Новое железо — Enve. Chris King. Deflexion Racing. Industry Nine. Карбон и ещё раз карбон
За последние три недели популярные ресурсы разместили обзоры нескольких интересных комплектов колёс. Chris King совместно с Enve подготовили сюрприз для любителей 11-скоростной трансмиссии, олл-маунтина и карбоновых ободов.
Один из вариантов выглядит вот так:
Заинтересованных в подробностях приглашаю проходить внутрь и чувствовать себя как дома.
Chris King + Enve = R&B
Начнём с инноваций компании Chris King. Ещё в апреле пользователям неубиваемой продукции был предложен вариант с заменой барабана на совместимый с линейкой ХХ1 от Sram. Варианты стандартов от 135 мм с креплением под эксцентрик, до 157х12 мм, вес в 330 грамм, 72 зацепа и 9 уникальных цветов:
Теперь американцы предлагают усовершенствовать комплект колёс и, если теоретически это просто улучшенная версия так называемого "Carbon Race Trail" вилсета, то на деле изменения колоссальные. Собирается всё это «безобразие» на карбоновых ободах от Enve, М-серии, также увидевшей свет в апреле.
Чуть подробнее о М-серии компании Enve.
Первый карбоновый обод был сделан в 2007 году, однако, об их популярности на тот момент можно было забыть. А вот к 2012 году, когда команда Santa Cruz Syndicate стала использовать эти обода, их стали замечать. Учитывая, с какой скоростью развивается велоиндустрия и смещаются или просто сглаживаются рамки между стилями, инженеры Enve решили взглянуть на всё это под иным углом. Позвольте представить Enve M-Series:
Как видно на картинке, серия подразумевает 4 модели ободов, названия которых примерно отражают время (в процентном соотношении), которое велосипедист едет вниз, а не по плоскости или вверх. Даунхилльщики скорее выберут модель М90Ten, а вот кросс-кантрийщики — M50Fifty. Отчётливо видна и ширина покрышек для каждой модели, а значит, производитель позаботился об оптимизации профиля обода и соответствии его определённому стилю. Таким образом, по заверению представителей, версия ободов М90 лучше выдержит удары о камни, в сравнении с М50, которые больше подойдут для КК. Однако, тема о том, как называть тот или иной стиль, в зависимости от рельефа, всегда порождает такое количество споров, что лучше предоставить каждому владельцу лично выбрать наиболее понравившийся вариант. Таблицы для сравнения всех доступных ободов:
Стандарты размеров указаны не случайно: только такие версии предусмотрены производителем, ввиду привязки к стилям езды. Все модели рассчитаны на использование с бескамерными покрышками. Что касается цен, всё можно посмотреть вот тут. Доступны варианты готовых комплектов на втулках DT Swiss или Chris King.
Что-то я увлёкся и совсем позабыл о том, с чего начал. Конечно, Chris King. Итак, хотите прочных втулок и ободов с весом 1543 грамма за комплект стандарта 27.5", или весом в 1600 граммов на ободах диаметром 29"? Да ещё и с керамическими подшипниками во втулках! Будьте готовы выложить $2,850, а если хочется барабан для 11-скоростной трансмиссии, добавляйте ещё $40. Добрая половина велосипеда, а то и целый, очень даже неплохой. Однако, каждый решает сам. Доставку, кстати, Chris King обещают осуществить в 14-дневный срок после заказа.
Один из комплектов (а именно M70Thirty) был протестирован велосипедистом по имени AJ Barlas.
Попавшие к нему колёса принадлежали к стандарту 27.5" (он же 650В) и были собраны на втулках DT Swiss.
Отмечается безупречное исполнение комплекта: внешне придраться просто не к чему, качество действительно вызывает восторг. Колёса поставляются с небольшой сумочкой, в которой находится коробка с ниппелями для бескамерного использования, плюс, ободные ленты. Установить покрышку у вышеупомянутого товарища вышло лишь при помощи монтажек — настолько хорошо спроектированы боковые стенки ободов.
Катались на этих колёсах в течение 8 недель, трейлы были разнообразные, автор отмечает множество положительных моментов, в том числе, нисколько не повлиявшие на прочность и не оставившие вмятин или сколов на ободах удары о камни. Из минусов — канитель с протягиванием спиц и низкое качество наклеек. Вердикт: вы получаете колёса, за которые заплатили, хоть и стоят они немало.
