Новое железоПервый взгляд на прототип BULLS Wild Core

Возможно, многие в разных видео и фото-отчетах видели безымянный прототип. Пора открыть завесу тайны. Перед вами BULLS Wild Core. 

Разбор инсайд, велкам.

Проектировка байка с нуля – это всегда непростая задача, тем более, если речь идет о машине для даунхилла. Hendrik Gehring – создатель рамы, напоминает, что фирма в основном выпускает доступные байки для широко пользования, однако, они поставили перед собой сделать байк, способный пройти весь кубок мира, а так же любой горный фрирайд. В основном, ему помогал новозеландец WynMasters, хотя не стоит забывать и об остальной команде:  немцах ChristianTextorи TommyHerrmann, шведском слоупстайлере TeoGustavsonи механике MikeyMcCallum. А теперь рассмотрим поближе.
 
Сразу же была снята завеса тайны веса. Комплит на фото весит 17.2 кг. Глядя на раму, можно было ожидать большего веса, честно говоря. Shimano– титульный спонсор и практически весь байк собран на их компонентах. Система – сэйнт, тормоза тоже, а вот переключатель здесь XTRс длинной лапкой, обусловленной высоким расположением верхнего шарнира.  Подвеска от RockShox с измененным расположением компрессионных шайб в аморте для лучшей работы с необычной подвеской. Колеса – Deemaxultimate, а резина под кодовым названием Firstride. Для тех, кто не знает – это программа Schwalbeдля прорайдеров, которые получают и тестируют новинки. И этот факт говорит о серьезных намерениях команды, ведь далеко не каждому сильному гонщику выпадает возможность попробовать так называемый pre-production.
 
Это – третья версия прототипа, который максимально подобрался к выходу на рынок, но нас ждет еще одно важное изменение (может нормально цепь проведут? прим. переводчика).  Вообще, база оставалась неизменной, а вот моменты геометрии менялись по многу раз. Например, каретка была опущена на 10 мм, в серию должна пойти верхняя труба увеличенной длины.
Перейдем к подвеске, которая внешне создает двойственное впечатление странными рычагами и не совсем понятным их расположением. Но, несмотря на разные ухищрения, это таки однорычажка с дополнительными линками. А теперь немного поподробней о высоком шарнире, расположенном почти посередине между кареткой и верхней трубой. Причина такого расположения – траектория движения заднего колеса. База увеличивается действительно намного сильнее, чем в обычных подвесках. Производитель заверяет, что таким образом достигается бОльшая стабильность при срабатывании подвески. Приглядевшись поближе, можно заметить, что ось вращения расположена позади вертикальной линии, соединяющей каретку с подседельной трубой.  


 
 
Конечно, у такой схемы есть и минусы, которые нельзя полностью искоренить (увеличение длины цепи, работа при педалировании), но, играя с положением рычагов и линков, BULLSстараются сделать продукт, который найдет своих любителей.
В целом, байк действительно интересный. Конечно, общая геометрия заставит многих попотеть, но, при действительно необычной и прикольной работе, на это можно закрыть глаза. Ну, и, напоследок, випца вам!
 
 
 
Оригинал – pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (21)

0
Что они хотят этим сказать? Я не понял.
avatar

guglez

-7
раскрыть комментарий
avatar

Raptor2015

0
Уродец выше даже с просаженным Зеродом не сравнится :) хотя отдаленное сходство есть. Возможно  это тоже отпрыск тех же дизайнеров, но сделанный по пьяни
 
 
avatar

ssp

0
без слёз не взгляешь, так же как и на Bulls Wild Ace
avatar

daen

-4
Какой изврат ради однорычажки. Как и у GT, как и у Mongoose. Для чего? Лучше бы сделали красивый байк с четырехрычажкой или DW-Link.
avatar

velikain

+9
Кому то ватность 4-бар подвески не нравится, кому то подтупливание Гирвина на торможении-каждому свое.
avatar

Data_Link

0
Это все конечно интересно! Но вес и цена рамы известны?
avatar

AcidRider

0
Вкручивать, не не знаю.
avatar

EvgeniyKasikov

+1
страшен как атомная война
avatar

VL_Chuvak

0
Адовый ад как он есть… но может быть кто-то даже и купить такое. Но цепь я реально не понял, типа чтобы по верхнему перу стучала, не как у всех? ))
avatar

Ajax

+2
если по низу пустить там такой педалкик будет что азаза... 
avatar

kominet

-2
почему успокоитель не сэинт, интересно .
хотя понятно, с таким расположением цепи работать не будет
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

0
Потому что успокоитель сэйнт не пошел в продажу, его доводят.
avatar

racerx

-1
почему не пошел в продажу? его можно купить свободно на BC,BD
avatar

Whoisbikes

0
Уже пару месяцев катаю на нем :-Р
avatar

Burnmann

0
Обхват цепью передней звезды маленький. Не нравится.
И вообще, такой песец с цепью никого до добра не довел. 
avatar

Data_Link

0
 способный пройти весь кубок мира
Они правда верят, что весь кубок мира райдеры едут на одном и том же байке?
avatar

kn1ght

0
Вин Мастерс, хот-сит, Буллз Кор… Последний, хоть и без краски, выглядел весьма бывалым, и даж немного похрустывал, но было однозначно видно, что байк прошел всю первую половину сезона: коц и царапин немеряно


 
avatar

Black_Thrush

0
Я даже вижу себя, Аню и Серегу Звягина на заднем плане :)
avatar

zhirnova

0
Сколько рам не было с роликом для цепи -у всех цепь рано или поздно начинала слетать и настройке не особо поддавалась. 
avatar

Bars-zerwick

+1
что только люди не придумывают, лишь бы патенты обойти))
avatar

VladimirDolgin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.