Новое железоЕхали мы ехали и, наконец... Приехали?

В самый разгар сезона сразу несколько известных брендов пересадили гонщиков на новейшее железо.
Начнём, пожалуй, с команды Yeti, в связи с отличными результатами по итогам первых двух дней на 5-ом этапе EWS.
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали? 

Итак, перед вами Yeti SB6C.

Технология подвески заимствована у SB5C, представленного немногим ранее:


А что я, собственно, распинаюсь? О ней ведь уже был пост.
План велосипеда покрупнее:
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали?

И с другой стороны:
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали?

На первый взгляд — в целом, навороченный байк для эндуро. Но что это? Передний переключатель? А как же одна звезда спереди на фото выше?
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали?

Немного изобретательности и находчивости позволили встроить в тело переключателя от Shimano удалённую регулировку подседельного штыря Thomson Elite Dropper. И крепится он на руль, как можно видеть на картинке, единым для тормозной ручки серии XTR и переключателя, хомутом. Удобно, эстетично. На этом, однако, сюрпризы не заканчиваются:
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали?

Зрение не подвело Вас и на этот раз: калипер линейки Saint вполне себе совместим с ручкой XTR. Ротор: Shimano Freeza (относится к серии XTR, заявленный вес версии 160 мм — 118 грамм).
А что же удерживает сам руль? А тот самый, уже знакомый нам вынос Renthal Apex (если вдруг Вы ещё не читали эту статью):
Новое железо: Ехали мы ехали и, наконец... Приехали?

По материалам VitalMTB.
Немного терпения и будет серия постов о других новинках. Благодарю за внимание!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (19)

+4
Грейвс второй гоночный сезон ездит на калиперах сэйнт с ручками хтя.
Кнопка турбодилды вероятно действительно удобнее в виде манетки, особенно если слевой стороны руля свободно. КС уже в тренде:

Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

0
В чем суть ставить ручки ХТЯ с калиперами Сейнт? Вес?
avatar

velikain

0
Может эргономичнее ручки XTR нежели Saint.
avatar

millenium15061985

-1
Вес, а может напись XTR красивее))
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+3
Уже писали несколько раз — в основном из-за отсутствия на XTR Race «Сервовейва», он нравится далеко не всем. Ну а вес и прочий дизайн — это скорее дополнительные плюсы. 
avatar

Chute

0
Согласен. У Грейвса как раз хтя рэйс ручки.
avatar

Feanor

0
а что такое «Сервовейв» ???
avatar

Deon

0
Это такой механический линк, который стоит между коротким плечом тормозного рычага и штоком гидроцилиндра, призван ускоренно подводить колодки к диску (или наоборот, но в общем делает характеристику нелинейной).
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

-2
отстаешь с постами часом на 10-15, после их появления с всвободном доступе из РФ.
avatar

dirtyshiza

+3
Постараюсь быть оперативнее, благодарю за критику. ^_~
avatar

JustUnicorn

0
На тему манетки для дропера, если тебе уже не нужно переключаться спереди байкрумор выкатил:

www.bikerumor.com/2014/07/21/hack-make-your-road-or-mountain-bike-front-shifter-activate-a-dropper-post/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
сразу несколько известных брендов пересадили гонщиков на новейшее железо

И сам пост про один Йети.)
Меня больше заинтересовал прототип от Транзишна. Шарнир переехал с верхних перьев на нижние. Неужели в 15-ом году откажутся от своей традиционной транзишновской схемы в сторону FSR-подвески?


avatar

amstafff

+12
Ну ведь написано в конце поста:
Немного терпения и будет серия постов о других новинках. Благодарю за внимание!
avatar

JustUnicorn

+1
Неужели в 15-ом году откажутся от своей традиционной транзишновской схемы в сторону FSR-подвески? 
 Ага, откажутся от своей традиционной транзишновской схемы в пользу схемы нетрадиционной спешилайзовской:))

avatar

Belinsky

0
скорее норковской) Привет  Рэйнджу)
avatar

amstafff

0
интересно, неужели  однорычажка в эндуро не катит?
avatar

Yue

+2
Точно. Пойди расскажи об этом Клеменцу и Т-Мо, а то они не в курсе)
avatar

Feanor

0
Сарказм Вы однако не понимаете. Пора вводить смайлы на сайте
avatar

Yue

+1
Хочу заметить что манетка под KS для штыря, не подходит для KS integra. Пришлось модернизировать данную манетку. Сделал титановую втулку и нарезал резьбу. Работает супер, вчера сам проверил. Кому надо, обращайтесь.
avatar

bankir69

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.