Новое железо — Обновленная линейка Fox 34
Новая вилка избавляется от CTD, пружинной негативки и почти превращается в RS Pike.
После обновления линейки 36 в прошлом году, она стала весить как 34, при этом 36 серия была более плюшевая и имела больше настроек – Фокс своими руками обесценил 34 серию. Фокс 34 2016 года получила новое шасси и новые «кишки», которые позволили скинуть около 250 грамм, по сравнению с моделью 2015 года, теперь вес в версии 27,5 и ходом 160мм составляет невероятные 1746 грамм, а вилка 34 с 150мм хода легче 32 с аналогичным ходом. Новое шасси очень похоже на шасси от 36 линейки и так же имеет оптимизированную облегченную корону, гориллу и дропауты. Новый картридж FIT4, использует увеличенный 10 мм шток, аналогично FIT RC2, который позволяет увеличить поток масла.
Как и старый картридж CTD, FIT4 имеет 3 позиции компрессии, но на смену старым названиям (Climb, Trail, Descend), пришли Open, Medium и Firm, но что гораздо важнее, теперь настройка, ранее называвшаяся Trail Adjust и тонко регулировавшая компрессию в среднем положении (Trail) теперь настраивает компрессию в положении Open – так же, как и в очень удачной вилке Rock Shox Pike.
Почему это так важно? Потому что в положении Trail (как и Medium) вилка имеет платформу, в виде шим стека (набор металлических пластин), который по определению ухудшает отзывчивость вилки — каждый раз, когда вилка сжимается масло преодолевает сопротивление этих пластин, в результате чего вилка не такая плюшевая и не так хорошо липнет к трассе, как в положении Descend (Open) – как бы не был настроен Trail Adjust, вилка все равно будет ощущаться «тупящей» в этом режиме. Возможность тонкой настройки в положении Open лучше подходит для райдеров, которые хотят добиться хорошей работы вилки на спусках, наконец-то можно настроить вилку в ее максимально производительном режиме. Двойной контур отскока (Rebound) позволяет вилке справляться как с серией мелких препятствий, так и с сильными ударами более предсказуемо.
У новой воздушной пружины несколько особенностей — давления в негативной и позитивной камерах выравниваются автоматически, уменьшилось трение, также появилась возможность изменить характеристики пружины (сделать более линейной или более прогрессивной) при помощи спейсеров (аналогично Fox 36 и Pike), при этом вес воздушной пружины уменьшился на 125 грамм. (ПП: что не менее важно — теперь владельца вилки Фокс не смогут траллировать пружинной негативкой)
Так же увеличен рекомендуемый интервал между обслуживанием вилки, теперь вилку рекомендуется обслуживать не через каждые 30 часов катания, а через 120.
Впечатления (Rayn Palmer — Bikemag)
Сразу же обращаешь внимание на уменьшение силы страгивания – вилка фантастически плюшевая. Небольшие изменения в башингах, пыльниках и покрытии привели вместе к созданию значительно более живой, чувствительной вилки. Вместе с возможностью тонкой настройки низкоскоростной настройки и кривой воздушной пружины, режим Open (бывший Descend) стал значительно более катабельным, чем на предыдущей версии. Райдеры могут сохранять давление в воздушной пружине низким, для сохранения великолепной чувствительности и не бояться пробоев в сложных ситуациях. В целом, это значительно более предсказуемая вилка, чем ее предшественник.
У вас нет регулировки высокоскоростной компрессии (high-speed compression), как на вилке 36 RC2, но это не так важно. Настройка HSC достаточно сложный процесс, потому что ее влияние ощущается не так часто. Подавляющее большинство ударов задействуют низкоскоростной контур, и когда вы переходите в режим работы высокоскоростного контура, вы вероятно более сосредоточены на выживании, чем на нюансах работы картриджа вашей вилки. В отсутствии этой регулировки, есть даже плюс – ее не нужно настраивать. С другой стороны, в следующий раз будет повод обвинить в своем падении на спуске отсутствие этой регулировки.
Хотя новый Фокс 34 легче Пайка на 110 грамм, эти две вилки очень похожи. Обе имеют демпфер с 3 режимами компрессии и тонкой настройкой открытой компрессии, обе с полностью воздушными пружинами, и возможностью изменения их объема. Настройки у вилок полностью идентичные. Я всего несколько раз катался на новой 34 вилке, и выбрать лучшую было бы очень тяжело. Я обнаружил лишь небольшой дефект на предсерийной версии 34 – крутилка OMF, крутится одновременно с крутилкой тонкой настройки в режиме Open (те нужно регулировать двумя руками). На Pike у меня выработалась привычка регулировать вилку на ходу – там это сделать проще, чем на 34. С другой стороны, обе вилки устрашающе похожи и каждая из них великолепна. Для трейл райдеров, ищущих потрясающую работу и низкий вес одновременно, новая 34 серия Фокс будет отличной находкой.
