Новое железо — Sony представила обновление своей камеры
Только мне кажется, что правильным продуктом Sony должна была бы стать нижняя камера? Старые дизайнеры Sony, сделавшие много прекрасных железок, как минимум поерзали на стуле, глядя на этот продукт. И все же, давайте посмотрим, что они сделали.
Прежде всего в наш век всепоглощающего маркетинга важно начать с правильного названия. Оно должно быть простым и запоминающимся. Для этого Sony взяли свои прошлые названия HDR-AS15 и HDR-AS30V, выкинули их (а как такое не выкинуть?) и назвали новую симпатичную белую камеру HDR-AS100VR. Как видно, об этой камере удобно рассказать друзьям и знакомым, порекомендовать в качестве новой покупки и просто много цифр и букв — это очень здорово. Roam 2 и Hero 3 нервно курят в сторонке, наверное на это и был расчет у Sony.
Впрочем если вы хотите усилить эффект, то в продаже есть дополнительные крепления - HDR-AS100VRB Bike Mount Kit и HDR-AS100VRW Wearable Mount Kit, что намекает нам на то, что кейсы стали новыми несмотря на сохранение формфактора. И это правильно, не кататься же со старой камерой в новом кейсе, это как минимум некрасиво.
Но не только!
Тут мы видим как простой северокорейский рабочий умело прыгает на bmx'е с камерой Sony.
Судя по всему новая камера может выступать отличной защитой для тормозных ручей байка и, возможно, на ней даже можно гриндить.
Другое важное преимущество камеры — то, что она отлично смотрится вместе с телефоном Sony, так что можно смело покупать комплект.
Честно говоря, камера настолько целостна и прекрасна, что я лучше опубликую комментарии других обозревателей, чтобы быть более объективным и по мере сил сдержать свой восторг. Спасибо специалистам itnews.com.ua, которые подметили пару ключевых моментов:
«Обтекаемый корпус устройства позволяет снизить сопротивление воздуха»
«Белый корпус Action Cam – это не просто дань стилю, он хорошо отражает солнечные лучи, что особенно важно, если в жаркий полдень вы решите покорить дюны на своем сэндборде.»
Хорошо, что в компании понимают, что за очевидными преимуществами кроются и бонусы, которые сходу можно и не заметить, так что обратим свой взор на официальный пресс-релиз.
Итак, дополнительные преимущества:
1. Splashproof. Даже без чехла присутствует защита от брызг, теперь завистники не смогут повредить вашу камеру. Как вы понимаете, это очень важная функция при обладании таким хорошим продуктом.
2. Камера записывает GPS-данные о том, где были сделаны съемки и как вы перемещались в пространстве.
3. Авторы предусмотрели, что при съемкой этой камерой у вас от радости скорее всего будут трястись руки, поэтому в камеру встроен электронный стабилизатор, работающий в 2.5 раза лучше прошлой версии. Постарайтесь радоваться не более чем в 2.5 раза сильнее.
4. Современные продукты — это отсутствие компромиссов, поэтому для повышения юзабилити и улучшения характеристик электроники в ней остаются только самые необходимые функции. Мы рады, что одним из ключевых нововведений стала возможность одновременного удаленного управления одновременно 5 камерами.
5. Процессор BIONZ X доставляет картинку качества Full HD XAVC S на скорости 50Mbps. За этими терминами можно не увидеть главного — процессор доставляет!
В общем кому как, а мне уже стало ясно, что в Sony проделали замечательную работу и эта камера обязательна к приобретению. Если у вас все же остались какие-то сомнения, то технические характеристики камеры вы можете посмотреть здесь.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (57)
AleksandrSimonov
И удобный, и экран большой. И в бандле с камерой будет стоить 100 баксов, что для такого гаджета вполне неплохо.
Mazurick
timur
пойду-ка выкину свою гопрошку.
generalnik
DirtJumper
Val
DirtJumper
У сони, как ни крути, гигантский опыт конструирования видео-камер. Но вряд ли разработкой ЭТОЙ модели занимается тот же отдел, который придумал betacam
madvox
240 fps тоже хорошо
FishKAA
FishKAA
Надо ждать тестов и сырого видеоматериала. Время покажет. ;]
Проха та походу остается рулить.
