Новое железоSony представила обновление своей камеры

Новое железо: Sony представила обновление своей камеры
Только мне кажется, что правильным продуктом Sony должна была бы стать нижняя камера? Старые дизайнеры Sony, сделавшие много прекрасных железок, как минимум поерзали на стуле, глядя на этот продукт. И все же, давайте посмотрим, что они сделали.

Прежде всего в наш век всепоглощающего маркетинга важно начать с правильного названия. Оно должно быть простым и запоминающимся. Для этого Sony взяли свои прошлые названия HDR-AS15 и HDR-AS30V, выкинули их (а как такое не выкинуть?) и назвали новую симпатичную белую камеру HDR-AS100VR. Как видно, об этой камере удобно рассказать друзьям и знакомым, порекомендовать в качестве новой покупки и просто много цифр и букв — это очень здорово. Roam 2 и Hero 3 нервно курят в сторонке, наверное на это и был расчет у Sony.
Впрочем если вы хотите усилить эффект, то в продаже есть дополнительные крепления - HDR-AS100VRB Bike Mount Kit и HDR-AS100VRW Wearable Mount Kit, что намекает нам на то, что кейсы стали новыми несмотря на сохранение формфактора. И это правильно, не кататься же со старой камерой в новом кейсе, это как минимум некрасиво. 

Но не только!
Тут мы видим как простой северокорейский рабочий умело прыгает на bmx'е с камерой Sony. 
Новое железо: Sony представила обновление своей камеры
Судя по всему новая камера может выступать отличной защитой для тормозных ручей байка и, возможно, на ней даже можно гриндить.

Другое важное преимущество камеры — то, что она отлично смотрится вместе с телефоном Sony, так что можно смело покупать комплект.
Новое железо: Sony представила обновление своей камеры

Честно говоря, камера настолько целостна и прекрасна, что я лучше опубликую комментарии других обозревателей, чтобы быть более объективным и по мере сил сдержать свой восторг. Спасибо специалистам itnews.com.ua, которые подметили пару ключевых моментов: 
«Обтекаемый корпус устройства позволяет снизить сопротивление воздуха»
«Белый корпус Action Cam – это не просто дань стилю, он хорошо отражает солнечные лучи, что особенно важно, если в жаркий полдень вы решите покорить дюны на своем сэндборде.»

Хорошо, что в компании понимают, что за очевидными преимуществами кроются и бонусы, которые сходу можно и не заметить, так что обратим свой взор на официальный пресс-релиз.
Итак, дополнительные преимущества:
1. Splashproof. Даже без чехла присутствует защита от брызг, теперь завистники не смогут повредить вашу камеру. Как вы понимаете, это очень важная функция при обладании таким хорошим продуктом. 
2. Камера записывает GPS-данные о том, где были сделаны съемки и как вы перемещались в пространстве.
3. Авторы предусмотрели, что при съемкой этой камерой у вас от радости скорее всего будут трястись руки, поэтому в камеру встроен электронный стабилизатор, работающий в 2.5 раза лучше прошлой версии. Постарайтесь радоваться не более чем в 2.5 раза сильнее.
4. Современные продукты — это отсутствие компромиссов, поэтому для повышения юзабилити и улучшения характеристик электроники в ней остаются только самые необходимые функции. Мы рады, что одним из ключевых нововведений стала возможность одновременного удаленного управления одновременно 5 камерами.
5. Процессор BIONZ X доставляет картинку качества Full HD XAVC S на скорости 50Mbps. За этими терминами можно не увидеть главного — процессор доставляет!

В общем кому как, а мне уже стало ясно, что в Sony проделали замечательную работу и эта камера обязательна к приобретению. Если у вас все же остались какие-то сомнения, то технические характеристики камеры вы можете посмотреть здесь.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения

Комментарии (57)

0
препление прям такое, чтобы слона выдержать… с камеру размером… имхо, единственное разумное применение такого форм-фактора — только на шлеме. И то, из-за высокого профиля только сбоку. Так что все равно как то универсальнее гопры пока ничего не придумали.
avatar

AleksandrSimonov

0
Стёб, стёбом. Но пульт Сони мне нравится куда больше GoPro'шного.
И удобный, и экран большой. И в бандле с камерой будет стоить 100 баксов, что для такого гаджета вполне неплохо.
avatar

Mazurick

0
Корпус как-то не внушает доверия по прочности. Не пойму, у этой камеры только защита от брызг?
avatar

timur

0
поржал.

