Новое железо — Eurobike 2014: BOS is a new weight boss
Никто почему-то не хочет написать о новой вилке Idylle RaRe от BOS, показанной уже почти 2 дня назад, которая засветилась немногим ранее. Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это:
FCV (он же Frequency Control Valve) уже упоминался в прошлой статье. Это одна из недавно запатентованных инженерами компании новинок. Подобная технология используется уже в течение нескольких лет в моторных видах спорта (преимущественно ралли-рейд, ралли-кросс, спринткар и мотокросс).
Активное сотрудничество с велосипедистами на протяжении 2 Кубков Мира, сбор данных и бесчисленные часы, проведённые за их анализом — всё это позволило создать революционную систему, работающую как дополнительный демпфер внутри вилки. Нам обещают доселе невиданную работу на мелочи и, благодаря этому, невероятный комфорт.
Закрытый и открытый FCV:
Система отличает намеренное воздействие владельцем на руль от встречи колеса с препятствием и, распознавая первое или второе, работает соответствующе, при этом заявлено, что диапазон распознаваемых ударов крайне велик.
Итак, мы получаем вот это:
По неоглашённой пока что цене, но с:
— возможностью выбора между версией под колёса 26" или 27.5";
— открытой масляной ванной;
— регулировками высоко-, низкоскоростной компрессий и отскока;
— ногами диаметром 37 мм, выполненными из алюминиевого сплава AL7075;
— штоком стандарта 1-1/8";
— возможностью установки ротора 203 мм и креплениями типа PostMount;
— осью диаметром 20 мм;
— длиной вилки 573 или 586 мм (26" или 27.5");
— ходом 208 мм;
— воздушной пружиной;
— штанами из магниевого и короны из алюминиевого сплавов;
— оффсетом 47 или 56 мм;
— … самое главное, весом в 2680 грамм!
И ещё немного особенностей:
— ноги получили диаметр 37 вместо 36 мм, ввиду появления стандарта 27.5" и возросших нагрузок. Над расположением гориллы тоже поработали и теперь места для установки колеса немного больше;
— дополнительные 8 мм хода, по словам инженеров, позволили добиться изначально ожидаемой от вилки прогрессии;
— гидравлический анти-пробой практически исключает пробив вилки;
— одно из главных усовершенствований — воздушный картридж, включающийся в работу не в самом начале обработки неровностей. Больше мягкости, больше точной обработки препятствий!
Пока что это всё. Кто-нибудь хочет пованговать насчёт цены?
Материалы: PinkBike, VitalMTB.
Бонус!
И очень странное, я бы даже написал «непонятное» решение от MRP: вилка для слоупстайла и дёрт-джампинга, с говорящим названием Slope.
За $899 мы получаем вилку с 8-позиционной крутилкой компрессии и крутилкой отскока, весом примерно 1.95 кг. Ход — 100, 110 или 120 мм. Ну и, конечно, модные нынче ось 15 мм и конусный шток. Обещают крайне прогрессивную работу пружины даже без закаченного воздуха.
Материалы: PinkBike.
FCV (он же Frequency Control Valve) уже упоминался в прошлой статье. Это одна из недавно запатентованных инженерами компании новинок. Подобная технология используется уже в течение нескольких лет в моторных видах спорта (преимущественно ралли-рейд, ралли-кросс, спринткар и мотокросс).
Активное сотрудничество с велосипедистами на протяжении 2 Кубков Мира, сбор данных и бесчисленные часы, проведённые за их анализом — всё это позволило создать революционную систему, работающую как дополнительный демпфер внутри вилки. Нам обещают доселе невиданную работу на мелочи и, благодаря этому, невероятный комфорт.
Закрытый и открытый FCV:
Система отличает намеренное воздействие владельцем на руль от встречи колеса с препятствием и, распознавая первое или второе, работает соответствующе, при этом заявлено, что диапазон распознаваемых ударов крайне велик.
