Новое железоОбновленная линейка Fox 34

Новая вилка избавляется от CTD, пружинной негативки и почти превращается в RS Pike.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

После обновления линейки 36 в прошлом году, она стала весить как 34, при этом 36 серия была более плюшевая и имела больше настроек – Фокс своими руками обесценил 34 серию. Фокс 34 2016 года получила новое шасси и новые «кишки», которые позволили скинуть около 250 грамм, по сравнению с моделью 2015 года, теперь вес в версии 27,5 и ходом 160мм составляет невероятные 1746 грамм, а вилка 34 с 150мм хода легче 32 с аналогичным ходом. Новое шасси очень похоже на шасси от 36 линейки и так же имеет оптимизированную облегченную корону, гориллу и дропауты. Новый картридж FIT4, использует увеличенный 10 мм шток, аналогично FIT RC2, который позволяет увеличить поток масла.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Как и старый картридж CTD, FIT4 имеет 3 позиции компрессии, но на смену старым названиям (Climb, Trail, Descend), пришли Open, Medium и Firm, но что гораздо важнее, теперь настройка, ранее называвшаяся Trail Adjust и тонко регулировавшая компрессию в среднем положении (Trail) теперь настраивает компрессию в положении Open – так же, как и в очень удачной вилке Rock Shox Pike. 

Почему это так важно? Потому что в положении Trail (как и Medium) вилка имеет платформу, в виде шим стека (набор металлических пластин), который по определению ухудшает отзывчивость вилки — каждый раз, когда вилка сжимается масло преодолевает сопротивление этих пластин, в результате чего вилка не такая плюшевая и не так хорошо липнет к трассе, как в положении Descend (Open) – как бы не был настроен Trail Adjust, вилка все равно будет ощущаться «тупящей» в этом режиме. Возможность тонкой настройки в положении Open лучше подходит для райдеров, которые хотят добиться хорошей работы вилки на спусках, наконец-то можно настроить вилку в ее максимально производительном режиме. Двойной контур отскока (Rebound) позволяет вилке справляться как с серией мелких препятствий, так и с сильными ударами более предсказуемо.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

У новой воздушной пружины несколько особенностей — давления в негативной и позитивной камерах выравниваются автоматически, уменьшилось трение, также появилась возможность изменить характеристики пружины (сделать более линейной или более прогрессивной) при помощи спейсеров (аналогично Fox 36 и Pike), при этом вес воздушной пружины уменьшился на 125 грамм. (ПП: что не менее важно — теперь владельца вилки Фокс не смогут траллировать пружинной негативкой)

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34


Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Так же увеличен рекомендуемый интервал между обслуживанием вилки, теперь вилку рекомендуется обслуживать не через каждые 30 часов катания, а через 120. 

Впечатления (Rayn Palmer — Bikemag)

Сразу же обращаешь внимание на уменьшение силы страгивания – вилка фантастически плюшевая. Небольшие изменения в башингах, пыльниках и покрытии привели вместе к созданию значительно более живой, чувствительной вилки. Вместе с возможностью тонкой настройки низкоскоростной настройки и кривой воздушной пружины, режим Open (бывший Descend) стал значительно более катабельным, чем на предыдущей версии. Райдеры могут сохранять давление в воздушной пружине низким, для сохранения великолепной чувствительности и не бояться пробоев в сложных ситуациях. В целом, это значительно более предсказуемая вилка, чем ее предшественник. 

У вас нет регулировки высокоскоростной компрессии (high-speed compression), как на вилке 36 RC2, но это не так важно. Настройка HSC достаточно сложный процесс, потому что ее влияние ощущается не так часто. Подавляющее большинство ударов задействуют низкоскоростной контур, и когда вы переходите в режим работы высокоскоростного контура, вы вероятно более сосредоточены на выживании, чем на нюансах работы картриджа вашей вилки. В отсутствии этой регулировки, есть даже плюс – ее не нужно настраивать. С другой стороны, в следующий раз будет повод обвинить в своем падении на спуске отсутствие этой регулировки. 

