Новое железо — Тем временем BOS...
… представляет новую вилку для даунхилла под колёса стандарта 27.5"!
Название новинки — Idylle FCV 37.
Во-первых, это довольно известный своими разработками не только в МТВ, но и в мотокроссе, и даже в раллийном спорте, бренд, о котором многие слухом не слыхивали. Во-вторых, новое изделие кардинально отличается от своего предшественника.
И в тот самый момент, когда хочется разобраться подробнее, оказывается, что инженеры не спешат раскрывать все карты и всё, что показано на данный момент, это видео с Реми Тирионом (Remi Thirion):
Итак, что у нас есть? Информация о том, что будут доступны версии для колёс 26 и 27.5". Увеличенные жёсткость и чувствительность, уменьшенное трение (диаметр ног, кстати, непривычные 37 мм). Ход (внимание!) — 208 мм (теперь мордочка байка будет немного выше ^_^). Новый картридж FCV (Frequency Control Valve) чувствителен к рельефу, а значит гарантирует лучшее сцепление колеса с грунтом. Также, по заверениям производителя, мягкая работа позволяет значительно снизить отдачу в руки и ноги, а значит, можно дольше ехать без устали. Прогрессия в конце хода увеличена, гидравлический демпфер отлично смягчает даже самые сильные удары.
Больше подробностей узнаем позже. Что скажете?
По материалам: BikeRumor.
Название новинки — Idylle FCV 37.
Во-первых, это довольно известный своими разработками не только в МТВ, но и в мотокроссе, и даже в раллийном спорте, бренд, о котором многие слухом не слыхивали. Во-вторых, новое изделие кардинально отличается от своего предшественника.
И в тот самый момент, когда хочется разобраться подробнее, оказывается, что инженеры не спешат раскрывать все карты и всё, что показано на данный момент, это видео с Реми Тирионом (Remi Thirion):
Итак, что у нас есть? Информация о том, что будут доступны версии для колёс 26 и 27.5". Увеличенные жёсткость и чувствительность, уменьшенное трение (диаметр ног, кстати, непривычные 37 мм). Ход (внимание!) — 208 мм (теперь мордочка байка будет немного выше ^_^). Новый картридж FCV (Frequency Control Valve) чувствителен к рельефу, а значит гарантирует лучшее сцепление колеса с грунтом. Также, по заверениям производителя, мягкая работа позволяет значительно снизить отдачу в руки и ноги, а значит, можно дольше ехать без устали. Прогрессия в конце хода увеличена, гидравлический демпфер отлично смягчает даже самые сильные удары.
Больше подробностей узнаем позже. Что скажете?
По материалам: BikeRumor.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
А морда не факт что выше — ход и высота напрямую не связаны.
lokki
Но лично я бы попробовал эту вилку с удовольствием! :)
mor
pashevich
Chute
JustUnicorn
velikain
Aux
VL_Chuvak
Knolly