Итак, мы получаем вот это:
По неоглашённой пока что цене, но с:
— возможностью выбора между версией под колёса 26" или 27.5";
— открытой масляной ванной;
— регулировками высоко-, низкоскоростной компрессий и отскока;
— ногами диаметром 37 мм, выполненными из алюминиевого сплава AL7075;
— штоком стандарта 1-1/8";
— возможностью установки ротора 203 мм и креплениями типа PostMount;
— осью диаметром 20 мм;
— длиной вилки 573 или 586 мм (26" или 27.5");
— ходом 208 мм;
— воздушной пружиной;
— штанами из магниевого и короны из алюминиевого сплавов;
— оффсетом 47 или 56 мм;
— … самое главное, весом в 2680 грамм!
И ещё немного особенностей:
— ноги получили диаметр 37 вместо 36 мм, ввиду появления стандарта 27.5" и возросших нагрузок. Над расположением гориллы тоже поработали и теперь места для установки колеса немного больше;
— дополнительные 8 мм хода, по словам инженеров, позволили добиться изначально ожидаемой от вилки прогрессии;
— гидравлический анти-пробой практически исключает пробив вилки;
— одно из главных усовершенствований — воздушный картридж, включающийся в работу не в самом начале обработки неровностей. Больше мягкости, больше точной обработки препятствий!
Пока что это всё. Кто-нибудь хочет пованговать насчёт цены?
Материалы: PinkBike, VitalMTB.
Бонус!
И очень странное, я бы даже написал «непонятное» решение от MRP: вилка для слоупстайла и дёрт-джампинга, с говорящим названием Slope.
За $899 мы получаем вилку с 8-позиционной крутилкой компрессии и крутилкой отскока, весом примерно 1.95 кг. Ход — 100, 110 или 120 мм. Ну и, конечно, модные нынче ось 15 мм и конусный шток. Обещают крайне прогрессивную работу пружины даже без закаченного воздуха.
Материалы: PinkBike.
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Data_Link
JustUnicorn
пайк дж уже вышел в продажу, кстати.И кто будет покупать это вместо пайка-загадка...
MaksimBorodyuk
NyanVan
formazon
AxeL
На текущий момент у RS и Fox четко прослеживается тенденция: отдавайте вилку в сервис, после каждых покатушек. Меня такая тенденция ИМХО, не радует.
Если производители вилок вдохновляются, как они заявляют, вилками с мотоциклов, то, думаю, следует им сообщить, что у вилок для жндуро и прочих мотокросов, нету понятия, перебирать, через каждых 20 часов катания.
formazon
FiX
На примере РШ.
Это мануал тотема:
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100
А это боксера:
Maintenance Interval (Hours)
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath (if applicable) 25
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100
А это рекона(КК вилка, кто не знает)
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride
Check air pressure (air forks only) Every ride
Inspect upper tubes for scratches Every ride
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride
Change Speed Lube oil bath 25
Check front suspension fasteners for proper torque 25
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100
formazon
FiX
"однако не все выполняется, но страна живет", будет такая жопа.
Никто вообще никого ничего не заставляет делать, это ясно. Но не только я один замечаю, что техобслуживание байка становится все чаще и сложнее.
formazon
FiX
П.С. Аппелирую к продукции RS, т.к. больше всего с ней знаком.
formazon
FiX
Я не согласен с заявлением, что материалы хуже в целом. А кроме того, ценники на новые вилки совершенно нескромные, и не снижаются. Так, что аппелировать можно только к неуемному желанию производителей продать подороже.
formazon
FiX
formazon
Yue
idimych
FiX
Я привел выдержку без изменения текста.
Мы ведем речь не про пыльники. Почитайте внимательно мой ответ выше.
formazon
FiX
formazon
idimych
Вы так яро аппелируете, как будто, вам не хотелось-бы иметь отличную плюшевую вилку, и залазить в нее раз в год… Или вам важнее делать т.о., чем ездить на байке?
formazon
idimych
formazon
idimych
FiX
pashevich
Chute
Ziko
Да даже без говен лучше не забивать на чистку штанов.
tene
А 25 часов катания в условиях Москвы хорошо если за полсезона наберутся.
RobertBabat
Aux
LeonserGT
FiX
Pafos
FiX
_va
Wild_Cat
_va
Data_Link
Chute
JustUnicorn
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
Chute
П.С. Добавил фотографии «живой» вилки в пост.
JustUnicorn
racerx
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
Chute
Кстати о птичках, эта вилка будет на новый топовый Commencal ставиться?
NyanVan