Новое железо — Commencal Supreme 650b официально анонсирован
На прошлой неделе был небольшой пост о новом Commencal Supreme в котором говорилось о переходе на другой стандарт колес. Теперь появились официальные фотографии байка. Давайте же посмотрим что получилось.
В конторе такой переход объясняют удачным экспериментом с новыми колесами в эндуро-сегменте на их Meta AM. Вообще, стоит отметить, что Commencal в 2014 году пошли радикально, представив все 3 размера колес. Жаль, что не на каждом байке, ведь тогда можно было бы сравнить каждый байк и посмотреть как он едет. Например Supreme будет поставляться как в новом варианте 650b, так и на обычных 26 дюймах.
Вообще, надо сказать, что байк смотрится на удивление похожим по сравнению со своим меньшеколесным братом. Основное изменение коснулось лишь линка подвески.
Изменения геометрии уже были написаны в прошлом посте по этому байку, но давайте еще раз посмотрим на них:
— Ход подвески составит 190 мм (-10 мм относительно 26 колес)
— Каретка находится в 7 мм от виртуальной линии между центрами колес (изменение серьезное, каретку опустили на 15 мм относительно 26 версии)
— Угол рулевой в 63.8 градуса (63 градуса в Supreme 26)
Остается открытым вопрос заднего треугольника. На выставочном байке колеса были поставлены в стандартные перья, выставленные в максимальное значение 445 мм. Однако, грязевой просвет довольно маленький, значит нас вполне могут ожидать изменения. Nico Menard, ведущий инженер, говорит: «Я никогда не катался на больших колесах и первым опытом для меня стала Meta AM. Был приятно удивлен факту, что ехать так же просто как и на 26 колесах. При этом, байк лучше едет вниз. Единственная проблема — сложнее направлять в повороты, но это как только ты попал в него, получаешь больше возможностей для проезда. Не знаю, будет ли вся команда тестировать байк, но Remi придется точно и мы ждем отзывов для движения вперед. В целом, на трассах следующего года этот байк будет иметь преимущество. Единственное, что нас смущает — это задний треугольник. Скорее всего он будет измененм. Наши гонщики не жаловались на длинные перья, так зачем использовать такой просвет?» Лично я думаю, что они скорее сделают его шире, потому что в той же Андорре, судя по трансляции, поворотом куча и длинный байк может не иметь того преимущества — прим. переводчика.
Сравните этот пресловутый задний треугольник с разными колесами:
И посмотрите со стороны, просвет действительно мал:
И для сравнния оба байка:
Как можно заметить на фотографиях, обновленная версия имеет подвеску BOS. Будет ли она в серийном варианте? Неизвестно. Цены пока нет, но не думаю, что она будет сильно больше рамы на 26 колесах. Поживем-увидим.
Источник — pinkbike
В конторе такой переход объясняют удачным экспериментом с новыми колесами в эндуро-сегменте на их Meta AM. Вообще, стоит отметить, что Commencal в 2014 году пошли радикально, представив все 3 размера колес. Жаль, что не на каждом байке, ведь тогда можно было бы сравнить каждый байк и посмотреть как он едет. Например Supreme будет поставляться как в новом варианте 650b, так и на обычных 26 дюймах.
Вообще, надо сказать, что байк смотрится на удивление похожим по сравнению со своим меньшеколесным братом. Основное изменение коснулось лишь линка подвески.
Изменения геометрии уже были написаны в прошлом посте по этому байку, но давайте еще раз посмотрим на них:
— Ход подвески составит 190 мм (-10 мм относительно 26 колес)
— Каретка находится в 7 мм от виртуальной линии между центрами колес (изменение серьезное, каретку опустили на 15 мм относительно 26 версии)
— Угол рулевой в 63.8 градуса (63 градуса в Supreme 26)
Остается открытым вопрос заднего треугольника. На выставочном байке колеса были поставлены в стандартные перья, выставленные в максимальное значение 445 мм. Однако, грязевой просвет довольно маленький, значит нас вполне могут ожидать изменения. Nico Menard, ведущий инженер, говорит: «Я никогда не катался на больших колесах и первым опытом для меня стала Meta AM. Был приятно удивлен факту, что ехать так же просто как и на 26 колесах. При этом, байк лучше едет вниз. Единственная проблема — сложнее направлять в повороты, но это как только ты попал в него, получаешь больше возможностей для проезда. Не знаю, будет ли вся команда тестировать байк, но Remi придется точно и мы ждем отзывов для движения вперед. В целом, на трассах следующего года этот байк будет иметь преимущество. Единственное, что нас смущает — это задний треугольник. Скорее всего он будет измененм. Наши гонщики не жаловались на длинные перья, так зачем использовать такой просвет?» Лично я думаю, что они скорее сделают его шире, потому что в той же Андорре, судя по трансляции, поворотом куча и длинный байк может не иметь того преимущества — прим. переводчика.
Сравните этот пресловутый задний треугольник с разными колесами:
И посмотрите со стороны, просвет действительно мал:
И для сравнния оба байка:
Как можно заметить на фотографиях, обновленная версия имеет подвеску BOS. Будет ли она в серийном варианте? Неизвестно. Цены пока нет, но не думаю, что она будет сильно больше рамы на 26 колесах. Поживем-увидим.
Источник — pinkbike
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Последстия моего горного катания в грязь.
SanyaSamohin
DmitriyBurobin
SanyaSamohin
DmitriyBurobin
barmaley
Deon
Dobby
racerx
kriole
BEAR
kriole
VL_Chuvak
BEAR
Dobby
MaksymKikhtenko
Dobby
Лучше поставить эксцентриковые оси в аморт — они опустят каретку и изменят угол более правильно, а заднее колесо останется нормального размера.
Chute
или надо перетачивать уши на раме под какие-то ступенчатые оси/болты, с переходом на стандартные 8 или 6 мм.
MaksymKikhtenko
Chute
будет нечего делать зимой — займусь, заодно и масло в аморте поменяю.
MaksymKikhtenko