Хотя новый Фокс 34 легче Пайка на 110 грамм, эти две вилки очень похожи. Обе имеют демпфер с 3 режимами компрессии и тонкой настройкой открытой компрессии, обе с полностью воздушными пружинами, и возможностью изменения их объема. Настройки у вилок полностью идентичные. Я всего несколько раз катался на новой 34 вилке, и выбрать лучшую было бы очень тяжело. Я обнаружил лишь небольшой дефект на предсерийной версии 34 – крутилка OMF, крутится одновременно с крутилкой тонкой настройки в режиме Open (те нужно регулировать двумя руками). На Pike у меня выработалась привычка регулировать вилку на ходу – там это сделать проще, чем на 34. С другой стороны, обе вилки устрашающе похожи и каждая из них великолепна. Для трейл райдеров, ищущих потрясающую работу и низкий вес одновременно, новая 34 серия Фокс будет отличной находкой.

В Англии вилка будет стоить в районе 800 фунтов стерлингов, в Америке 875 долларов, продаваться в 2 цветовых решениях – черном и серебристом, больше не будет бюджетной Evolution линейки с открытой ванной, так же вилка будет только в версиях для 27,5 и 29 колес. 


Новое железо: Обновленная линейка Fox 34
Новое железо: Обновленная линейка Fox 34 
 

Новая 32 линейка скорее всего будет представлена совсем скоро на Sea Otter, вместе с ней в прошлое полностью уйдут вилки Fox с открытой ванной и останутся только с картриджем FIT. Линейки с разным диаметром ног теперь не будут конкурировать между собой — 32 линейка будет до 120мм хода, 34 120-160мм, 36 160-180мм.

Как это выглядит сейчас:
Новое железо: Обновленная линейка Fox 34 

 

Первый впечатления от BikeRadar


И совсем небольшое от Flow


По информации
Pinkbike.com (большой обзор)
bikemag.com (больше среднего)
singletrackworld.com (меньше среднего)
bikeradar.com (средний обзор)
mtb-news.de (на немецком)
flowmountainbike.com (большой )
sicklines.com (пресс релиз)


Так же представлен новый аморт Factory Series FLOAT DPS с увеличенной негативкой, полноценным локаутом (пп: вялый Climb это единственный недостаток моего Float CTD BV, который не исправился даже сменой тюна), но это уже совершенно другая история
 
Новое железо: Обновленная линейка Fox 34 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +43
  • Мнения

Комментарии (69)

0
Почему такая интересная новость первого апреля???
avatar

Bezzeeni

+1
Все тесты вчера опубликовали, сегодня до нас дошло просто ) Там на самом деле даже аморт интереснее, чем вилка, но мне тяжело понятно перевести, тк как вилки работают я понимаю, а по конструкции амортов есть вопросы. Я так понял новый аморт это конкурент DB Inline.
avatar

meistaken

0
1700 грам на 160 хода… фольга везде и всюду (и немного эпоксидки)?
 
avatar

kn1ght

+7
Пластик, засранцы!
 
avatar

Data_Link

0
У пайка тоже пластика достаточно, но весит то он 1.9 =)
п.с. может у них штаны пластивовые? -_- 
avatar

kn1ght

0
Или взвешивают вообще без масла.
avatar

Data_Link

+3
и даже из демпфера сливают!
и ось откладывают всторону (незаметно)  
avatar

kn1ght

0
И гелий в воздушную камеру закачивают.
avatar

Antoshko

+2
У пайка тоже пластика достаточно, но весит то он 1.9 =) — ты пайк взвешивал? У меня 1.800 ровно без пиленного штока и с осью.
avatar

Aveega

0
Spellcheck, «самовыравнивание» к примеру.
Конкуренция я так понимаю все еще осталась-120 можно купить как 32, так и 34. А 160-как 34, так и 36.
Раньше просто 32 были и 140 хода.
Вилок белого цвета ёк? Печаль... 
avatar

Data_Link

0
фокс шикарен. граффика на шианах выглядит не законченно
avatar

NixonElite

+1
Переписал абзац, вроде попроще читается.

Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+2
непонятно почему корону только оставили черной

Чтобы производство удешевить :) 
avatar

ArtyomZakharov

+1
Новая вилка избавляется от CTD, пружинной негативки и почти превращается в RS...
Прочитал первое предложение, и подумал, что плохи дела у Фокс, раз начинают превращаться в РШ…
avatar

fernandomartinez

+2
Может заработают наконец-то.
avatar

racerx

+7
Настолько плохо — что они спи… ли пайк.
avatar

Aveega

0
А Gost Riot, который на фото, кто-нить щупал вживую?
avatar

Yue

+15
там что-то за гранью понимания в подвеске)

Зато, наверное, можно использовать для обрезки рубашек, например, или как орудие пыток. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
интересно сколько времени займёт работа по замене подшипников в линках?:D
avatar

RomaHaritonov

+7
как будто выглядывает кто-то
avatar

art314

+5
Похоже там маленькая сова сидит…
avatar

mobster

0
Скорее осьминог…
avatar

Chute

0
205 дополнительных линков что бы аморт проваливался вниз при работе подобно треку? умно 
avatar

CIX

+2

Типа того…
Но зачем?!
Зачем увеличивать рычажность, да ещё таким способом?
Ой, ошибся.
Тут не как у Трека! 
Рычажность уменьшена. Аморт сжимают с двух сторон. Но всё равно, зачем? 

Как же мне нравятся простейшие Джайнты…
Про новый Рейн ещё никто не переводил?
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

+7
Ну вот, дошло, что можно прочитать.
В кратце, инженеры заморочились и этой кучей линков сделали:
1. Прогрессию (платформу) в начале хода
2. Чуть-чуть регрессию и линейность в середине
3. Прогрессию (антипробой) в конце хода.

То есть подвеска настолько умна, что туда можно поставить любую пружину из дивана, а необходимое демпфирование получить, добавляя грязь во втулки скольжения, которые там стоят вместо подшипников…
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

0
Игольчатые подшипники там, не втулки скольжения.
avatar

Snumsmumrik

0
Интерсно, насколько хорошо эти подшибники там изолированы и зазищенны. Эндуро-мтб невзял этот вел на лонг тетс, очень жаль
avatar

Yue

0
У меня есть Ghost AMR 2011-го года, тоже на игольчатых подшипниках (вроде во всех своих моделях они именно их используют из-за большей чувствительности данного типа подшипников) — с замусориванием проблем до сих пор не было.
avatar

Snumsmumrik

0
С точностью до наоборот: нижний линк толкает амортизатор вверх в конце хода.
avatar

Snumsmumrik

+2
Щупать — щупал. А вот полноценно троп на нём уколесить, увы, не было возможности...
Первое ощущение от подвески — будто там хода больше заявленных 130, под 150 по ощущениям. Вероятно, как раз из-за той самой добавленной riot-link`ом прогрессии в конце хода.
В общем и целом — крайне интересный вел. Хоть многих и отпугнёт ощущение излишней замудрёности подвески (хотя, на самом деле, там только соединений много, а разобрать это всё не составляет труда).
Вроде, Ghost обещают сделать риоты со 150мм хода на следующий год (плюс этот riot-link добавить в Ghost DH — на таком прототипе уже обкатывается Маркус Клаусманн).
avatar

Snumsmumrik

0
на 150 мм уже в продаже
avatar

Yue

0
Не совсем. В продаже всё та же рама Riot на 130мм хода но с вилкой на 150мм.
А в следующем году будет уже и сзади и спереди по 150 мм
Последний раз редактировалось
avatar

Snumsmumrik

0
Не обратил внимания. Рамы полностю идентичные? Или Riot LT, более мясистые?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Да, рама та же, никаких отличий.
avatar

Snumsmumrik

0
Отличное название  для этой системы, плюсую…
avatar

Chute

+1
Меня настораживает только как оно будет в мудовых условиях жить. Сколько в эту клетку мусора прилетит и куда он оттуда будет деваться.
avatar

pustota

0
Моя фокс 36 флоат рц2 2008 года ходя бы по цвету снова в тренде :)
avatar

schmel

+1
Статья по поводу выхода 36 15 года, вкратце — новая воздушная пружина (без пружины в негативке, впервые с 2005 года гг), весит на полкило меньше 14 года, настройка прогрессии проставками, можно без танцев с бубнами менять ход проставками, обновлен демпфер — он даже работает с другим по вязкости маслом (5wt, а не 10), сама вилка ниже почти на сантиметр, чем в 2014 году, добавились дурацкие конвертируемые дропауты, в общем это разные поколения, а не легкая доработка — ни воздушная пружина, ни демфер от 15 года не совместим с предыдущими годами. Но разница между 34 2015 и 2016 года еще больше — раньше 34ка была раскукоженной 32 серией, а теперь скукоженная 36.
avatar

meistaken

0
Нука поясните, что там в 36 флоате 2015 года такого, что в 36 флоате 2014 нет?
avatar

