Новое железо — Бесступенчатая трансмиссия.
Оригинальный тип трансмиссии был разработан группой нидерландских изобретателей из компании Parts Sevices Holland. По словам создателей новинка может стать революционной как в вело так и автоиндустрии.
Controlled Rotation System (CRS) является бесступенчатой коробкой передач, в основе работы которой лежит принцип взаимодействия двух дисков, соединенных приводным ремнем. Увеличение или уменьшение передаточного отношения происходит благодаря изменяющемуся диаметру этих самых дисков, в отличие от традиционного вариатора, меняющего передаточное отношение за счет перемещения ремня по конусообразным шкивам. За всем процессом следит компьютер управляющий гидронасосом.
Идея создания новой трансмиссии пришла к изобретателям во время просмотра одного из этапов марафона Тур де Франс, когда у велогонщика Анди Шлека в решающий момент состязания слетела цепь. После этого голландцы поставили задачу создать механизм, в котором бы отсутствовали цепи и шестеренки. Представители Parts Services Holland отмечают, что новая бесступенчатая коробка является простой, компактной, износостойкой и дешевой в производстве.
По мотивам motor.ru/
Controlled Rotation System (CRS) является бесступенчатой коробкой передач, в основе работы которой лежит принцип взаимодействия двух дисков, соединенных приводным ремнем. Увеличение или уменьшение передаточного отношения происходит благодаря изменяющемуся диаметру этих самых дисков, в отличие от традиционного вариатора, меняющего передаточное отношение за счет перемещения ремня по конусообразным шкивам. За всем процессом следит компьютер управляющий гидронасосом.
Идея создания новой трансмиссии пришла к изобретателям во время просмотра одного из этапов марафона Тур де Франс, когда у велогонщика Анди Шлека в решающий момент состязания слетела цепь. После этого голландцы поставили задачу создать механизм, в котором бы отсутствовали цепи и шестеренки. Представители Parts Services Holland отмечают, что новая бесступенчатая коробка является простой, компактной, износостойкой и дешевой в производстве.
По мотивам motor.ru/
-
добавить в избранное
2
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
diablo
affro
KonstantinMaksimov
Вот нагуглил такую штуковину, но там был более готовый вариант.
velikain
Pinokio
Kapusta
AleksandrOzarenkov
причём эта же согласованность может выбирать его растяжение.
raskladnoy
AleksandrOzarenkov
З.Ы. Еще гидронасоса на велике не хватало))
zyfix
Kapusta
Ajax
В велосипедах гирбоксы пробиться в массы не могут, а уж такая приблуда хорошо, если в виде рабочего прототипа сделана будет. А в массы точно не пойдет, потому что КПД, мне кажется, сильно маленьким будет, и надежности от этого всего добиться сложно будет.
velikain
guglez
Ajax
Lexapskov
AlekseyKorobov
Kapusta
kriole
Kapusta
kriole
mihalych
Вариаторы с маслом в качестве среды передачи крутящего момента (http://www.dailymotion.com/video/x8s7of_cyclo-pump-video-5-fra_sport) не просто изобретены, но и были в продаже еще лет пять назад. Сейчас их купить не раельно. Причины те же, низкий КПД, низкий диапазон передаточных отношений.
ink_ru
Kapusta
ink_ru
VitaliyKostarev
Kapusta