Новое железо — Знакомьтесь: Orbea Rallon
update: добавлена геометрия и цены.
На официальном сайте Orbea появилась инфа о новом поколении эндуро байка Rallon.
За информацией добро пожаловать внутрь поста.
Итак, что же мы имеем. А имеем мы байк с приятной геометрией, не особо длинными перьями и подвеской от знаменитых французов BOS. Ход сзади составляет 160 мм. Вилки тоже на 160.
Все по порядку. Начнем с размера колес. Как видно на фото, они составляют 27.5 дюймов. Сначала я задумался о 26, ибо байк не показался забором. В глаза бросилась изогнутая подседельная труба, а это прямой намек на турбодильду.
Давайте перейдем к изменениям относительно старой версии, а так же откроем завесу геометрии.
Во-первых, это угол. Здесь он составляет 66-66.5 градусов в зависимости от положения аморта. Если на 26 колесах это значение кажется привычным и даже малым(вспомните Meta SX с ее 65 градусами в 14 году), то для 27.5 это интересное решение. Второе — это перья в 420 мм. Не минимальное значение, но признайте, это довольно коротко. Каретку опустили на 14 мм относительно прошлой версии, а с положением «Lower!» она опускается на дополнительные 7 мм. ЕТТ увеличили на 11 мм для одинаковых ростовок, а рич увеличился на 25 мм для каждого размера. И несколько завершающих штрихов, таких как:
-Съемные ушки ISCG
-Пост-маунт на 180
-Конвертруемые дропауты
-Стоковая защита перьев. Мелочь, а приятно.
Одна вещь осталась для меня не совсем понятной, а именно — отказ от внутренней проводки тросов и тормоза при имеющемся отверстии для подседельного штыря. Стоковая проводка выглядит неплохо, но внутри стало как-то привычней.
Небольшое видео, посвященное байку:
И экшена со съемок:
Тем временем тесты для байка проводились очень серьезные. Весь год Aurelien Demailly испытывал его на всевозможных эндуро трассах и в итоге занял второе место в EWS по юниорам. Конечно, у бешеного Маеса он не выиграл, но занял место в борьбе. Подводя итог, что думаете о байке? Задумались бы о покупке?
update: геометрия
И цены:
Rallon X30 — 3199$
Rallon X10 — 4299$
Rallon X-Team — 6199$
Rallon X-LTD — 7999$
На официальном сайте Orbea появилась инфа о новом поколении эндуро байка Rallon.
За информацией добро пожаловать внутрь поста.
Итак, что же мы имеем. А имеем мы байк с приятной геометрией, не особо длинными перьями и подвеской от знаменитых французов BOS. Ход сзади составляет 160 мм. Вилки тоже на 160.
Все по порядку. Начнем с размера колес. Как видно на фото, они составляют 27.5 дюймов. Сначала я задумался о 26, ибо байк не показался забором. В глаза бросилась изогнутая подседельная труба, а это прямой намек на турбодильду.
Давайте перейдем к изменениям относительно старой версии, а так же откроем завесу геометрии.
Во-первых, это угол. Здесь он составляет 66-66.5 градусов в зависимости от положения аморта. Если на 26 колесах это значение кажется привычным и даже малым(вспомните Meta SX с ее 65 градусами в 14 году), то для 27.5 это интересное решение. Второе — это перья в 420 мм. Не минимальное значение, но признайте, это довольно коротко. Каретку опустили на 14 мм относительно прошлой версии, а с положением «Lower!» она опускается на дополнительные 7 мм. ЕТТ увеличили на 11 мм для одинаковых ростовок, а рич увеличился на 25 мм для каждого размера. И несколько завершающих штрихов, таких как:
-Съемные ушки ISCG
-Пост-маунт на 180
-Конвертруемые дропауты
-Стоковая защита перьев. Мелочь, а приятно.
Одна вещь осталась для меня не совсем понятной, а именно — отказ от внутренней проводки тросов и тормоза при имеющемся отверстии для подседельного штыря. Стоковая проводка выглядит неплохо, но внутри стало как-то привычней.
Небольшое видео, посвященное байку:
И экшена со съемок:
Тем временем тесты для байка проводились очень серьезные. Весь год Aurelien Demailly испытывал его на всевозможных эндуро трассах и в итоге занял второе место в EWS по юниорам. Конечно, у бешеного Маеса он не выиграл, но занял место в борьбе. Подводя итог, что думаете о байке? Задумались бы о покупке?
update: геометрия
И цены:
Rallon X30 — 3199$
Rallon X10 — 4299$
Rallon X-Team — 6199$
Rallon X-LTD — 7999$
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (86)
Прибавка ЕТТ и укорочение перьев (второе — не так критично) + радикальное изменение угла — всё, что так улучшило бы мой текущий байк.
