Новое железоПокрышки с двойной воздушной камерой

Новое железо: Покрышки с двойной воздушной камерой

В «Schwalbe» (нем. ласточка) создали покрышку с двойным воздушным отсеком, которая не нуждается в камере.
Внешняя часть покрышки накачивается давлением 1 Bar или меньше, для лучшего сцепления, а внутренний отсек требует гораздо больше  для стабильности в поворотах и устойчивости.

Двойной воздушный отсек должен прибавить покрышке около 200 грамм, что не так уж и много, учитывая отсутствие   камеры весом в 190 грамм. Для новых покрышек понадобиться обод для двух вентилей, и Syntyce уже приступил к разработке.

Источник: enduro-mtb.com/schwalbe-neuheit-reifen-mit-zwei-luftkammern/
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +66
  • Мнения

Комментарии (39)

-2
а в чем плюс? я так понял что-то ттипа трубок как на шоссе?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+3
Ну ты качаешь «основную» на 3 бара для стабильности, а нижную 1 бар или меньне для сцепления и можешь незваисимо регуриловать давление. Это удобно!
avatar

aacho

0
Покрышки Dual Air? ))
avatar

GAAff

+9
типо плюс в том что она одновременно приспущена для большего пятна контакта и в то же время хорошо накачана на случай жесткого приземления на заднее колесо + как сказанно в посте: лучше держит в поворотах. смекаешь?
avatar

BRABURS

0
смекаю.
avatar

Yue

+1
Типа как бескамерка в бескамерке?
avatar

Ajax

+33
мы встроили вам бескамерку в бескамерку, чтобы вы могли ездить на бескамерке как на бескамерке
avatar

ilyamaksimov

+13
avatar

0xDEADBEEF

+5
О, я понял! Это как Dual Air! ))
avatar

Ajax

0
Это чтобы толстые стенки не делать?
avatar

yurtsa

+6
ну а что, уже почти все стандарты поменяли, теперь надо на 2 вентеля переходить!
avatar

timman

+7
Дрель вам в руки)
avatar

idimych

0
Да, как-то они не подумали, слишком легко конвертировать колеса будет. Хотя проблема будет, если отверстия бутут симметрично друг напротив друга. Потому что сейчас обычно напротив ниппеля на ободе шов.
avatar

velikain

+1
никто не мешает тебе просверлить ДВА отверстия, а заводское для ниппеля оставить нетронутым, правда как тогда с прочностью будет хз…
avatar

vehdetta

-1
Вот кстати насчет дрели! Помнится мне многие «колхозили» бескамирки в свое время! Так вот наколхозить камеру в бескамерке при помощи дрели еще проще! Просто надо взять крепкую и в то же время не очень толстую камеру. Эффект будет как у этой покрышки, и не придется переплачивать за новые покрышки и обода ))
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+3
следующим шагом будет три отсека для надувания) а потом 4… чтобы отдельно разные куски радиуса накачивать, что приведёт к тому, что можно ехать и с проколотым куском.
avatar

diablo

+4
Быстрее бы уже бескамерки нормальные сделали.
avatar

velikain

+14
Все гениальное просто! Вангую распространение такого стандарта в течении 3х лет!
avatar

maxxis

+1
Интересная разработка. Посмотрим, что скажут остальные производители.
avatar

NyanVan

+1
инновация жи!!!   идея хорошая, хоть и не самая простовыполнимая
вангую  несколько стандартов расположения ниппелей у разных производителей ободов и резины,   чтоб жизнь мёдом не казалась
avatar

mitcos

+4
Очень понравилась идея и хотелось бы попробовать. Износ у резины должен быть огромный в эндурном использовании, хз какие еще проблемы.
Интересно, как ощущаться будет. наверное это должно быть довольно странно 
avatar

Val

+3
Почему никого не заинтересовало как её заклеить, если порезато корд?)
По сути останется только вырезать промежуточную стенку и поставить камеру, хз…
avatar

sp-p3

0
Геометик же в первую камеру и все!
avatar

maxxis

0
Когда-нибудь резал бескамерку?)
avatar

sp-p3

+3
Все продуманно, кроме — как клеить если пробил к примеру гвозьдем до обода? Один заклеить можно, а второй...?
avatar

RON

0
Видимо в наружном слое будет клей от проколов
avatar

RON

+2
Вот только узнал, что Швальба — это «Ласточка». :D
avatar

Gnusmas

+3
Не большой урок немецкого языка по употреблению слова  «Schwalbe». «Eine Schwalbe macht noch keinen Frühling» — одна ласточка весны не делает. Так же слово «Schwalbe» обозначает наиграную травму в футболе, то есть, когда игрок падает на поле и устраивает истерику якобы его кто-то пнул. «Eine Schwalbe vortäuschen» — сделать ласточку.  ))))
avatar

aacho

+1
точно, а на русском только со шваброй ассоциируется))))
avatar

generalnik

+8
Все больше и больше люблю свой старенький велосипед на 26 колесах!
avatar

timman

0
Подумав еще более плотно над этой идеей, а именно в плане ремонтопригодности и практичности, Швальба выйдет на явную лидирующую позицию, ибо эта идея просто великолепна. Это ноухау.
avatar

BerlinCalling

-2
Может быть она перестанет быть макетом покрышки…
avatar

racerx

0
Идея хороша, думаю войдет в массы оч хорошо. И при внезапном проколе хорошо. 
Кстати о проколах. Предположим я меньшую камеру пробил и она спустилась в ноль, как ее ремонтить? Жгутих чтоли ставить? 
avatar

generalnik

0
На грязевые гонки классно будет, в основную 3.5, в наружную 1, и пробиваться не будет. Но вот вопрос о смысле повседневного использования(для дх и фр райдеров) остается открытым…
avatar

Delorian

0
При 3.5 бара она не будет сгибаться в поворотах, а я на без камерки езжу 1.6 бара повседневно!
avatar

aacho

+2
Интересно будет посмотреть на отзывы реальных юзеров. Мне почему-то кажется, что эффект от такой инновации будет гомеопатическим, а гемора при установке и использовании добавится изрядно
avatar

NapsterClash

+13
Как оказывается, это ещё одна инновация, которая уже довольно давно известна.
Например www.tubliss.com/

Последний раз редактировалось
avatar

tene

+2
то что на картинке, больше похоже на тайрлок. А тут  - какая то очередная хитрость немецкая )
avatar

Werewolf

+1
То, что на картинке, на сто процентов повторяет вышеизложенную идею. Достаточно заглянуть в первоисточник.
avatar

DenisKotov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.