Новое железо — Малышам и их родителям
Не знаю, как вам, а мне иногда приходят в голову картины из детства, когда мы ездили на велосипедах, для катания на которых нам приходилось пролезать между верхней и нижней трубами, чтобы крутить педали, потому что с седла было не достать. И вспоминается, как со слезами на глазах я смотрел на малышей, которых взрослые на этой раме возили. Помнит и моя пятая точка про приключения на багажнике, перестававшие быть приятными сразу при съезде с асфальта.
И вот на КикСтартере появился долгожданный проект, благодаря которому детям не придётся страдать так, как страдали мы.
Наверняка вам всегда хотелось не оставлять ребёнка дома, а взять с собой? Но эти кресла, устанавливаемые над задним колесом… Ребёнок на то и ребёнок — необходимо, чтобы он всегда был в поле зрения, не так ли?
Что же предлагают нам господа изобретатели?
Называется это дело Mac Ride. Успел даже появиться обзор на PinkBike.
Преимущества:
1. Ребёнку не нужно смотреть на вашу пятую точку (как в случае с креслами для детей). Дитё наблюдает всё своими глазами и привыкает к ощущению скорости и баланса. Благодаря «стременам» может привставать, если надоело сидеть и хочется ехать стоя. Плюс, вы знаете, что ребёнок прямо перед вами, так удобнее общаться с ним/ней и просто спокойнее.
2. Невероятно простое и надёжное крепление конструкции:
3. Растёт ребёнок — подстраивается и аксессуар!
4. Проводите время с пользой для себя и ребёнка!
Хотите кататься по трейлам, но нынешние доступные для покупки аксессуары не дают возможности ребёнку крепко держаться во время езды? Mac Ride рассчитан на то, что ему (ей) будет максимально комфортно и при езде он (а) не вывалится от проезда по кочке. Если велосипед — двухповес, то крепление позволяет работать подвеске и вашему чаду будет настолько же комфортно, насколько вам.
5. Нет парка поблизости или хочется поехать в парк в другой части города? Но ребёнок уже достаточно взрослый и катается сам? И даже есть беговел? Сделайте так же, как поступили создатели данного чуда.
6. Легко переставить с одного велосипеда на другой за считанные секунды.
7. Компактность. Комментарии излишни:
8. Планируете поездку на отдых и арендовать велосипеды уже на месте? Никаких проблем! Mac Ride занимает очень мало места:
Создатели велосиденья напоминают о безопасности и ответственности за детей. Настоятельно рекомендуют не «жестить» и думать головой, по каким местам кататься с ребёнком «на борту» (в комментариях к обзору на розовом ресурсе было много отзывов о том, что будет, если упасть с дитём).
Стандарта безопасности для детских сидений, крепящихся спереди и рассчитанных на детей весом больше 15 кг, на данный момент нет, а ближайший подходящий — EN 14344 (на детские сиденья в Великобитании). Решение вопроса в этом направлении уже ведётся.
Удобное седло даёт возможность ребёнку длительное время ехать с комфортом. Специальные стремена для ног позволяют чаду привставать при желании. Что же касается каких-либо ремней, для «большей безопасности ребёнка», то вот что говорят производители: «Если пристёгивать ребёнка каким-либо ремнём, то в случае падения он упадёт вместе с велосипедом. На мотоциклах, лошадях нет никаких ремней безопасности. Так же и тут: во время падения родитель может успеть снять ребёнка с велосипеда. Если не успевает один из родителей, то ребёнок сам среагирует, благодаря инстинкту».
Более подробная об установке.
Вес — 1.54 кг,
Длина верхней трубы: в собранном состоянии - 35.56 см, в разобранном — 60.96 см;
Длина труб со стременами: в собранном состоянии — 29.21 см, в разобранном — 39.37 см.
И вот на КикСтартере появился долгожданный проект, благодаря которому детям не придётся страдать так, как страдали мы.
Наверняка вам всегда хотелось не оставлять ребёнка дома, а взять с собой? Но эти кресла, устанавливаемые над задним колесом… Ребёнок на то и ребёнок — необходимо, чтобы он всегда был в поле зрения, не так ли?
Что же предлагают нам господа изобретатели?
Называется это дело Mac Ride. Успел даже появиться обзор на PinkBike.
Преимущества:
1. Ребёнку не нужно смотреть на вашу пятую точку (как в случае с креслами для детей). Дитё наблюдает всё своими глазами и привыкает к ощущению скорости и баланса. Благодаря «стременам» может привставать, если надоело сидеть и хочется ехать стоя. Плюс, вы знаете, что ребёнок прямо перед вами, так удобнее общаться с ним/ней и просто спокойнее.
2. Невероятно простое и надёжное крепление конструкции:
3. Растёт ребёнок — подстраивается и аксессуар!
4. Проводите время с пользой для себя и ребёнка!
Хотите кататься по трейлам, но нынешние доступные для покупки аксессуары не дают возможности ребёнку крепко держаться во время езды? Mac Ride рассчитан на то, что ему (ей) будет максимально комфортно и при езде он (а) не вывалится от проезда по кочке. Если велосипед — двухповес, то крепление позволяет работать подвеске и вашему чаду будет настолько же комфортно, насколько вам.
