Новое железо — Get low - занижайся правильно!
Майк Монтгомери при участии vitalmtb порадовал нас своим велосипедом для Red Bull Rampage. Сетап, надо сказать, вышел довольно необычным.
Для Rampage Майк выбрал раму Specialized Enduro Evo — именно эта версия рамы известного олл-маунтин семейства предназначена для максимально жесткого катания. 180мм хода, пружинный амортизатор Ohlins и явно заточенная для езды вниз геометрия с 65 градусным углом рулевой и короткими перьями были уже в стоке. Равно как и не модные ныне 26" колеса, в которых живет дух старой школы. А вот однокоронную вилку Монтгомери использовать не рискнул, выбрав Manitou Dorado. Но ведь ее ход 200мм, а рама рассчитана на 180мм вилки? Не беда — конкретно эта Dorado прошла кастомную программу тюнинга в рамках которой была занижена — теперь ее ход составляет 180мм, что позволяет получить сбалансированную подвеску и не менять геометрию велосипеда.
Более того — Майк закачал в вилку аж 100psi (при нормальном для него давлении в 70) и выкрутил на максимум регулировку компрессии — теперь Dorado готова к самым жестким превратностям судьбы.
Судя по всему на байке прописался новый даунхильный переключатель Shimano. У Майка он работает с 10-скоростной шоссейной кассетой, карбоновыми шатунами Race Face SIXC и успокоителем Е13.
Еще одной интересной частью драйвтрейна являются педали Specialized Benny с именной графикой
Тормоза — Hayes Prime с большими роторами
Кокпит — руль и вынос Race Face, удлиненные грипсы ODI
Колеса — втулки Profile, обода SUN MTX, покрышки Specialized Butcher
Вот такой интересный получился сетап. Интересно, станет ли трендом занижение двухкоронок? Для сурового московского мини-даунхилла например. Технически-то это не сложно, было бы желание...
по материалам vitalmtb.com
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
А вообще, ужас какой-то. Эндуро все же обладает соответсвующей названию геометрией и кажется забором по сравнению с сх-трейлом, незаслуженно убитым. Вообще вспомнил, как кто-то тогда написал что «хотел бы увидеть как на эндуро эво делают флип с дропа» или что-то в этом духе.
AlexeyIvanov
Valya_Popov
А еще на ремпейдже как бы не ехать надо, а прыгать, крутить трехи, флипы и прочие трюки. И вот тут вот у меня сомнения уже по поводу геометрии а также рассчитанности например перьев и шарниров подвески на боковые удары при недокрутах и невозвращенных випах.
AlexeyIvanov
Още эндурево не намного выше сх треила, не критично. Но из-за расположения аморта кажется забором.
B-race
AlexeyIvanov
indeetz
AlexeyIvanov
Letchik
AlexeyIvanov
Letchik
B-race
B-race
Valya_Popov
AleksandrSimonov
: пытается понять:
mitcos
PashtetOd
kubas
leher
VL_Chuvak
kubas
Dustman
kubas
nikolay
BoogieMan
kominet
AleksandrSimonov
DmitriyBurobin
kominet
DmitriyBurobin
Data_Link
romka-T
Val
romka-T
Wild_Cat
kominet
Traktor23
SERG
Val
nilstisebe
SERG
Так написано, будьто ее возили в какую то сверхсекретную лабораторию, и делали невероятно сложные вещи. При том, чтоб ее согнать, даже разбирать не нужно, делается за минуту.
DarkWit
AleksandrSimonov
NixonElite
N01Z3
Val
maxxis
N01Z3
BEAR
AlexeyIvanov
BEAR
Конечно сломается епту, на то и расчет.
Рама не пластик потому, что надо спеки смотреть)
Пластиковые они эндуро и 160мм, а это парковый пепелац в 180мм.
B-race
DmitriyBurobin
BEAR
DmitriyBurobin
Бери с-воркс энудро карбоновый. Чем он хуже, если ты не собираешься на ЧМ по DH и не катаешь чёрные и некоторые красные трассы?
BEAR
BEAR
B-race
fernandomartinez
Data_Link
schmel
kominet
VasilySokol1