черт с ней. У меня все как-то проще — кончились мавики? Пошел и купил сан рингл. Нужен широкий руль с небольшим подъемом синего цвета? На выбор фанн, рэйсфэйс, реверс, кор и т.д. — что-нибудь обязательно будет в наличии. Да, бывают какие-то локальные затыки — например максис в этом году приехал действительно поздно, но они, как ни странно, бывают у всех — и у того же чайника в том числе. Можно раздувать из этого какие-то адские проблемы, а можно просто пойти и купить альтернативу — у той же WTB прекрасная 29" резина, которой в Триале было полно еще весной. И 29й кенды кстати тоже. Но, конечно, если мозг зазомбирован до такой степени, что человек считает, что ему подходит только определенная железка определенного бренда, могут возникнуть проблемы…
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+3
Вот бы наши магазы научились делать нормальные сайты, с удобным поиском, сортировокой, подробными фотками и описаловом.
камень в огород прежде всего веломира, да и упомянутого выше триалспорта тоже.

з.ы. хотя на сайт того же спортресорта или велопробега любо-дорого смотреть.

з.з.ы. ещё чем грешат наши ритейлеры — несовпадение заявленного на сайте с реальным наличием. Вроде мелочь, и случается не так уж и часто, а вот общую картину как-то портит.
avatar

bryakomyaks

+1
Кому нужен х01 за тыщу баксов, когда http://www.bike-components.de/products/info/p32562_XX1-Trigger-Gruppe-1x11-ohne-Naben-Modell-2013-.html с учётом вычета налога, который россияне не платят, стоит столько же.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+1
Очевидно что все озвученные цены — это MSRP или прочая маркетинговая мишура.
Если на БК есть ХХ1 за штуку зелени, то Капитан нам подсказывает, что на тех же БК Х01 будет стоить баксов 650.
avatar

VoidWanderer

-7
раскрыть комментарий
avatar

AnzorShuhov

0
а немецкие это которые? коннексы ?)
avatar

AleksandrSimonov

+10
Лично большенству читалетей  вообще пофиг каким маркетологам ты там что то доверяешь…
avatar

Rain

+7
Кассетку сделали бы хоть тыщ за 7 ((((((
avatar

AleksandrOzarenkov

-2
а что за рама такая дохленькая на фото? :D
 
avatar

Valentinuss86

+2
Niner S.I.R. 9, сталюга жирной и не будет)
avatar

Feanor

+30
А еще меня всегда поражало, как дизайнеры шимано и срам умеют тактично и ненавязчиво убирать лоск с недотоповых моделей. Мы, мол, конечно, благодарны вам за покупку, но не хотим, чтобы кто-то перепутал ваши недосэйнты с оригиналом.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

-1
на ебее весь групсет xx1 за 900-925 спокойно покупается;)
avatar

Pafos

+9
Абожаю.
А б\у еще дешевле.
А если есть знакомые хорошие то по закупке итого меньше.
Сомнительные аргументы, не?
avatar

B-race

0
АМ линейка с одной передней звездой? Печальный чейнлайн на крайних звездах инновационных размеров да еще и с толстыми зубьями на ведущей? Спасибо, откажусь 
avatar

vano

0
ам линеек с двумя передними звёздами и так хватает. в том и соль, чтоб одну спереди оставить при приемлимом диапазоне передач
avatar

mitcos

+2
ну так от перекоса цепи в любом случае не убежишь
avatar

vano

+11
Вай вай вай, топовые прорайдеры уже год как в хвост и в гриву исспользуют эту систему, причем порой даже на кросскантри, но продвинутые русские райдеры только что пересевшие с 3х8 на 3х9 будут с пеной у рта доказывать что это все не работает и ненадежно и вообще в топку все инновации. А потом задаемся вопросами, почему на ВАЗе что за машину не делают, так все один хлам допотопный получается… Наверное потому что наши такие все из себя умные и не гонятся за мировыми тенденциями, считая всех менеджеров и инженеров в крупнейших мировых компаниях тупицами и идиотами… Ну ну…
avatar

Rain

+1
с пеной у рта никто ничего не доказывает. Исполюзую 1х10, но только в гравити так сказать, где в крайних больших звездах практически не нуждаюсь. 
avatar

vano

0
Срам так и не научился делать нормальные передние переклюки и поэтому решил ваще от них отказаться и сказать что так и надо.
Кстати, зии у меня тоже не ломается-второй сезон в гравити. 
avatar

Data_Link

+32
Далее нужно ждать «марш однозвездных» в «массы». 
Должны появиться серии х91; х71 (думаю с интервалом в 6-8 месяцев) и через 2-3 года серия х51. к этому времени уже полностью вымрут 3х звездные системы, 2х звездные станут анахроизмом. Вырастет поколение райдеров, которые видели только одну звезду и не знают как переключаться левой рукой. И вот вам новый стандарт. 

а через 5 лет рынок сотрясет новая революционная волна! 2х звездная система! а потом и 3х звездная. И снова все забурлят и будут спорить насколько универсальнее 2е звезды и сколько теряется/приобретается на переключениях )))
avatar

Nedelskiy

0
зато не скучно
avatar

raskladnoy

+10
нефиг левую руку занимать. она под манетку подседельного штыря.
avatar

bryakomyaks

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.