Новое железоВ полку интересных грипс прибавление

Новое железо: В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.

Но сначала начнем с критики. На видео ниже James Wilson довольно жестко проходится по классическим эргоновским грипсам с «полочкой» под кисть. Вроде таких.
Новое железо: В полку интересных грипс прибавление


Он объясняет, что рука должна опираться на руль прямо, без прогиба кисти вниз. И если положение неправильное, то грипса с полочкой действительно немного поможет, но проблему это не решит, потому что так нельзя опираться на руль. Ну и заодно он дальше дает полезный совет о том, как натренировать предплечья для этой цели.


А теперь, собственно, к новой эргоновской грипсе GE1.
Новое железо: В полку интересных грипс прибавление

Все в стиле компании — «все очень продумано». Это радикально противоречит простоте грипс, реально использующихся в даунхилле и что-то тут не так, но остается только догадываться, почему подобные решения не используют гравити-топы (или будут использовать?).
Пройдемся по картинке. Главные пункты на ней — 5 и 6, история уже встречалась у кого-то из производителей, в месте давления руки грипса толще, а в пластиковой основе сделаны вырезы. Форма грипсы (2) и рисунок (1, 4) сделаны из расчета на то, чтобы воспользоваться преимуществом фиксированного положения грипсы. Очевидно, что грипса, которую не предполагается вращать, не обязана быть симметричной. Для эргона это вообще не новость, а вот гравити такие грипсы (практически?) не использует. Начнет ли теперь?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +14
  • Мнения

Комментарии (10)

+2
Почему то грипсы Эргон (особенно те вот, с полочкой) у меня упорно ассоциируются с ситибайками или турингами.
avatar

Data_Link

0
Может, потому, что эти эргоны и позиционируются как «для ситибайков»? Для турингов скорее модели со встроенными рогами больше подходят.
Последний раз редактировалось
avatar

Gourry

0
Ну вот в посте пишется что не только для ситибайков позиционируются они. На видео человек на подвесе их применяет. Хотя, ситибайки-они разные бывают.
avatar

Data_Link

+1
какой то у меня скепсис по этому поводу. хитрожопый маркетинг да и только 
avatar

CIX

+2
Есть у меня Эргоновские грипсы, шли в стоке с велосипедом, ужасно неудобные и очень жесткие.  Их извращения с формами на мой взгляд перебор, КК катать еще ниче можно, но в интенсивных гонках где надо постоянно менять положение тела они меня выводили. Снял сейчас валяются.
avatar

Andgi

0
У меня на городском к-к стоят грипсы с полочкой — вполне устраивают
но соглашусь, у меня полочка стоит точно горизонтально (по верхней поверхности) или может даже слегка приподнята.
Последний раз редактировалось
avatar

Lenin_TG

+1
Катаюсь на таких грипсах, всем всегда их хвалю и советую, в них очень комфортно без перчаток кататься, хоть и многие не предпочитают это в даунхиле, но все же анатомическая форма достаточно ощутимый комфорт придает. Значительный контраст с обычными грипсами.
avatar

idvish

+3
Про положения кистей мужик на видео абсолютно правильно говорит всё. Особенно часто у новичков и у девушек замечаю эту ошибку — кисть разогнута, и вся нагрузка идёт на связочный аппарат запястья и сухожилия мышц-сгибателей кисти и пальцев. Отсюда и более ранние ощущения усталости и забитости предплечий, чем во втором случае: если кисть стоит ровно, то нагрузка идёт соосно анатомическому положению лучезапястного сустава, и через предплечье передаётся дальше, к плечу, которое уже контролируется гораздо более сильными мышечными группами.
avatar

Wild_Cat

0
а кто у нас их возит?
готов купить попробовать
avatar

koshak

0
А сидушки их кто-нибудь пробовал?
avatar

Qelzar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.