Новое железоТест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.

Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Подробности, фото и видео внутри.
За 2 года катания сменил не так уж и много рам, последняя была TrekSession 88 2009 года, проблемные перья и т.д. Две последние гонки в Новороссийске и Ялте ее доконали, порвал. Честно говоря, менять раму задумал немного раньше, пока она была еще целая, как-то стало тесно, хотелось современной геометрии со всеми ништяками. Все-таки, велоиндустрия за 5 лет куда-то, да шагнула. Неспешно мониторил барахолки, изучал ттх, определенности не было, наверное так бы и докатал сезон, если бы не мощный пинок кармы, задумал что-то менять, поторопись! Итак, что мы имеем?
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Разгар сезона и сломанную раму.
Вот теперь поиски пошли быстрее. Рассматривались варианты с пинка, ебея, кочки. То, что было в наличии в отечественных магазинах, как-то не очень нравилось, пока в один прекрасный день не получил от товарища ссылку на раму NS Fuzz в магазине TEAMMANO.RU
Внешне рама понравилась, цена за новую железку с 3-х летней гарантией была вполне приемлема. Осталось ознакомится с геометрией.Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Описание с официального сайта:


The Fuzz is a true DH machine built to compete with the best in the pits, yet it is a modern do-it-all rig for any gravity assisted riding. The frame has been raced throughout the whole 2013 season by our specially assigned R&D team, thrashed by one of the most vicious freeriders — Jaws, and then flipped and whipped by the #1 freestyle rider in the world — Sam Pilgrim. As with all NS products, the Fuzz has been built to provide the best race-day performance combined with everyday usability and reliability. It's strong, easy to adjust and will rip right out of the box.
 
Geometry: The frame has truly modern DH geometry — it's low, slack, and has a very short rear end with a roomy front triangle. Thanks to the adjustable dropouts you can set up the bike with a super tight rear end or you can fit the wheel in a more standard position to suit the characteristics for any track and riding style. The short position results in one of the tightest rear ends on the market. Thanks to this we could really open up the front end and benefit from massive stability and confidence improvements, yet still keep the wheelbase (hence maneuverability) under control.
 
Suspension: the Fuzz has a clearly progressive leverage ratio curve. The first stage of the travel is very supple and absorbs small and medium impacts. Towards the end of the travel, the frame becomes stiffer, and gives the rider a feeling of support, which results in predictable launches off jump lips and other obstacles that require getting air to clear. It's important to note that the characteristics are different on the short and long setting with a noticeably softer and less progressive feel in the long setting.
 
Kinematics: the 4-bar Horst link suspension has a significant amount of rearward axle movement which helps to absorb square faced bumps. The system, unlike most other designs on the market (including virtual pivot designs) it is immune to brake jack (i.e. the torque generated by the brakes will not cause the suspension to stiffen). There is also a fair amount of anti-squat built into the design to counter pedal induced bob. The shock, which is the most heavy part of the frame is tucked away near the BB to keep the center of gravity as low as possible.
 
— rear wheel travel: short CS: 198mm (7.8”) / long CS: 202mm (8.0”)
— AL6061-T6 + AL6066-T6 custom formed and butted tubes
— smooth ‘double pass’ welding in all critical areas
— weight (w/o shock): ~3.65kg
— rear shock: 240x76mm (9.5x3.0”),  spring 400x30
— internal or external cable guide option
— head tube: tapered 1.5 ZS (56mm ID/44mm ID), 115mm (4.5”) stack height, headset included with the frame
— fits forks with standard 1-1/8” or tapered 1.5 — 1-1/8” steerer tubes
— rear hub 157x12mm, rear axle included with frame
— IS-2000 disc brake mount
— BB: standard mtb english 1.37x24tpi, 83mm wide, ISCG-05 mounts
— rear derailleur: removable hanger included
— front derailleur: not compatible 
— seat post/clamp: 30.9mm / integrated seat clamp
— max tire: 26 x 2.6" (will fit 650B 2.5" in long CS setting)
 
Available with shocks:
Rock Shox Vivid R2C, 400x30 spring
 
Fuzz frame comes with a 3-year warranty.
 
   Вот тут оказалось все интересно, ввиду последних событий, споров между короткими и длинными. В NS длину перьев сделали регулируемой. Два положения, первое 420мм, что на миллиметр короче чем у демо, и 438 что на три длиннее чем у лапьера. Осталось выбрать подходящее. В остальном эта рама соответствует всем современным тенденциям, длинный передний треугольник, заваленный угол рулевой 63,5, интегрированый зажим подседела, внутренняя проводка троса и гидролинии, возможность установить колеса 650в (но это для совсем модных). Для полного счастья не хватает только интегрированных отбойников, но это мелочь. 

   Итак, выбор был сделан.Связались с менеджерами тиммано, обозначили свои пожелания по ростовке и цвету, оказалось, что отдельно рам в наличии нет, а срок ожидания около двух недель, что очень долго, если в часе езды, находится новороссийская трасса «7 ветров». Но в наличии были собранные комплиты, и нам без проблем разобрали нужный. В пятницу оплатили, в понедельник разобрали, во вторник отправили, по-моему неплохо.


