Новое железоXTR 2015.

На NSMB всплыли шпионские фотографии с презентации SHimano XTR M-9000.

Новое железо: XTR 2015. 

 Новое железо: XTR 2015.

Новое железо: XTR 2015.
Из того, что сразу привлекает внимание:
-Они так полностью и не ушли от двух звёзд спереди.
-Кассета под стандартный барабан с диапазоном 11-40 (SICK!)
-НЕ narowide звезда в сингловом варианте.
-Очень интересные внешне манетки.

За наводку спасибо Мише Werewolfу.
Новое железо: XTR 2015.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения

Комментарии (64)

+17
Шатуны выглядят страншенько, хотя может из-за того что «шптйонские фоты из журнала».
avatar

Ajax

0
и както невидно, кок они предполагают снимать звезду… или теперь хтя как турней? :) 
avatar

AnatolVasin

+7
Ну так оно и выглядит как Турней/Алива, причём даже не сильно последних лет.
avatar

Ajax

0
задний переклюк тоже стал старого муравея-турнея напоминать
Последний раз редактировалось
avatar

bkg

0
Мне кажется, что либо большая звезда будет съёмным пауком, либо она де является ответной частью бонки, которая вкручивается изнутри, как на новом Дюраэйсе.
Во всяком случае, судя по этим картинкам. 
avatar

SergeiPikulin

0
дураэйса не видел, но думаю раз есть уже чтото похожее — также будет реализованно
avatar

AnatolVasin

+7
на минутку подумалось, что шатун и звезды представляют собой монолит
avatar

Monarch

+20
Системы ашанистые.
 
avatar

B-race

+1
Ну вообще они сделаны под копирку с шоссейных, в особенности паук
avatar

AnzorShuhov

+2
Что не отменяет ее ашанистости, собсна.
avatar

racerx

0
Дождемся первых байкчеков, там и посмотрим
avatar

AnzorShuhov

+1
Ой, 11 скоростей в кассете
avatar

Yue

+1
До сих пор НЕ карбон? 11 скоростей без narrow-wide звезды? Ужасающий дизайн. Мне кажется, что Shimano такими темпами повторит путь SunRace и SunTour, которые когда то были безумно круты и дороги, а сейчас скатились на ОЕМ и дешняк, т.к. вовремя не попали «в струю». ППц одним словом.
avatar

eL_Janah

0
Манетки прикольные! Хотеть!
avatar

Aux

0
Сейчас увидел монетки… а если я не хочу снимать грипсы??? А как эта дура будет соотноситься с манетками блокировки? Матчмейкер на фоне этого TY- выглядит шатлом.
avatar

eL_Janah

+1
Какой-то ад. А переключение электрическое будет? Манетки вводят в ужас, система — это вообще полны пэ.
avatar

racerx

+6
Ещё и электронику хотят запихнуть)
www.mtb-check.com/fr/shimano-xtr-2015/
avatar

Kirya

0
Кстати, эти электронные манетки SWIS походу дела управляют не передним и задним переключателями, а просто скидывают передачу вниз и верх.
То есть на каждой манетке только по одной лапке, задающей команду на переключение, а блок управления уже решает, кто именно эаймётся сменой передаточного отношения — передний или задний переключатель.
avatar

Chute

0
хмм, тогда надо одну манетку с кнопками + и -. Нажал куда надо, а система сама решит… А вдруг не туда решит? Нет, плохо как то. Сразу сравнил с автоматом на автомобилях, у меня вот не лежит душа к ним… Только механика!) Турбосарай на механике с полным приводом — мечта))
avatar

Shushpanchik

0
Можно и одну манетку, но видимо у кантрийцев слева на руле ещё есть место ;).

