Новое железоПростота педалей Crankbrothers больше не эталон


Если Crank Brothers специализируется на красивых и простых железках и очень гордится своими простыми и выигрывавшими разные премии педалями, то тут их уделали на их собственном поле. На кикстартере появился проект, собирающий деньги под новый вид контактов. У них даже нет рамок! Куда проще теперь?
Новое железо: Простота педалей Crankbrothers больше не эталон

Внимание, на весах стальная версия!
Новое железо: Простота педалей Crankbrothers больше не эталон

В случае успеха финансирования ожидается и титановая весом 190 грамм.

Напомню, что шимановские кантрийные XTR'ы весят 310 грамм, титаново-карбоновые таймы — 240 грамм, титановые кантрийные кренки — 177. И это еще без шипов, с топовыми кренковскими шипами вес будет уже 207г.

В общем автор определенно придумал интересную вещь.
Встегиваться в эти педали можно под углом до 5 градусов, выстегиваются — под углом 18 градусов. Автор также утверждает, что в эти педали проще встегнуться, чем в педали конкурентов, но именно это вызывает серьезные сомнения.

Идея педалей проста как и все гениальное. Шип сжимает основную часть педали с двух сторон и схватывает ее по краям.
Новое железо: Простота педалей Crankbrothers больше не эталон

Поддержать автора можно здесь: https://www.kickstarter.com/projects/2099765898/the-infinity-pedal?ref=recently_launched

За 129 долларов можно заказать пару этих самых педалей в выбранном цвете. 46 пар из возможных 186 уже заказаны.  Для реализации идеи товарищу надо собрать 85000 долларов до 30 апреля.

И да, заявка на патент в штатах уже подана.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +57
  • Мнения

Комментарии (55)

0
«Шип» или кругляши будут стираться? И пока не понятно как это будет выглядет в грязи.
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+8
Известно как. Так-же как и любые другие педали, только грязи налипнет чуть меньше :)
 
avatar

mor

+1
Это понятно. Но я больше про «глинку», в наших краях её много и с ней даже кренки не всегда справлялись.
avatar

Ajax

0
У шимано шип каждый сезон меняю.
avatar

Legalaze

0
Крутая задумка! Но как насчет весового предела райдера? И в каких дисциплинах юзать можно?
avatar

racerx

+5
Вес райдера не ограничен, основная соревновательная дисциплина — вейтвиверские гонки. (если я сумел правильно написать это слово, короче — битва техно*рочеров в домашних тапках)
avatar

Chute

+3
забавно
если появятся в продаже шипы к таким педалям
то выточить сами педальки плевое дело
зы если конструкция окажется стоящей
то китайцы завалят такими педалями по 5$ за ведро
avatar

ZxV

+5
Впечатлило.
Но я почему-то вообще не могу катать на безрамочных педалях. 
avatar

B-race

0
Я так понимаю, регулировки усилия встегивания/выстегивания нет, и оно само по себе довольно малое…
avatar

AleksandrSimonov

+5
Для парней, у которых ноги не вылетают из-за жестких пружин у меня плохие новости)
avatar

B-race

+2
в комплекте набор пружин разной жёсткости)
avatar

_va

0
можно подкладывать «шайбочки» между пружиной и кругляшом
или просто набор крушляшей разной толщины 
avatar

ZxV

0
На странице проекта в самом низу есть FAQ. Они обещают, что все будет, только нужно разобраться, как именно это будет реализовано. 
avatar

skadi

+26
Профинансировал. С нетерпением буду ждать сентября.
Идея просто и понятна. Вес впечатляет даже для стали.
avatar

N01Z3

-2
Подозреваю нежизнеспособность этого чудного изобретения, особено с таким шипами… а жаль.
Вес, конечно хорош, но суммарно с весом ботинок разница уже не такая радикальная. 
avatar

Chute

0
Это теперь и сбоку ногу можно будет встегнуть?)
avatar

sp-p3

-1
что делать, когда говно набъется в пружину? :) или снеголед намерзнет?
хотя вагную набитие липкой грязи в сам шип.
интересны реальные тесты этой конструкции.
avatar

pashevich

+2
Снего-лёд легко сбивается ударом.
avatar

Aux

+10
Вот что что, а пружину нзаменить тут не проблема. Также на 1 взгляд самоотчиска не плохая должна быть, разве что камень в шип попадет.
Единственное что смущает это сколько проживут шипы и ответные части(и подшипников, которые окрыты всем ветрам и грязи), ну и где достать запчасти, комплекта не вижу из педалей и запчастей, хотя думаю местные умельцы и китайцы начнут делать «аналоги», себестимость таких педалей копеешная.
avatar

Vastak

0
Идея хорошая, но цена в 130 баксов меня пугает… Было бы решение проверенным временем — другое дело. А так дороговато за кота в мешке, кто знает какие детские болячки у педалек будут?
avatar

Aux

0
:) что приятно купив одну пару педалей и 2-3-5 пар шипов
сделать еше несколько таких же педалей не проблема) 
avatar

cka3o4nuk

+9
Да я смотрю, тут консилум собрался специалистов по расчету срока службы и надежности в различных условиях изделия по картинке в интернете.
avatar

N01Z3

+2
Метод кочки идет в массы
avatar

RostislavGordenko

+12
Истории известны еще более минималистичные варианты:

