Новое железо — Первые впечатления о MRP Stage
Несколько месяцев назад MRP анонсировали вилку Stage. А после двух выставок Eurobike и Interbike можно сделать некие выводы о новинке. А она получилась очень неоднозначная!
Не будем долго ходить вокруг да около и сразу перейдем к ТТХ:
— Назначение — трэйл/ам/эндуро
— 34 мм ноги
— Доступна в трех версиях (26/650b и 29 дюймов)
— Ход 140-170 для 26/650b и 120-150 для 29 дюймов
— Вес составляет 1.99 и 2.04 кг соответственно
— Таперный шток
— Внешние регулировки — отскок, низкоскоростная компрессия, подкачка воздухом и Ramp control
— Крепление тормоза — 180РМ
— Таперная 15 мм ось
— Цена 750 евро/969 долларов.
ТТХ, надо сказать, вполне стандартные для вилок этого класса. А конкуренты здесь неслабые, это и пайк, матток, фокс 34, аурон. В этот список можно включить и марзоччи 350, но о ней пока ничего не слышно, все разошлись на долговременные тесты.
Конечно же, первым делом вы смотрите на вилку внешне и вам в голову лезут мысли, что она выглядит как говно. Да, она похожа на РСТ. Да, доверия внешний вид не внушает. Окей, переходим к начинке.
В правой ноге сверху расположен контур низкоскоростной компрессии. Имеет 8 положений и проворачивается вдоль короны для удобной регулировки находу. А теперь начинаются чудеса. Внутри сидит магнитный пороговой клапан (в других вилках это называется гейт). В чем суть — даже с полностью закрученной компрессией, вилка кушает мелочь в районе сэга, а при сильном ударе этот клапан открывается и вилка полностью его обрабатывает.
У крутилки отскока наклеен стикер, указывающий допустимые пределы давления, а так же количество положений регулировок. В левой же ноге вы видите Ramp control, призванный увеличивать жесткость в конце хода. В принципе, эта регулировка исправляет излишнюю линейность вилки. Ее можно оставить в полностью открученном состоянии, а можно в любой момент добавить несколько щелчков и получить совершенно иную работу. Работает посредством увеличения прогрессии воздушной пружины. Маленькая кнопочка по центру стравливает воздух (как в мото вилках).
Ось в вилке стандартная для таких вилок — 15 мм в диаметре. С правой стороны имеется резьба, а слева мы видим утолщение, увеличивающее жесткость в районе калипера.
Тесты вилки проводили два издания, при этом они пробовали разные модели. Оба имели практически идентичные отзывы, что говорит о действительно хорошо получившейся вилке. Так, сначала тестировалась в блиц-режиме во время Евробайка версия 650b, а потом был довольно длительный тест 29 дюймовой версии. Все отмечают громадный диапазон всевозможных настроек и адекватную работу высокоскоростной компресси в конце хода. Были нарекания по поводу оси, но это, скорее всего, косяки первых версий, которые сразу отправились на тесты.
Учитывая как никогда большую конкуренцию, вилка получает действительно крутые отзывы. Из минусов можно отметить не брендовое имя, которое уже вселяет сомнения. Цена вполне адекватна, а вес 1.99 для 170 мм — это вообще отлично. Подводя итог, надо сказать, что из такой несуразицы вышла красавица по работе. Посмотрим кто первый ее приобретет в России и почитаем отзывы.
Вилку тестировали enduro-mtb.com и pinkbike.com.
Текст авторский.
Не будем долго ходить вокруг да около и сразу перейдем к ТТХ:
— Назначение — трэйл/ам/эндуро
— 34 мм ноги
— Доступна в трех версиях (26/650b и 29 дюймов)
— Ход 140-170 для 26/650b и 120-150 для 29 дюймов
— Вес составляет 1.99 и 2.04 кг соответственно
— Таперный шток
— Внешние регулировки — отскок, низкоскоростная компрессия, подкачка воздухом и Ramp control
— Крепление тормоза — 180РМ
— Таперная 15 мм ось
— Цена 750 евро/969 долларов.
ТТХ, надо сказать, вполне стандартные для вилок этого класса. А конкуренты здесь неслабые, это и пайк, матток, фокс 34, аурон. В этот список можно включить и марзоччи 350, но о ней пока ничего не слышно, все разошлись на долговременные тесты.
