Новое железо — Eurobike 2014: Marzocchi обновляется
Всем известно, что до 2008 года Marzocchi были полностью народным брендом, их вилки были просты как АК, а вот аморты были средненькие. Потом производство уехало из Италии и вилки стали, кхм, куском говна. Но время шло и к 2010 году они стали постепенно вставать на ноги. Ну а теперь, в дополнение к 380 для дх и 350 для эндуро, фирма представляет вашему вниманию два новых аморта для эндуро и кантри, вилку для кантри и один прототип. Под катом больше информации.
На фотографии выше эндуро аморт с именем больше похожим на какой-то артикул: 053 S3C2R. Давайте разберемся откуда такое «имя». 053 означает, что он идет в паре с вилкой 350. А дальше — 3-х позиционное изменение компрессии, раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии и один отскок. Трехпозиционная настройка сжатия видна на фотографии (черный рычажок). Она настраивается на ходу. Так же будет доступна и удаленно на руле. Необычный вид с двумя бачками сделан для улучшения работы на мелочи. Так, в маленьком бачке расположены настройки, а в большом IFP. Вес 300 грамм. Продажи стартуют в январе и цена будет 600 долларов.
Наверное, это действительно максимальное количество настроек в кантрийном аморте. Перед вами 023 S3CR:
Оцените количество разных крутилок! Здесь та же трехпозиционная система сжатия, низкскоростная компрессия и отскок. Исходя из названия ясно, что амортизатор предполагается использовать с 320-ой вилкой. Вес аморта 198 грамм, старт продаж в январе.
320 LCR Carbon:
В ней используется тот же DBC картридж, что и в больших вилках! Будет доступна удаленная блокировка. На вилке 15 мм ось, односоставная карбоновая корона-шток. Ход по умолчанию 100 мм, но можно уменьшить до 80 или увеличить до 120 проставками в зависимости от трассы. Вес 1.49 кг! Будет доступна в двух размерах — 29 и 27.5 дюймов. Про цену и старт продаж ничего сказать не могу.
А теперь о прототипе. Как вам такой ход?
О прототипе известно крайне мало. На фото ход штыря составляет 150 мм. Покрытие как у ног вилок. Надежное двухболтовое крепление штыря не может не радовать. Видно, что уже тестируются два варианта — с внешней проводкой троса и с внутренней. Так же надо отметить, что внутренности обещают максимально механическими. Больше толковой информации о нем нет. Но факт остается фактом, фирма встает на ноги и начинает производить интересные железки.
Фото с pinkbike.com
На фотографии выше эндуро аморт с именем больше похожим на какой-то артикул: 053 S3C2R. Давайте разберемся откуда такое «имя». 053 означает, что он идет в паре с вилкой 350. А дальше — 3-х позиционное изменение компрессии, раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии и один отскок. Трехпозиционная настройка сжатия видна на фотографии (черный рычажок). Она настраивается на ходу. Так же будет доступна и удаленно на руле. Необычный вид с двумя бачками сделан для улучшения работы на мелочи. Так, в маленьком бачке расположены настройки, а в большом IFP. Вес 300 грамм. Продажи стартуют в январе и цена будет 600 долларов.
Наверное, это действительно максимальное количество настроек в кантрийном аморте. Перед вами 023 S3CR:
Оцените количество разных крутилок! Здесь та же трехпозиционная система сжатия, низкскоростная компрессия и отскок. Исходя из названия ясно, что амортизатор предполагается использовать с 320-ой вилкой. Вес аморта 198 грамм, старт продаж в январе.
320 LCR Carbon:
В ней используется тот же DBC картридж, что и в больших вилках! Будет доступна удаленная блокировка. На вилке 15 мм ось, односоставная карбоновая корона-шток. Ход по умолчанию 100 мм, но можно уменьшить до 80 или увеличить до 120 проставками в зависимости от трассы. Вес 1.49 кг! Будет доступна в двух размерах — 29 и 27.5 дюймов. Про цену и старт продаж ничего сказать не могу.
А теперь о прототипе. Как вам такой ход?
О прототипе известно крайне мало. На фото ход штыря составляет 150 мм. Покрытие как у ног вилок. Надежное двухболтовое крепление штыря не может не радовать. Видно, что уже тестируются два варианта — с внешней проводкой троса и с внутренней. Так же надо отметить, что внутренности обещают максимально механическими. Больше толковой информации о нем нет. Но факт остается фактом, фирма встает на ноги и начинает производить интересные железки.
Фото с pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
RobertBabat
NyanVan
conrad
mx2
А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
mor
Yue
mor
Chute
bkg
Так ведь у всех основных игроков такое же, вроде и нет здесь откровений.
Техника, вероятно, крутецкая, но б-же, как же блевотно выглядят мурзовские продукты! Эти a la хромированные в стиле makhachkala dezign штаны хочется обнять и взрыдать. Не в силах вообразить, куда ее можно поставить так, чтобы смотрелась (кроме чулана).
Toutacoup
creepshow
pashevich
Sweetbubalekh
mor
amstafff
saaresto
amstafff
DmitriyBeganskiy
А ожидал увидеть конечно что то вроде шивера или монстры, но на новый лад.
Marzocchi-Kun
lepricon
Aux