5. Нет парка поблизости или хочется поехать в парк в другой части города? Но ребёнок уже достаточно взрослый и катается сам? И даже есть беговел? Сделайте так же, как поступили создатели данного чуда.
6. Легко переставить с одного велосипеда на другой за считанные секунды.
7. Компактность. Комментарии излишни:
8. Планируете поездку на отдых и арендовать велосипеды уже на месте? Никаких проблем! Mac Ride занимает очень мало места:
Создатели велосиденья напоминают о безопасности и ответственности за детей. Настоятельно рекомендуют не «жестить» и думать головой, по каким местам кататься с ребёнком «на борту» (в комментариях к обзору на розовом ресурсе было много отзывов о том, что будет, если упасть с дитём).
Стандарта безопасности для детских сидений, крепящихся спереди и рассчитанных на детей весом больше 15 кг, на данный момент нет, а ближайший подходящий — EN 14344 (на детские сиденья в Великобитании). Решение вопроса в этом направлении уже ведётся.
Удобное седло даёт возможность ребёнку длительное время ехать с комфортом. Специальные стремена для ног позволяют чаду привставать при желании. Что же касается каких-либо ремней, для «большей безопасности ребёнка», то вот что говорят производители: «Если пристёгивать ребёнка каким-либо ремнём, то в случае падения он упадёт вместе с велосипедом. На мотоциклах, лошадях нет никаких ремней безопасности. Так же и тут: во время падения родитель может успеть снять ребёнка с велосипеда. Если не успевает один из родителей, то ребёнок сам среагирует, благодаря инстинкту».
Более подробная об установке.
Вес — 1.54 кг,
Длина верхней трубы: в собранном состоянии - 35.56 см, в разобранном — 60.96 см;
Длина труб со стременами: в собранном состоянии — 29.21 см, в разобранном — 39.37 см.
-
добавить в избранное
1
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Единственный момент смущает как на кочках себя дети ощущать будут — не выкинет ли их, тк на дорожном байке этой проблемы нет, а тут жесткая посадка — может просто катапультировать если не привстанет и даже стремена не помогут, хотя не думаю что будет много желающих прокатиться с детьми на раме по жестким трассам(хотя в Битце на моих глазах сломалось консольное крепление седла и ребенок чуть не выпал, мужик гнал по промоине от ручья — феерический идиот).
Вообще смотрю на детские кресла крепящиеся позади седла(а такие в основе сейчас и вижу) и становится печально — ребенку интереса мало — почти ничего не видно, не понятно что происходит…
Vastak
yurtsa
Val
Chute
сидя в заднем велокресле ребенок смотрит в «спину» родителя
но переднее расположение места для ребенка тоже обладает очень серьезным недостатком
мешает коленям торсу и подбородку
лучше всего переднее велокресло становится если
велосипед это длинный ситибайк с прямой посадкой
а велосипедист это женщина среднего роста
при этом велокресло поставлено промежностью вплотную к выносу
высоким владельцам «горников» придется смотреть в сторону такого седла
но в таком седле ребенок не может опираться на ноги
с конструкцией из статьи
на видео видно что велосипедист едет «в раскорячку» коленями наружу
регулировка положения седла вдоль велосипеда весьма сомнительна
ребенок будет головой упираться в грудь и/или подбородок родителя
с такой посадкой имхо ни о каком жестком катании речь не идет
самому не особо захочется
так
катнуть 5км до ближайшего водоема на уже имеющемся подвесе
вообщем имхо
былоб с подобной конструкцией все удобно и замечательно
ее давноб выпускали все производители
благо идея старая как сам велосипед
ZxV
JustUnicorn
pashevich
а «колени в растопырку»
пусть будет не жесткое катание а активное катание
имхо с такой посадкой в удовольствие катать получится только трейлы в виде «плоских дорожек в парке»
ну или подняться на подьемнике и аккуратно скатиться вниз
ибо ни вкручивать ни работать корпусом не получится
только тошнить по плоскачу потихоньку и аккуратно
ZxV
надо кастомная рама с етт 700+
и рулем с отведенными назад ручками как на ситибайках-круизерах
ZxV
1. Ребенок спереди помещается только пока маленький. Он привыкнет к тому, что сидит спереди и все вокруг видит. Но когда он подрастет, его в любом случае придется пересадить назад, и он будет воспринимать это как наказание, и возненавидит велосипед. А если его сразу возить сзади, то выбора у него не будет :)
2. Спереди ребенок открыт всем ветрам и невзгодам, он будет обветриваться и еще много всего
reat
Deon
так что яростно плюсую!!! Да, колени враскоряку, а как вы хотели?))) потерпеть можно ради ребенка)
кстати, дочку 5-ти лет так же катаю, так что лет до 6-7 на таком сидении легко катать, а дальше сам пусть катается)
о жесть понятно и речи быть не может, но по грунтовке с волнами в две-три базы с ветерком прокатить милое дело)
dinjaa
oBepcaH