Новое железо — Eurobike 2014: Canyon поднимает планку эндуро байков!
Canyon показали два новых байка: Spectral и Strive с очень интересным решением изменения хода подвески. На фото ниже карбоновый красавец Spectral CF, а внутри поста мы поговорим и о Strive.
Теперь рама сделана из карбона и весит на 650 грамм меньше (2600 против 1950 у карбона). В сборе байк весит всего 12 кг.
К верхней трубе добавили 17 мм, а вкупе с короткими 430 мм перьями, это позволит классно чувствовать байк и отжигать на трэйлах.
Из приятных мелочей стоит отметить защиту рамы от манеток при падениях. Вот так это выглядит:
Кокпит байка представлен собственным брендом HI5. Карбоновый руль на 760 мм весит 195 грамм. Неплохо. Выпускается в двух длинах — 740 и 760. Так же на байке установлен карбоновый вынос.
Вообще, тут есть много мелочей, которые упрощают жизнь. Например есть встроенная защита каретки, которая быстро снимается что бы было удобней провести тросы и гидролинии.
Будет несколько версий с двойниками и 140 мм вилками, а так же несколько версий с одной звездой спереди и 150 мм Pike. Соответственно, в более агрессиной комплектации будут стоять более короткий вынос и широкий руль.
О ценах: от 3500 евро до 7500 в комплектации с электрическим переключением. Доступен примерно под новый год.
Еще немного фотографий велосипеда:
ъ
Теперь о Strive на котором гоняет гоночная команда Canyon.
Вы могли уже видеть эту новую систему в одном из постов на нашем сайте, но для тех, кто не видел: в линке находится своего рода маленький регулируемый подседел, который приводится в движение манеткой на руле и двигает точку крепления амортизатора. В итоге у нас получается изменение хода от 130 до 160 мм. Высота каретки меняется на 19 мм, а угол рулевой на 1.5 градуса. Называется система Shapeshifter. Прибавляет всего 200 грамм к весу байка по заявлению производителя. Самое главное в этой новинке — это возможность использовать абсолютно любой амортизатор. Больше никто не будет вас заставлять покупать свои специальные аморты, которые хрен отремонтируешь в срочном порядке.
Ну как вам?
Использовались материалы enduro-mtb.com и pinkbike.com.
Теперь рама сделана из карбона и весит на 650 грамм меньше (2600 против 1950 у карбона). В сборе байк весит всего 12 кг.
К верхней трубе добавили 17 мм, а вкупе с короткими 430 мм перьями, это позволит классно чувствовать байк и отжигать на трэйлах.
Из приятных мелочей стоит отметить защиту рамы от манеток при падениях. Вот так это выглядит:
Кокпит байка представлен собственным брендом HI5. Карбоновый руль на 760 мм весит 195 грамм. Неплохо. Выпускается в двух длинах — 740 и 760. Так же на байке установлен карбоновый вынос.
Вообще, тут есть много мелочей, которые упрощают жизнь. Например есть встроенная защита каретки, которая быстро снимается что бы было удобней провести тросы и гидролинии.
Будет несколько версий с двойниками и 140 мм вилками, а так же несколько версий с одной звездой спереди и 150 мм Pike. Соответственно, в более агрессиной комплектации будут стоять более короткий вынос и широкий руль.
О ценах: от 3500 евро до 7500 в комплектации с электрическим переключением. Доступен примерно под новый год.
Еще немного фотографий велосипеда:
ъ
Теперь о Strive на котором гоняет гоночная команда Canyon.
Вы могли уже видеть эту новую систему в одном из постов на нашем сайте, но для тех, кто не видел: в линке находится своего рода маленький регулируемый подседел, который приводится в движение манеткой на руле и двигает точку крепления амортизатора. В итоге у нас получается изменение хода от 130 до 160 мм. Высота каретки меняется на 19 мм, а угол рулевой на 1.5 градуса. Называется система Shapeshifter. Прибавляет всего 200 грамм к весу байка по заявлению производителя. Самое главное в этой новинке — это возможность использовать абсолютно любой амортизатор. Больше никто не будет вас заставлять покупать свои специальные аморты, которые хрен отремонтируешь в срочном порядке.
