Новое железо — Простота педалей Crankbrothers больше не эталон
Если Crank Brothers специализируется на красивых и простых железках и очень гордится своими простыми и выигрывавшими разные премии педалями, то тут их уделали на их собственном поле. На кикстартере появился проект, собирающий деньги под новый вид контактов. У них даже нет рамок! Куда проще теперь?
Внимание, на весах стальная версия!
В случае успеха финансирования ожидается и титановая весом 190 грамм.
Напомню, что шимановские кантрийные XTR'ы весят 310 грамм, титаново-карбоновые таймы — 240 грамм, титановые кантрийные кренки — 177. И это еще без шипов, с топовыми кренковскими шипами вес будет уже 207г.
В общем автор определенно придумал интересную вещь.
Встегиваться в эти педали можно под углом до 5 градусов, выстегиваются — под углом 18 градусов. Автор также утверждает, что в эти педали проще встегнуться, чем в педали конкурентов, но именно это вызывает серьезные сомнения.
Идея педалей проста как и все гениальное. Шип сжимает основную часть педали с двух сторон и схватывает ее по краям.
Поддержать автора можно здесь: https://www.kickstarter.com/projects/2099765898/the-infinity-pedal?ref=recently_launched
За 129 долларов можно заказать пару этих самых педалей в выбранном цвете. 46 пар из возможных 186 уже заказаны. Для реализации идеи товарищу надо собрать 85000 долларов до 30 апреля.
И да, заявка на патент в штатах уже подана.
-
добавить в избранное
2
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
Ajax
mor
Ajax
Legalaze
racerx
Chute
если появятся в продаже шипы к таким педалям
то выточить сами педальки плевое дело
зы если конструкция окажется стоящей
то китайцы завалят такими педалями по 5$ за ведро
ZxV
Но я почему-то вообще не могу катать на безрамочных педалях.
B-race
AleksandrSimonov
B-race
_va
или просто набор крушляшей разной толщины
ZxV
skadi
Идея просто и понятна. Вес впечатляет даже для стали.
N01Z3
Вес, конечно хорош, но суммарно с весом ботинок разница уже не такая радикальная.
Chute
sp-p3
хотя вагную набитие липкой грязи в сам шип.
интересны реальные тесты этой конструкции.
pashevich
Aux
Единственное что смущает это сколько проживут шипы и ответные части(и подшипников, которые окрыты всем ветрам и грязи), ну и где достать запчасти, комплекта не вижу из педалей и запчастей, хотя думаю местные умельцы и китайцы начнут делать «аналоги», себестимость таких педалей копеешная.
Vastak
Aux
сделать еше несколько таких же педалей не проблема)
cka3o4nuk
N01Z3
RostislavGordenko
Педаль Aerolite 1986 года.
Источник: http://www.speedplay.com/index.cfm?fuseaction=pedalmuseum.clipless
egorich
Даже в далеком 1898 году встречались любители занижать центр тяжести. Большие промы, короткие оси и шипы с одной стороны только… Удобно! :)
mor
www.aerolitepedals.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=57
Gourry
Data_Link
Ajax
Примерно 2 миллиона.
Data_Link
Houl777
karp74
Letchik
Letchik
AxeL
CIX
Gourry
CIX
Gourry
www.wiggle.co.uk/dhb-m20c-carbon-mountain-bike-cycling-shoe/
mitcos
k1s
mitcos
Aux
Gourry
Aux
stringer
В МТБ площадь опоры тоже важна, за этим сейчас гоняются Шимано и Лук.
Грязь будет забиваться не в педаль, а в шип, и из него ее будет трудно выковырять, если у грязи правильная консистенция!
ctepx
Data_Link
pashevich
Data_Link
pashevich
AleksandrSimonov
Data_Link
по фотографии могу придраться только к 3м вещям:
1. при наступании ботинком на камушек может загнуться стопорная плоскость
2. по причине 1, автору пришлось делать шип стальным, а педаль латунной, значит износ будет идти со стороны педали весьма быстрый
3. при забивании грязи за стопорную плоскость педаль может не до конца фиксироваться и возможны выстеги непроизвольные.
raskladnoy
Aigo
Data_Link