_va

+3
Наоборот, это в 2015 флоате нет того, что есть в 2014, например пружинной негативки)
avatar

idimych

0
и… это хуже или лучше?)
avatar

_va

0
Это лучше, под легковесных драйверов более мягкую негативку было ооочень сложно найти. Т.е. в теории она существует, но вот купить её практически нереально, так что под девочек настраивать байк было сложновато.
avatar

idimych

0
аа т.е. они и детей присадили на лису) Ок. Ясно… меня и моя 14 устраивает — работает на полный ход и не залипает под 85 кг)
avatar

_va

0
Да не только дети, девочки ещё, ультрадрищи с весом <60кг. Меня моя 13 года устраивает полностью, ну разве что хотелось бы полегче.
avatar

idimych

+2
А дропауты у новых вилок 100-15 или новомодные 110-15?
avatar

Burnmann

0
Обычные дропауты конечно. 
avatar

meistaken

+1
серебристый цвет выглядит неожиданно привлекательно! будь корона серебристая, привлекательность бы пострадала. в общем вилки вызывают желание их хотеть 
avatar

CIX

+3
Прямо уже сейчас можно начинать копить на новую вилку. По описанию прям то, что нужно. И вес запредельный.
avatar

N01Z3

+3
В ипотеку взять, вместе с колесами i9…
avatar

Data_Link

+1
И Срам Гайд Ультимейт.
avatar

velikain

+1
Выпуском новой 34-ой, Фокс заставил владельцев старой 34-ой чувствовать себя ущербно...
А вес вангую будет куда выше заявленного — ибо облегчать дальше 1.8 только в ущерб прочности.
И что получается: Пайк, Теперь новый 34 Фокс, а о Маниту они подумали? Как им теперь Матыгу подавать?:) Хотя, конечно, секта жива... 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Сектантство это почитатели чугуниевых старых марзочи, тут то разница всего ничего
avatar

Data_Link

+4
В 2008 Марцоки сами свою секту фактически разогнали, а позиции Маниту незыблемы ) 
avatar

meistaken

0
я сектант старых марзоччи и до сих пор на разогнан)) но не упускаю случай полить дерьмом их продукцию начиная от 08 года 
avatar

CIX

+4
55rc3 ti 2010 весьма недурна, хоть и не итальянская. 
Производит значительно лучшее впечатление, чем 888 и дж2 8 года, которые были у меня когда-то. 
avatar

Lyoho

0
я поливаю дерьмом по делу) среди всей новой продукции несомненно затесались хорошие экземпляры, но по пальцам одной руки, увы 
avatar

CIX

0
и весит как чугунина кусок
avatar

Data_Link

0
«Весит», «чугуний». Я вот скорее поверю в прочность таких пятерок, чем в вилку с 34 ногами весом 1,7 кг.
avatar

velikain

0
если уж на то пошло, у пятерок с тонким штоком хлипчайшая корона и трещит быстро от небрежного катания. может быть с толстым штоком ситуация лучше, но кореш мой 55 уложил (08 года, ата2) 
avatar

CIX

+12
Ну если твоя вилка не работает-ей хотя бы можно врезать по башке
 
avatar

Data_Link

0
на 66 АТА 09 из косяков было по сути только дурацкое покрытие  внутри АТА, которое ело уплотнения.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
avatar

slopestyler

0
А почему в статье в месте, где описывается новая пружина, после схемы пружины вставлена фотка демпфера? и дальше опять идет описание пружины.
avatar

pashevich

0
Поправил
avatar

meistaken

0
Хоть и  перешел на маниту, но все-равно мечтаю о фоксе))
avatar

RyzhikhDenis

+4
Нехватило на спеш, купил куб, ага
avatar

Bezzeeni

0
Какой куб? У меня интенс
avatar

RyzhikhDenis

+20
Не хватило на Спеш, купил Интенс? ))))))))
avatar

aacho

0
Аххах актуально)))
avatar

RyzhikhDenis

+1
АХАХАХА, пару лет назад тебя бы не поняли )))))
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.