Deflexion Racing
Не каждый может позволить себе комплекты колёс от Enve, ввиду немалой их стоимости. Перенесёмся в один из байк-парков США. Покрытие на одном из трейлов требует низкого давления в покрышках, что может привести к замятым или вовсе сломанным ободам. Устав менять обода на своём велосипеде, один из райдеров Deflexion Racing по имени Антонио, обратился к своему родственнику, который работает с карбоном в компании Боинг (Boeing), с просьбой о помощи в проектировке карбоновых ободов. После испытаний ободов с различными профилями, были выбраны те, что соответствовали его требованиям. Связавшись с тайваньским другом, у которого имеется свой завод по изготовлению карбоновых изделий (а, всего-то!), Антонио попросил создать несколько прототипов.
Через несколько месяцев в Америку приехали обода с маркировками DH 1.0 и DH 2.0. Прошёл год беспощадных тестов и вот, что получилось в итоге:
На картинке комплект колёс, собранных на втулках DT Swiss 240, диаметр ободов — 26". Однако, доступные к покупке вилсеты собраны либо на втулках Hope, либо на Industry Nine. Для сравнения приводятся колёса Enve, собранные на тех же втулках (M90Ten, если быть точнее, выше есть картинка), весящие 1707 грамм, стоимостью порядка $3,000. Цена же на данные колёса со втулками Hope, собранные на спицах DT Swiss с двойным баттированием - $999. Вес таковых будет чуть больше 1800 грамм, но разница в цене, всё же, существенная. Комплект на втулках Torch от Industry Nine будет весить меньше, но и цена за него будет $1,399.
В качестве доказательств — фотографии на весах. Переднее колесо, собранное на спицах DT Swiss Super Competition с тройным баттированием, заднее — на спицах DT Swiss Competition, с двойным.
Помимо колёс для даунхилла, конечно же планируется выпускать олл-маунтин обода, весом 408 грамм. Таковые уже тестируются командой Intense/ Troy Lee Designs.
Немного технических характеристик. Материал для ободов — Toray carbon. Внутренняя ширина ободов — 23 мм, внешняя — 30 мм. Можно использовать как камерные, так и бескамерные покрышки.
Комплекты вручную собираются в США, поэтому компания может предложить разноцветные варианты втулок, ниппелей и наклеек, по желанию будущего владельца. Стоимость цветных наклеек — дополнительные $30, втулок — $15, алюминиевых ниппелей — $35. Гарантия на колёса — 2 года, она покрывает заводской брак, а так же даёт возможность единожды заменить комплект, если он не выдержал нагрузок. Приятное решение — выделение двумя ниппелями другого цвета ниппеля для подкачки колёс:
Пишут, что во время тестов на V10, колёса отлично показали себя, если говорить о прочности. Более того, снижение веса относительно алюминиевых аналогов позволило быстрее разгоняться, улучшилось прохождение поворотов. Плюс, по словам райдеров, випы и их возвращения давались проще, чем обычно.
Ссылки на оригиналы статей:
Chris King
Deflexion
Один из вариантов выглядит вот так:
Заинтересованных в подробностях приглашаю проходить внутрь и чувствовать себя как дома.
Chris King + Enve = R&B
Начнём с инноваций компании Chris King. Ещё в апреле пользователям неубиваемой продукции был предложен вариант с заменой барабана на совместимый с линейкой ХХ1 от Sram. Варианты стандартов от 135 мм с креплением под эксцентрик, до 157х12 мм, вес в 330 грамм, 72 зацепа и 9 уникальных цветов:
Теперь американцы предлагают усовершенствовать комплект колёс и, если теоретически это просто улучшенная версия так называемого "Carbon Race Trail" вилсета, то на деле изменения колоссальные. Собирается всё это «безобразие» на карбоновых ободах от Enve, М-серии, также увидевшей свет в апреле.
Чуть подробнее о М-серии компании Enve.
