Новое железо — Видео про пару электробайков и их характеристики
Под катом — интересное видео от Вулье (с субтитрами) о том, что он думает про электро-байки, в том числе те 2, которые он выпустил сам. Нико электробайки не нравились, но он смирился с тем, что этот мегачит имеет право на жизнь. Интересно, что думаете об этом вы, особенно после просмотра видео. Байк выше — трейловый, колеса 27.5, с ходами 140-140, весит невероятные для нас 21.8кг, обладает 400 ваттным бошевским мотором и батареей, позволяющими проехать от 30 до 90 км только на электро-тяге в зависимости от покрытия и рельефа.
Второй байк выглядит так:
Это хардтейл со 120мм вилкой, колеса 27.5 и весит он 20.2кг.
Что вы про все это думаете? Мне лично эта тема ужасно не нравилась до того момента, пока я не увидел, как пухленький мужичок лайтово крутя педалями заехал в крутой тягун на скорости, которая не снилась нашим лучшим кантрийщикам. То есть я и после этого не куплю электробайк, но очевидно, что аудитория для них есть и железо уже соответствует их запросам.
Кстати есть в Москве известный товарищ из гравити-тусовки, который сделал даунхильный электро-байк и успешно катается на нем в районе Смотровой. Правда на байк он поставил полные слики, что «несколько» убирает даунхильное использование.
-
добавить в избранное
1
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
lifegiver
dinjaa
Andgi
вот бы прокат таких в Алуште...
thresh
В общем пока наиболее разумная сфера их применения, как мне кажется, именно та, для которой они и были придуманы — передвижение по асфальту и грунтовкам от дома до работы например. И желательно, чтобы запас хода позволял все это преодолевать именно на электротяге, с незначительной помощью педалей (то самое «лайтовое вращение»). Тогда под настроение можно и педали покрутить. Особенно если велик это позволяет — а для этого он должен как можно меньше весить, иметь дорожную резину и большие колеса. Ну собственно как основная масса таких велосипедов, продающихся в Европе. А все остальное — забавные игрушки и не более. Своя ниша у них, конечно, есть, но, конечно, по назначению их использовать особо никто не будет.
kubas
Если он этого всего знать не будет, то ничто не помешает ему получать удовольствие от лайт-лайт дх на таком аппарате. Тем более были же раньше дх-байки с весом 22кг и ходом 180мм.
Val
Смысл в том, что многие потенциальные велосипедисты хотят катать по Альпийским трейлам на велосипеде, но сил закрутить самим наверх у них нет. На мотоцикле нельзя, да и это совсем другое, тут экология и все такое. А такие велосипеды могут позволит «лентяям» крутить наверх и заезжать туда, куда раньше бы они и пешком не пошли из-за продолжительности маршрута и большого набора высоты.
Вниз на велике можно съехать так же, как на эндуро велике или хардтейле, все зависит от трассы.
К примеру на таком можно дать по маршруту Ялта — Алушта, по верхам, по яйле. И не сильно устать при этом. Кому-то это будет по кайфу, наверное.
Vados
Заехать с мужем куда-то в интересные места, покататься там, спуститься — и все без перенапряга для менее сильного партнера — отличная тема.
Ну и даже для эндуро-трейла — ну есть там градиенты по 15-18% с набором метров 300-1000 — зато после них — красота… Мало кто захочет корячится часами, чтобы заехать, электробайки позволяют крутить именно в своем «рабочем» диапазоне, а не вставать после каждых 50 м перепада. Но проехать везде и с удовольствием!
Думаю, через 3-5 лет будет снижение веса, больше компактности, ниже цены — и будет больше фана и вовлеченности… Просто судим по себе (задротам — в терминологии увлеченности), а для вовлечения более широкого круга лиц (кто был не на топовых курортах с парками, а в той же Рива дель Гарда, где за день десяток тысяч человек на МТБ от гибридов до ДХ байков и возраст от 5 лет — до 65 катаются, а не рубятся на трассах курортов...
AirVetra
velikain
А вообще практически все немецкие велы выпустили аналогичный байк с такой же бошевской системой. Рама куб фриц с ходами 140-120 даже получила премию евробайковску. Похоже, что на электровелы делают большую ставку. Но я тоже не сильно верю в них. Думаю сиюминутная моде и через пару лет мы о них забудем.
scunk
А сколько весит этот аппарат?
velikain
scunk
velikain
scunk
И у них там что, Rohloff? У Бомбера гирбокс от Suntour.
velikain
scunk
agressor
Vados
Rain
Val
pashevich
Rain
nilstisebe
Letchik
Тело должно шевелиться и тратить некую энергию на перемещения себя в пространстве.
Просто так «честнее» чтоли. А с появлением мотора мы скоро дождемся музыки/сигнализации/
электропривода подседела/подогрева руля и седла/и тд — маркетологи явно что-то замышляют))
GAAff
с огромным удовольствием на мотоэндуро поездил в горах Турции по грунтовкам.
Не так уж и скушно это все.
RomanAkentev
То есть, можно заехать как Витя Трохин на Демерджи, вместе с ним, и не умереть при этом.
А вниз можно ехать, как на тяжелом эндурике, который должен выдержать и вас и ваши издевательства над ним.
Я бы поробовал, интересно, как эта штука в горах будет себя вести. Но вряд ли бы себе купил, мне как-то самому интересней и вверх и вниз.
Vados
Вот отличная идея
www.youtube.com/watch?v=HxZHAOM0ZL0
Paco
Только для дорожных байков подойдет.
Vados
Ajax
а вот вес врядли упадет, литиевые аккумы уже давно изобретены и особо прорывов больше не было, с двигателем аналогично, там медь, без нее незя.
Letchik
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
Chute
мы привыкли, что для «поездки в горы» реально надо организовывать масштабную поездку в горы, а которой такой байк, конечно, может доставить массу неудобств одним своим весом. а по большей части в РФ (а у нас в РБ так и подавно) мест, где нужно долго и мучительно крутить вверх, мало.
но вы представьте. свой дом возле больших гор (даже карпаты в райне говерлы можно взять как пример). представьте, насколько упростится и ускорится разведка-расчитска-строительство-прикатка новых трэйлов на больших высотах. при этом, судя по видео, прикатываться вполне можно и на электробайках. не говоря уже о том, что моторчик позволяет завозить в самые высокие жупии инструмент\материалы\фото-видеотехнику и т.п.
конечно, прридется подождать вменяемых для наших условий ценников, но в целом, концепция таких байков в некоторых узких нишах может быть вполне успешной.
а пока у нас по Минску ездиют вот такие пепелацы)
pashevich
И кстати такой же набор ставит куб на свои велы и кадейл видел с таким набором, а где в россии купить такой набор бошевский?
ilyamaksimov
SERG
pashevich
Letchik
для рекуперации надо еще дополнительно ставить «динамо-втулку», что еще больше утяжелит байк.
pashevich
Letchik
ilyamaksimov
agressor
scunk
kriole
james