Первый впечатления от BikeRadar
И совсем небольшое от Flow
По информации
Pinkbike.com (большой обзор)
bikemag.com (больше среднего)
singletrackworld.com (меньше среднего)
bikeradar.com (средний обзор)
mtb-news.de (на немецком)
flowmountainbike.com (большой )
sicklines.com (пресс релиз)
Так же представлен новый аморт Factory Series FLOAT DPS с увеличенной негативкой, полноценным локаутом (пп: вялый Climb это единственный недостаток моего Float CTD BV, который не исправился даже сменой тюна), но это уже совершенно другая история
После обновления линейки 36 в прошлом году, она стала весить как 34, при этом 36 серия была более плюшевая и имела больше настроек – Фокс своими руками обесценил 34 серию. Фокс 34 2016 года получила новое шасси и новые «кишки», которые позволили скинуть около 250 грамм, по сравнению с моделью 2015 года, теперь вес в версии 27,5 и ходом 160мм составляет невероятные 1746 грамм, а вилка 34 с 150мм хода легче 32 с аналогичным ходом. Новое шасси очень похоже на шасси от 36 линейки и так же имеет оптимизированную облегченную корону, гориллу и дропауты. Новый картридж FIT4, использует увеличенный 10 мм шток, аналогично FIT RC2, который позволяет увеличить поток масла.
Как и старый картридж CTD, FIT4 имеет 3 позиции компрессии, но на смену старым названиям (Climb, Trail, Descend), пришли Open, Medium и Firm, но что гораздо важнее, теперь настройка, ранее называвшаяся Trail Adjust и тонко регулировавшая компрессию в среднем положении (Trail) теперь настраивает компрессию в положении Open – так же, как и в очень удачной вилке Rock Shox Pike.
Почему это так важно? Потому что в положении Trail (как и Medium) вилка имеет платформу, в виде шим стека (набор металлических пластин), который по определению ухудшает отзывчивость вилки — каждый раз, когда вилка сжимается масло преодолевает сопротивление этих пластин, в результате чего вилка не такая плюшевая и не так хорошо липнет к трассе, как в положении Descend (Open) – как бы не был настроен Trail Adjust, вилка все равно будет ощущаться «тупящей» в этом режиме. Возможность тонкой настройки в положении Open лучше подходит для райдеров, которые хотят добиться хорошей работы вилки на спусках, наконец-то можно настроить вилку в ее максимально производительном режиме. Двойной контур отскока (Rebound) позволяет вилке справляться как с серией мелких препятствий, так и с сильными ударами более предсказуемо.
У новой воздушной пружины несколько особенностей — давления в негативной и позитивной камерах выравниваются автоматически, уменьшилось трение, также появилась возможность изменить характеристики пружины (сделать более линейной или более прогрессивной) при помощи спейсеров (аналогично Fox 36 и Pike), при этом вес воздушной пружины уменьшился на 125 грамм. (ПП: что не менее важно — теперь владельца вилки Фокс не смогут траллировать пружинной негативкой)
Так же увеличен рекомендуемый интервал между обслуживанием вилки, теперь вилку рекомендуется обслуживать не через каждые 30 часов катания, а через 120.
Впечатления (Rayn Palmer — Bikemag)
Сразу же обращаешь внимание на уменьшение силы страгивания – вилка фантастически плюшевая. Небольшие изменения в башингах, пыльниках и покрытии привели вместе к созданию значительно более живой, чувствительной вилки. Вместе с возможностью тонкой настройки низкоскоростной настройки и кривой воздушной пружины, режим Open (бывший Descend) стал значительно более катабельным, чем на предыдущей версии. Райдеры могут сохранять давление в воздушной пружине низким, для сохранения великолепной чувствительности и не бояться пробоев в сложных ситуациях. В целом, это значительно более предсказуемая вилка, чем ее предшественник.
У вас нет регулировки высокоскоростной компрессии (high-speed compression), как на вилке 36 RC2, но это не так важно. Настройка HSC достаточно сложный процесс, потому что ее влияние ощущается не так часто. Подавляющее большинство ударов задействуют низкоскоростной контур, и когда вы переходите в режим работы высокоскоростного контура, вы вероятно более сосредоточены на выживании, чем на нюансах работы картриджа вашей вилки. В отсутствии этой регулировки, есть даже плюс – ее не нужно настраивать. С другой стороны, в следующий раз будет повод обвинить в своем падении на спуске отсутствие этой регулировки.
Хотя новый Фокс 34 легче Пайка на 110 грамм, эти две вилки очень похожи. Обе имеют демпфер с 3 режимами компрессии и тонкой настройкой открытой компрессии, обе с полностью воздушными пружинами, и возможностью изменения их объема. Настройки у вилок полностью идентичные. Я всего несколько раз катался на новой 34 вилке, и выбрать лучшую было бы очень тяжело. Я обнаружил лишь небольшой дефект на предсерийной версии 34 – крутилка OMF, крутится одновременно с крутилкой тонкой настройки в режиме Open (те нужно регулировать двумя руками). На Pike у меня выработалась привычка регулировать вилку на ходу – там это сделать проще, чем на 34. С другой стороны, обе вилки устрашающе похожи и каждая из них великолепна. Для трейл райдеров, ищущих потрясающую работу и низкий вес одновременно, новая 34 серия Фокс будет отличной находкой.
