Новое железо — В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Только мы обсудили короткие и легкие выносы (и не очень легкие) тут, как Renthal порадовал нас новинкой.
Информация внутри...
ТТХ:
Длина и вес — 40(118g), 50(127g), 60(136g), 70(140g), 80(149g), 90(158g)
Подъем — ±6°
Ширина зажима — 46mm
Высота — 40mm
Под диаметр руля 31.8mm
MSRP: $99.95
Прошлая модель DUO хоть и была легкой и выглядела интересно, меня разочаровала просто огромным флексом, да и ставить этот бутерброд - то еще удовольствие.
Видно, что они решили уйти от нестандартного способа фиксации руля, думаю это пойдет на пользу.
Еще вескими причинами перехода на стандартный зажим являются большой вес и не самая лучшая торсионка длинных выносов в бутербродном стиле (две половинки кладуться друг на друга, меж ними зажимается руль)
Фото DUO для сравнения, нормально поставить его — то еще занятие.
Вид спереди с рулем Fatbar Lite Carbon
Вынос может быть любого цвета, если он цвета ног вилки. Реально, этот мерзкий цвет вписывается почти на любой байк.
Цена не так уж и кусается, указана рекомендованная, но кто покупает за MSRP? Да еще если вычесть налог — должно получиться очень хорошо.
Вынос можно переворачивать, получая +6° или -6°, опускать вынос актуально для найнеров с их высокими вилками.
На фото выше он как раз установлен в положении -6°.
Вообще любой вынос можно перевернуть, но этот будет выглядеть хорошо при этом )
На заглавном фото видно, что нижние части зажима надо закручивать до упора, а верхнюю часть уже дожимать обычным способом.
Мне очень нравится этот способ зажима руля.
Я всегда катался на Thompson, который устанавливается с равными зазорами вверху и внихзу, и если его тянуть до нужного момента усилия по мануалу, то рано или позжно он все равно прокручивался, не помогала даже фрикционная паста.
Поставив же Straitline с таким же как у Renthal способом зажима я забыл, что такое прокрутившийся руль в выносе.
Да и ставить проще — не надо тянуть крест-накрест и соблюдать зазоры.
что-то сомнительное есть в очертании этих выносов в этом ракурсе, не находите?
Ну что ж, по ТТХ и цене похоже на заявку на победу.
использованы материалы enduro-mtb и pinkbike
Информация внутри...
ТТХ:
Длина и вес — 40(118g), 50(127g), 60(136g), 70(140g), 80(149g), 90(158g)
Подъем — ±6°
Ширина зажима — 46mm
Высота — 40mm
Под диаметр руля 31.8mm
MSRP: $99.95
Прошлая модель DUO хоть и была легкой и выглядела интересно, меня разочаровала просто огромным флексом, да и ставить этот бутерброд - то еще удовольствие.
Видно, что они решили уйти от нестандартного способа фиксации руля, думаю это пойдет на пользу.
Еще вескими причинами перехода на стандартный зажим являются большой вес и не самая лучшая торсионка длинных выносов в бутербродном стиле (две половинки кладуться друг на друга, меж ними зажимается руль)
Фото DUO для сравнения, нормально поставить его — то еще занятие.
Вид спереди с рулем Fatbar Lite Carbon
Вынос может быть любого цвета, если он цвета ног вилки. Реально, этот мерзкий цвет вписывается почти на любой байк.
Цена не так уж и кусается, указана рекомендованная, но кто покупает за MSRP? Да еще если вычесть налог — должно получиться очень хорошо.
Вынос можно переворачивать, получая +6° или -6°, опускать вынос актуально для найнеров с их высокими вилками.
На фото выше он как раз установлен в положении -6°.
Вообще любой вынос можно перевернуть, но этот будет выглядеть хорошо при этом )
На заглавном фото видно, что нижние части зажима надо закручивать до упора, а верхнюю часть уже дожимать обычным способом.
Мне очень нравится этот способ зажима руля.
Я всегда катался на Thompson, который устанавливается с равными зазорами вверху и внихзу, и если его тянуть до нужного момента усилия по мануалу, то рано или позжно он все равно прокручивался, не помогала даже фрикционная паста.
Поставив же Straitline с таким же как у Renthal способом зажима я забыл, что такое прокрутившийся руль в выносе.
Да и ставить проще — не надо тянуть крест-накрест и соблюдать зазоры.
что-то сомнительное есть в очертании этих выносов в этом ракурсе, не находите?
Ну что ж, по ТТХ и цене похоже на заявку на победу.
использованы материалы enduro-mtb и pinkbike
-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Только Straitline рекомендует затягивать до упора верхнюю часть крышки, а потом уже поджимать нижнюю.
Vados
schmel
_va
0xDEADBEEF
Затягивается без плясок с зазорами и в результате ни разу щелчков не было. В отличие от того же томсона, который ровно закрутить гораздо сложнее.
Хотя об этом упомянуто, но у меня выводы аналогичные :)
tene
schmel
Chute
Хотя вот на подсиделе сейчас критично прикипел, судя по всему. Но я пока подзабил на него.
schmel
Chute
При том на стрейтлайне, например, болты тоже с шайбами, но они не прикипают. А томсон всегда с щелчком и запахом откручивается.
schmel
А болтики на томсоновском подседеле замени на титановые, они не прикипают ;)
Wild_Cat
schmel
Wild_Cat
Я всегда болтам резьбу смазываю, а прикипало только у болтов томсона. Ферштейн?
schmel
Wild_Cat
tene
Вот я зажрался блин.
generalnik
Pako
Chute
Gary
kOrBeN_DaLlAs
schmel
Ширина нового Фэтбар Карбон — 780 мм, подъём 10-20-30-40 мм, вес 225 грамм.
То есть оба руля (Фэтбар 780 мм и Фэтбар Лайт 740 мм) теперь есть и в алюминиевом и в карбоновом варианте.
Fatbar® Carbon Этот руль уже был замечен на последнем этапе Кубка Мира в Леоганге, правда уже забыл у кого ;).
Chute