Новое железоSea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi

Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi
Первый штырь в этом посте — новый Specialized Command post IRcc. Визуально от прошлого собрата он изменился примерно чуть менее чем никак. Зато внутри есть заметные новости.

Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi
В целом это все тот же тросиковый штырь с внутренней подводкой троса через раму, работающий очень похоже на штыри KS по всем характеристикам. Скорость выдвижения регулируется через подкачку прямо под седлом.
Совсем небольшой люфт, очень надежный, болты под седлом не раскручиваются, единственный недостаток прошлой модели — иногда надо подкачивать давление (под седлом).

У новой модели IRcc (Internally routed cruise control) радикальные изменения произошли внутри. Теперь вместо 1 промежуточного положения у штыря (как было раньше) их целых 10. В общем решение для тех, кто хочет останавливать штырь на том сантиметре хода, на котором надо.

Варианта крепления манетки обещают два — более привычное по старым версием решение вертикальным рычагом (для ситуаций, когда есть передний переключатель):
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi 

И более новое решение, устанавливающееся вместо манетки переключения передач:
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi 

Цена пока не известна, но заявлено, что штырь будет не только поставляться на байках спеша, но и будет продаваться отдельно.

Второй штырь — от Marzocchi, под названием Espresso. Его нам показывали аж 8 месяцев назад в качестве прототипа, но, как и со штырем Fox, не все гладко у производителей амортов и вилок с выходом на этот рынок. Решение от Marzocchi задержится еще на 5 месяцев и выйдет в продажу только в сентябре.
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi

У штыря есть как довольно сильно отстающая по времени версия с внешним тросом, приводимая в область седла:
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi

… а также версия с внутренним подводом троса, с ней гораздо интереснее.
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi 

Дело в том, что подседельный штырь с внутренней подводкой можно просто открутить от части, соединенной с тросом! Т.е. штырь можно вытащить и перевезти, если это нужно, отдельно.
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi 

В плане манетки у штыря пока только классическое решение с вертикальным рычагом:
Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi 

Вес и цену на этом Sea Otter не объявили.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (32)

+5
Мурза слегка огорчила, а у Спеша интересное решение — 10 позиций, круто)
avatar

racerx

+12
вот только накуя они нужны?))) если с 3 позициями все делается интуитивно и на автомате — если надо в самый низ/верх — давишь/отпускаешь до упора, удерживая манетку, если надо в среднее положение — сразу после сдвига отпускаешь манетку и давишь/отпускаешь до фиксации. А теперь представь, что у тебя 10 позиционный штырь, и ты захотел, ну например 4 дырку. КАК туда попасть? отпустить/нажать *опой лично у меня получается крайне примерно, ± лапоть — уж очень неудобное движение, а уж если едешь по рельефу… опускать в 3 приёма? но это же бред))))
avatar

batonio

+1
так же как и с ревебром/кс. нажал и исидя в седле приподнимай на нужную высоту
avatar

VicX

+1
Ну вот смотри — у большиства конкурентов фиксированы только верхнее и нижнее положение, а по всему диапазону ты можешь зафиксировать как пожелаешь. Здесь же у тебя не такой большой выбор раньше был. Теперь он приблизился в этом компоненте к аналогам.
avatar

racerx

+1
У меня есть гравити дроппер с мултипозицией. Ни разу не пользовался промежуточной.
avatar

Data_Link

+3
Ну фиг знает, я ревербом большинство времени пользуюсь или полностью вверх или полностью вниз… т.е больше 3ех положений, лично мне точно не нужно. А вот, что действительно б не помешало в линейке спешевских коммандпостов, так это версии штыря без ситбэка…
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+11
Круто было бы, если бы, в спеше задумались над тем — чтоб их компндпост не выстреливал с такой скоростью и грохотом (что так же характерно для КБ Кронолог). А то, мы с товарищами, что только не запускали командпостом в полёт, поместив предмет на седло и нажав манетку:) 
avatar

Aveega

0
GD еще так умеет :)
avatar

Data_Link

0
перекачали давление (хотя согласен, что перекачать легко)
avatar

Val

0
Да там приходится перекачивать — ибо травят они через один.
avatar

Aveega

+9
10 позиций хорошо, но не так нужно. Мне трёх вполне хватает. 
Чистый маркетинг — нужно продвигать и больше продавать.
Сам штырь классный!
avatar

DocG

+21
Про мурзо-дроппер, для поклонников «Большой М» главную картинку не запостили.)
avatar

amstafff

0
Аеее)))
avatar

batonio

0
Ништяяяк!
avatar

NixonElite

+1
Лого там, где его не видно — круть!
avatar

Black_Thrush

-1
Спешики молодцы, хоть что-то новое толкают, а не топчатся в болотце как некоторые.
avatar

Red_Fox

+2
По моему, подседелы с дискретным ходом — это бред. Хз, чем этот спеш лучше Лева.
avatar

AleksandrSimonov

+11
Спешештырь понравился, хотет. Марзоччи-устарел еще до выхода…
avatar

Data_Link

-3
Угрюмые попытки встать скален!
avatar

Red_Fox

0
СУУУУПерпровальная конструкция с этим клещевым механизмом у мурзика. Я уже вижу как жиденькая весенняя или осенняя грязь забивается туда, потом зимой это все дело забъется снегом и заледенеет, закаррозирует. В общем нет, нет и еще раз нет, какой бы внутри он крутой не был.
avatar

generalnik

0
Кстати, может кто пояснит мне такую штуку… стулья с газлифтом давно придумали уже? А что тогда эти штыри всё изобретают так активно? В чём принципиальное отличие?
avatar

_va

0
в том что любимая офисная игрушка проворачивается вокруг своей оси, а любимая игрушка эндурщиков так делать не должна 
avatar

CIX

-1
и всё? Именно это тормозило велопрогресс?
Хотя да, газлифт опасная штука… ura-inform.com/ru/society/2009/02/25/chair 
avatar

_va

0
еще, как вариант, облегчить старались не в ущерб прочности. газлифт тяжелый совсем, при том что вес удерживает немного больший 
avatar

CIX

0
А у спеша есть расово верная теория про то, зачем обязательно нужно отодвигать жопу подальше от каретки?
avatar

k1s

0
Растянутая поскадка же, аэродинамика :)
avatar

Data_Link

0
Скажем, у некоего Кертиса Кина подседел нормальный, прямой, но в продаже все спешовские подседелы только со сдвигом, что-то тут не так.
avatar

k1s

0
Очевидно на такой штырь расчитана гео. Спеши не меняют штырь в зависимости от уровня моделей, соответственно этот параметр, как и гео рамы, тоже не меняется. Топы вечно с каким-то нестандартом. Можно предположить, что Кин выбрал раму большей ростовки, чем обычная для его роста.
avatar

Val

0
чем обычная по мнению спеша))
avatar

Yue

+1
Все люди разные с разной длиной ног и хотелось бы иметь возможность выставить седло как хочется, отдельно они без гео продаются.
avatar

k1s

0
А как больший размер рамы влияет на угол подседельной трубы — длина ног — фиксирована, т.е. высота от каретки — до седла — тоже (гипотенуза), если угол у разных размеров рам — один, то и катет будет всегда один…
avatar

AirVetra

0
100 пудов, пришлось выбирать других производителей, так как оффсет не нужен — с «короткими» ногами и ТТ-шной позицией…
avatar

AirVetra

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.