Новое железоGet low - занижайся правильно!



Майк Монтгомери при участии vitalmtb порадовал нас своим велосипедом для Red Bull Rampage. Сетап, надо сказать, вышел довольно необычным.


Для Rampage Майк выбрал раму Specialized Enduro Evo — именно эта версия рамы известного олл-маунтин семейства предназначена для максимально жесткого катания. 180мм хода, пружинный амортизатор Ohlins и явно заточенная для езды вниз геометрия с 65 градусным углом рулевой и короткими перьями были уже в стоке. Равно как и не модные ныне 26" колеса, в которых живет дух старой школы. А вот однокоронную вилку Монтгомери использовать не рискнул, выбрав Manitou Dorado. Но ведь ее ход 200мм, а рама рассчитана на 180мм вилки? Не беда — конкретно эта Dorado прошла кастомную программу тюнинга в рамках которой была занижена — теперь ее ход составляет 180мм, что позволяет получить сбалансированную подвеску и не менять геометрию велосипеда.  



Более того — Майк закачал в вилку аж 100psi (при нормальном для него давлении в 70) и выкрутил на максимум регулировку компрессии — теперь Dorado готова к самым жестким превратностям судьбы.

Судя по всему на байке прописался новый даунхильный переключатель Shimano. У Майка он работает с 10-скоростной шоссейной кассетой, карбоновыми шатунами Race Face SIXC и успокоителем Е13. 

 

Еще одной интересной частью драйвтрейна являются педали Specialized Benny с именной графикой



Тормоза — Hayes Prime с большими роторами



Кокпит — руль и вынос Race Face, удлиненные грипсы ODI 



Колеса — втулки Profile, обода SUN MTX, покрышки Specialized Butcher

 

Вот такой интересный получился сетап. Интересно, станет ли трендом занижение двухкоронок? Для сурового московского мини-даунхилла например. Технически-то это не сложно, было бы желание... 

по материалам vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (62)

+12
А разве занижение до 180 это не предусмотренная производителем опция дорады, присутствующая в описании на офф сайте?
А вообще, ужас какой-то. Эндуро все же обладает соответсвующей названию геометрией и кажется забором по сравнению с сх-трейлом, незаслуженно убитым. Вообще вспомнил, как кто-то тогда написал что «хотел бы увидеть как на эндуро эво делают флип с дропа» или что-то в этом духе.
avatar

AlexeyIvanov

+13
ничего не ужас, эндуро — огоньбайк, удобнее него никогда ни на чём не ездил. имея под рукой демо, я проехал половину украинских дх гонок именно на нём
avatar

Valya_Popov

+5
В то что он отлично ездит я верю. Только надо учитывать что украинский/российский дх по уровню трасс не дотягивает до того, для чего нужен демо, поэтому таки логичнее что его на эндуро ехать норм.
А еще на ремпейдже как бы не ехать надо, а прыгать, крутить трехи, флипы и прочие трюки. И вот тут вот у меня сомнения уже по поводу геометрии а также рассчитанности например перьев и шарниров подвески на боковые удары при недокрутах и невозвращенных випах. 
avatar

AlexeyIvanov

0
Я кстати задрочился по циферкам.
Още эндурево не намного выше сх треила, не критично. Но из-за расположения аморта кажется забором. 
avatar

B-race

+1
Ну может они его к последним годам занизили ахах, да. А каретка как, разве тоже не выше? Ну и опять же, выше аморт — выше центр тяжести. В общем, не прощу замену СХТ этим уродством =(
avatar

AlexeyIvanov

0
Майк Синьярд в шоке — ты его не простишь:) Как же это он забыл тебя спросить?:)
avatar

indeetz

+3
не, я просто как потребитель больше не куплю спеш)
avatar

AlexeyIvanov

0
а SXT купишь?
avatar

Letchik

0
у меня уже был, зачем снова?)
avatar

AlexeyIvanov

0
вот как пойдет карбон по цене пенопласта, так возьмут и реинкорнируют спеши все свои прошлые рамы, хитов нашлёпают, сх-трейлов)

 
avatar

Letchik

+2
О да, особенно хитов.
avatar

B-race

+1
Не пиши тогда тут ничего, ты у нас у всех спросить забыл.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
я знаю, что нужно на ремпедже, поэтому и написал. в первую очередь там нужно ехать, а не прыгать. что касается прыжков, то эндуровским байком как раз-таки намного легче управлять в воздухе.проверено.
avatar

Valya_Popov

0
Кхм… вот насчет ехать, а не прыгать, это, конечно, хз…
avatar

AleksandrSimonov

0
быть может, тут намекают про «медленно поедешь — не прыгнешь»  ???    
: пытается понять:
avatar

mitcos

0
а задний переключатель — банальный сэйнт, видно по схеме подвода троса и явно шимановской манетке ;)
avatar

PashtetOd

0
да, блин, сорри — очень много окон открыто одновременно, в одном там опять был этот переклюк и меня что-то переклинило. Поправил в общем, спасибо.
avatar

kubas

+1
Грузовик такой хочу.
avatar

leher

+13
все ДХшники хотят пикап) я вот хочу mitsubishi L200, но денег есть только на бутылку виски)
avatar

VL_Chuvak

+1
вот не надо про всех)
avatar

kubas

+7
кто не хочет пикап — тот не ДХшник  : Р
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

