Новое железо7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания

Не каждый может позволить себе новую группу от SRAM или Shimano на 7 скоростей. Но что делать, если очень хочется? Некоторым людям эта мысль явно не давала покоя. 

Новое железо: 7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания 

Бонус под катом: новая звезда для любителей синглспида.


Всего за £25 можно обзавестись комплектом проставок для кассеты, трансформирующим её в 7-скоростную. Додумались до такого решения энтузиасты, находящиеся в сети по адресу Ti-Springs.com (да-да, те самые, которые делают цветные титановые пружины для амортизаторов и ещё много всяких полезных штучек). 

Весит весь комплект 51 грамм, совместим с 9 и 10-скоростными кассетами Shimano и SRAM. Помимо функции проставки, выполняет роль защиты спиц от цепи, в случае её слёта с большой звезды.  

В конечном счёте всё выглядит вот так:

Новое железо: 7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания 

Новое железо: 7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания 

И пара видео о том, как всё сделать, если что-то пошло не так:

Shimano
 

SRAM
 


Информация с сайта грязьгорныйвелосипед.

А теперь бонус!

Новое железо: 7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания

Была анонсирована ещё 5-го июня. Знакомьтесь: дизайн выполнен в Великобритании, произведена в Польше. Фрезерованный алюминиевый сплав 7075 Т**** (что-то очень секретное, видимо).  

Зубчики покрупнее:
Новое железо: 7 скоростей становятся доступнее. Одна приобретает новые очертания 

Да-да, зрение вас не подводит. Стильная, модная, молодёжная нэрроу-уайд звезда, но для задней втулки. Увеличенная износостойкость, уменьшенная вероятность слетевшей цепи (во всяком случае, так пишут создатели). Однако, не обошлось и без нюансов. Лучше всего эта звезда работает с 10 и 11-скоростными цепями, а вот про использование цепей, относящихся к типу «халфлинк» придётся забыть, как бы парадоксально это ни звучало.

Доступны версии на 16, 18 и 20 зубьев, а вес их, соответственно 23, 24 и 29 грамм. Толщина посадочного места на барабан кассеты — 7 мм, поэтому можно не беспокоиться о неприятных последствиях. Вскоре обещается появление стальной версии. 
Сделать заказ и посмотреть цены можно тут

По материалам BikeRumor.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (21)

+3
А вот я не могу понять, а зачем обязательно нужны 7ск, чем хуже 10ск + шоссейная кассета?
avatar

reat

+3
DHшникам не неужен такой диапазон передаточных чисел. Тут либо быстро, либо очень быстро )
avatar

timman

+3
может я чего то не понимаю, но зачем НВ звезда на касете на сингспиде?? хоть и очень красивая) 
avatar

CIX

+4
более того, зачем синглспиду такая звезда спереди (а она видимо подразумевается) и необходимость юзать малопригодные в соответствующих дисциплинах многоскоростные цепи?
avatar

conrad

+1
быть может в глазах исполителей это оправдано роскошным внешним видом, и всё. 
avatar

CIX

0
Забьется грязью и через неделю будет выглядеть как все остальные сингловые звезды).
avatar

d1tritus

0
Я просто приведу пару ответов из комментариев. Первый — от сотрудника компании, разработавшей звезду. Вы можете называть это маркетингом, но у меня, например, цепь слетала на СС.
 
