Новое железоEurobike 2014: Marzocchi обновляется

Всем известно, что до 2008 года Marzocchi были полностью народным брендом, их вилки были просты как АК, а вот аморты были средненькие. Потом производство уехало из Италии и вилки стали, кхм, куском говна. Но время шло и к 2010 году они стали постепенно вставать на ноги. Ну а теперь, в дополнение к 380 для дх и 350 для эндуро, фирма представляет вашему вниманию два новых аморта для эндуро и кантри, вилку для кантри и один прототип. Под катом больше информации.
Новое железо: Eurobike 2014: Marzocchi обновляется 

На фотографии выше эндуро аморт с именем больше похожим на какой-то артикул: 053 S3C2R. Давайте разберемся откуда такое «имя». 053 означает, что он идет в паре с вилкой 350. А дальше — 3-х позиционное изменение компрессии, раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии и один отскок. Трехпозиционная настройка сжатия видна на фотографии (черный рычажок). Она настраивается на ходу. Так же будет доступна и удаленно на руле. Необычный вид с двумя бачками сделан для улучшения работы на мелочи. Так, в маленьком бачке расположены настройки, а в большом IFP. Вес 300 грамм. Продажи стартуют в январе и цена будет 600 долларов.

Наверное, это действительно максимальное количество настроек в кантрийном аморте. Перед вами 023 S3CR:
Новое железо: Eurobike 2014: Marzocchi обновляется 

Оцените количество разных крутилок! Здесь та же трехпозиционная система сжатия, низкскоростная компрессия и отскок. Исходя из названия ясно, что амортизатор предполагается использовать с 320-ой вилкой. Вес аморта 198 грамм, старт продаж в январе.

320 LCR Carbon:
Новое железо: Eurobike 2014: Marzocchi обновляется 

В ней используется тот же DBC картридж, что и в больших вилках! Будет доступна удаленная блокировка. На вилке 15 мм ось, односоставная карбоновая корона-шток. Ход по умолчанию 100 мм, но можно уменьшить до 80 или увеличить до 120 проставками в зависимости от трассы. Вес 1.49 кг! Будет доступна в двух размерах — 29 и 27.5 дюймов. Про цену и старт продаж ничего сказать не могу.

А теперь о прототипе. Как вам такой ход?
Новое железо: Eurobike 2014: Marzocchi обновляется

О прототипе известно крайне мало. На фото ход штыря составляет 150 мм. Покрытие как у ног вилок. Надежное двухболтовое крепление штыря не может не радовать. Видно, что уже тестируются два варианта — с внешней проводкой троса и с внутренней. Так же надо отметить, что внутренности обещают максимально механическими. Больше толковой информации о нем нет. Но факт остается фактом, фирма встает на ноги и начинает производить интересные железки. 

Фото с pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +63
  • Мнения

Комментарии (21)

+22
Сначала подумал, что прототип — возрождение шивера)
avatar

RobertBabat

+1
Было такое, не спорю) 
avatar

NyanVan

0
Точно. Тольку куриные ножки смутили
avatar

conrad

+2
Судя по цвету покрытия ног должно скользить как по г… ) КАКАшима какая — то) 
avatar

mx2

+1
Наблюдается некоторое нагромождение регулировок..



А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
avatar

mor

0
DB Inline приобретает конкурента?
avatar

Yue

0
DBInline уже продается и ставится в стоке на некоторые байки. А представленное выше — пока что всего-лишь прототип. Это только возможный конкурент, если модель окажется удачной и недорогой.
avatar

mor

+17
Похоже на кадр из фильма «Трансформеры».
avatar

Chute

+8
не вчитывался, и потому глядя на фотку после слов "А теперь о прототипе. Как вам такой ход?" подумал «Шта? это перевертыш?»
avatar

bkg

-3

Надежное двухболтовое крепление штыря не может не радовать.

Так ведь у всех основных игроков такое же, вроде и нет здесь откровений.

Техника, вероятно, крутецкая, но б-же, как же блевотно выглядят мурзовские продукты! Эти a la хромированные в стиле makhachkala dezign штаны хочется обнять и взрыдать. Не в силах вообразить, куда ее можно поставить так, чтобы смотрелась (кроме чулана).
Последний раз редактировалось
avatar

Toutacoup

0
Какие хромированные штаны?
avatar

creepshow

0
речь наверное о наклейках.
avatar

pashevich

0
«Вес 1.49 кг!» с маслом и штоком?
avatar

Sweetbubalekh

+1
они давно уже указывают вес «с маслом и штоком». Да и 1,5 кг для кантрийной лайтовой карбовилки — не рекорд, а самый обычный.
avatar

mor

0
Крепление седла на подседеле стильное, в форме марзокковской буквы «М». )
avatar

amstafff

+5
Подвод тросика к подвижной части подседела на прототипе 2015-ого года выглядит провальной идеей, по-моему
avatar

saaresto

+2
очень похоже на прошлогоднюю подобную идею от Томпсона
avatar

amstafff

0
надежда только на то, что это будет entry-level версия штыря, «на попробовать».
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Ради подседельника с буквой «М» продам почку.  И воткну на фр подвес в сжатом состоянии.

А ожидал увидеть конечно что то вроде шивера или монстры, но на новый лад. 
avatar

Marzocchi-Kun

0
производство уехало из Италии и вилки стали, кхм, куском говна
Как владелец 55RC3 2008 года не могу согласиться. Простая, неприxотливая, надёжная. Минимум обслуживания, минимум проблем для владельца. 
avatar

lepricon

0
А я, как бывший владелец их вилки 2009-го года очень рад, что удалось впарить свой кусок чугуна и купить взамен вилку.
avatar

Aux

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.