пойду-ка выкину свою гопрошку. 
avatar

generalnik

+9
Как-то со стебом Михаил перебрал. Прямо изошелся весь желчью, будто Сони его лично обидела чем-то. Уверен, что камера как минимум не плохая.

avatar

DirtJumper

0
Расстроили они меня. На днях их фотоаппарат купил, да и вообще фирма мне очень нравится. И экшн-камеру хорошую жду. Но не такую.
avatar

Val

+9
Припекло кальсоны, бывает.
avatar

DirtJumper

0
Она неплоооха, в принципе. Кодек очень неплохой. И сони «чемпион по звуку».
У сони, как ни крути, гигантский опыт конструирования видео-камер. Но вряд ли разработкой ЭТОЙ модели занимается тот же отдел, который придумал betacam
avatar

madvox

0
xavc это уже хорошо, но им надо дюймовый сенсор туда и читать для видео полный кадр с матрицы перед ресэмплом (как в rx10)

240 fps тоже хорошо
Was edited last time on
avatar

FishKAA

-1
но 50mbit маловато похоже

avatar

FishKAA

-8
раскрыть комментарий
avatar

Cyberathlete

-2
Делать выводы о качестве съёмки по роликам из Ютуба
avatar

Kapusta

-1
полагая степень сжатия кодеком ютуба за константу, легко видеть, что чем хуже изначальное качество съемки, тем хуже видео на трубе. Сравнивается же с таким же видео на ютубе, тащем та.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Еще один упоротый эксперт? Иди погляди Аватар и другие современные шедевры кино на чёрно-белом круглом телеке времён середины прошлого века, и посравнивай — много разницы увидишь? То же самое это сравнение Ютубовских роликов. Степень сжатия кодека Ютуба действительно постоянна, он стабильно превращает совершенно любое видео любого качества в дерьмо, и в такой ситуации особенно веселят подобные «эксперты», ощущающие визуальную разницу в степени дерьмовости каких-то роликов, и делающие выводы о качестве камер на их сравнении.
Was edited last time on
avatar

Kapusta

-2
Это если не уметь пользоваться кодеками, то да, любое видео превращается в дерьмо. А если уметь, и я думаю, что и товарищи из GoPro и из Sony это делать умеют, то потери при сжатии становятся минимальны, даже с учетом ютуба. Поэтому основным параметром, влияющим на качество конечного видео, продолжает оставаться изначальное качество съемки. Скажи, как много видеороликов ты собственоручно снял, смонтировал, отрендерил и выложил в энторнеты? Это просто к тому, что я то хотя бы примерно представляю, о чем говорю, а вот ты?
Тем более, шта в любом случае, никто, кроме автора, исходное видео не увидит. Так что да, конечное качество на том же ютубе — показатель качества камеры. Ну и навыков монтажа у автора, да.
avatar

AleksandrSimonov

-3
без комментариев
avatar

Kapusta

0
да нет уж, потрудись. Пока что твоя точка зрения не аргументирована ничем, кроме «я так сказала!»
avatar

AleksandrSimonov

+13
На личном опыте перебрал все доступные версии кодеков, подбирая их под ютуб. И все из них (в бОльшей или меньшей степени) ютуб поганит по-разному.
avatar

madvox

+1
ну изволь, коль хочешь прилюдно обосраться. Как человек, который представляет, о чем говорит, расскажи нам для начала например о технике, на которой ты просматриваешь и сравниваешь данные ролики (это я спрашиваю потому что нет сомнений что у тебя для этого имеется плазма размером от полутора метров и отнюдь не от фирмы Samsung или LG или им подобного ширпотреба с другими наклейками, ценой примерно как новый недорогой мерседес, и процессор ценой примерно еще в половинку того же мерса). Что касается меня, в данном случае я НЕ заявляю, что могу определить качество исходного видеоматериала по пережатой в десять раз миниатюре, скачанной из видеопомойки, сжимающей всё подряд без разбора, но по разному для разных кодеков, использованных для монтажа заливаемого файла, который до заливки неизвестно кто и неизвестно сколько времени обрабатывал с использованием опять незнаю каких видеоредакторов и кодеков; да еще и умудряюсь как-то сравнивать качество разных камер по таким вот миниатюрам, отбросив все остальные переменные этой трансформации из видеоряда в дерьмо.
У меня просто есть друзья, которые понимают в качественном видео, и имеют топовую технику для его воспроизведения, но никто из них берётся судить о качестве исходника по миниатюрам из интернета. А еще есть люди, которые могут определить качество работы подвески моего байка просто попрыгав на педалях стоя на асфальте и пожамкав за седло руками. И вот что-то мне кажется что ты относишься скорее ко второму типу, чем к первому.
ЗЫ если что-то недопонял, перевода на более понятные для тебя выражения не будет, переваривай как-нибудь сам.
avatar

