Новое железо — Orange выпустили на волю новый Alpine 160
Вместотысячислов:
под 27.5 колеса (26 версия тоже доступна), ОЧЕНЬ длинные, с дыркой под невидимый турбоподседел и нормальными перьями.
Прошу внутрь...
Orange пишут, что всегда были впереди планеты всей в вопросах разработки геометрии их байков (в чем лично я сомневаюсь, они были короткими, а тенденции к удлинению уже пару лет) и в этот раз они точно попали в тренд.
Байки получились просто таки монструозной длины с расчетом на короткий вынос.
Длиннее текущих рекордсменов Mondraker Foxy и GT Force X.
База 1257мм для размера XL, вы только вдумайтесь в эту цифру.
ETT для S-ки 600
Главные фичи 2015 Orange Alpine 160:
— Сварены вручную в Halifax
— Уникальный алюминевый монокок и основа из труб Reynolds
— Одношарнирная подвеска, ради простоты, эффективности и надежности
— 27.5" колеса
— 160mm ходу
— 49mm (1.5") полторашный стакан
— 142 x 12mm задняя ось
— ушки ISCG OLD (он же ISCG 03)
— резьбовая каретка 73мм
— совместима с передним прклк
— подседельная труба 30.9
— амморт длиной 215
— Геометрия, заточенная под альпийские трейлы
— Увеличенные длина верхней трубы и колесная база вкупе с коротким выносом, для стабильности на скорости
— Внутренняя проводка для stealth-подседельника
— Размеры S(16), M(17), L(18) и XL(22)
— 12 цветов (100 фунтов за покраску в нужный цвет)
— цена £1,700.00 ( ~ 100000 руб ахахх)
— за 26 версию просят 1300 фунтов, геометрия у 26 версии осталась старая, короткая.
Рамы уже доступны для заказа.
В середине и конце июня можно будет заказать и комплиты, с очень вкусной комплектухой (Hope, RaceFace, Fox, Renthal)
По материалам VitalMTB
Ссылка на оффсайт www.orangebikes.co.uk/bikes/alpine-160_frame/
под 27.5 колеса (26 версия тоже доступна), ОЧЕНЬ длинные, с дыркой под невидимый турбоподседел и нормальными перьями.
Прошу внутрь...
Orange пишут, что всегда были впереди планеты всей в вопросах разработки геометрии их байков (в чем лично я сомневаюсь, они были короткими, а тенденции к удлинению уже пару лет) и в этот раз они точно попали в тренд.
Байки получились просто таки монструозной длины с расчетом на короткий вынос.
Длиннее текущих рекордсменов Mondraker Foxy и GT Force X.
База 1257мм для размера XL, вы только вдумайтесь в эту цифру.
ETT для S-ки 600
Главные фичи 2015 Orange Alpine 160:
— Сварены вручную в Halifax
— Уникальный алюминевый монокок и основа из труб Reynolds
— Одношарнирная подвеска, ради простоты, эффективности и надежности
— 27.5" колеса
— 160mm ходу
— 49mm (1.5") полторашный стакан
— 142 x 12mm задняя ось
— ушки ISCG OLD (он же ISCG 03)
— резьбовая каретка 73мм
— совместима с передним прклк
— подседельная труба 30.9
— амморт длиной 215
— Геометрия, заточенная под альпийские трейлы
— Увеличенные длина верхней трубы и колесная база вкупе с коротким выносом, для стабильности на скорости
— Внутренняя проводка для stealth-подседельника
— Размеры S(16), M(17), L(18) и XL(22)
— 12 цветов (100 фунтов за покраску в нужный цвет)
— цена £1,700.00 ( ~ 100000 руб ахахх)
— за 26 версию просят 1300 фунтов, геометрия у 26 версии осталась старая, короткая.
Рамы уже доступны для заказа.
В середине и конце июня можно будет заказать и комплиты, с очень вкусной комплектухой (Hope, RaceFace, Fox, Renthal)
По материалам VitalMTB
Ссылка на оффсайт www.orangebikes.co.uk/bikes/alpine-160_frame/
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Pafos
Pafos
«Впереди планеты всей» действительно прозвучало? Слышать это от возможно самого консервативного по разработкам мтб-бренда очень удивительно.
Про длину — в соседнем посте есть кадейл Jekill 2015 (вроде он же, да?) действительно с претензией на новые разработки. У него при колесах 27.5 перья вполне себе 430. А верхняя труба для Sки аж на 5 сантиметров (!!!!) короче.
Orange бьет в свой родной рынок, толпы англичан, выезжающих в евро-байкпарки, которым, похоже, надо чтобы мало трясло и ничего не происходило лишнего с тушкой. Видимо чтобы пиво не расплескать. Это же их аудитория? «Нам не нужен быстрый и современный байк, мы не на скорость катаемся. Зато мы патриоты, поэтому купим Orange». После чего видим батарею этих байков у какого-нибудь бара в Морзине.
Val
kubas
CIX
Один ДХ, другой АМ, новые, 14 года. Он сказал что уже 12 лет ездит только на Orange и просто прется от того, как они едут, какая геометрия, дизайн и лаконичность форм. Так что не инглишами едиными, немцы вот тоже полюбляют апельсины.
Vados
source: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
thresh
«Не учите нас жить! Мы и сами разберёмся какие рамы нам варить...» :)
amstafff
NixonElite
альпийские трейлы"
Стесняюсь спросить, а это как?
yurtsa
Меня тоже порадовало;)
OlegShturman
LeonserGT
а так да, все эндуро байки приходят к такой гео сейчас.
0xDEADBEEF
AleksandrDyrygin
yurtsa
BTR
LeonserGT
CIX
Ещё вариант SC Heckler, брактически близнец по основным идеям. За 2500долл получаем байк в сборе, если я правильно понял. www.santacruzbicycles.com/en/us/heckler
nilstisebe
velikain
AntonChehov
velikain
DenisGorchakov
SergeiPikulin
DenisGorchakov
mitcos
thresh
нет, я тоже 10 лет назад пёрся от супер 8, но сейчас...
james
Gorgut
millenium15061985
Как раз о том, что в АМ хорошо делать ультра длинный кокпит и короткий 40 мм вынос. Управляемость + хорошая работа в подъёмы + стабильность на высокой скорости.
Chunia
pasho
Feanor
Могу скан выложить, если кому интересно.
Chunia
Feanor
Chunia
Burnmann
0xDEADBEEF
Burnmann
Chute
Feanor
Data_Link
Vados
Data_Link
Val
Feanor
Не за горами времена, когда можно будет распечатывать open-source рамы под свои параметры, заживем!
pasho
Data_Link
schmel
Aigo