   Через три дня от транспортной компании пришло оповещение о прибытии груза. Жизнь начинает налаживаться! Так как в Анапе нет офиса транспортной компании, пришлось ехать забирать груз в Новороссийск. Сборку решили проводить там же, в сервис центре Novoros.Bike. Огромное им за это спасибо, лично Роману Симакову, за то что допустил нас к ресурсам своей мастерской и Елисею Яковлеву, за то что собирал все это воедино. Вообще ребята не первый год работают в сфере ремонта, продажи, обслуживания велосипедов. Вы могли их видеть на кубке в Новоросе, на гонке в Ялте.


   Сборка проходила весело и непринужденно. Отторцевали каретку, провели трос переключателя внутри рамы, гидролинию временно оставили снаружи, рулевой стакан трогать не стали, так как рулевая колонка уже была установлена, накинули старую навеску с трека. Единственная загвоздка была во втулке, у меня была 150х12, а на раме 157, но это быстро решилось вытачиванием и установкой проставок по 3.5мм с каждой стороны. В общем и целом, сборка заняла часа 2, с перерывами на кофе. Вес рамы без аморта составляет 3.65 кг по официальным данным, с амортом, пружиной и рулевой, получилось 5.01. Вес в горном комплите с дх камерами и двухслойной резиной  18,39, что я считаю хорошо.
Немного фоток со сборки.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes.
   По раме хочется сказать следующее: все сделано качественно, понравились двойные сварные швы, косые швы на перьях и других критических местах, для увеличения площади сварки и снятия напряжений (на треке перо треснуло как раз из-за этого). Все подшипники установлены так, что их можно без проблем обслужить, не выбивая из посадочных мест, а подшипники на коромысле дополнительно фиксируются стопорными кольцами. Ось заднего колеса также фиксируется зажимным болтом, что предотвращает ее самопроизвольное выкручивание. Еще понравился очень подробный мануал, там указана подробная информация, включая моменты затяжки болтов и тому подобное. Вся информация есть на официальном сайте http://www.ns-bikes.com/

В работе.
Новое железо: Тест драйв новой даунхильной рамы Fuzz от NS Bikes. 
 
   Тестировалась рама на кубковой трассе «7 ветров» в Новороссийске. Кто там был, тот знает, что это за трасса — жесткая с огромным количеством острых камней, скоростными участками, каменными съезжалками, сыпухой. Короче, не лайток. Конечно за день катания понять все нюансы непросто, расскажу о некоторых. Во-первых посадка, она оказалась очень удобной, такое ощущение, что я катал на нем всегда. Наконец-то получил то, чего так не хватало на треке — свободу в переднем треугольнике, вот она современная геометрия в действии. Во-вторых, сама работа подвески мне очень понравилась, мелочь кушает на ура, трясти стало гораздо меньше, хотя, в этом еще есть заслуга длинной базы, появилась стабильность на скоростных участках, вместе с тем, она хорошо отрабатывает средние удары и не пробивается на приземлениях. Аморт vivid r2c. У меня уже был опыт общения с вивидом, но года 8-го или 9-го, не понравилось. Совсем. Этот же другое дело. Он работает. Легко настраивается, все регулировки доступны и удобны.
Для наглядности сняли небольшое видео. Смотреть желательно в HD.
 
NS Fuzz first ryde.Novorossysk. 7 winds. from rrraman on Vimeo.
В целом у NS получилась хорошая «гоношная» рама, за которую не жалко отдать свои деньги.
Еще раз спасибо всем тем, без кого бы это все не получилось: TEAMMANO.RU, Novoros.Bikes, лично Ростиславу Горденко.
P.S. Сильно не пинайте, первый пост, как говорится.

 

Комментарии (14)

+2
Хорошая статья! Я бы только фотки со сборки объединил в пару коллажей и добавил несколько мимишных карточек с обкатки. Был бы вообще огонь тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+1
оооо !!!))) знакомые лица !!))… главное в статье как оно работает, это зимой когда бывает скучно — можно посмотреть лишние фото!)
avatar

vk_69209652

+1
Бохан поздравляю !!!))))))
avatar

AndreyRusanov

0
Спасибо, все получилось! С нетерпением жду возвращения на мисхор, НЕ пешком)) 
avatar

RomanBohan

0
Так в каком положении перья все-таки?
avatar

velikain

0
В коротком
avatar

RomanBohan

0
А проставок для среднего положения чейнстея нет?
avatar

Chute

0
нет, там резьба под ось нарезанна напрямую в раме для двух положений
avatar

RostislavGordenko

+6
А зачем торцевали каретку? Т.е. НС комплиты поставляютс заведомым косяком? А как дела с рулевой?
avatar

_va

0
Вообще справедливый вопрос, не понятно за что заминусили. Если раму выдернули из комплита, то значит изначально байк был собран с кривой кареткой?
Последний раз редактировалось
avatar

RobertBabat

-1
Ну это же 26ру… тут такие глупости не спрашивают…
avatar

_va

+1
Ромыч поздравляю! Ништяковый байк =) На 1 мм короче чем у демы… ужас)))
//пошел за напильником)))
avatar

AxeL

+1
Глеб, не трогай дему, жена не простит))))
avatar

RomanBohan

+1
Для тех кто в танке, никаких косяков ни с кареткой, ни с рулевой, ни на коплите, ни на раме, нет.делать торцовку новой рамы личное дело хозяина.хочешь быть увереным в 100% ровной установке каретки и рулевой-делай.не хочешь, не делай, все просто.насчет рулевой, не хотелось лишний раз выбивать и пресовать чашки. Проблемы в этом не вижу.
avatar

RomanBohan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.