Конечно же, первым делом вы смотрите на вилку внешне и вам в голову лезут мысли, что она выглядит как говно. Да, она похожа на РСТ. Да, доверия внешний вид не внушает. Окей, переходим к начинке.
В правой ноге сверху расположен контур низкоскоростной компрессии. Имеет 8 положений и проворачивается вдоль короны для удобной регулировки находу. А теперь начинаются чудеса. Внутри сидит магнитный пороговой клапан (в других вилках это называется гейт). В чем суть — даже с полностью закрученной компрессией, вилка кушает мелочь в районе сэга, а при сильном ударе этот клапан открывается и вилка полностью его обрабатывает.
У крутилки отскока наклеен стикер, указывающий допустимые пределы давления, а так же количество положений регулировок. В левой же ноге вы видите Ramp control, призванный увеличивать жесткость в конце хода. В принципе, эта регулировка исправляет излишнюю линейность вилки. Ее можно оставить в полностью открученном состоянии, а можно в любой момент добавить несколько щелчков и получить совершенно иную работу. Работает посредством увеличения прогрессии воздушной пружины. Маленькая кнопочка по центру стравливает воздух (как в мото вилках).
Ось в вилке стандартная для таких вилок — 15 мм в диаметре. С правой стороны имеется резьба, а слева мы видим утолщение, увеличивающее жесткость в районе калипера.
Тесты вилки проводили два издания, при этом они пробовали разные модели. Оба имели практически идентичные отзывы, что говорит о действительно хорошо получившейся вилке. Так, сначала тестировалась в блиц-режиме во время Евробайка версия 650b, а потом был довольно длительный тест 29 дюймовой версии. Все отмечают громадный диапазон всевозможных настроек и адекватную работу высокоскоростной компресси в конце хода. Были нарекания по поводу оси, но это, скорее всего, косяки первых версий, которые сразу отправились на тесты.
Учитывая как никогда большую конкуренцию, вилка получает действительно крутые отзывы. Из минусов можно отметить не брендовое имя, которое уже вселяет сомнения. Цена вполне адекватна, а вес 1.99 для 170 мм — это вообще отлично. Подводя итог, надо сказать, что из такой несуразицы вышла красавица по работе. Посмотрим кто первый ее приобретет в России и почитаем отзывы.
Вилку тестировали enduro-mtb.com и pinkbike.com.
Текст авторский.
-
добавить в избранное
2
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
упд: прочитал текст поста, оказалось, вторю автору. Ну ничего, правда же :)
saaresto
velikain
DmitryKovalenko
магнитный предохранительный/пороговый клапан (гейт).
откуда в левой ноге ВСК, если демпфер расположен в правой ноге?
Это настройка прогрессии воздушной пружины в конце хода (изменением объема), а пипка в центре — клапан для стравливания давления.
Сам перевожу — не мог пройти мимо :)
п.с.:
pashevich
Но ведь дочитал же:)
NyanVan
pashevich
mx2
mihalych
millenium15061985
А тут штуку баксов за чуть более известный бренд, чем Noname...
MRP, are you f*king kidding me?
UPD: Дабы не вызывать праведный гнев, и придирки. Я имел ввиду, что MRP особо не ассоциируется с вилками и подвеской вообще.
formazon
velikain
formazon
mx2
Кроме того. Расходники на фокс, можно достать даже в городах с населением в 500 тыс. А на это, придется закзывать.
formazon
mx2
formazon
mx2
schmel
pustota
schmel
pustota
schmel
pustota
schmel
idimych
schmel
idimych
pustota
idimych
Data_Link
visa, БК-БД-чейн-ибей, любые расходники с доставкой на дом.
pashevich
Остальные 100+млн тоже завсегдатаи Чейна...
Data_Link
velikain
formazon
velikain
mitcos
bambr
formazon
im66
Rude_Boy
im66
mx2
formazon
А уж сколько веселья и радости приносит демпфер О/С CTD своим владельцам :)
pashevich
Data_Link
pustota
В Москве есть Наливаич, отнесите или отправьте по почте ему.
pashevich
pashevich