absoluteblack  — 06/05/14 — 7:18pm
Marcin here at Absoluteblack.
I always love to read a comment section in here.
It’s normal that everyone speaks from their own shoes perspective, so we have so many different comments (which is great btw). But with a little bit of research you will be surprised how many people actually use 10/11speed chains in their singlespeeds. Moreover they are usually top end DLC ones or similar.
In general we have two types of singlespeed bikes.
1) build from what we have left in shed or our old bike convert to not to spend much cash on that. In the same time one usually do not care if it is heavy (surly cogs for eg) and rather thinks for low cost and good durability.
2) Bikes build on special purpose. Usually owner has 2-3 other geared bikes to ride. So this bike is usually really light, with high end components and 10spd chain.
We are fulfilling the needs of a second group. Like every product on the market it has its own reception group.
On 50km ride your chain can stretch enough (if it was already a bit loose when you started) to drop it while descending. Please also bear in mind that many excellent carbon frames do not have sliding dropouts, so such build will result in a need of a tensioner. If this one gets loose you will drop chain as well. If you have used such tensioner once i am sure you know what i mean.
thanks. 

И второй, от стороннего человека (как минимум, якобы):
 
bicimundo - 06/05/14 — 7:44pm
It’s really unfortunate how many negative comments are posted on this site now. Everybody is an expert at what they don’t know. I use my old 10-speed chains from the CX bike on my single speed mtb. No extra cost there. And when they stretch further, there is a possibility of chain drop while climbing. It is rare, yes but lightweight frames do flex under load. And any cog that accepts a 10/11 speed chain is 1/2″ pitch by 3/32″ and therefore compatible with any 8/9 speed chain too. Do some homework before jumping to conclusions folks. I think these look great. And I personally think the short freehubs are better than threaded hubs. These are single speed specific too, you know. And in my experience last longer and are easier to maintain than a thread-on freewheel.
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

+6
Тут штука такая, что у нас принято считать, что сингл-спид — это стрито-дёртовый аггрегат. А там, за океаном, народ гоняет трейлы и проводит XC гонки на синглах. Для трюковых великов умнее всего ставить халф-линки и с ними цепь слетать не будет (звенья одинаковые и под обычные сингловые звёзды заточены), для «лесного» сингла народ юзает привычные MTB компоненты (они как минимум легче), поэтому задняя NW звезда весьма актуальна.
avatar

Aux

+2
Но синглспид не слетает вообще никаим макакром, если стоит натяжитель, или если цепь хорошо натянута горизонтальными дропаутами. И я не думаю, что моя стальная звезда нехилой толщины износится быстрее ихней нарроу-вайд.
avatar

velikain

0
дык они ж и говорят, что нормальный кантрила умудряется растянуть цепь прям в процессе 50км покатушки на столько, что она слетать начинает.
хотел бы я на это посмотреть 
avatar

raskladnoy

+2
Может у них цепи Sram, тогда это реально, наверное.
avatar

Legalaze

0
Выглядит как маркетинговый сюр. 9-10 скоростные цепи как правило уже, тоньше и дороже. 
avatar

VanDerLogg

+4
дык это жи   лайт !!!

имхо,  вся эта пляска с нэрроу-вайд звёздами — это для тех чудаков, которые колхозят синглспид на подвесах с натяжителем
avatar

mitcos

0
Да вертел я на карандаше такие звезды для синглспида.
avatar

schmel

+6
а взять проставки от старой кассеты, в крайнем случае купить их в веломастерской за 100 рублей, настроить нормально переключатель задний и получить то же самое, о чем пост, религия не позволит?
очередной развод лошков на деньги, в общем.
avatar

Gary

+3
«Один я умный в белом пальто стою красивый»
avatar

NikitaSergienko

+1
в очередной раз маркетологи решили поиметь потребителя в карман
avatar

Monarch

0
Да нет, на самом деле просто выпустили альтернативный продукт. Может кому то и правда полезно будет.
avatar

schmel

+1
Чем благородных донов не устроилди старая добрая болгарка? 

 
avatar

gubin

+1
Чем благородных донов не устроилди старая добрая болгарка?
не устоял:))


avatar

Belinsky

+2
АбсолютБлэк — красавцы.
Скажу за звезды для Срама, которые ставятся вместе паука напрямую: ПРЕ-ВОС-ХОД-НЫ!
Обзавелся такой и счастлив) 
avatar

IlyaBabay

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.