Вероятно логика будет в выборе передачи с меньшим перекосом цепи из двух примерно одинаковых, а может и допустит ручное программироввание алгоритма переключения.
А чем не нравится «полуавтоматическое» переключение передач в авто, например DSG? Это же не гидроавтомат…
avatar

Chute

0
надеюсь, что не так, так как это очень хреновое решение. Передний переключатель переключается намного дольше, переключаться надо аккуратнее. Так что надо знать, какого по длительности переключения ждать.
Не верю, что так сделали. 
avatar

Val

0
Хрен его знает, пока это только мои гадания по фото.
Но врятли будет плохо работать, такие вещи без серьёзной обкатки в производство не запустят.
avatar

Chute

0
шатуны похожие на турней с пластиковым нашлепками. убожество имхо. а вот манетки футуристичны. в целом напоминает подход как в М960. ну или турней…
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

+3
Сначала подумал постят какие-нибудь шатуны из 90ых
avatar

Delorian

+1
та же фигня, сами шатуны похлжи на старый дизайн.
А манетки вот что напомнили
 
avatar

generalnik

+6
и ппш в то же время более красивый и элегантный (=
avatar

bkg

+2
Касета вроде годная, наверно можно будет не мудрить с расширением.
avatar

KirillGoryaev

0
///// -Они так полностью и не ушли от двух звёзд спереди.
Более того. Они и от трех звезд не ушли. Что очень странно при таком диапазоне
////  -Кассета под стандартный барабан с диапазоном 11-40 (SICK!)
Подтверждения этому я что-то не нашел. Написано, что барабан совместим с 11/10, но даже на шоссейном Dura Ace 11 он стал на 2.85 мм шире. Предположу, что барабан по форме такой же, но все-таки шире обычного (скорее всего на те же 2.85 мм), а с 10 скоростными кассетами обратно совместим проставками
Вот здесь фоток побольше:
www.mtb-news.de/forum/t/2015-new-shimano.683676/
upd, такое ощущение, что страницу затерли
 
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

dracoola13

0
кассета 11-40   есть на фотографии

а вообще тройник с такими кассетами более чем странно смотрится
avatar

mitcos

+1
Я про то, что барабан стандартный.
avatar

dracoola13

0
Шатуны опять не карбон :( Печалина!
avatar

maxxis

0
Зачем делать удачную"кхе-кхе 2015" алю-топ линейку карбоновой? 
avatar

busbusbus

0
Слегка расстроен, надеялся хотя бы на 12 скоростей и интегрированый в касссету барабан втулки. Одна надежда на электронное переключение DI2, там будет весело.
И диапазон звёзд систем смущает, разнос в 10 зубов для двойников мне кажется маловатым, уже привык к комбинациям типа 24/36 и 22/36. Манетки на фото кажутся весьма страшными… 
avatar

Chute

+3
А в дизайне заднего переклюка явно не обошлось без Гигеровского влияния ;)
avatar

Chute

0
Это the irony, или я что-то недопонимаю? Интегрированный в кассету барабан — 7-скоростной турней, лол.
avatar

velikain

0
Нет, это реальный способ ещё сбросить вес и избававиться от проблем срыва шлицов на барабане.
Был Хоповский прототип пару лет назад, весьма интересный.
Не знал, что у Турней барабан интегрированый, там вроде несколько другой конструктив.
avatar

Chute

0
Ну там не барабан, там трещотка, то есть весь храповый механизм там вместе. А для интегрированного барабана нужно стандартизировать собачки и все такое. Плюс шимана специализируется на насыпных подшипниках, а с ними делать такой механизм не слишком удобно будет.
А 12 скоростей зачем? Из-за 11- и 12-скоростных кассет нужно выдумывать новые барабаны, новые втулки. Все хотят 10 скоростей 11-40, чтобы не менять втули, и диапазона хватало.
avatar

velikain

0
Согласен, видимо поэтому и не сделали. Ну и при смене кассеты всё вычищить и пересмазывать пришлось бы.
А 12скоростей — так, скорее, чтоб это не выглядело как догонялками Срама ХХ1. Хотя мне и того и того не надо — двойника вполне хватает.
В общем инноваций хотелось от Шиманы, интересных, а вышла видимо эволюция. Подозреваю, что и 11 скоростей они сделали только для того, чтобы их не записали в «отстающих от тренда». Но сделали как всегда по своему ;) 
Зато посмотрим на интеграцию их электронного переключения с прочей электроникой на байке, это может быть интересно.
avatar

Chute

+1
Электронная подвеска, электронное турбодилдо, электронные переклюки. Остались электронные тормоза и… электромоторчик.
А я бы хотел, чтобы шимано, ну или срам занялись гидравлическими переклюками, натипа Acros A-GE.
avatar

velikain

0
Нет, 11 ск они сделали скорее из-за того, что на диапазоне 11-40 10 шагов это очень печально и рывками, а 11 уже чуть лучше.
avatar