Kapusta

+1
то есть для знания механизмов сжатия и обработки цифры неоходимо плазму по цене мерседеса иметь, я правильно понял? про процессор тоже как то странновато звучит, сейчас с воспроизведением видео, сжатого тем же h.264, справится чуть ли не любой телефон.
чет, пожалуй, оставлю ка я эту тему, а то чет бомбит у тебя не по детски…
avatar

AleksandrSimonov

+1
ну не для тебя конечно, тебе и трёх дюймов экрана айфона хватает чтобы всё сравнить и понять, что я и имел ввиду в комменте, потребовавшем для тебя разъяснения, правда ты так ничего и не понял, как, впрочем, и ожидалось.
avatar

Kapusta

+1
И при чем тут, скпрашивается, айфон, которого у меня нет? А из твоих монологов можно лишь понять, что у тебя прям рвет от любого мнения, с твоим не совпадающим.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Если из всего вышенаписанного ты смог только ЭТО понять, то для твоих умственных способностей ожидать большего и не стоит, можешь успокоиться, те, кто способен понять смысл моих комментов, всё поняли, а от тебя и не требовалось.
avatar

Kapusta

-1
ну да, куда уж моему умишке постичь высоты мыслей твоего сияющего разума… мудрило из мудрил, что уж тут.
avatar

AleksandrSimonov

-1
Вот я был бы очень благодарен за рабочую связку кодек+редактор, потому что сырые ролики с GoPro на компе выглядят норм, но стоит мне порезать их вегасом, они ощутимо теряют в качестве, я перебрал достаточно много вариантов кодеков, но хорошего не нашел.
Далее, независимо от того лью ли я хороший ролик или порезанный плохой, на ютубе все становится еще хуже (без стабилизации, разумеется). 
avatar

m12sl

0
Восстановлю вегас — напишу тот, который меня устроил
avatar

madvox

0
там надо эксперементировать) когда то тоже были нормальные пресеты, но чет они куда то похерились нафиг…
avatar

AleksandrSimonov

0
для ютубы имхо идеал из вегаса рендерить в Main Concept MPEG-2 HDV 1920х1080 24p(.m2t) Один хер пожрёт качество.
для просмотра на домашнем жк-тиливизоре достаточно и Sony AVC 1280x720 30p(.mp4) На тв всё равно разрешение меньше, чем на мониторе и всякие двоения картинки и «мыло» не так лезут в глаза.
Was edited last time on
avatar

amstafff

-2
Кто придумал Бетакам скорее всего переродились уже.
avatar

stringer

0
Я не имел в виду именно тех людей. М.б. департамент или хз какое у них там деление. 
avatar

madvox

+8
Стеб Cтебом.
То к примеру битрей потока в 50 мбит в сек это самый большой битрей из экшен камер.Битрейт значительно влияет на качество картинки. Чем больше битрей тем больше каждый кадр несет информации.
К примеру у тойже GoPro3 black в протюне битрей 32мбит в секунду.
Всякое остальное уг такие как конролы, аее, первые соники, дживиси и панасоник тудаже не говоря уже о всяких булетах дают битрей в районе 16-18мбит в сек. Не говоря уже о ресайзе когда из не фулшд кадра камера делает якобы фулшд. :E По этому картинка полное гавно, много артефактов, все смазанно на экране ваще не понятно че происходит.
Так, что будем ждать тестов с новой сони.
valilenk сколько видео не смотрел с твоим повом — качество картинки гавно.Так как камера у тебя гавно. ;] 
По этому когда прочитал твой пост о новинке сони немного возмутился. Возмутился так как ты имея у себя дрищевую камеру и выкладывая видосы с пропорциями 4 к 3 в век 16 на 9 стебаешься над возможно хорошо технически реализованной камерой. :P

Стебайтесь дальше.


Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

-2
Вообще это все шутка и я ожидал больше аргументированных но) Хотелось услышать в комментах больше про всякие отличные моменты у камеры, в которых я не разбираюсь, я специально не написал про 240fps и очень крутой вес. Вброс наверное слишком агрессивный вышел)

На самом деле единственное, что меня парит у этой камеры — это пластиковый корпус, потому что моя нынешняя камера за сезон уже успешно побита прилично. А то, что нужно — так это да, качество (особенно в солнечном лесу), светочувствительность и хорошая стабилизация.
avatar

Val

-1
Ну ты это не обижайся только. ;] Я не хотел обидеть.Но вот реально были бы у тебя видосы с нормальной картинкой было бы крута. Качества не хватает.
Да там думать не чего. Рынок пуст. На данный момент есть GoPro3 Black plus и есть все остальное.
Чето там пытаются фирмы делать но GoPro3 Black plus пока самая крутая в техническом плане, качестве картинки.
Вот выше рекламный ролик от сони с новой камерой но вот визуально из этого материала видно что проха сцуко опять круче выдает картинку. ;]
Это все субьективное мнение.
Надо ждать тестов и смотреть сырой не обработанный материал прямо с флешки камеры. 
Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

0
Про качество, к сожалению, можешь не рассказывать, есть много видео, которые я просто не позволил себе выложить из-за низкого качества.
А вот тут прикол со светочувствительностью. Я понимаю, что камера видит вечером намного хуже, чем глаза, но тут был вообще криминал, особенно в конце ролика.
 

Gopro не могу юзать, потому что в гонке на результат такое на шлем не поставишь, слишком большая и тяжелая камера в этом форм-факторе. А про тряску честкама уже сотню раз ругались (не говоря про то, что перетягивает грудь, если нормально убирать тряску).
В общем хорошего решения для моего кейса (съемок гонок) нет. А снимать хочется именно гонки, так как там другая атмосфера, едешь по-другому. 
avatar

Val

-3
Может ты капризничаешь? :] Вон сколько рейдеров GoPro чуть ли не на мошенку вешают и ни че. Не жмет ;] Едут и выигрывают.
Я и грю.Надо брать GoPro и привыкать и все. ;]
Тряска всегда будет.
Тут два варианта. Все видосы которыми народ делится обрабатываются перед публикациями как и фотки ну ты понимаешь.
Одно дело когда эта делает сама камера. Та же сони рекламирует свою стабилизацию. Она там програмная а это видет к снижению качество выходного материала.Что мы в принцепе и видим. Но одно дело когда это делает камера у нее возможности и мощности ограничены. Другое дело когда это делает видеоредактор с нормальным плагином на компе. Качество можно получить значительно лучше.
Я к тому что один хрен материал перед выкладыванием надо обрабатывать. И проблем с этим ваше нет. Видеоуроков и плагинов в том чесле платных и с кряками навалом.
Делаешь подборочку плагинов пару кликов и ушел мыть свой байк через пару часиков приятный к просмотру видеоматериал с гонки. ;]

Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

-1
Ну на бошке сбоку гопра реально тянет.
Сверху ты ей соберешь все подряд просто.
Я 3+ смог упихать под козырек так, что ее почти не видно, вообще только край крышки мячит. Иной раз маска больше закрывает.
Но надо покатать так, есть мысли, что фулик будет постоянно съезжать вперед из-за этого.
Was edited last time on
avatar

B-race

-3
А на грудь, челюсть фулика??
Там атмосферные видосы получится должны. 
Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

-1
Ты хоть раз с груди видосы видел?
Под козырьком будет перевешивать — повесь на челюсть. Збс совет, бро.
Яснопонятно крч.
Пойду в редакторе обработаю. 
avatar

B-race

+1
На груди, как вариант, увеличить точку опоры. Поколхозить немного. У самого руки еще никак не дойдут до эксперимента. Дрифт на плече заставить успокоиться тоже нужно.
avatar

stab-i

+1
у меня же была Gopro, народ очень ругался на тряску, хотя я тучу мелочей придумал, чтобы ее (и стуки от тряски) минимизировать.
Вот последнее, что на нее снял.


