Новое железоЕщё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Как я и писал, сразу несколько брендов представили новые велосипеды перед 5-ым этапом EWS в США.
Уже давным-давно у меня в закладках висит статья о Kona Process 153 DL, да что-то никто им не заинтересовался и статьи тут так и не появилось. Поэтому, пожалуй, продолжим описанием упомянутой выше модели и выпущенного на её базе прототипа.
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Инженеры компании решили, что пора бы сделать карбоновую версию.

Для сравнения, вот алюминиевый вариант:
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Этот велосипед — самый длинноходный из модельного ряда на колёсах диаметром 27.5" (две других модели — это Process 111 и Process 134). Названия — точный ход каждой модели в миллиметрах (всё проще, чем однажды выдуманные и вызывающие улыбку на лице, названия). Алюминиевая версия без педалей весила порядка 14.5 кг, интересно, сколько же удалось скинуть в карбоновом варианте?
Угол рулевой равен 66.5 градусам — оптимальным нынче для езды и вниз, и вверх. Низкий стендовер, в сочетании с регулируемым подседельным штырём, предоставляет ощутимо больше пространства для работы ног.
Предусмотрены внутренняя проводка тросов переключателей и подседельного штыря.
Что касается подвески:
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Треугольник, приваренный к верхней трубе в алюминиевом варианте, в карбоновой версии заменён на цельный и внушающий больше доверия (сугубо личное мнение). Линки переднего и заднего треугольников выглядят массивными и достаточно жёсткими, за что создателям огромная благодарность. Тип подвески — старая добрая однорычажка. Но почему дело дошло до довольно необычной длины хода подвески? Ответ прост: расставив приоритеты, в компании пришли к выводу, что хотят сделать геометрию максимально удобной, а перья — максимально короткими. В итоге, получилось сохранить изначально задуманные угол рулевой, длину верхней трубы и просвет между покрышкой и перьями, а вот длина этих самых перьев, благодаря уменьшенному ходу, составляет всего 425 мм.
По итогам тестов на розовом ресурсе, модель назвали «a true all-mountain bike», великолепный как на подъёмах, так и на спусках.

Учитывая максимально похожие комплектации (версии в статье с розового ресурса и байка Мэтта Слэйвена (Matt Slaven)), можно предположить, что Kona не перестаёт радовать и делать качественные, практичные велосипеды.

Однако, журналистов привлёк не только карбоновый конь райдера. Его голову на прошлых выходных защищал шлем Bell Super 2R:
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Сразу же замечу, что защита челюсти здесь съёмная, что можно наблюдать, немного присмотревшись к конструкции шлема. Крепление челюсти осуществляется при помощи 3 быстросъёмных соединений. Официально шлем будет представлен на Евробайке, а в сентябре пройдёт тест на соответствие сертификатам безопасности.
Данная версия шлема не предназначена для даунхилла, однако, позже должен появиться вариант с технологией MIPS, который вполне себе будет рассчитан и на защиту от сильных ударов (информация пока что недостоверная).
Что касается цены, то обычная версия обойдётся в $199.99, а с технологией MIPS — $219.95.
Информация с BikeRumor.

Bell Super.
Поскольку упомянутый выше прототип шлема создан на базе эндурной модели, вышедшей в 2013 году. Думаю, будет логичным написать здесь и о ней.
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Итак, 25 вентиляционных отверстий, трёхпозиционная крутилка для подгона размера точно по форме головы, достаточно большой козырёк. Обозреватели с BikeRumor отмечают ещё больше защиты непосредственно над ушами, что только в плюс данной модели. Что касается козырька, то его позиция легко изменяется от очень низкой до позволяющей разместить под ним маску:
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Если же Вы из тех, кому козырёк — как собаке 5-ая нога, но маску закрепить хочется, заботливые сотрудники компании кладут в коробку со шлемом специальные аксессуарчики:
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

Лоб тоже проветривается, благодаря 4 отверстиям (такое же решение использовано в карбоновом фуллфейсе Bell Full 9). Подкладки сделаны из мягкого материала X-Static, с анти-бактериальной пропиткой (автор статьи упомянул, что такие же используют астронавты NASA и спецвойска США). А одно из отверстий вентиляции (центральное, на картинке слева) может быть закрыто пластиковой вставкой, фиксирующейся на внутренней части при помощи липучки — это позволит крепить экшн-камеру (в частности, имеется ввиду GoPro):
Новое железо: Ещё чуть-чуть прототипов с EWS от Kona и Bell

После пробных поездок автор отмечает превосходную вентиляцию и максимально низкую подвижность шлема на голове, даже при установленных экшн-камере или фонарике. Ну и как было замечено ранее, диапазон регулировки высоты козырька позволяет разместить маску под ним, пока в ней нет необходимости, что крайне удобно.
Шлем весит 390 граммов, а стоимость его — $125.
Материалы: BikeRumor.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (16)

+2
на очень симпатичны железки упал свет. кона радует визуально, а шлем записан в список деду морозу 
avatar

CIX

+2
Кона не успела до момента, когда ее больше нет в России. А ее кто-то начал продавать теперь? Я знаю очень мало ситуаций, когда злой троллинг откровенно сильно помог добить бренд.
avatar

Val

0
Офсайт коны указывает что http://www.sportiv.ru
avatar

BTR

0
Нет, они уже не продают ее, но раньше — да, возили они.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Вполне вероятно, я просто увидел инфу на офсайте.
avatar

BTR

0
Кона все еще однорычажка, но уже карбон. Были бы рамы отдельно-хотел бы, а так слишком много железа дома…
avatar

Data_Link

0
стендовер у рам просто стритодёртовый какой то)
avatar

amstafff

0
Это плохо?)
avatar

Feanor

0
Мода такая)))
avatar

morok

0
Что-то не понял про Super (обычный, не 2R). Подумал, что шлем обновили, но нет, никаких отличий от продаваемой версии нет. А ссылка про шлем на BikeRumor годовалой давности. В чём новость? Кстати, более рутинные отзывы о Super говорят, что у него не очень хорошая вентиляция, да и тяжеловат.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Ой, это я недосмотрел, благодарю. А обзор пусть будет, на базе этого шлема ведь и сделан новый. Ах, да. Пожалуй, добавлю ещё, что нынешним владельцам не получится докупить челюсть и радоваться, ввиду конструкции новинки.
avatar

JustUnicorn

-1
не очень хорошая вентиляция
По сравнению с каким шлемом? Это же важно.


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

-1
И все же, давайте отдальный пост про Kona Process 153
avatar

Yue

0
Какие-нибудь пожелания? Что ещё хотелось бы увидеть?
avatar

JustUnicorn

-1
Процитирую небезызвестного героя кино:
«Огласите весь список, пожалуйста „
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Ну когда там про Кону будет?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.