Новое железо — Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.
Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com.
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Мнение PinkBike.
Я знаю, о чем вы сейчас подумали: а не проще ли взять компрессор и посадить покрышку на обод? Или же баллончик с CO2, если его хватит. Не знаю, как у вас, но у меня нет постоянного доступа к компрессору, уже не говоря о том, что они громкие и им нужен источник питания. А регулярно выдувать баллон СО2 только для того, чтобы посадить на обод бескамерку…немного расточительно. Насос TLR Flash Charger можно спокойно бросить в багажник авто и не беспокоиться о том, как поменять порванную бескамерную покрышку во время многодневной поездки или на соревнованиях.
Если вы еще не догадались, то я остался очень доволен тем, как «умный» насос от Bontrager садит на обода самые капризные и не очень ровные бескамерные покрышки. Работает он следующим образом: поворачиваете большой красный рычаг на насосе вниз, изолируя камеру большого объема (ресивер) от шланга. Примерно за 45 качков я вдул в ресивер около 160 psi, качается без особых проблем, хотя в конце хода насос естественным образом заметно сопротивляется. Затем, проверив плотную посадку головы насоса на ниппель, просто тянете красный рычаг вверх и выпускаете джина из насоса в покрышку под высоким давлением. Все происходит очень быстро, воздух мгновенно выходит иp насоса, скорости потока хватает, чтобы посадить любую покрышку на любой обод, которые я протестировал. Когда давления в покрышке и насосе уравниваются, вы можете докачать до требуемого давления ваше колесо, или наоборот – спустить лишнее давление с помощью клапана для стравливания воздуха.
На сколько он эффективен? Этот «Молниеносный насос» смог посадить покрышку Schwalbe на колеса Crank Brothers, обычно эта комбинация заставляла меня от злости бросать инструменты в стену моего гаража. Стоит отметить, что одним зарядом воздуха под высоким давлением не все покрышки садились идеально на обод, иногда приходилось докачивать насосом, чтобы посадить их ровно, что занимало еще несколько минут и минимум усилий. Насос избавляет вас от трудностей самого сложного этапа – герметично посадить покрышку на обод. Манометр на насосе достаточно точный, к тому же имеет диапазон до 160 psi, проверка цифровым манометром показала, что погрешность лежит в диапазоне 3-5 psi.
Что бы я хотел поменять в этом насосе? Я не фанат универсальной головы под шредер и престу, особенно в мастерских, где насос используется каждый день. Использование двух посадочных в одной голове продлевает жизнь резиновым уплотнителям, но вообще об этом стоит париться веломастерским. Еще отмечу, что из-за пластикового основание насос не ощущается на свои 120$ — за такие деньги у конкурентов обычно металлическое основание (даже у насоса Bontrager's Super Charger за 110$). Но использование пластико объяснимо, конструкция с дополнительным объемом явно дороже обычного насоса, производитель вынужден экономить, чтобы удержать цену на приемлемом уровне. Не считая этих мелочей, насос TLR Flash Charger я считаю отличной вещью, которая сделает ваши отношения с бескамерками более гармоничными и простыми.
Автор – Mike Levy.
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Мнение PinkBike.
Я знаю, о чем вы сейчас подумали: а не проще ли взять компрессор и посадить покрышку на обод? Или же баллончик с CO2, если его хватит. Не знаю, как у вас, но у меня нет постоянного доступа к компрессору, уже не говоря о том, что они громкие и им нужен источник питания. А регулярно выдувать баллон СО2 только для того, чтобы посадить на обод бескамерку…немного расточительно. Насос TLR Flash Charger можно спокойно бросить в багажник авто и не беспокоиться о том, как поменять порванную бескамерную покрышку во время многодневной поездки или на соревнованиях.
Если вы еще не догадались, то я остался очень доволен тем, как «умный» насос от Bontrager садит на обода самые капризные и не очень ровные бескамерные покрышки. Работает он следующим образом: поворачиваете большой красный рычаг на насосе вниз, изолируя камеру большого объема (ресивер) от шланга. Примерно за 45 качков я вдул в ресивер около 160 psi, качается без особых проблем, хотя в конце хода насос естественным образом заметно сопротивляется. Затем, проверив плотную посадку головы насоса на ниппель, просто тянете красный рычаг вверх и выпускаете джина из насоса в покрышку под высоким давлением. Все происходит очень быстро, воздух мгновенно выходит иp насоса, скорости потока хватает, чтобы посадить любую покрышку на любой обод, которые я протестировал. Когда давления в покрышке и насосе уравниваются, вы можете докачать до требуемого давления ваше колесо, или наоборот – спустить лишнее давление с помощью клапана для стравливания воздуха.