И есть еще одна проблема, в этом видео показательная. В нем без HD нифига не видно. Оригинал видео прекрасный, но самое прекрасное сжатие (в gopro оно по умолчанию неплохое) в таком светлом лесу с тьмой деталей дает дикую кашу. Если позволить youtube'у самому пожать — вообще жесть будет. Но это не в тему. Главное — на gopro быстро, но много тряски.
Was edited last time on
avatar

Val

-4
Так это старая проха. Блин!!! опять размер фрейма 4x3 ;]
Надо видео просто обрабатывать в редакторе с правильными плагинами и будет ок. 
avatar

Cyberathlete

+7
многие(и я в том числе) снимая хелмет и честкамы на 16х9 переходят на 4х3. Всё равно, то что с краёв, менее инересно при просмотрах, чем то что творится под носом и в 15 метрах впереди байка.
avatar

amstafff

-12
раскрыть комментарий
avatar

Cyberathlete

+1
Но одно дело когда это делает камера у нее возможности и мощности ограничены. Другое дело когда это делает видеоредактор с нормальным плагином на компе.
Теплое с мягкм.

Малосильный, если судить по частоте, чип в фотике кодирует почти десяток _много_мигабитных_ фоток в секунду, выдавая jpg налету, в то время как на достаточно мощном компе общего назначения это занимает на порядки большее время.
avatar

m12sl

-2
цепляй на руль))
avatar

AleksandrSimonov

-1
Тут Панасоник выпустила камеру с выносным объективом, по идее форм-фактор может быть интересен, если объектив крепить на челюсть фуллика, а саму камеру на затылок.
Это пока только предположения, может тоже неудобно будет, ну и сама камера весьма сомнительна по качеству.
avatar

Chute

+1
У панасоника качество картинки херня.
avatar

Cyberathlete

0
Мне кажется, что битрейт имеет смысл сравнивать только при одинаковых параметрах съёмки — разрешении и fps. 
Размер матрицы вероятно будет полезно сравнить (если они различаются у камер), и чтобы «мегапикселей» было разумное кол-во, иначе светочувствительность страдает.
avatar

Chute

+4
Слишком дофига в видео-аппаратуре параметров, описаных стандартами mpeg, чтобы судить о качестве камеры по ВЫХОДНОМУ битрейту и надписи 1080p. К примеру, одна лишь логика расчета вектора движения видео-блоков может кардинально изменить качество видео (это часто заметно, когда снимают видосы на хрен-знает-что, а потом за движущимся объектом идет смазанный шлейф пикселей).
avatar

madvox

-4
Эту тему техногики могут обсуждать вечно.
На деле же в алгаритмах сжатия ни чего нового уже не происходит в течении длительного времени.Так же как и матрицах и процессорах экшен камер.
Качество картинки зависит от конечного размера фаяла чем он больше тем картинка качественней так как битрейт видео и аудион потока больше.Для этого нужен и процессор помощней и т.д.
Сейчас конечно можно начать рассуждать о матрицах и процессорах экшен камер и оптику и т.д.  В реальности же если сравнить сырые материалы с разных экшен камер то получится что при одинаковом битрейте одинаковое качество материала и лучшее качество там где битрейт выше так как все упирается в аппаратную начинку камеры. А там вариантов тоже не много. Процессор амбрелла разных покаленей и еще пару которые сливают. Вот и все.
Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

-1
Безапелляционность автора зашкаливает.

Есть альтернативное мнение: начинка развивается по тому же закону Мура, алгоритмы тоже быстро растут, можно не рассуждать о технологиях вечно.
avatar

m12sl

-4
И что у нас кардинально изменилось с сжатием информации? Увеличиваются только обьемы.
jpg как был так и есть он меньше весить не стал рав тоже самое,. был ДВД стал БЛЮРей. Форматы меняют друг друга с сменой формата растет качество материала увеличивается битрей и размер конечного фаяла.
 
Was edited last time on
avatar

Cyberathlete

-1
Ага, значит начинка все-таки развивается?

По сжатию… вы какой-нибудь алгоритм сжатия знаете?
Если нет, то самый правильный ответ «Все».

Судя по приведенной аргументации этого должно хватить. 
avatar

m12sl

-4
Я не говорил, что она не развивается.
Я сказал, что чем выше битрей тем картинка качественней.
 
avatar

Cyberathlete

0
На деле же в алгаритмах сжатия ни чего нового уже не происходит в течении длительного времени.Так же как и матрицах и процессорах экшен камер.

Мои глаза видят правильно? Вот последнее предложение.
Was edited last time on
avatar

m12sl

-6
раскрыть комментарий
avatar

Cyberathlete

0
Про глупость сравнения процессоров общего и специального назначения я там вам выше намекал, но вы снова наступаете на те же грабли.
Боюсь в SoC и эволюции CMOS вы понимаете еще меньше.
Was edited last time on
avatar

m12sl

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.