-1
Ну ты же понимаешь, что у меня почти пикап )))) Ну в смысле открытый кузов там тоже имеет место быть, когда тепло
avatar

kubas

0
заинтриговал ;) чтож за почти пикап у тебя? )
avatar

nikolay

+5
avatar

BoogieMan

+1
идеально… одна на работу ездить… вторая велосипед и т.д. возить))
avatar

kominet

+3
причем на работу ездить левая… ну, это смотря кем работать))
avatar

AleksandrSimonov

0
Не влезает туда байк целиком(
avatar

DmitriyBurobin

0
специально обученный ковёр через борт… и до 5ти байкаов влазиет окнорм!
avatar

kominet

+3
Нее, не то, в настоящий пикап байк должен помещаться полностью. Как в самом начале Life Cycles.
avatar

DmitriyBurobin

0
Серьезная заявка на Best Trick. Впрочем, это же Монтгомери!
avatar

Data_Link

+2
У Майка спонсор вроде бы Маниту. Собственно выбирать ему можно было между Дорадой и новым Mattoc (которого, возможно, еще нет?).
avatar

romka-T

0
Матток максимум 170 и лайт, так что дорадо онли, да и чем плох такой вариант.
avatar

Val

+2
Этот вариант вовсе не плох. Я к тому, что других вариантов особо и не было.
avatar

romka-T

+16
Так, Дораду он занизил. Осталось пружину на Ёлинсе пильнуть, затонировать наглухо маску и ехать рампейдж под «чорние глаза» ))
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+9
в красных макасинах
avatar

kominet

0
в красных КОНТАКТНЫХ  мокасинах) 
avatar

Traktor23

+5
Пользуясь случаем хочу впарить 888 c ходом 170мм, практически не катанную. Год примерно 2007
avatar

SERG

+17
Видишь, Монтгомери уже собрал байк, ты опоздал)
 
avatar

Val

+2
Вы ещё боксер с у-турном вспомните
avatar

nilstisebe

0
Не, у меня уникальная вилка, привезенная в единственном экземпляре под заказ, с картриджем как у Фабьена Бареля, на котором он ЧМ выиграл.
avatar

SERG

+10
«конкретно эта Dorado прошла кастомную программу тюнинга в рамках которой была занижена — теперь ее ход составляет 180мм»

Так написано, будьто ее возили в какую то сверхсекретную лабораторию, и делали невероятно сложные вещи. При том, чтоб ее согнать, даже разбирать не нужно, делается за минуту. 
avatar

DarkWit

+3
Ну надо ж пафосу то как то нагнать, что ты, в самом то деле…
avatar

AleksandrSimonov

0
Что то у Монтгомери совсем э рон дон дон какой то получился
avatar

NixonElite

0
Мне кажется, или он еще Narrow-Wide звезду с нижним роликом юзает?
 
avatar

N01Z3

+6
Что делать, если Rampage — это такая штука, где можно не то что цепь со звезды, но и саму звезду потерять. Да и вообще лишний успокоитель на старте не помешает
avatar

Val

+2
Что делать, если Rampage — это такая штука, где можно потеряв цепь со звезды, потерять и саму звезду и велосипед и райдера.
avatar

maxxis

+14
«Лишний успокоить» — это типа а старте стоит братюня и говорит: «Да не волнуйся ты, все окнорм пройдет, главное поверить в себя и свои силы».
avatar

N01Z3

0
А что, шатуны не смущают никого? Или я отстал и пластик в ФР — это уже норма? 
avatar

BEAR

0
А что, пардон, не так?
avatar

AlexeyIvanov

0
Всё так, сам хочу себе такие, но я, простите, не претендую на Рампейдж. Хочу спросить, не хлипковаты ли они (шатуны)? И если райдер так доверяет платику, то почему рама не пластиковая?
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+14
Чесслово, надоело уже про каждую карбоновую железку «а не сломается ли?».
Конечно сломается епту, на то и расчет.
Рама не пластик потому, что надо спеки смотреть)
Пластиковые они эндуро и 160мм, а это парковый пепелац в 180мм. 
avatar

B-race

0
Эх а я б не отказался от пластикового эндуро эво. Даже денег бы не пожалел, а то сх конечно тяжеловат.
avatar

DmitriyBurobin

0
А в чем тогда вопрос?
avatar

BEAR

0
В том, что эво бывает только алю, карбонового нету(
avatar

DmitriyBurobin

0
2 раза на одни и те же грабли… во я даю...
Бери с-воркс энудро карбоновый. Чем он хуже, если ты не собираешься на ЧМ по DH и не катаешь чёрные и некоторые красные трассы? 
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
Эвоно как! Дела… не всё то эндуро, что называется эндуро. Я думал у этих байков только 2 хода: 150 и 160 мм. в зависимости от линка. Я верю в карбоновые компоненты, карбон тверже алюминия, всё тут понятно. Но видел много страных картинок со Срамом Х-0, которые имели весьма печальный вид при гораздо более щадящем режиме эксплуатации. А тут фрирайд.
avatar

BEAR

+1
У SiXC тоже были касяки с пауком, пофиксили уже все. Срам тоже вроде не щелкают, хотя я разуплотненных не видел.
 
avatar

B-race

-1
Делаем ставки, сломается шток аморта или нет при нормальном плоскаче?
avatar

fernandomartinez

0
Ага, Монтгомери насмотрелся на Грейвса на чемпионате, но вот без двухкоронки жизнь не мила все равно…
avatar

Data_Link

0
А чо у него за кастом такой на нижней трубе? %)

 
avatar

schmel

+3
как можно замять нижнюю трубу с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ???? О_о!!! ШОК!
avatar

kominet

0
У Майка и его железного коня все получится, я верю!
avatar

VasilySokol1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.