Cyberathlete
Kapusta
AleksandrSimonov
Kapusta
Тем более, шта в любом случае, никто, кроме автора, исходное видео не увидит. Так что да, конечное качество на том же ютубе — показатель качества камеры. Ну и навыков монтажа у автора, да.
AleksandrSimonov
Kapusta
AleksandrSimonov
madvox
У меня просто есть друзья, которые понимают в качественном видео, и имеют топовую технику для его воспроизведения, но никто из них берётся судить о качестве исходника по миниатюрам из интернета. А еще есть люди, которые могут определить качество работы подвески моего байка просто попрыгав на педалях стоя на асфальте и пожамкав за седло руками. И вот что-то мне кажется что ты относишься скорее ко второму типу, чем к первому.
ЗЫ если что-то недопонял, перевода на более понятные для тебя выражения не будет, переваривай как-нибудь сам.
Kapusta
чет, пожалуй, оставлю ка я эту тему, а то чет бомбит у тебя не по детски…
AleksandrSimonov
Kapusta
AleksandrSimonov
Kapusta
AleksandrSimonov
Далее, независимо от того лью ли я хороший ролик или порезанный плохой, на ютубе все становится еще хуже (без стабилизации, разумеется).
m12sl
madvox
AleksandrSimonov
для просмотра на домашнем жк-тиливизоре достаточно и Sony AVC 1280x720 30p(.mp4) На тв всё равно разрешение меньше, чем на мониторе и всякие двоения картинки и «мыло» не так лезут в глаза.
amstafff
stringer
madvox
То к примеру битрей потока в 50 мбит в сек это самый большой битрей из экшен камер.Битрейт значительно влияет на качество картинки. Чем больше битрей тем больше каждый кадр несет информации.
К примеру у тойже GoPro3 black в протюне битрей 32мбит в секунду.
Всякое остальное уг такие как конролы, аее, первые соники, дживиси и панасоник тудаже не говоря уже о всяких булетах дают битрей в районе 16-18мбит в сек. Не говоря уже о ресайзе когда из не фулшд кадра камера делает якобы фулшд. :E По этому картинка полное гавно, много артефактов, все смазанно на экране ваще не понятно че происходит.
Так, что будем ждать тестов с новой сони.
valilenk сколько видео не смотрел с твоим повом — качество картинки гавно.Так как камера у тебя гавно. ;]
По этому когда прочитал твой пост о новинке сони немного возмутился. Возмутился так как ты имея у себя дрищевую камеру и выкладывая видосы с пропорциями 4 к 3 в век 16 на 9 стебаешься над возможно хорошо технически реализованной камерой. :P
Стебайтесь дальше.
Cyberathlete
На самом деле единственное, что меня парит у этой камеры — это пластиковый корпус, потому что моя нынешняя камера за сезон уже успешно побита прилично. А то, что нужно — так это да, качество (особенно в солнечном лесу), светочувствительность и хорошая стабилизация.
Val
Да там думать не чего. Рынок пуст. На данный момент есть GoPro3 Black plus и есть все остальное.
Чето там пытаются фирмы делать но GoPro3 Black plus пока самая крутая в техническом плане, качестве картинки.
Вот выше рекламный ролик от сони с новой камерой но вот визуально из этого материала видно что проха сцуко опять круче выдает картинку. ;]
Это все субьективное мнение.
Надо ждать тестов и смотреть сырой не обработанный материал прямо с флешки камеры.
Cyberathlete
А вот тут прикол со светочувствительностью. Я понимаю, что камера видит вечером намного хуже, чем глаза, но тут был вообще криминал, особенно в конце ролика.
Gopro не могу юзать, потому что в гонке на результат такое на шлем не поставишь, слишком большая и тяжелая камера в этом форм-факторе. А про тряску честкама уже сотню раз ругались (не говоря про то, что перетягивает грудь, если нормально убирать тряску).
В общем хорошего решения для моего кейса (съемок гонок) нет. А снимать хочется именно гонки, так как там другая атмосфера, едешь по-другому.
Val
Я и грю.Надо брать GoPro и привыкать и все. ;]
Тряска всегда будет.
Тут два варианта. Все видосы которыми народ делится обрабатываются перед публикациями как и фотки ну ты понимаешь.
