Новое железо — Taipei 2015: Новинки от X-Fusion
С каждым годом всё больше и больше развивающийся бренд X-Fusion старается вырваться в топ рынка. Чего жаждит любой производитель. Ну или почти любой. Не суть важно. Дело в том, что в этом году на выставке в Тайпее компания представила новые «кишки» для вилок с ногами 34 мм. Slant, Sweep и Trace получат новый демпфер.
Что ж, давайте посмотрим, что нового?
Картридж стал закрытым и воздух более не будет смешиваться с маслом. Положение поршня внутри было несколько изменено, что, по словам производителя, приведёт к лучшей обработке мелочи, за счёт полученной лёгкости в начале хода.
Следующее нововведение коснулось расположения регулировок высоко- и низкоскоростной компрессий. Обе расположены в верхней части ног и за ними не нужно тянуться. Опять же, по словам производителя, каждый щелчок крутилки имеет довольно широкий диапазон. Видимо, нам обещают колоссальное влияние крутилки на работу. И теперь масло в демпфере течёт по раздельным каналам для каждой из регулировок. Поэтому, нисколько не повлияет на отскок или какую-либо другую регулировку.
Вот как он выглядит:
Видите чёрную одностенную мембрану? Во время сжатия она расширяется, чтобы в системе не создалось лишнее давление.
Согласно заявлениям производителя, было испытано множество материалов, в итоге, финальный вариант позволил добиться даже меньшего давления в демпфере, чем в вилках с ногами 36 мм. В 2015 году изменения претерпели сальники вилок и воздушного поршня, а смазка разрабатывалась совместно с Torco, что обеспечило лучшее скольжение и меньшее трение.
Новые демпферы будут устанавливаться только на вилки 2016 года, при этом, производитель просит не питать пустых надежд относительно замены старого на новый. Приобретая демпфер, нужно будет заменить сальники, смазку и, вероятно, другие мелочи, чтобы вилка стала правильно работать.
Что касается задних амортизаторов: модель O2 получила более объёмный бачок. Дополнительные 10% объёма влияют на последние 15% хода амортизатора. Версия RL — стандартная, с удалённой блокировкой. В версии RLX добавляется промежуточная регулировка компрессии, а в версии RCX — ещё одна. Обе «крутилки» внешние и теперь можно будет без специальных инструментов подстроить амортизатор.
Не был показан новый регулируемый подседел Hilo Ace, который доступен сегодня только в ОЕМ версии. Новинка тяжелее старых версий на 100 граммов, однако, стоимость также в 2 раза ниже.
По материалам BikeRumor.
Что ж, давайте посмотрим, что нового?
Картридж стал закрытым и воздух более не будет смешиваться с маслом. Положение поршня внутри было несколько изменено, что, по словам производителя, приведёт к лучшей обработке мелочи, за счёт полученной лёгкости в начале хода.
Следующее нововведение коснулось расположения регулировок высоко- и низкоскоростной компрессий. Обе расположены в верхней части ног и за ними не нужно тянуться. Опять же, по словам производителя, каждый щелчок крутилки имеет довольно широкий диапазон. Видимо, нам обещают колоссальное влияние крутилки на работу. И теперь масло в демпфере течёт по раздельным каналам для каждой из регулировок. Поэтому, нисколько не повлияет на отскок или какую-либо другую регулировку.
Вот как он выглядит:
Видите чёрную одностенную мембрану? Во время сжатия она расширяется, чтобы в системе не создалось лишнее давление.
Согласно заявлениям производителя, было испытано множество материалов, в итоге, финальный вариант позволил добиться даже меньшего давления в демпфере, чем в вилках с ногами 36 мм. В 2015 году изменения претерпели сальники вилок и воздушного поршня, а смазка разрабатывалась совместно с Torco, что обеспечило лучшее скольжение и меньшее трение.
Новые демпферы будут устанавливаться только на вилки 2016 года, при этом, производитель просит не питать пустых надежд относительно замены старого на новый. Приобретая демпфер, нужно будет заменить сальники, смазку и, вероятно, другие мелочи, чтобы вилка стала правильно работать.
Что касается задних амортизаторов: модель O2 получила более объёмный бачок. Дополнительные 10% объёма влияют на последние 15% хода амортизатора. Версия RL — стандартная, с удалённой блокировкой. В версии RLX добавляется промежуточная регулировка компрессии, а в версии RCX — ещё одна. Обе «крутилки» внешние и теперь можно будет без специальных инструментов подстроить амортизатор.
Не был показан новый регулируемый подседел Hilo Ace, который доступен сегодня только в ОЕМ версии. Новинка тяжелее старых версий на 100 граммов, однако, стоимость также в 2 раза ниже.
По материалам BikeRumor.
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
sayrius
ptmn
batonio
lifegiver
CIX
Dobrii777