Новое железо — Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Для тех, кто в ладах с английским — ссылка на оригинальную картинку, ниже привожу перевод:
Для начала — основные фичи амортизатора, главная из которых — дополнительная воздушная камера Evol с плавающим поршнем и регулировкой давления. Так же замечаем, что негативная металлическая:
Далее следует перевод описания каждой фичи с оригинальной картинки (на картинке шрифт был бы слишком мелкий, поэтому сделал в текстовом виде):
Настройки:
— «бесконечно»-настраиваемая воздушная пружина
— настройка главной (позитивной) камеры — жесткость амортизатора
— настройка Evol камеры: регулировка антипробоя / линейности / прогрессии
— большой диапазон настройки скорости отскока
— настройки НСК и ВСК (Dual Speed Compression — DSC)
Конечно, самая главная и интересная фича — это дополнительная камера EVOL, которая позволяет весьма ширико играться соотношением давлений в позитивной и дополнительной камерах, и в зависимости от этого соотношения получать либо «бездонный» анти-пробой в конце хода, либо наоборот — более линейную работу амортизатора по всей длине хода (либо, наверное, и то и другое). Фокс на картинке даже употребляет словосочетание Dual Air Spring :)
ПО-моему, довольно интересно было бы увидеть такую технологию в велоамортизаторе, в замен большим банкам или двухкамерным системам DRCV, поскольку в случае EVOL дополнительная камера является настраиваемой.
Предлагаю обсудить в комментах.
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Для тех, кто в ладах с английским — ссылка на оригинальную картинку, ниже привожу перевод:
Для начала — основные фичи амортизатора, главная из которых — дополнительная воздушная камера Evol с плавающим поршнем и регулировкой давления. Так же замечаем, что негативная металлическая:
Далее следует перевод описания каждой фичи с оригинальной картинки (на картинке шрифт был бы слишком мелкий, поэтому сделал в текстовом виде):
Настройки:
— «бесконечно»-настраиваемая воздушная пружина
— настройка главной (позитивной) камеры — жесткость амортизатора
— настройка Evol камеры: регулировка антипробоя / линейности / прогрессии
— большой диапазон настройки скорости отскока
— настройки НСК и ВСК (Dual Speed Compression — DSC)
Конечно, самая главная и интересная фича — это дополнительная камера EVOL, которая позволяет весьма ширико играться соотношением давлений в позитивной и дополнительной камерах, и в зависимости от этого соотношения получать либо «бездонный» анти-пробой в конце хода, либо наоборот — более линейную работу амортизатора по всей длине хода (либо, наверное, и то и другое). Фокс на картинке даже употребляет словосочетание Dual Air Spring :)
ПО-моему, довольно интересно было бы увидеть такую технологию в велоамортизаторе, в замен большим банкам или двухкамерным системам DRCV, поскольку в случае EVOL дополнительная камера является настраиваемой.
Предлагаю обсудить в комментах.
-
добавить в избранное
5
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Vastak
amstafff
pashevich
k1s
MihailShilov
racerx
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
slopestyler
здесь же полностью независимая регулировка, которая связана именно с соотношением давлений в воздушных камерах.
иначе почему в дх в основном пружинные аморты?
pashevich
pashevich
регулировкаа антипробоя и прогрессии
www.xfusionshox.com/product/forks/revel-series/revel-hlr.html#specifications
enduro-mtb.com/en/x-fusion-revel-hlr-golden-upside-down-enduro-fork/ обзор с описанием правда на буржуйском
cka3o4nuk
pashevich
cka3o4nuk
www.pinkbike.com/news/spotted-ext-is-developing-a-new-air-shock.html
zloy6666