Новое железо — Обзор гравити-линейки Commencal 2014
Несколько дней назад был анонсирован новый Commencal Meta Hip-Hop, а теперь давайте посмотрим на всю линейку 2014 года. Как практически не изменившиеся, так и абсолютно новые байки внутри поста, велкам.
Начнем, пожалуй, с самого популярного велосипеда этой фирмы – Meta AM:
В 2014 году все байки серии Меtа получили колеса 650b. Остался в наличии и женский вариант рамы – Meta AM Girly, однако, в семье прибавление – версия на 29 колесах. Довольно нестандартное решение, стоит признать. Обычно производители делают либо вариант 650b, либо 29 дюймов, но здесь полное раздолье в выборе размера колес. Получилось ли у них сделать из этого универсала идеального бойца? Узнаем, время покажет. Пока же видно, что веселые андоррцы всерьез решили сделать одну из самых универсальных платформ на рынке.
Найнер:
Meta Hip-Hop вы все уже видели. Ход подвески 120 мм, две передние передачи. Короткоход с прицелом на гравити, которое правда, вызывает вопросы у бывалых гонщиков.
Последний двухподвес в линейке Meta – SX, созданный для жестких трасс, в основном ориентированный на езду вниз. И у него остаются 26 колеса!
Раз уж идет речь о Meta, то нельзя не указать на новый хромолевый хардтэйл Meta AM CrMo, а так же алюминиевый Meta AM. Оба велосипеда выполнены в форме 650b, отличаются цветом и весом, навеска одинаковая. Хромолевый весит 13.5 кг, алюминий – 12.9. Также стоит отметить, что в хромолевой версии обычный стакан в отличие от конуса, алюминиевый.
CrMo:
Перейдем к даунхиллу. Здесь нас встречает наш старый знакомый SupremeDH. Однако и он подвергся изменению. Теперь рама стала намного легче, как и говорилось чуть ранее в комментариях. Потеряла в весе почти полкило и теперь байк на топовой навеске весит 16.20 кг. Так же надо обратить внимание на крыло, закрывающее аморт. Уж больно не хватало этой фичи в байках прошлых лет. Напомню, что топовый комплит этого года весит 17.7 кг. Согласитесь, очень приличный сброс веса. Размер колес пока что стандартные – 26 дюймов. Так же никуда не денутся фрирайдные версии и 24 дюймовые байки для юниоров.
Freeride:
24:
И появился новых байк для самых маленьких – подвес на 20 дюймах. Специально для тех, кто хочет приучать к фрирайду с детства.
Отдельно хочется сказать, что теперь практически каждый байк комплектуется компонентами Alpha. Превратится ли эта линейка в каталог, неизвестно. Однако, не думаю, что решено было сэкономить на компонентах. Навески действительно очень достойные и ребята всерьез намерены завоевать внимание настоящих профи в 2014 году.
Начнем, пожалуй, с самого популярного велосипеда этой фирмы – Meta AM:
В 2014 году все байки серии Меtа получили колеса 650b. Остался в наличии и женский вариант рамы – Meta AM Girly, однако, в семье прибавление – версия на 29 колесах. Довольно нестандартное решение, стоит признать. Обычно производители делают либо вариант 650b, либо 29 дюймов, но здесь полное раздолье в выборе размера колес. Получилось ли у них сделать из этого универсала идеального бойца? Узнаем, время покажет. Пока же видно, что веселые андоррцы всерьез решили сделать одну из самых универсальных платформ на рынке.
Найнер:
Meta Hip-Hop вы все уже видели. Ход подвески 120 мм, две передние передачи. Короткоход с прицелом на гравити, которое правда, вызывает вопросы у бывалых гонщиков.
Последний двухподвес в линейке Meta – SX, созданный для жестких трасс, в основном ориентированный на езду вниз. И у него остаются 26 колеса!
Раз уж идет речь о Meta, то нельзя не указать на новый хромолевый хардтэйл Meta AM CrMo, а так же алюминиевый Meta AM. Оба велосипеда выполнены в форме 650b, отличаются цветом и весом, навеска одинаковая. Хромолевый весит 13.5 кг, алюминий – 12.9. Также стоит отметить, что в хромолевой версии обычный стакан в отличие от конуса, алюминиевый.
CrMo:
Перейдем к даунхиллу. Здесь нас встречает наш старый знакомый SupremeDH. Однако и он подвергся изменению. Теперь рама стала намного легче, как и говорилось чуть ранее в комментариях. Потеряла в весе почти полкило и теперь байк на топовой навеске весит 16.20 кг. Так же надо обратить внимание на крыло, закрывающее аморт. Уж больно не хватало этой фичи в байках прошлых лет. Напомню, что топовый комплит этого года весит 17.7 кг. Согласитесь, очень приличный сброс веса. Размер колес пока что стандартные – 26 дюймов. Так же никуда не денутся фрирайдные версии и 24 дюймовые байки для юниоров.
Freeride:
24:
И появился новых байк для самых маленьких – подвес на 20 дюймах. Специально для тех, кто хочет приучать к фрирайду с детства.
Отдельно хочется сказать, что теперь практически каждый байк комплектуется компонентами Alpha. Превратится ли эта линейка в каталог, неизвестно. Однако, не думаю, что решено было сэкономить на компонентах. Навески действительно очень достойные и ребята всерьез намерены завоевать внимание настоящих профи в 2014 году.
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
По весу — будете неприятно удивлены цифирькам на весах (на 500 — 800 гр больше)
детский подвес будет стоить неподъемные 100к, да и остальные цены стремятся к Треку и Спешу
модно, красиво (на вкус и цвет), но дико дорого.
JeffHanneman
twice
Заявлен один вес, фактический вес больше на 600 гр. в среднем по моделям. (взвешивали естественно)
JeffHanneman
И байки для детей у них их очень много, есть для детей от 2 до 17, причем не за 5 т.р., а полноценный детский экстрим.
twice
velikain
JeffHanneman
twice
JeffHanneman
El Camino теперь вместо Ramones как я понял. Цены демократичные.
racerx
El Camino 2014 это какой-то гибрид экс-Ramones и El Camino 2013. Наверняка тяжелый и абсолютно пустой за свою цену.
JeffHanneman
velikain
JeffHanneman
racerx
Data_Link
chemeris
Ну и, что меня всегда угнетало, ценник-то на детские велы большой, а навес — уг. Те же макеты вилок чего стоят… Сделали бы хоть приличное что-нибудь.
Dobby
velikain
Вилка RST на велике за 100.00 рублей. Увозите меня
Dobby
Правда все равно перебор за мини-кирпич с навеской уровня 20-рублевого байка.
Coldat
Только если через года два по сливу стоков..
JeffHanneman
JeffHanneman
LoginNicolai
А вообще коменкали все как один скучноватые!
zorin
JeffHanneman
N01Z3
Data_Link
DirtJumper
Coldat
chemeris
Или байк на 24*
При нынешнем тренде в 29, начинать кажись нужно не на 20, чтобы пересесть на 26, а на 24, чтобы на 29 потом))
Coldat
JeffHanneman
Chute
JeffHanneman
Ajax
JeffHanneman
Data_Link
JeffHanneman
Carlsson
ARGH
velikain
Grigory_Red
Изменили несколько градусов — встал?
Наверное это не мета вообще
Qelzar
twice
racerx
Qelzar
racerx
Qelzar
racerx
В чём же сила, Брат? :)
Qelzar
Carlsson
beejo
racerx