Новое железоCommencal Supreme 650b официально анонсирован

На прошлой неделе был небольшой пост о новом Commencal Supreme в котором говорилось о переходе на другой стандарт колес. Теперь появились официальные фотографии байка. Давайте же посмотрим что получилось.


В конторе такой переход объясняют удачным экспериментом с новыми колесами в эндуро-сегменте на их Meta AM. Вообще, стоит отметить, что Commencal в 2014 году пошли радикально, представив все 3 размера колес. Жаль, что не на каждом байке, ведь тогда можно было бы сравнить каждый байк и посмотреть как он едет. Например Supreme будет поставляться как в новом варианте 650b, так и на обычных 26 дюймах. 

Вообще, надо сказать, что байк смотрится на удивление похожим по сравнению со своим меньшеколесным братом. Основное изменение коснулось лишь линка подвески.


Изменения геометрии уже были написаны в прошлом посте по этому байку, но давайте еще раз посмотрим на них:
— Ход подвески составит 190 мм (-10 мм относительно 26 колес)
— Каретка находится в 7 мм от виртуальной линии между центрами колес (изменение серьезное, каретку опустили на 15 мм относительно 26 версии)
— Угол рулевой в 63.8 градуса (63 градуса в Supreme 26)
 
Остается открытым вопрос заднего треугольника. На выставочном байке колеса были поставлены в стандартные перья, выставленные в максимальное значение 445 мм. Однако, грязевой просвет довольно маленький, значит нас вполне могут ожидать изменения. Nico Menard, ведущий инженер, говорит: «Я никогда не катался на больших колесах и первым опытом для меня стала Meta AM. Был приятно удивлен факту, что ехать так же просто как и на 26 колесах. При этом, байк лучше едет вниз. Единственная проблема — сложнее направлять в повороты, но это как только ты попал в него, получаешь больше возможностей для проезда. Не знаю, будет ли вся команда тестировать байк, но Remi придется точно и мы ждем отзывов для движения вперед. В целом, на трассах следующего года этот байк будет иметь преимущество. Единственное, что нас смущает — это задний треугольник. Скорее всего он будет измененм. Наши гонщики не жаловались на длинные перья, так зачем использовать такой просвет?» Лично я думаю, что они скорее сделают его шире, потому что в той же Андорре, судя по трансляции, поворотом куча и длинный байк может не иметь того преимущества — прим. переводчика.

Сравните этот пресловутый задний треугольник с разными колесами:


И посмотрите со стороны, просвет действительно мал:


И для сравнния оба байка:


Как можно заметить на фотографиях, обновленная версия имеет подвеску BOS. Будет ли она в серийном варианте? Неизвестно. Цены пока нет, но не думаю, что она будет сильно больше рамы на 26 колесах. Поживем-увидим.
Источник — pinkbike 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (20)

+9
Малый зазор, не очень хорошо для этой рамы...
Последстия моего горного катания в грязь.
Последний раз редактировалось
avatar

SanyaSamohin

+2
Офигеть, аморт явно недоволен.
avatar

DmitriyBurobin

0
да ему пофигу на самом деле было) это же просто грязь.
avatar

SanyaSamohin

+7
Мне кажется, для сальника, а следовательно и для покрытия штока, не очень хорошо)
avatar

DmitriyBurobin

+9
судя по фото, ты наверно апхилил, а не наоборот
Последний раз редактировалось
avatar

barmaley

+3
судя по фото туда отдельно лопаточкой грязь положили :)
avatar

Deon

0
Интересный комплит. Ценник, вероятно, овер 250к будет?
avatar

Dobby

0
Если вообще в продажу пойдет на БОСе
avatar

racerx

0
Ну в интервью с Максом Коменсалем он заявил что с этого года он возобновляет роботу со своими старыми знакомыми (BOS)
avatar

kriole

0
RRP на BOS ±= RRP на FOX. Комплиты на FOX не стоят баснословных денег. Комплиты YT на BOS тоже не дорого выходят.
avatar

BEAR

0
как то приятно удивлен тем фактом что он гормонично смотрится! ну не 29 уже хорошо))))
avatar

kriole

+1
о нет, этого я и боялся. 27.5 в дх! рукалицо.
avatar

VL_Chuvak

0
А не позднова-то ли бояться? Коменсаль далеко не первый с этим.
avatar

BEAR

+4
Дабы уравновесить этот эти прискорбные тенденции я решил поставить назад 24". В качестве протеста
avatar

Dobby

+2
хм, а ведь мысль: у меня каретка высоченная (361) и угол немодный (67) всего. надо себе 24" колесо назад намутить))) — каретка опустится немного, вилка задерется. а подвеску мягче сделаю, чтобы колесо не так утыкалось в препятствия.
avatar

MaksymKikhtenko

0
Ну вот видишь, как все просто. И выглядеть будет мотик-стайл.
avatar

Dobby

0
По моим впечатлениям, высота каретки в основном ощущается не сама по себе, а скорее относительно оси колеса, так что изменения будут не такие принципиальные. 
Лучше поставить эксцентриковые оси в аморт — они опустят каретку и изменят угол более правильно, а заднее колесо останется нормального размера.
avatar

Chute

0
идея хорошая, но эксцентриковые оси мне в раму не станут — родные оси диаметра 3/8" (9.53 мм), там стенки по 1.5 мм на сторону получаются. некуда там смещение делать.
или надо перетачивать уши на раме под какие-то ступенчатые оси/болты, с переходом на стандартные 8 или 6 мм.
avatar

MaksymKikhtenko

0
Тогда можно попробовать проставку внутрь аморта, правда хода тоже будет чуть меньше. 
avatar

Chute

0
тоже думал, пока что это самый реальный вариант.
будет нечего делать зимой — займусь, заодно и масло в аморте поменяю.
avatar

MaksymKikhtenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.