В Англии вилка будет стоить в районе 800 фунтов стерлингов, в Америке 875 долларов, продаваться в 2 цветовых решениях – черном и серебристом, больше не будет бюджетной Evolution линейки с открытой ванной, так же вилка будет только в версиях для 27,5 и 29 колес.
Новая 32 линейка скорее всего будет представлена совсем скоро на Sea Otter, вместе с ней в прошлое полностью уйдут вилки Fox с открытой ванной и останутся только с картриджем FIT. Линейки с разным диаметром ног теперь не будут конкурировать между собой — 32 линейка будет до 120мм хода, 34 120-160мм, 36 160-180мм.
Как это выглядит сейчас:
Как это выглядит сейчас:
Первый впечатления от BikeRadar
И совсем небольшое от Flow
По информации
Pinkbike.com (большой обзор)
bikemag.com (больше среднего)
singletrackworld.com (меньше среднего)
bikeradar.com (средний обзор)
mtb-news.de (на немецком)
flowmountainbike.com (большой )
sicklines.com (пресс релиз)
Так же представлен новый аморт Factory Series FLOAT DPS с увеличенной негативкой, полноценным локаутом (пп: вялый Climb это единственный недостаток моего Float CTD BV, который не исправился даже сменой тюна), но это уже совершенно другая история
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (69)
Bezzeeni
meistaken
kn1ght
Data_Link
п.с. может у них штаны пластивовые? -_-
kn1ght
Data_Link
и ось откладывают всторону (незаметно)
kn1ght
Antoshko
Aveega
Конкуренция я так понимаю все еще осталась-120 можно купить как 32, так и 34. А 160-как 34, так и 36.
Раньше просто 32 были и 140 хода.
Вилок белого цвета ёк? Печаль...
Data_Link
NixonElite
Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
meistaken
Чтобы производство удешевить :)
ArtyomZakharov
Прочитал первое предложение, и подумал, что плохи дела у Фокс, раз начинают превращаться в РШ…
fernandomartinez
racerx
Aveega
Yue
Зато, наверное, можно использовать для обрезки рубашек, например, или как орудие пыток.
pustota
RomaHaritonov
art314
mobster
Chute
CIX
Типа того…
Но зачем?!
Зачем увеличивать рычажность, да ещё таким способом?Ой, ошибся.
Тут не как у Трека!
Рычажность уменьшена. Аморт сжимают с двух сторон. Но всё равно, зачем?
Как же мне нравятся простейшие Джайнты…
Про новый Рейн ещё никто не переводил?
VelosiFed
В кратце, инженеры заморочились и этой кучей линков сделали:
1. Прогрессию (платформу) в начале хода
2. Чуть-чуть регрессию и линейность в середине
3. Прогрессию (антипробой) в конце хода.
То есть подвеска настолько умна, что туда можно поставить любую пружину из дивана, а необходимое демпфирование получить, добавляя грязь во втулки скольжения, которые там стоят вместо подшипников…
VelosiFed
Snumsmumrik
Yue
Snumsmumrik
Snumsmumrik
Первое ощущение от подвески — будто там хода больше заявленных 130, под 150 по ощущениям. Вероятно, как раз из-за той самой добавленной riot-link`ом прогрессии в конце хода.
В общем и целом — крайне интересный вел. Хоть многих и отпугнёт ощущение излишней замудрёности подвески (хотя, на самом деле, там только соединений много, а разобрать это всё не составляет труда).
Вроде, Ghost обещают сделать риоты со 150мм хода на следующий год (плюс этот riot-link добавить в Ghost DH — на таком прототипе уже обкатывается Маркус Клаусманн).
Snumsmumrik
Yue
А в следующем году будет уже и сзади и спереди по 150 мм
Snumsmumrik
Yue
Snumsmumrik
Chute
pustota
schmel
meistaken
_va
idimych
_va
idimych
_va
idimych
Burnmann
meistaken
CIX
N01Z3
Data_Link
velikain
А вес вангую будет куда выше заявленного — ибо облегчать дальше 1.8 только в ущерб прочности.
И что получается: Пайк, Теперь новый 34 Фокс, а о Маниту они подумали? Как им теперь Матыгу подавать?:) Хотя, конечно, секта жива...
Aveega
Data_Link
meistaken
CIX
Производит значительно лучшее впечатление, чем 888 и дж2 8 года, которые были у меня когда-то.
Lyoho
CIX
Data_Link
velikain
CIX
Data_Link
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
slopestyler
pashevich
meistaken
RyzhikhDenis
Bezzeeni
RyzhikhDenis
aacho
RyzhikhDenis
lifegiver