Новое железо — Santa Cruz. New!
Больше карбона, больше цветов! Вот что появилось среди новостей на BikeRumor:
Да, это карбоновый Nomad. Полностью карбоновый. Только в разрезе.
Внутренняя проводка не доставит абсолютно никаких проблем: это отчётливо видно на фото выше. И никаких лишних звуков биения! А вот следы от латексных камер, используемых при формовке:
И, конечно, задний треугольник. Никакого алюминия:
Велосипед на данной раме можно было заметить в использовании Седриком Грасиа (Cedric Gracia) на 3-ем этапе EWS.
На этом, однако, новости не заканчиваются. Продолжаем и продолжаем:
Не каждый может себе позволить купить велосипед стоимостью $10.000 (а примерно такой будет цена на топовые модели велосипедов). Поэтому будут доступны более дешёвые варианты, рамы которых производятся по тем же технологиям (так сказано в пресс-релизе):
Уточняется, что всё дело в заднем треугольнике, на внутренней стороне которого можно обнаружить буквы «СС» или «С». Также на фото выше видна разница в весе. Сделано это с той целью, чтобы желающие могли попробовать карбон в действии, купив его немногим дороже похожей алюминиевой модели. Маркетологи Santa Cruz, однако, заявляют, что алюминиевые рамы они продолжат производить, пока их покупают. Карбоновые версии же будут доступны в ограниченном количестве, дальнейшее их производство напрямую зависит от спроса.
Вот 3 карбоновых модели и цены на них:
5010 Carbon S
Bronson Carbon R
Tallboy Carbon S
Но и это не всё. Далеко не всё. Новые цвета для всех линеек, только полюбуйтесь:
Карбоновые рамы, карбоновые колёса… Но и на этом количество карбона в комлитах не ограничилось!
Были разработаны совершенно новые рули:
Изначально рули планировали выпускать только для даунхилла, но когда весы показали цифры, вполне приемлемые для трейловых велосипедов, было решено попробовать силы и в данном сегменте. Производитель обещает, что помимо установки только на готовые модели, рули будут продаваться отдельно. Что же с весом? Это, например, версия руля шириной 720 мм, с подъёмом 7 мм и изгибом назад в 9°, крепление 31.8 мм:
Версия руля с идентичными подъёмом и изгибом, креплением 31.8 мм, но шириной 760 мм:
А вот уже руль шириной 760 мм, с подъёмом 20 мм и изгибом назад в 9°, крепление — 35 мм:
И, наконец, руль подобного стандарта крепления, с теми же изгибом и подъёмом, но 800 мм шириной:
Доступны они, к сожалению, пока что только вместе с велосипедами. Более точной информации о том, когда можно будет приобрести всё это в розницу, не сообщается.
И в дополнение к рулям — грипсы. Привычные двусторонние лок-оны, видимо, тоже постепенно уходят в тень. Более широкие, расположенные с одной стороны, приходят им на смену. Интересно, действительно ли они смогут достаточно сильно закрепить грипсы на руле?
На этом всё, в ближайшее время — больше новостей о различных новинках. Оставайтесь с нами!
Да, это карбоновый Nomad. Полностью карбоновый. Только в разрезе.
Внутренняя проводка не доставит абсолютно никаких проблем: это отчётливо видно на фото выше. И никаких лишних звуков биения! А вот следы от латексных камер, используемых при формовке:
И, конечно, задний треугольник. Никакого алюминия:
Велосипед на данной раме можно было заметить в использовании Седриком Грасиа (Cedric Gracia) на 3-ем этапе EWS.
На этом, однако, новости не заканчиваются. Продолжаем и продолжаем:
Не каждый может себе позволить купить велосипед стоимостью $10.000 (а примерно такой будет цена на топовые модели велосипедов). Поэтому будут доступны более дешёвые варианты, рамы которых производятся по тем же технологиям (так сказано в пресс-релизе):
Уточняется, что всё дело в заднем треугольнике, на внутренней стороне которого можно обнаружить буквы «СС» или «С». Также на фото выше видна разница в весе. Сделано это с той целью, чтобы желающие могли попробовать карбон в действии, купив его немногим дороже похожей алюминиевой модели. Маркетологи Santa Cruz, однако, заявляют, что алюминиевые рамы они продолжат производить, пока их покупают. Карбоновые версии же будут доступны в ограниченном количестве, дальнейшее их производство напрямую зависит от спроса.
Вот 3 карбоновых модели и цены на них:
5010 Carbon S
Bronson Carbon R
Tallboy Carbon S
Но и это не всё. Далеко не всё. Новые цвета для всех линеек, только полюбуйтесь:
Карбоновые рамы, карбоновые колёса… Но и на этом количество карбона в комлитах не ограничилось!
Были разработаны совершенно новые рули:
Изначально рули планировали выпускать только для даунхилла, но когда весы показали цифры, вполне приемлемые для трейловых велосипедов, было решено попробовать силы и в данном сегменте. Производитель обещает, что помимо установки только на готовые модели, рули будут продаваться отдельно. Что же с весом? Это, например, версия руля шириной 720 мм, с подъёмом 7 мм и изгибом назад в 9°, крепление 31.8 мм:
Версия руля с идентичными подъёмом и изгибом, креплением 31.8 мм, но шириной 760 мм:
А вот уже руль шириной 760 мм, с подъёмом 20 мм и изгибом назад в 9°, крепление — 35 мм:
И, наконец, руль подобного стандарта крепления, с теми же изгибом и подъёмом, но 800 мм шириной:
Доступны они, к сожалению, пока что только вместе с велосипедами. Более точной информации о том, когда можно будет приобрести всё это в розницу, не сообщается.
И в дополнение к рулям — грипсы. Привычные двусторонние лок-оны, видимо, тоже постепенно уходят в тень. Более широкие, расположенные с одной стороны, приходят им на смену. Интересно, действительно ли они смогут достаточно сильно закрепить грипсы на руле?
На этом всё, в ближайшее время — больше новостей о различных новинках. Оставайтесь с нами!
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
meistaken
ПС — просто тонкие по мне — это 28 мм, стандартные около 30 мм, толстые около 33 мм (например грипсы под названием Спеш Эндуро XL).
Chute
racerx
thresh
racerx
Werewolf
schmel
SochiDH
pustota
SochiDH
MihaylichenkoAleksey
pustota
Data_Link
HolDFast
Yue
А вот с рулями интересно, правда нигде цен на них так и не нашел.
SergeiPikulin
Не понял сенсационности данного заявления. Ещё ж в апреле представили новый фуллкарбоновый Номад…
Santa Cruz Nomad from Santa Cruz Bicycles on Vimeo.
amstafff
JustUnicorn
DenisKotov
dracul
Один в один говоришь? И с чего это они очен жесткие? вполне себе стандартные грипсы, не жестче остальных.
Vados
SergeiPikulin
meistaken
misterdx
Rude_Boy
Или обычный успокоитель для тех у кого не широко-узкая звезда.
Feanor
Dustman
Yue
Feanor
Yue
Data_Link
Сейчас у SantaCruz 3 типа рам:
Алюминий, карбон и облегченный на 250 грамм карбон (аля S-Works)
Taek
Yue
Taek
JustUnicorn
Yue
CIX
amstafff
CIX
amstafff
mitcos
Так, он уже, как несколько лет полностью карбоновый.
SiriuS
Data_Link
Тут один локон, инноваций в области крепления тут не придумаешь, потому грипсы заведомо деньги на ветер.
ssp