Одно дело когда эта делает сама камера. Та же сони рекламирует свою стабилизацию. Она там програмная а это видет к снижению качество выходного материала.Что мы в принцепе и видим. Но одно дело когда это делает камера у нее возможности и мощности ограничены. Другое дело когда это делает видеоредактор с нормальным плагином на компе. Качество можно получить значительно лучше.
Я к тому что один хрен материал перед выкладыванием надо обрабатывать. И проблем с этим ваше нет. Видеоуроков и плагинов в том чесле платных и с кряками навалом.
Делаешь подборочку плагинов пару кликов и ушел мыть свой байк через пару часиков приятный к просмотру видеоматериал с гонки. ;]
Cyberathlete
Сверху ты ей соберешь все подряд просто.
Я 3+ смог упихать под козырек так, что ее почти не видно, вообще только край крышки мячит. Иной раз маска больше закрывает.
Но надо покатать так, есть мысли, что фулик будет постоянно съезжать вперед из-за этого.
B-race
Там атмосферные видосы получится должны.
Cyberathlete
Под козырьком будет перевешивать — повесь на челюсть. Збс совет, бро.
Яснопонятно крч.
Пойду в редакторе обработаю.
B-race
stab-i
Вот последнее, что на нее снял.
И есть еще одна проблема, в этом видео показательная. В нем без HD нифига не видно. Оригинал видео прекрасный, но самое прекрасное сжатие (в gopro оно по умолчанию неплохое) в таком светлом лесу с тьмой деталей дает дикую кашу. Если позволить youtube'у самому пожать — вообще жесть будет. Но это не в тему. Главное — на gopro быстро, но много тряски.
Val
Надо видео просто обрабатывать в редакторе с правильными плагинами и будет ок.
Cyberathlete
amstafff
Cyberathlete
Малосильный, если судить по частоте, чип в фотике кодирует почти десяток _много_мигабитных_ фоток в секунду, выдавая jpg налету, в то время как на достаточно мощном компе общего назначения это занимает на порядки большее время.
m12sl
AleksandrSimonov
Это пока только предположения, может тоже неудобно будет, ну и сама камера весьма сомнительна по качеству.
Chute
Cyberathlete
Размер матрицы вероятно будет полезно сравнить (если они различаются у камер), и чтобы «мегапикселей» было разумное кол-во, иначе светочувствительность страдает.
Chute
madvox
На деле же в алгаритмах сжатия ни чего нового уже не происходит в течении длительного времени.Так же как и матрицах и процессорах экшен камер.
Качество картинки зависит от конечного размера фаяла чем он больше тем картинка качественней так как битрейт видео и аудион потока больше.Для этого нужен и процессор помощней и т.д.
Сейчас конечно можно начать рассуждать о матрицах и процессорах экшен камер и оптику и т.д. В реальности же если сравнить сырые материалы с разных экшен камер то получится что при одинаковом битрейте одинаковое качество материала и лучшее качество там где битрейт выше так как все упирается в аппаратную начинку камеры. А там вариантов тоже не много. Процессор амбрелла разных покаленей и еще пару которые сливают. Вот и все.
Cyberathlete
Есть альтернативное мнение: начинка развивается по тому же закону Мура, алгоритмы тоже быстро растут, можно не рассуждать о технологиях вечно.
m12sl
jpg как был так и есть он меньше весить не стал рав тоже самое,. был ДВД стал БЛЮРей. Форматы меняют друг друга с сменой формата растет качество материала увеличивается битрей и размер конечного фаяла.
Cyberathlete
По сжатию… вы какой-нибудь алгоритм сжатия знаете?
Если нет, то самый правильный ответ «Все».
Судя по приведенной аргументации этого должно хватить.
m12sl
Я сказал, что чем выше битрей тем картинка качественней.
Cyberathlete
Мои глаза видят правильно? Вот последнее предложение.
m12sl
Ну и? гмос сенсору хз сколько времени все ни как не воткнут другой, процессоры амбрела с своей производительностью практически единственные на рынке которые использую в портативных устройствах.Так что не айс.
Cyberathlete
Боюсь в SoC и эволюции CMOS вы понимаете еще меньше.
m12sl