Ну как вам?
Использовались материалы enduro-mtb.com и pinkbike.com.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
особенно учитывая тот факт, что регулируемые подседельники тоже не научились делать так, чтобы они хотя бы пару лет работали без проблем...
в общем, совсем не ясно, чем это всё лучше кадейловской системы с переключением хода или скоттовских амортов для джениуса
thresh
Winter_Silence
Yue
Т.е. приходим опять к еще одной запасной хрени которую нужно иметь, помимо амортизатора — и чем это отличается от запасного аморта к кадейлу или скотту?
thresh
Yue
l_schleicher
NyanVan
instagram.com/p/nuULn9tA5t/?modal=true
SergeiPikulin
morok
NyanVan
morok
Давай разберемся окончательно.
Выдвинут шток — каретка поднялась, ход 130
Шток сжат — каретка опущена, ход 160
Поэтому если он спустит, то хода останется как раз 160.
NyanVan
KonstantinMaksimov
если в кадейле полетит переключалка режимов — то будет 150 хода. если сломается сам амортизатор, то да, менять аморт.
собсно аналогичное и здесь я вижу, не?
это не отменяя того, что по-хорошему надо к этой штуке возить с собой запасной амортизатор и эту шнягу, а к кадейлу-скотту возить один амортизатор, т.к. там «встроено». не?
thresh
смотри.
есть два устройства (аморт и переключалка). предположим, что надёжность каждого из них виксирована.
1) есть решение, где всё сразу, в одном корпусе (кадейл). соответственно при выходе из строя хотя бы одной составляющей этого аморта (переключалка либо сам аморт) райдер в байкпарке, не взявший с собой ничего обречён на некатание (либо на катание без настройки).
2) есть раздельное решение (каньён). при выходе из строя аморта ты вполне сможешь найти такой по магазинам, у друзей, ну или где-то ещё. при выходе из строя переключалки ты, как и в пункте 1), остаёшься просто без регулировки.
какой вариант предпочтительней? наверное, твоим ответом будет «брать с собой запасной аморт», что наверное будет правильно.
ну и да, тут у покупателя есть какая-то свобода выбора аморта.
KonstantinMaksimov
Спектрал ЦФ нам просто космический!
saaresto
pustota
Lyoho
А так всё стандартно, даже расцветка спеша годичной давности.
Линк со вторым амортом это какая-то шляпа. Видимо, после перехода на ХХ1 у парней ломка по большому количеству мнеток слева.
SergeiPikulin
Как сказала девушка Жени Шипилова, а где написано, что это Specialized?
Val
меня тоже порадовало, но подозреваю что при уборке ее легко срежет (слишком большой рычаг относительно элемента упора) либо провернет (крепится эта штука на проставочные кольца)
kn1ght
SergeiPikulin
tazhate
И не предлагайте ехать из за Урала к производителю в гости.
Data_Link
ilyamaksimov
Rude_Boy
Про то, что подъёмы надо на хардтэйле ехать я слушать уже устал, если что.
SergeiPikulin
pustota
NyanVan
Lyoho
Rude_Boy
BEAR
www.canyon.com/_en/eurobike2014/shape-your-ride.html
Yue
Самая топовая навеска 3100 евро с Кашимой и иНлайн на борту
Yue
Похоже эликсир всё. Новые калиперы обкатали на серии трейл, а теперь и новые ручки под них подоспели.
morok
ipanasevich
NyanVan
В продажу уже поступили вообще то.
Kirya
NyanVan
На чайнике уже в распродажу попали. 100 баков за сторону.
morok
millenium15061985
а сама фича интересная.
белорусские инженеры приготовили фрезер :)
pashevich
www.bikerumor.com/2016/03/15/modefixxer-want-rather-need-canyon-shape-shifter-alternative/
b-c.de
RomanAkentev
dirtyshiza
SergeiPikulin
pustota
Yue
Lyoho
pustota
Шутка
ilyamaksimov