Первый карбоновый обод был сделан в 2007 году, однако, об их популярности на тот момент можно было забыть. А вот к 2012 году, когда команда Santa Cruz Syndicate стала использовать эти обода, их стали замечать. Учитывая, с какой скоростью развивается велоиндустрия и смещаются или просто сглаживаются рамки между стилями, инженеры Enve решили взглянуть на всё это под иным углом. Позвольте представить Enve M-Series:
Как видно на картинке, серия подразумевает 4 модели ободов, названия которых примерно отражают время (в процентном соотношении), которое велосипедист едет вниз, а не по плоскости или вверх. Даунхилльщики скорее выберут модель М90Ten, а вот кросс-кантрийщики — M50Fifty. Отчётливо видна и ширина покрышек для каждой модели, а значит, производитель позаботился об оптимизации профиля обода и соответствии его определённому стилю. Таким образом, по заверению представителей, версия ободов М90 лучше выдержит удары о камни, в сравнении с М50, которые больше подойдут для КК. Однако, тема о том, как называть тот или иной стиль, в зависимости от рельефа, всегда порождает такое количество споров, что лучше предоставить каждому владельцу лично выбрать наиболее понравившийся вариант. Таблицы для сравнения всех доступных ободов:
Стандарты размеров указаны не случайно: только такие версии предусмотрены производителем, ввиду привязки к стилям езды. Все модели рассчитаны на использование с бескамерными покрышками. Что касается цен, всё можно посмотреть вот тут. Доступны варианты готовых комплектов на втулках DT Swiss или Chris King.
Что-то я увлёкся и совсем позабыл о том, с чего начал. Конечно, Chris King. Итак, хотите прочных втулок и ободов с весом 1543 грамма за комплект стандарта 27.5", или весом в 1600 граммов на ободах диаметром 29"? Да ещё и с керамическими подшипниками во втулках! Будьте готовы выложить $2,850, а если хочется барабан для 11-скоростной трансмиссии, добавляйте ещё $40. Добрая половина велосипеда, а то и целый, очень даже неплохой. Однако, каждый решает сам. Доставку, кстати, Chris King обещают осуществить в 14-дневный срок после заказа.
Один из комплектов (а именно M70Thirty) был протестирован велосипедистом по имени AJ Barlas.
Попавшие к нему колёса принадлежали к стандарту 27.5" (он же 650В) и были собраны на втулках DT Swiss.
Отмечается безупречное исполнение комплекта: внешне придраться просто не к чему, качество действительно вызывает восторг. Колёса поставляются с небольшой сумочкой, в которой находится коробка с ниппелями для бескамерного использования, плюс, ободные ленты. Установить покрышку у вышеупомянутого товарища вышло лишь при помощи монтажек — настолько хорошо спроектированы боковые стенки ободов.
Катались на этих колёсах в течение 8 недель, трейлы были разнообразные, автор отмечает множество положительных моментов, в том числе, нисколько не повлиявшие на прочность и не оставившие вмятин или сколов на ободах удары о камни. Из минусов — канитель с протягиванием спиц и низкое качество наклеек. Вердикт: вы получаете колёса, за которые заплатили, хоть и стоят они немало.
Deflexion Racing
Не каждый может позволить себе комплекты колёс от Enve, ввиду немалой их стоимости. Перенесёмся в один из байк-парков США. Покрытие на одном из трейлов требует низкого давления в покрышках, что может привести к замятым или вовсе сломанным ободам. Устав менять обода на своём велосипеде, один из райдеров Deflexion Racing по имени Антонио, обратился к своему родственнику, который работает с карбоном в компании Боинг (Boeing), с просьбой о помощи в проектировке карбоновых ободов. После испытаний ободов с различными профилями, были выбраны те, что соответствовали его требованиям. Связавшись с тайваньским другом, у которого имеется свой завод по изготовлению карбоновых изделий (а, всего-то!), Антонио попросил создать несколько прототипов.
Через несколько месяцев в Америку приехали обода с маркировками DH 1.0 и DH 2.0. Прошёл год беспощадных тестов и вот, что получилось в итоге:
На картинке комплект колёс, собранных на втулках DT Swiss 240, диаметр ободов — 26". Однако, доступные к покупке вилсеты собраны либо на втулках Hope, либо на Industry Nine. Для сравнения приводятся колёса Enve, собранные на тех же втулках (M90Ten, если быть точнее, выше есть картинка), весящие 1707 грамм, стоимостью порядка $3,000. Цена же на данные колёса со втулками Hope, собранные на спицах DT Swiss с двойным баттированием - $999. Вес таковых будет чуть больше 1800 грамм, но разница в цене, всё же, существенная. Комплект на втулках Torch от Industry Nine будет весить меньше, но и цена за него будет $1,399.
В качестве доказательств — фотографии на весах. Переднее колесо, собранное на спицах DT Swiss Super Competition с тройным баттированием, заднее — на спицах DT Swiss Competition, с двойным.