Впрочем, 650В… Я, признаться, больше к 29" тяготею. Чёрно-жёлтая гамма — кул!
MikhailKovnatski
NyanVan
MikhailKovnatski
Ок, про АМ больше прыгания принято)
NyanVan
ETT – 569 мм; База – 1098 мм;
Задние перья – 425 мм;
Рулевая – 68°;
Подседельная – 73°;
Углы – ДО смены вилки на 36*160. Сейчас рулевая – 67°
MikhailKovnatski
smooth
можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался
исходную гео брал отсюда:
MaksymKikhtenko
Правда, это во многом теория или, точнее, статика. Причина радикального апгрейда — с 32й вилкой при моём весе в 90 кг было две позиции: либо вилка, съевшая весь сэг => черезрулька, либо вилка, накачанная в дуб.
С 36й вилкой положение радикально улучшилось. Правда, новый сетап стал радикально тяжелее. Но, при правильно настроенном райдере, летает ;)
MikhailKovnatski
smooth
на оф сайте посмотрел
Yue
NyanVan
можно купить на сайте
Yue
NyanVan
KonstantinMaksimov
NyanVan
maxxis
А ваще вроде бодрая колесница, кембер от спешей напомнил)
B-race
NyanVan
maxxis
А цены — есть на том же оф сайтев разделе магазина.
NyanVan
maxxis
B-race
NyanVan
Data_Link
NyanVan
B-race
amstafff
Опа, с ценами угадал… Мда, 8000$ за люминивый эндурик… Ну я чет хз, я тогда уж лучше Scott бы взял)
AleksandrSimonov
Deon
amstafff
NyanVan
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
Chute
на 180\180 религия не похзволяет?
Да и сомневаюсь я, что при 20минутном спуске у тебя может быть перебор с тормозами.
B-race
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
Chute
И ты говоришь, что проделывая столь сложные действия кому то может быть тяжело пальчик контролировать?
Это столь же бесячая тема как придерживание на старте.
Вообще больше похоже на заморочку из тараканов, ни я, ни несколько знакомых на 180\180 о подобных вещах не слышали.
B-race
twice
Aux
Chute
Aux
Dustman
Aux
Val
Dustman
Aux
thresh
Lyoho
RomanAkentev
Dustman
Lyoho
Проблем с модуляцией и контролем пальца замечено небыло.
mor
Chute
Хотя это вопрос на самом деле очень спорный. Но в мозгу при изогнутой подседельной трубе на эндуро-байке просится регулируемый подседел.
NyanVan
Chute
NyanVan
Aux
Yue
Жаль нет нормальных фоток, а лишь мокапы-франкенштейны…
VoidWanderer
AleksandrOzarenkov
SERG
RyhorSpivak
У Коменсаля одна версия Меты вроде оставалась
VoidWanderer
mor
Yue
У меня рама в размере XL. С вилкой на 160 мм имею базу 1190 мм (в рулевой чашка на -1 градус). С коротким выносом (40мм) при росте 196 см вполне комфортно.
Подумываю поставить стандартную чашку на -1,5 градуса. Так мы получим классические 1200 мм базы, угол рулевой 65,5 и веселье на спусках.
mor
Yue
В подъемы меня немного ограничивают сравнительно тяжелые ДХ колеса и пружинный амморт Fox DHX RC4, не сильно препятствующий раскачке. Ну и здоровья маловато. Но это дело наживное. :)
mor
адекватно педалируется стоя только с выносом от 60 и длиннее (сейчас 70 стоит). а ездить вниз с таким выносом я не умею, сорри)) (даже с рулем 750).
он отлично едет вниз с выносом 35..50, но блин, я устаю висеть над задним колесом все время, чтобы была адекватная загрузка колес спереди/сзади. и крутить стоя с таким коротким выносом вобще не айс, прилеты коленями в руль будут 100%.
попробую еще рулевую workscomponents на -1 градус (будет 66 на морде и база чуть длинней), но че-то мне кажется, эту раму оно не сильно спасёт.
MaksymKikhtenko
yurtsa
kn1ght
Gemer
AleksandrOzarenkov
Techno
Yue
С коротким ричем и длинным выносом будет легче ехать вверх, длинный рич и и короткий вынос — легче вниз.
ИМХО.
VoidWanderer
Yue
Lyoho
Yue
а также возможность крутить стоя с коротким выносом, без опасения прилететь коленом в руль.
MaksymKikhtenko
AnzorShuhov
AleksandrOzarenkov
AnzorShuhov
Эстетика эстетикой, но доступ к гидролинии лично мне дороже. По-быстрому перекинуть запасной тормоз, например, не утруждая себя прокачкой.
Lyoho
Aux
Да и прокачивать не всегда нужно. Те-же подсиделы с гидравлической манеткой (RS Reverb) прокидываются через раму без прокачки.
mor
racerx
MihailShilov