Новое железо — Sea Otter 2015: Новинки e13
Карбоновые шатуны и 9 звезда на кассете? Да, детка, да! Пойдем со мной внутрь поста, там я расскажу чуток подробней о новинках.
Сразу к делу — у е13 появляются карбоновые шатуны TRSr для трэйла и эндуро, а так же LG1r для серьезных даунхилльных парней. Из интересностей: они полые. Внутри нет ни металлического сердечника, ни специальной пены. Крепление подразумевается только Direct mount, то бишь паук не предусмотрен. Однако, уверен, что наши умельцы смогут его выточить. К слову, в фирме очень трепетно относятся к показателям жесткости своих новых детищ, поэтому на словах единственное различие состоит в длине вала. По весу они метят в прямых конкурентов из Race Face. Цена, впрочем, тоже, несмотря на ее отсутствие. Еще несколько фотографий:
А теперь самое сочное — это новая кассета 9-42! Что? 10? 11? Пффф, нет, мы сделали кассету с самым большим диапазоном!
Если посмотреть на нее без сарказма, то вещь интересная. Будет выпускаться в вариантах 10 и 11 скоростей. Конечно, под нее понадобится xD барабан, но это не отменяет факта огромного расширения диапазона для пользователей 10 скоростных трансмиссий. Первые 3 звезды выполнены из алюминия, оставшиеся 7 из стали. На 11 скоростной кассете из алюминия сделаны 4 больших звезды. Она имеет очень интересное крепление на барабан — сначала ставятся алю звезды и прижимаются специальным локрингом. После этого на него ставятся оставшиеся стальные звезды и так же прижимаются. За счет такой конструкции получилось разгрузить барабан от нагрузки.
Вот фото кассеты:
И да, EXP кассета будет доступна и в даунхилльном варианте с...8 звездами, начинающимися так же с 9т. Вот этого я, лично, понять не могу. Кто-нибудь может подсказать манетку+переклюк на 8?
По материалам pinkbike.com
Сразу к делу — у е13 появляются карбоновые шатуны TRSr для трэйла и эндуро, а так же LG1r для серьезных даунхилльных парней. Из интересностей: они полые. Внутри нет ни металлического сердечника, ни специальной пены. Крепление подразумевается только Direct mount, то бишь паук не предусмотрен. Однако, уверен, что наши умельцы смогут его выточить. К слову, в фирме очень трепетно относятся к показателям жесткости своих новых детищ, поэтому на словах единственное различие состоит в длине вала. По весу они метят в прямых конкурентов из Race Face. Цена, впрочем, тоже, несмотря на ее отсутствие. Еще несколько фотографий:
А теперь самое сочное — это новая кассета 9-42! Что? 10? 11? Пффф, нет, мы сделали кассету с самым большим диапазоном!
Если посмотреть на нее без сарказма, то вещь интересная. Будет выпускаться в вариантах 10 и 11 скоростей. Конечно, под нее понадобится xD барабан, но это не отменяет факта огромного расширения диапазона для пользователей 10 скоростных трансмиссий. Первые 3 звезды выполнены из алюминия, оставшиеся 7 из стали. На 11 скоростной кассете из алюминия сделаны 4 больших звезды. Она имеет очень интересное крепление на барабан — сначала ставятся алю звезды и прижимаются специальным локрингом. После этого на него ставятся оставшиеся стальные звезды и так же прижимаются. За счет такой конструкции получилось разгрузить барабан от нагрузки.
Вот фото кассеты:
И да, EXP кассета будет доступна и в даунхилльном варианте с...8 звездами, начинающимися так же с 9т. Вот этого я, лично, понять не могу. Кто-нибудь может подсказать манетку+переклюк на 8?
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
velikain
NyanVan
нет ничего проще: Shimano Altus снова в тренде. Большие ролики, совместимость с 7 и 8 ск. трансмиссиями, низкая цена (по $20) :)
mor
Data_Link
dogmeat
Еще пара итераций — и мы будем видеть на кассете квадратную звезду с четырьмя зубами.
Уже пользователи хх1 жалуются на неприятные ощущения от цепи на 10 зубах. Что будет с 9?
Evil_Falco
Data_Link
Эффективность низкая, но наверное есть и плюсы в узкой ДХ нише.
mor
NyanVan
mor
Плюс еще, наверняка нужно внести поправку, на кол-во зубов, находящихся в постоянном зацеплении...
Если зубов меньше — то привет шум, повышенной износ цепи и ухудшение кпд.
Но наверное да, где-нибудь в специализировнных сегментах, будет востребованно. Для обычных катальцев, скорее нет… Ну, мне так думаеццо.
Damn
saaresto
dogmeat
sayrius
_va
eovein
Red_Fox