SergeiPikulin

-4
Не будем спешить с выводами- японцы-шимановцы не дураки, мож зададут какие новые интересные стандарты, хотя экшн камеру они сделали полное говно.
avatar

generalnik

+3
Ну про камеру ничего достоверного пока неизвестно, может рыбаки от неё в полном восторге…
avatar

Chute

+1
МОжет это вброс Шиманы, чтобы отследить бурления пользователей в инторнетах, изучить мнение аудитории и изменить потом конечный продукт с учетом всех «замечаний»? как-то уж очень коряво выглядит дизайн.
avatar

pashevich

0
Наверно скоро будут стандарты с 12, потом 13, потм 14, а потом еще и 15 скоростей сзади, а цепь будет нано тонкая как бумага.
avatar

generalnik

+5
14 у шиманы уже есть, патентовано в 1999ом году

www.vitalmtb.com/forums/The-Hub,2/Shimano-14-Speed-Cassette,6574
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Не впечатлило. Ожидал чего-то оригинального от Shimano, а получили просто копирку.
avatar

Legalaze

0
Middleburn, это вы? ну а вообще я рад, что не ушли от двух звезд спереди. хоть с чейнлайном не будет проблем 
avatar

vano

0
на фото представлена в том числе и система с одной звездой (справа снизу).
avatar

pashevich

+3
и та без нэрроу-вайда     :/
avatar

mitcos

+4
Вот здесь больше фоток

forum.29pollici.com/hubpub/showthread.php?p=136161 
avatar

Zorro

+9
XTR 2015 vs. Tourney
 

 
avatar

pashevich

+3
«Если нет разницы, зачем платить больше?»©
avatar

velikain

+13
после 980ой  серии вообще уныло смотрится 
avatar

mitcos

0
ахахах)) лол и пичаль.. 
выглядят как дешевые литые диски у дешевой иномрки… предыдущие огонь были, а эти.. 
avatar

Knolly

+9
Шима не смогла в дизайн.
Если не сможет еще и в техническую сторону вопроса — будет совсем фейл. 
avatar

Evil_Falco

+14
А теперь вспоминаем вот этот пост 
twentysix.ru/blog/stuff/109785.html
утверждение номер один таким образом верно)
 
И вот вам то, что почему-то никто не заметил — side swing, то бишь тот самый боковой подвод тросика 


Утверждение номер семь значит тоже правдивым оказалось)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Интересно, а какая лапка должна быть для 33 скоростей? Ждем ультра-длинную?)
avatar

racerx

+1
а какая разница, сколько скоростей? главное — ёмкость.
avatar

Vlomoboy

0
да уже почти все сбылось.
из недавниз анонсов сразу всплывают покрышки(швабли) и вилка-29-перевертыш с новой втулкой(лефти супермакс)
avatar

0xDEADBEEF

+2
… а в сети найдено еще!
Дисплей для электронного переключения + крепление батареи для всего этого хозяйства.
 

втулки (которые показывают, что кассета на 11 звезд останется на старом барабане)
 

и тормоза без сюрпризов
 


Вообще это грандиозный провал, потому что на всех этих фотографиях даже описания не читаются, а там есть очень интересные вещи и те, кто это видели, были очень воодушевлены. 
avatar

Invan

+3
внешне похоже на рестайлинг. но с другой стороны скорее всего это аля перспективный концепт арт шимановских дизайнеров чисто для того что бы запустить разговоры новые вокруг ожидаемой продукции. я думаю что когда они соберут прототипы, затестят, внесут поправки и запустят в производство внешний вид и функционал сабжа не кисло изменится. 
avatar

CIX

0
Мы тут все глубако надеемся на это! Хотя и верится в это с трудом. 
avatar

maxxis

+1
ну мне кажется что мой вывод логичен ввиду того что пока что выложили фотографии из какого то внутренного шимановского журнала, причем скорее всего нарочно. по любому будь вид этой линейки финальным, было бы много фоток прототипов до этого 
avatar

CIX

0
Вот это поворот, аливио красивей хтя)

В сети выложены ещё фотографии, при желании можно найти.
avatar

Kirya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.