Новое железо — Первый взгляд на прототип BULLS Wild Core
Возможно, многие в разных видео и фото-отчетах видели безымянный прототип. Пора открыть завесу тайны. Перед вами BULLS Wild Core.
Разбор инсайд, велкам.
Проектировка байка с нуля – это всегда непростая задача, тем более, если речь идет о машине для даунхилла. Hendrik Gehring – создатель рамы, напоминает, что фирма в основном выпускает доступные байки для широко пользования, однако, они поставили перед собой сделать байк, способный пройти весь кубок мира, а так же любой горный фрирайд. В основном, ему помогал новозеландец WynMasters, хотя не стоит забывать и об остальной команде: немцах ChristianTextorи TommyHerrmann, шведском слоупстайлере TeoGustavsonи механике MikeyMcCallum. А теперь рассмотрим поближе.
Сразу же была снята завеса тайны веса. Комплит на фото весит 17.2 кг. Глядя на раму, можно было ожидать большего веса, честно говоря. Shimano– титульный спонсор и практически весь байк собран на их компонентах. Система – сэйнт, тормоза тоже, а вот переключатель здесь XTRс длинной лапкой, обусловленной высоким расположением верхнего шарнира. Подвеска от RockShox с измененным расположением компрессионных шайб в аморте для лучшей работы с необычной подвеской. Колеса – Deemaxultimate, а резина под кодовым названием Firstride. Для тех, кто не знает – это программа Schwalbeдля прорайдеров, которые получают и тестируют новинки. И этот факт говорит о серьезных намерениях команды, ведь далеко не каждому сильному гонщику выпадает возможность попробовать так называемый pre-production.
Это – третья версия прототипа, который максимально подобрался к выходу на рынок, но нас ждет еще одно важное изменение (может нормально цепь проведут? прим. переводчика). Вообще, база оставалась неизменной, а вот моменты геометрии менялись по многу раз. Например, каретка была опущена на 10 мм, в серию должна пойти верхняя труба увеличенной длины.
Перейдем к подвеске, которая внешне создает двойственное впечатление странными рычагами и не совсем понятным их расположением. Но, несмотря на разные ухищрения, это таки однорычажка с дополнительными линками. А теперь немного поподробней о высоком шарнире, расположенном почти посередине между кареткой и верхней трубой. Причина такого расположения – траектория движения заднего колеса. База увеличивается действительно намного сильнее, чем в обычных подвесках. Производитель заверяет, что таким образом достигается бОльшая стабильность при срабатывании подвески. Приглядевшись поближе, можно заметить, что ось вращения расположена позади вертикальной линии, соединяющей каретку с подседельной трубой.
Конечно, у такой схемы есть и минусы, которые нельзя полностью искоренить (увеличение длины цепи, работа при педалировании), но, играя с положением рычагов и линков, BULLSстараются сделать продукт, который найдет своих любителей.
В целом, байк действительно интересный. Конечно, общая геометрия заставит многих попотеть, но, при действительно необычной и прикольной работе, на это можно закрыть глаза. Ну, и, напоследок, випца вам!
Оригинал – pinkbike.com
Разбор инсайд, велкам.
Проектировка байка с нуля – это всегда непростая задача, тем более, если речь идет о машине для даунхилла. Hendrik Gehring – создатель рамы, напоминает, что фирма в основном выпускает доступные байки для широко пользования, однако, они поставили перед собой сделать байк, способный пройти весь кубок мира, а так же любой горный фрирайд. В основном, ему помогал новозеландец WynMasters, хотя не стоит забывать и об остальной команде: немцах ChristianTextorи TommyHerrmann, шведском слоупстайлере TeoGustavsonи механике MikeyMcCallum. А теперь рассмотрим поближе.
Сразу же была снята завеса тайны веса. Комплит на фото весит 17.2 кг. Глядя на раму, можно было ожидать большего веса, честно говоря. Shimano– титульный спонсор и практически весь байк собран на их компонентах. Система – сэйнт, тормоза тоже, а вот переключатель здесь XTRс длинной лапкой, обусловленной высоким расположением верхнего шарнира. Подвеска от RockShox с измененным расположением компрессионных шайб в аморте для лучшей работы с необычной подвеской. Колеса – Deemaxultimate, а резина под кодовым названием Firstride. Для тех, кто не знает – это программа Schwalbeдля прорайдеров, которые получают и тестируют новинки. И этот факт говорит о серьезных намерениях команды, ведь далеко не каждому сильному гонщику выпадает возможность попробовать так называемый pre-production.
Это – третья версия прототипа, который максимально подобрался к выходу на рынок, но нас ждет еще одно важное изменение (может нормально цепь проведут? прим. переводчика). Вообще, база оставалась неизменной, а вот моменты геометрии менялись по многу раз. Например, каретка была опущена на 10 мм, в серию должна пойти верхняя труба увеличенной длины.
Перейдем к подвеске, которая внешне создает двойственное впечатление странными рычагами и не совсем понятным их расположением. Но, несмотря на разные ухищрения, это таки однорычажка с дополнительными линками. А теперь немного поподробней о высоком шарнире, расположенном почти посередине между кареткой и верхней трубой. Причина такого расположения – траектория движения заднего колеса. База увеличивается действительно намного сильнее, чем в обычных подвесках. Производитель заверяет, что таким образом достигается бОльшая стабильность при срабатывании подвески. Приглядевшись поближе, можно заметить, что ось вращения расположена позади вертикальной линии, соединяющей каретку с подседельной трубой.
Конечно, у такой схемы есть и минусы, которые нельзя полностью искоренить (увеличение длины цепи, работа при педалировании), но, играя с положением рычагов и линков, BULLSстараются сделать продукт, который найдет своих любителей.
В целом, байк действительно интересный. Конечно, общая геометрия заставит многих попотеть, но, при действительно необычной и прикольной работе, на это можно закрыть глаза. Ну, и, напоследок, випца вам!
Оригинал – pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +33
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
guglez
Raptor2015
ssp
daen
velikain
Data_Link
AcidRider
EvgeniyKasikov
VL_Chuvak
Ajax
kominet
хотя понятно, с таким расположением цепи работать не будет
Whoisbikes
racerx
Whoisbikes
Burnmann
И вообще, такой песец с цепью никого до добра не довел.
Data_Link
kn1ght
.
Black_Thrush
zhirnova
Bars-zerwick
VladimirDolgin