Педаль Aerolite 1986 года.
Источник: http://www.speedplay.com/index.cfm?fuseaction=pedalmuseum.clipless
avatar

egorich

+7
Очень познавательные подборочки! :)
Даже в далеком 1898 году встречались любители занижать центр тяжести. Большие промы, короткие оси и шипы с одной стороны только… Удобно! :) 
 
avatar

mor

+1
Аэролайты до сих пор делаются, кстати;)
www.aerolitepedals.com/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=57
avatar

Gourry

0
Тоже пружинка будет периодически лопаться, как у кранков?
avatar

Data_Link

0
Много пружинок сломал?
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

0
Идея отличная, но видно, что автор живёт в сухих условиях. Промы открыты всем ветрам. С другой стороны это первая модель, да и, похоже, чинится на коленке. к тому же автор обещает отправлять обновления всем кто кинул отпределённый донат. И, не смотря на цену, попробовать охота — для меня идеальная модель для города с легким выстегиванием (до сих пор для меня это проблема :) ) 
avatar

Houl777

0
Как выстегиваться-то? Движением ноги назад? Крутить, то есть, противопоказано?
avatar

karp74

+9
поворотом ступни, как и обычно
avatar

Letchik

+1
чота я очкую…
avatar

Letchik

0
Прикольная идея) Особенно классно ролик замутили — типо во сне приснилось)))
avatar

AxeL

0
ох что то мне подсказывает молниеносную скорость износа трущихся деталей… плюс из-за округлой формы нога может будет иметь больше ненужной свободы чем в классических контактах. но за смелость автора однозначно плюс! 
avatar

CIX

0
Ответные части, на вид, подозрительно похожи на бронзу.
avatar

Gourry

0
тяжело и дорого 
avatar

CIX

+2
На безрамочных шимах (505/540) с туринговыми ботинками километрах после 70-80-120 уже чувствуется, что площадь контакта маловата и хочется педаль пошире. А что будет с такими? С какой-нибудь сверхжесткой подошвой может чуть полегче и будет, конечно, но это скорее к шоссейным тапкам же…
avatar

Gourry

0
есть недорого МТБ туфли  с карбоподошвой, тот же DhB  на вигле. не самый лайт, но подошва реально жёсткая, на крэнках-яйцебойках запросто  большие километражи накручиваются
www.wiggle.co.uk/dhb-m20c-carbon-mountain-bike-cycling-shoe/
avatar

mitcos

-2
Вот бы их еще и померить можно было.
avatar

k1s

0
у меня нога размера 44.5, шимановские тапки AM31 брал 46го, 45ого были слишком узкие.   вычитал в интернетах, что надо брать как шимано, заказал, а по приезду посылки оказалось, что они шире и просторнее чем шимано.  надо было 45 заказывать. но какбе с толстыми носками всё  фиксируется, нога не елозит внутри (и зимой можно ещё одну пару носков одеть).   Подошва очень жёсткая, педалить очень хорошо
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
У меня кантрийные жесткие кеды NW, педаль чувствуется только при дропах на плоскач. Рамка лично мне нужна только для того, чтобы нога не слетала, если не успел встегнуться. Рамка у меня узкая, кренки кенди.
avatar

Aux

0
Я в данном случае скорее о более широких педалях типа м780, на таких увеличенное пятно контакта (по отзывам знакомых) лучше ощущается.
avatar

Gourry

0
А, ну это да.
avatar

Aux

-3
+1 к шоссе, ну кантри и за пивком. В жестких условиях, когда байк и наездник временами летают друг от друга на значительной дистанции эти кругляшки скорее всего будут портиться. (Метод кочки)
avatar

stringer

+10
Причем тут шоссе вообще непонятно, на шоссе важна площадь опоры, которая дает стабильность, которую и обеспечивают все шоссейные педали.
В МТБ площадь опоры тоже важна, за этим сейчас гоняются Шимано и Лук.
Грязь будет забиваться не в педаль, а в шип, и из него ее будет трудно выковырять, если у грязи правильная консистенция!
avatar

ctepx

0
Еще вспомни поездки в околонулевую температуру со снежком…
avatar

Data_Link

+3
дадада :) 520-е. Это один из приличных методов размораживания, за кадром осталось использование естественных функций организма
avatar

pashevich

-2
Вот у меня, кстати, с 520\530\540, тьфу-тьфу, в морозы проблем не возникало. Но при околонулевой температуре я в них не ездил-как то не удавалось. В районе -10 снег осыпается без проблем. 
avatar

Data_Link

0
в около нуля с прогулками по снегу вселенская кара — это 505е педали. я один раз так попал… если из 520х какоето время силой снеголед выталкивается шипом через дыры, то в 505 тупо прессуется в ниши для шипа — и привет встегивание.
avatar

pashevich

0
Откатал всю прошлую зиму в 530х — никаких проблем. Хоть при нуле, хоть при -15.
avatar

AleksandrSimonov

0
В -28 вообще в 530 педаль не встегнуться, пришлось топталки быстро перекручивать, чтоб на работу доехать. Видимо сжатие клита оказалось меньше, чем сжатие деталей механизма педали.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
хороша идея!
по фотографии могу придраться только к 3м вещям:
1. при наступании ботинком на камушек может загнуться стопорная плоскость
2. по причине 1, автору пришлось делать шип стальным, а педаль латунной, значит износ будет идти со стороны педали весьма быстрый
3. при забивании грязи за стопорную плоскость педаль может не до конца фиксироваться и возможны выстеги непроизвольные.
 
avatar

raskladnoy

+4
Какая разница какие педали прикручены к велосипеду если он стоит на балконе, особенно зимой.
avatar

Aigo

+2
Почти так говорил пес из известного мультика "… у меня бы не стоял..."
 
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.