На сколько он эффективен? Этот «Молниеносный насос» смог посадить покрышку Schwalbe на колеса Crank Brothers, обычно эта комбинация заставляла меня от злости бросать инструменты в стену моего гаража. Стоит отметить, что одним зарядом воздуха под высоким давлением не все покрышки садились идеально на обод, иногда приходилось докачивать насосом, чтобы посадить их ровно, что занимало еще несколько минут и минимум усилий. Насос избавляет вас от трудностей самого сложного этапа – герметично посадить покрышку на обод. Манометр на насосе достаточно точный, к тому же имеет диапазон до 160 psi, проверка цифровым манометром показала, что погрешность лежит в диапазоне 3-5 psi.
Что бы я хотел поменять в этом насосе? Я не фанат универсальной головы под шредер и престу, особенно в мастерских, где насос используется каждый день. Использование двух посадочных в одной голове продлевает жизнь резиновым уплотнителям, но вообще об этом стоит париться веломастерским. Еще отмечу, что из-за пластикового основание насос не ощущается на свои 120$ — за такие деньги у конкурентов обычно металлическое основание (даже у насоса Bontrager's Super Charger за 110$). Но использование пластико объяснимо, конструкция с дополнительным объемом явно дороже обычного насоса, производитель вынужден экономить, чтобы удержать цену на приемлемом уровне. Не считая этих мелочей, насос TLR Flash Charger я считаю отличной вещью, которая сделает ваши отношения с бескамерками более гармоничными и простыми.
Автор – Mike Levy.
-
добавить в избранное
2
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
digger
pashevich
только вот слово «садит» подкачало, простите за калабмур…
Chute
pashevich
Chute
pashevich
ваш К.О.
rudger
im66
yurtsa
Да, идея давно витала в воздухе, странно, что выпустили только сейчас.
Однако подозреваю, что в этой ценовой категории уже будет конкуренция с электрическими мини-компрессорами с аналогичным ресиверным баллоном, за 120 долларов китайцы уже смогут сделать приличную вещь.
Chute
pashevich
amstafff
Chute
amstafff
Такую байду с собой не потаскаешь, а рядом с розеткой компрессор удобнее.
ЗЫ
ждём появления ресиверов, без привязки к насосу :)
tene
dogmeat
Gearbox
xander0d
tene
dogmeat
Сборы. Турция. Колеса спущены при перелете. Покрышку стянуло. Отель. Обода и шины бонтрагер TLR. Напольный насос не помогает.Итог, поездка на чужом веле до шиномонтажа. За пользование компрессором 1 лира за колесо. И так три раза из-за жестких пробоев покрышки на камнях после чего ее приходилось клеить.
Если ztr + RR то обычным маленьким насосом сажал. Если ztr + Ikon то только JoeBlow Mountain.
mali
_C4_
pashevich
Обода флоу, резина — ласточка.
Pafos
ilyamaksimov
Pafos
morok
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
digger
Женя Reat в какой-то из тем в красках описывал на сколько это было сексуально ;).
im66
Zorro
SergeySavin
im66
SergeySavin
я таким ставлю
только на 6 литров а еще и вел им мою
стоит 600 руб
Gearbox
pashevich
Yue
pashevich
Gary
можно тупо взять шланг от старого/убитого насоса и прикрутить на эту банку вместо опырскивателя.
pashevich
Yue
pashevich
im66
перебортовывал и того и другого раз 20. ежели такой расклад, то для других сочетаний резины и колёс данный аппарат ну совсем лишняя трата денег и 120 бакинских коммисаров лучше потратить на дополнительные почти два комплекта резины (ну добавить чуток)… и будет резина на все случаи жизни...
cannon
AirVetra
ИМХО по комплектации насоса — для накачивания бескамерок не нужен манометр на 16 очков. Соответственно в данную конструкцию напрашивется второй манометр, с помощью которого можно контролировать давление в покрышке. В том же Джо Блоу Мтн «широченная шкала» всего на 5 атм.
im66
TreNeR
amstafff
TreNeR
OmskayaPtica
racerx
pashevich
OmskayaPtica
_C4_