Помимо колёс для даунхилла, конечно же планируется выпускать олл-маунтин обода, весом 408 грамм. Таковые уже тестируются командой Intense/ Troy Lee Designs.
Немного технических характеристик. Материал для ободов — Toray carbon. Внутренняя ширина ободов — 23 мм, внешняя — 30 мм. Можно использовать как камерные, так и бескамерные покрышки.
Комплекты вручную собираются в США, поэтому компания может предложить разноцветные варианты втулок, ниппелей и наклеек, по желанию будущего владельца. Стоимость цветных наклеек — дополнительные $30, втулок — $15, алюминиевых ниппелей — $35. Гарантия на колёса — 2 года, она покрывает заводской брак, а так же даёт возможность единожды заменить комплект, если он не выдержал нагрузок. Приятное решение — выделение двумя ниппелями другого цвета ниппеля для подкачки колёс:
Пишут, что во время тестов на V10, колёса отлично показали себя, если говорить о прочности. Более того, снижение веса относительно алюминиевых аналогов позволило быстрее разгоняться, улучшилось прохождение поворотов. Плюс, по словам райдеров, випы и их возвращения давались проще, чем обычно.
Ссылки на оригиналы статей:
Chris King
Deflexion
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
thresh
Ajax
thresh
Ах, да, забыл, китайцы тоже два года гарантируют?
Ajax
tene
thresh
@tene Есть ссылки на таких китайцев, с гарантией которые?
Ajax
tene
Плюс
это чуть больше чем гарантия.
Ajax
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
tene
Какой отличный слоган, это из какой рекламы?
DenisKotov
schmel
Так что можно покупать уже сегодня и не платить за наклейки.
Aux
JustUnicorn
Aux
tene
misterdx
B-race
racerx
misterdx
amstafff
aacho
JustUnicorn
aacho
JustUnicorn
aacho
Ajax
Просто маркетинг.
BEAR
Ajax
schmel
не плохо, очень не плохо, прям аж захотел
CIX
thresh
и ссьілочку можно?
Pafos
на веломании еще кто-то был
thresh
Алушту пережили успешно, хотя я ссусь прыгать высоко, но сайдхопы и каменюки были, включая несколько царапин от камней на ободах.
Для сравнения — зтр флоу (не ех) держались аналогично, на втб трейл биение постоянно вешал.
Нот только видимо как последствия сборки на-сухую (мтбшоп оказался не особо крут) порвал один ниппель уже в москве.
tene
Val
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
tene
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.
Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
tene
весу больше 100.
0xDEADBEEF
Восьмёрки-то на него достаточно сложно ставятся, а вот боковые нагрузки вообще не держали.
Добавлю:
www.chainreactioncycles.com/ru/en/wtb-kom-i-23-tcs-rim-2014/rp-prod107301
$94.49
Многовато за алюминьку.
tene
дх на них не покатаешь, конечно, но для АМца прочности хватит.
0xDEADBEEF
Yue
Val
А что за ровал эндурные да 1500 за такие деньги?
Смотрю сайт спешей, раздел АМ колёс.
Roval Traverse — 650 USD, Total Wheelset Weight: 1,680g
Roval Traverse SL — 1650 USD, Total Wheelset Weight: 1500g
И это учитывая следующее:
Rim Width: 29mm external, 22mm internal — хотелось бы побольше, для жирных покрых, я не настолько круто катаю, чтобы ставить тощие.
Front Spoke Pattern: radial/3-cross (2:1) — предпочитаю симметрию.
Spoke Count: 27 front, 32 rear — 27 спиц, спешалайзед уж учень спешалайзед, могут быть проблемы со сменой втулки.
high-quality DT 240 internals — это 18, либо апгрейд до 36 зацепов.
tene
Позабавила история про «друзья за выходные сделали мне карбоколёса» — такой маркетинг…
Rude_Boy
www.pinkbike.com/news/first-ride-roval-traverse-fattie-wheels-2015.html
Фанатам Спеша должно понравиться.
А для себя карбон не стал бы брать, с моим весом под 110 кг., только Алюминий, только ДХ обода.
BEAR
JustUnicorn
Chute
в чем вообще есть плюс ободов без зацепов под покрышки?
покажите пжл маркетушки про эти «технологии TLD», а то как то пропустил последние веяния.
Logoffski
Data_Link